Да, обычные анти-электромобиль выдает людям хоккей с мячом, но с разницей ...
Я бросил машину на техобслуживание, и мне подарили бензиновый автомобиль вежливости, в котором было мало бензина. Поэтому я отправился в путь и через милю или около того забеспокоился о том, как далеко я это доберусь, поэтому решил, что мне нужно перезарядиться несколькими литрами, чтобы завершить свое путешествие. Индикатор заряда не показывал никакого увеличения и продолжал падать, поэтому я добавил еще для обратного пути на следующий день. К утру стрелка все еще не поднялась, теперь уже за галлон заряда, настолько тревожного, чтобы понять, что, если бы этот автомобиль использовал более 40 кВт-ч бензина на каждые 30 миль или около того, возможно, я все еще мог бы закончиться. на автомагистрали вставьте еще один галлон. Тогда игла подскочила до четверти!
Я также обнаружил, что машину нельзя было сразу же прогреть, пришлось подождать 10 миль, прежде чем наступит какая-либо жара.
Контраст заключается в том, что:а) у меня никогда не было дальнего беспокойства в электромобиле, б) я заправлял бензин в автомобиле вежливости на 50 миль в 3 раза чаще, чем у меня в Ампер за 5000, в) заряд Индикатор в этих «бензиновых» автомобилях очень плохой и неточный, d) я никогда не смог прогреться в течение минуты в моих электромобилях.
Подводя итог, я просто предупрежу вас, что если вы возьмете свой электромобиль в эксплуатацию и вам дадут бензиновый автомобиль для вежливости, будьте готовы к дальнему беспокойству и необходимости неудобных перезарядок, а также возьмите с собой что-нибудь теплое!
Я бросил машину на техобслуживание, и мне подарили бензиновый автомобиль вежливости, в котором было мало бензина. Поэтому я отправился в путь и через милю или около того забеспокоился о том, как далеко я это доберусь, поэтому решил, что мне нужно перезарядиться несколькими литрами, чтобы завершить свое путешествие. Индикатор заряда не показывал никакого увеличения и продолжал падать, поэтому я добавил еще для обратного пути на следующий день. К утру стрелка все еще не поднялась, теперь уже за галлон заряда, настолько тревожного, чтобы понять, что, если бы этот автомобиль использовал более 40 кВт-ч бензина на каждые 30 миль или около того, возможно, я все еще мог бы закончиться. на автомагистрали вставьте еще один галлон. Тогда игла подскочила до четверти!
Я также обнаружил, что машину нельзя было сразу же прогреть, пришлось подождать 10 миль, прежде чем наступит какая-либо жара.
Контраст заключается в том, что:а) у меня никогда не было дальнего беспокойства в электромобиле, б) я заправлял бензин в автомобиле вежливости на 50 миль в 3 раза чаще, чем у меня в Ампер за 5000, в) заряд Индикатор в этих «бензиновых» автомобилях очень плохой и неточный, d) я никогда не смог прогреться в течение минуты в моих электромобилях.
Подводя итог, я просто предупрежу вас, что если вы возьмете свой электромобиль в эксплуатацию и вам дадут бензиновый автомобиль для вежливости, будьте готовы к дальнему беспокойству и необходимости неудобных перезарядок, а также возьмите с собой что-нибудь теплое!