Да, мне недавно сказали, что многие из руководителей Jaguar думают, что электромобили просто причуда, и что будущее за бензиновыми/дизельными двигателями. Я думаю, что мы уже много лет не принимаем на массовый рынок, но это все еще кажется мне довольно тупым взглядом. Такое ощущение, что мы находимся в начале общего медленного спада ДВС, особенно когда все больше и больше людей действительно сталкиваются с альтернативой, будь то за рулем или в качестве пассажира. Если вам нравится утонченность и производительность, то почему бы вам * не * подумать о переходе на электричество?
Многие инженеры JLR, с которыми я встречался, были довольно амбивалентны, если не отмахиваться от нового XE в частности, кажется, что он популярен среди менеджеров, но инженеры, похоже, считают его очень обычным и не очень конкурентоспособным автомобилем. Продажи F-типа также были намного ниже, чем ожидалось - это хороший автомобиль, но очень дорогой, хотя есть много конкурентов, на которых я бы сначала посмотрел, если бы тратил так много на спорткар V6/V8.
Я бы очень не хотел, чтобы JLR снова оказался в тяжелых ситуациях, в которых они были раньше, но, несмотря на все инвестиции Tata и разговоры о растущей прибыли (которые на самом деле являются прибылью LR/RR, Jaguar почти всегда несет убытки) I беспокоиться за них в ближайшие годы.
Тем не менее, мой Freelander был превосходным транспортным средством, и мне было грустно смотреть, как он едет, однако я получил ошибку электромобилях и знал, что пришло время прыгать.