• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Реальность беспокойства о владении EV, частые перезарядки, холодная кабина и т.д ..

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Да, обычные анти-электромобиль выдает людям хоккей с мячом, но с разницей ...

Я бросил машину на техобслуживание, и мне подарили бензиновый автомобиль вежливости, в котором было мало бензина. Поэтому я отправился в путь и через милю или около того забеспокоился о том, как далеко я это доберусь, поэтому решил, что мне нужно перезарядиться несколькими литрами, чтобы завершить свое путешествие. Индикатор заряда не показывал никакого увеличения и продолжал падать, поэтому я добавил еще для обратного пути на следующий день. К утру стрелка все еще не поднялась, теперь уже за галлон заряда, настолько тревожного, чтобы понять, что, если бы этот автомобиль использовал более 40 кВт-ч бензина на каждые 30 миль или около того, возможно, я все еще мог бы закончиться. на автомагистрали вставьте еще один галлон. Тогда игла подскочила до четверти!

Я также обнаружил, что машину нельзя было сразу же прогреть, пришлось подождать 10 миль, прежде чем наступит какая-либо жара.

Контраст заключается в том, что:а) у меня никогда не было дальнего беспокойства в электромобиле, б) я заправлял бензин в автомобиле вежливости на 50 миль в 3 раза чаще, чем у меня в Ампер за 5000, в) заряд Индикатор в этих «бензиновых» автомобилях очень плохой и неточный, d) я никогда не смог прогреться в течение минуты в моих электромобилях.

Подводя итог, я просто предупрежу вас, что если вы возьмете свой электромобиль в эксплуатацию и вам дадут бензиновый автомобиль для вежливости, будьте готовы к дальнему беспокойству и необходимости неудобных перезарядок, а также возьмите с собой что-нибудь теплое!
 

цах197

New member
Некоторое время назад был похожий шведский отчет. Я думаю, что этих типов транспортных средств следует избегать откровенно ... слишком сложных и сложных в эксплуатации.
 
На этой неделе My Leaf находится в кузовном цехе для ремонта после того, как другой водитель выпил его. Я отказался от дополнительной любезности ICE. Просто слишком неудобно возвращаться к ископаемым технологиям.
 
Я читал в блоге недавно бензиновые/дизельные автомобили, приравненные к поездам поздней паровой эры, то есть через 10 или 15 лет общество будет оглядываться на них как на странные курьезы - иногда через дверцы сарая мелькают старики, держащие масляные тряпки.
 
Алан Дениер сказал: Я читал в блоге недавно бензиновые/дизельные автомобили, приравненные к поездам поздней паровой эры, то есть через 10 или 15 лет общество будет оглядываться на них как на странные курьезы - иногда через дверцы сарая мелькают старики, держащие масляные тряпки.

Я согласен ... несколько лет назад кто-то (я не помню, кто сейчас) заметил, что двигатель внутреннего сгорания, если бы он был изобретен сегодня, был бы запрещен за то, что он был настолько нечистым и неэффективным.
 

мгбоыес

New member
Алан Дениер сказал: Я читал в блоге недавно бензиновые/дизельные автомобили, приравненные к поездам поздней паровой эры, то есть через 10 или 15 лет общество будет оглядываться на них как на странные курьезы - иногда через дверцы сарая мелькают старики, держащие масляные тряпки.

Было ли это чтобы увидеть ссылку нужно войти?

(автор - парень, который основал поршневые головы)

У меня не было сильного беспокойства, когда у нас была Audi A4 в качестве автомобиля вежливости, когда в апреле Тесла собиралась обслуживать меня, у меня было беспокойство по поводу брака. Моя жена почти не разговаривала со мной в течение 5 дней, которые она использовала (и она заставила меня пойти и заправить его дизельным топливом, когда это было нужно).
 

итгуы

New member
Я удивлен, что это не был ужасный опыт вождения, который дает большинство автомобилей ICE (некоторые из них приличные).

Доставка заказа с доставкой (разместите заказ и дождитесь ответа)
Типично задушенный шум двигателя типа кошки, если маленький бензин или «хрюкающая свинья», если дизель
Запах - дизель особенно, и я тайно немного фанат болезненного сладкого бензина через запах катализатора, но даже так, вонючий
Беспорядок заправки - удерживая ручку насоса покрытой всеми остальными микробами и брызгами топлива
Беспорядок на машине - пары дизельного топлива стекают по кузову сзади?

Вещи, которые я буду скучать, хотя, но только в некоторых ситуациях
Шум - машины с хорошими звуковыми двигателями, 6цил, V8 и т. Д. Звучат хорошо
Вещь переключения передач - на правильной дороге в правильных условиях, это хорошая вещь, чтобы иметь
Холодный утренний запуск, когда у вас есть большая двойная/четверная выхлопная система, так как, когда вы едете по дороге, в тумане остается прекрасная пара следов пара
 

БаррыП

New member
он сказал: Вещи, которые я буду скучать, но только в некоторых ситуациях
Шум - машины с хорошими звуковыми двигателями, 6цил, V8 и т. Д. Звучат хорошо
Вещь переключения передач - на правильной дороге в правильных условиях, это хорошая вещь, чтобы иметь

1. Шум, что это за шум, который возбуждает. Это просто топит радио. и раздражает соседей.
2. Переключение передач. Встроенная задержка для операционной системы, с ДВС, двигатель никогда не включается на нужной передаче более чем на нескольких участках диапазона мощности. электромобилям гораздо более управляемый, мгновенный отклик и хорошее «торможение двигателем». Абсолютно идеально подходит для 1 класса езды. Gears - это просто решение 19-го века. ,
 

доналд

New member
Робвиз сказал: У меня был похожий опыт беспокойства с автомобилем вежливости (DS3), когда https://primecar.ru/t/5240/

Спасибо за ссылку. Да, я некоторое время думал, почему бы просто не заполнить канистру и использовать то, что мне нужно, а остальное позже положить в Амеру.

Но, знаете, я - профессионал среднего возраста, а не тупой студент в захлопнувшейся машине с проблемами с денежным потоком, который должен таскаться вокруг вонючей заправленной канистры, плескающейся в багажнике, чтобы спасти пару фунтов! Бензин лучше всего перевозить в бензобаке!

Итак, в конце концов, я действительно нашел это веселым в то утро, заполняя его в третий раз. Я действительно начал смеяться над этим, и я не мог долго злиться из-за того, что заплатил за еще один галлон! Ирония всего этого заставила меня улыбнуться, и это только сделало возвращение в Ampera намного более приятным и намного более ценным!
 
Единственное преимущество, которое я вижу, что ICE имеет то, что никто не хочет говорить с вами, когда вы заправляетесь. Хотя тот факт, что вы должны регулярно заполнять его вдали от дома, отрицает это.

На самом деле, вчера я получил пару молодых парней, болтающих со мной на моей машине, которые живут за углом. Сказали, что видели зарядку, но мало что знали об электромобилях. Думаю, что они могут расследовать следующую покупку машины. Я думаю, что это было то, что грант был для .... стать защитником для EVs -) И очень интересно знать, что это было и что делает и т.д. Напоминает мне - я должен сделать несколько листовок A4 -)
 

Робwиз

New member
EVPotential сказал: Я думаю, что это было то, что грант был для .... стать защитником для EVs -) И очень интересно знать, что это было и что делает и т.д. Напоминает мне - я должен сделать несколько листовок A4 -)

Да, это случилось с нами, когда мы совершали 300-мильную поездку туда и обратно, используя услуги автомагистрали. Кто-то подошел, чтобы посмотреть и задать вопросы каждый раз, когда мы использовали быстрый.
 

Йимбо

New member
Похоже на недавний опыт проката ICE в Португалии!

Там вы должны предварительно оплатить плату, а затем подать заявку на возврат денег, если вы не используете все это.

Кроме того, если вы не понимаете, что он полон и пытаетесь залить слишком много заряда, он разлится по всему полу, и невозможно избавиться от запаха от рук и обуви.

Вся эта вещь, касающаяся нажатия сцепления и возни с палкой, чтобы временно успокоить непрекращающуюся ракетку, выходящую из передней части автомобиля, тоже очень викторианская. Был рад вернуться домой и вернуться в 21 век!
 
Робвиз сказал: Да, это случилось с нами, когда мы совершали 300-мильную поездку туда и обратно, используя услуги автомагистрали. Кто-то подошел, чтобы посмотреть и задать вопросы каждый раз, когда мы использовали быстрый.

Я должен выглядеть страшно тогда. За 400 миль езды на прошлой неделе со мной вообще никто не разговаривал! Фактически, единственным человеком, который говорил со мной на посту в последние несколько месяцев, был водитель, который въехал в соседнюю дверь на другом электромобиле.
 

ЙWилде

New member
Зимой я обнаружил, что многим людям нравится мгновенное нагревание электромобиля! Это было прокомментировано больше всего на свете, люди рассказывали мне, как они оставляют машину на 10 минут, чтобы разогреться.
 

@МП

New member
Люблю мгновенный вариант нагрева и нагрева, мой старый дизель брал навсегда.

Люблю перспективу этой темы, у меня есть другая пара для вас ...

«и когда меня остановили на развязке, он продолжал издавать шум и израсходовать заряд, несмотря на то, что ничего не делал. Ему даже пришлось запустить вентилятор мощностью 1 кВт спереди, чтобы избавиться от выделяемого тепла, ничего не делая, и еще кВт тепла уходит из выхлопа.

Когда я ехал, на каждый киловатт, который я использовал, другой выходил из выхлопной системы сзади, а другой из радиатора спереди, остальное - шумом и вибрацией. Мне пришлось зарядить почти в четыре раза больше, чем нужно. "
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху