Оставляя в стороне мои легкомысленные комментарии:- от прочтения статьи BBC кажется, что даже в отделе. участие не убеждено в ценности любого будущего исследования.
Я думаю, что меньшие совместные исследования позволят получить необходимую информацию. Само по себе это бессмысленно, так как в результате получается набор протоколов оплаты, уникальных для Великобритании и игнорируемых остальным миром.
Если зарядка на ходу может быть разработана, ей действительно нужно сконцентрироваться на тяжелых транспортных средствах, а не на небольших седанах. Именно HGV должны стать следующей целью сокращения выбросов загрязняющих веществ. Электрическая тяга в Лондоне существовала для некоторых грузовых автомобилей еще в 1950-х годах, над ней нужно работать более дальним автомобильным движением. Поезда просто не могут соревноваться, если вы поставите время перегрузки.