• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Эффективность Ampera и стоимость за милю

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Недавно я разместил это на странице Vauxhall Ampera на Facebook в ответ на то, что кто-то утверждает, что Ampera не эффективен и не является хорошим автомобилем, учитывая его пробег и эксплуатационные расходы:
Количество энергии в литре бензина составляет около 35 МДж/л или 9,7 кВт/ч. Нормальная бензиновая машина в настоящее время может разогнаться до 50 миль на галлон (многие автомобили такого размера и производительности требуют больше, но очень немногие достигают этого!). Это 11 миль на 1 литр бензина или 11 миль на 9,7 кВтч энергии. Это соответствует 0,88 кВт/ч на милю.

Бен предполагает, что Ampera использует много электричества. Давайте сравним, сколько энергии Ampera использует в электрическом режиме.

Аккумулятор Ampera оснащен аккумулятором мощностью 15 кВт/ч, и, если верить владельцам Volt в США, вы получите около 35-40 миль. Ради аргумента и для того, чтобы дать Бену преимущество сомнения, я буду использовать 35 миль. Это 35 миль от 15 кВт-ч электроэнергии. Это равно 0,43 кВт/ч на милю.

Возможно, я не гений математики, но если вы не сильно не согласны с цифрами, это кажется довольно ясным. Ampera в электрическом режиме использует около 1/2 энергии обычного бензинового автомобиля, который делает 50 миль на галлон. Я не вижу, как кто-либо может утверждать, что Ampera не экономичен в отношении использования энергии. Когда он работает только в электрическом режиме, ему требуется 0,43 кВт/ч, а в режиме ER он ничем не хуже обычного автомобиля, который набирает 50 миль на галлон и требует 0,88 кВт/ч. Учитывая, что большинство людей будут использовать автомобиль в основном в электрическом режиме, автомобиль намного эффективнее потребляет энергию, чем любая другая обычная бензиновая машина своего типа и размера.

Итак, теперь мы можем рассчитать энергопотребление для моей поездки на 250 миль и преобразовать ее в теоретический эквивалент «миль на галлон». Таким образом, используя эти цифры, мы получаем недельное использование 200 миль при потреблении электроэнергии 0,43 кВт/ч или 86 кВт · ч плюс галлон бензина при 9,7 кВт/л или 44 кВт/ч. Это дает нам потребность в энергии 130 кВтч.

Преобразование этого обратно в бензиновую энергию при 9,7 кВт/ч составляет 13,4 фунта или 2,95 грамма.

Таким образом, наш Ampera легко сможет набрать 250 миль, что эквивалентно 2,95 г энергии или эквиваленту 84 миль на галлон. Я не знаю ни одной бензиновой машины такого размера и производительности, которая могла бы достичь этого ... а вы?

А как насчет стоимости бега? Мы все согласны с тем, что покупать дорого, и я не собираюсь притворяться. Маловероятно, что по этой цене дополнительная цена покупки может быть возмещена в течение 5 лет ... возможно, дольше. Однако, что касается стоимости топлива, это ясно.

В режиме ER при 50 миль на галлон автомобиль стоит около 13 фунтов/милю в бензине. В электрическом режиме при 16p/KWHh нормальной мощности энергосистемы он составляет около 6.9p/mile. Опять же, в электрическом режиме это примерно половина стоимости эксплуатации сопоставимой бензиновой машины, разгоняющей 50 миль на галлон, и не хуже в режиме ER.

Мало того, но CO2 на милю, производимый в выхлопной трубе для обычного бензинового автомобиля, намного больше, чем CO2 на милю Ampera в электрическом режиме. Не только Ampera использует меньше энергии, но и эффективность сжигания материала для производства этой энергии на электростанции, а также экономию, связанную с отсутствием необходимости транспортировки и очистки топлива, делает любой электрический автомобиль, будь то на 100% электрическим, например, Leaf, или Частично электрический, такой как Ampera, намного лучше, чем любой существующий на сегодняшний день бензиновый или дизельный автомобиль на дороге.

Если я допустил ошибки в суммах, пожалуйста, просто скажите, и я исправлю это. однако, я прошел через это довольно осторожно, и я уверен в цифрах.
 

Дунцан

New member
Пол Черчли сказал: Аккумулятор Ampera оснащен аккумулятором мощностью 15 кВт/ч, и, если верить владельцам Volt в США, вы получите около 35-40 миль. Ради аргумента и для того, чтобы дать Бену преимущество сомнения, я буду использовать 35 миль. Это 35 миль от 15 кВт-ч электроэнергии. Это равно 0,43 кВт/ч на милю.

Вы сделали ошибку здесь.

Да, у Ampera есть аккумулятор на 15 кВт, но он не использует все 15 кВт:если он в этом отношении совпадает с напряжением вольт, он никогда не потребляет более 9,6 кВт, то есть 65%. Это сделано для увеличения срока службы батареи:батарея никогда не заряжается выше 90% емкости и никогда не разряжается ниже примерно 25%, хотя, по мере старения батареи, я думаю, что эти буферные зоны могут уменьшаться, и они не могут быть жесткими:если вы заряжаете сверху гора, тогда у вас будет более 90%, когда вы доберетесь до дна!

Однако вы не можете просто использовать 35 миль от 9,6 кВт-ч электроэнергии, так как есть потери при зарядке. Согласно американскому форуму, полная зарядка занимает около 13 кВт на зарядном устройстве на 110 В, а на зарядке на 240 В - меньше (я не уверен, насколько менее точно, но если я увижу номер где-нибудь, я дам вам знать).

Редактировать:Согласно чтобы увидеть ссылку нужно войти, 11,9 кВт для зарядки от 240 В, 13,5 кВт для 110 В
 
Спасибо, Дункан.

Я узнал только о том факте, что он не использует все 15 кВт-ч вчера после исследования еще на сайте gmvolt.com. Это похоже на отличную идею. По мере того, как срок службы батареи начинает уменьшаться, а диапазон уменьшается, компьютер это чувствует и начинает использовать немного больше батареи для компенсации, чтобы вы видели меньшее уменьшение диапазона во времени.

Что касается потерь, вы правы. Leaf имеет 24-киловаттную батарею и требует около 25,5 киловатт-часов для зарядки от пустого аккумулятора, поэтому я оценил разницу и решил не включать потери в свои кальки. Возможно, я должен был!:Упс:
Конечным результатом двух пунктов, которые вы отметили, является то, что 35 миль от 10 кВт/ч вместо 15 кВт делают эффективность на 50% лучше, чем я предлагал!:Шок:
Добавление потерь при зарядке добавило бы немного к эксплуатационным расходам, но не намного. Я должен сказать, что 13KWh для зарядки до 9.6KWh кажется довольно большим количеством потерь. Я бы ожидал около 5% от того, что я прочитал, так что это будет означать около 11 кВт/ч на вершинах.

Я сделаю свои собственные измерения, когда получу свою Ampera, но сейчас я оставлю это, что эксплуатационные расходы определенно будут немного выше, чем я предполагал из-за потерь при зарядке. Если это так, как я ожидаю, то это не будет значительным количеством. Через несколько недель я снова напишу на эту тему.

Спасибо, Дункан.

Если кто-то еще думает, что я ошибся или просто сделал ошибку, пожалуйста, напишите. Я люблю быть доказанным неправым ... это означает, что мы тогда приходим к настоящей правде! )
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Эффективность Ampera и стоимость за милю происходит здесь: https://primecar.ru/t/146067/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху