• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla объявляет о продаже простых акций на 500 миллионов долларов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
TimJMS сказал: Все, что JLR предлагает в настоящее время, было в основном разработано Ford до продажи. Они собираются прекратить свою работу, перенеся JLR в третье десятилетие 21-го века, не говоря уже о покупке Tesla.

Это просто неправильно, не говоря уже о несправедливости.
 

асхХ

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Это просто неправильно, не говоря уже о несправедливости.

Я живу на территории JLR и знаю много людей, работающих там как в управлении, так и в инженерном деле. Я бы с радостью купил Land или Range Rover, на самом деле у меня был Freelander 2 еще несколько недель назад, но я серьезно подумал дважды о Jag. Все знают, что Jag-бизнес серьезно отстает от LR, а разработка современных автомобилей не соответствует уровню конкурентов, учитывая цены премиум-класса. Я слышу это регулярно от некоторых своих людей, это не мое личное мнение как таковое. Наверняка в этих автомобилях все еще много ДНК Форда, на самом деле пара моих друзей из JLR сказали, что вам гораздо лучше купить Mondeo с максимальными характеристиками, чем XF и сохранить изменения.
 

гзоом

New member
Мы смотрели на XF и XE для моей жены, но в итоге получили Lexus IS300H.

Несмотря на все разговоры Jag о XE «легковесные» и т. Д., Он немного легче, чем Lexus, несмотря на то, что у Lexus есть гибридная трансмиссия.

Благодаря утонченности, гибридная трансмиссия в IS300H делает даже дизельный звук XJ устаревшим.

Я надеюсь, что Jaguar преуспевает, но в то время, когда все инвестируют в технологии гибридного/электромобилем/альтернативного топлива, Jaguar занят продвижением своих «современных» дизельных агрегатов.
 

асхХ

New member
Да, мне недавно сказали, что многие из руководителей Jaguar думают, что электромобили просто причуда, и что будущее за бензиновыми/дизельными двигателями. Я думаю, что мы уже много лет не принимаем на массовый рынок, но это все еще кажется мне довольно тупым взглядом. Такое ощущение, что мы находимся в начале общего медленного спада ДВС, особенно когда все больше и больше людей действительно сталкиваются с альтернативой, будь то за рулем или в качестве пассажира. Если вам нравится утонченность и производительность, то почему бы вам * не * подумать о переходе на электричество?

Многие инженеры JLR, с которыми я встречался, были довольно амбивалентны, если не отмахиваться от нового XE в частности, кажется, что он популярен среди менеджеров, но инженеры, похоже, считают его очень обычным и не очень конкурентоспособным автомобилем. Продажи F-типа также были намного ниже, чем ожидалось - это хороший автомобиль, но очень дорогой, хотя есть много конкурентов, на которых я бы сначала посмотрел, если бы тратил так много на спорткар V6/V8.

Я бы очень не хотел, чтобы JLR снова оказался в тяжелых ситуациях, в которых они были раньше, но, несмотря на все инвестиции Tata и разговоры о растущей прибыли (которые на самом деле являются прибылью LR/RR, Jaguar почти всегда несет убытки) I беспокоиться за них в ближайшие годы.

Тем не менее, мой Freelander был превосходным транспортным средством, и мне было грустно смотреть, как он едет, однако я получил ошибку электромобилях и знал, что пришло время прыгать.
 

гзоом

New member
RR - это генератор денег, но за 65 тысяч фунтов вы бы предпочли дизель среднего класса Rvo Evoque или Model X ??

Хотя я все еще думаю о том, чтобы потратить 50 000 фунтов стерлингов + на модель S, а это много, чтобы потратить на седан, у меня нет проблем с тем, чтобы потратить аналогичную сумму на внедорожник, так как 60 000 фунтов стерлингов - вот-вот Оценить наполовину приличный.

Если Маск действительно сможет выполнить свое обещание, что Model X будет лучшим внедорожником, чем Model S, то у них будет более чем достаточно денег, чтобы сжечь - вероятно, включая £ 60K от меня !!
 

доналд

New member
ashH сказал: Да, мне недавно сказали, что многие из руководителей Jaguar думают, что электромобили просто причуда, и что будущее за бензиновыми/дизельными двигателями.

напоминает мне о том, когда они придерживались бензина, говоря то же самое о дизеле.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
ashH сказал: Наверняка в этих автомобилях все еще много ДНК Форда, на самом деле пара моих друзей из JLR сказали, что вам гораздо лучше купить Mondeo с максимальными характеристиками, чем XF и сохранить изменения.

Существует большая разница между «всем, что JLR предлагает в настоящее время в основном разработано Ford» и Ford DNA. Ваши друзья также подозрительно похожи на скучные машины из паба, а не на настоящих сотрудников JLR, учитывая X-Type до того, как его широко осмеяли за то, что он был запутанным Мондео, и это было мнение, которое в конечном итоге убило машину. Я так понимаю, им не нравится/нужна их работа?

Если бы вы решили сэкономить деньги на Ford, а не на чем-то более дорогом, вы бы не смогли выбрать дизель 200PS, рядную шестерку, V8 или модель с наддувом, Хиты 60 миль в час за время, необходимое для изобретения другого анекдота. Существует также неудобство того, что большинство автомобилей, проданных в эти дни, находятся на общих платформах, поэтому, несмотря на то, что пабы по всему миру продолжают издеваться над владельцами Continental GT, ездящими на хромированных Phaetons, в конечном итоге это бренд, который продает.
ashH сказал: Недавно мне сказали, что многие из руководителей Jaguar думают, что электромобили просто причуда
ashH сказал: Многие инженеры JLR, с которыми я встречался, были довольно амбивалентны, если не отмахиваться от нового XE в частности, кажется, что он популярен среди менеджеров, но инженеры, похоже, считают его очень обычным и не очень конкурентоспособным автомобилем.

Извините, трудно серьезно отнестись к необоснованным анекдотам. Я только что был в Интернете слишком долго.
ashH сказал: Продажи F-типа также были намного ниже, чем ожидалось

Как?
ashH сказал: Я действительно не хотел бы, чтобы JLR снова оказался в тяжелых ситуациях, в которых они были раньше

Хорошие новости! Прошлый год стал пятым по счету годом роста продаж.
 

ТимЙМС

New member
Очевидно, я коснулся там нерва. Извиняюсь за это, но если вы считаете, что именно Тата, а не Форд разработал нынешние Range Rovers и Freelander, то вы ошибаетесь.

Это их преемники, которые будут испытывать характер Тата.
 
Через 3 года, я надеюсь, я буду искать большой внедорожник. Я действительно надеюсь, что у JLR будет гибрид Disco с конечным электроприводом и около 25 кВт-ч аккумуляторов и что-то вроде двигателя всеядного Lotus в качестве REX. Для моей большой машины мне не нужны 85 кВт-ч аккумуляторов, так как 48 недель в году она не будет дальше, чем в 30 милях от дома. Но остальные 4 недели будут долгими поездками. Если они этого не сделают, то это будет модель X. BMW, похоже, будет разгоняться до 5 кВт/ч и имеет большой ЛЕД, который меня не интересует.
 
У меня сложилось впечатление, что текущий состав JLR

XF:платформа Ford
F-тип:Ford Platform (укороченный XK)
XJ:платформа Ford
XE:новая платформа, но с двигателями Ford для большинства бензиновых автомобилей

RR Evoque:Ford Platform
LR Discovery:Ford Platform
RR:D7u (вроде новой платформы)

Не стесняйтесь исправлять любые ошибки или добавлять любые другие варианты ...
 

асхХ

New member
Я не собираюсь вступать в спор @ Народный фронт Иудеи. Я не ненавистник JLR. Я также не говорю о случайных людях, которых я встречаю в пабе, это настоящие сотрудники JLR, которые являются моими друзьями, в основном опытные инженеры и пара менеджеров. Два моих нынешних коллеги ранее были вовлечены в некоторые программные проекты JLR. Несмотря на ужасные истории, которые я слышал, я действительно хочу, чтобы они преуспели в долгосрочной перспективе, потому что, хотя они и принадлежат иностранцам в течение многих лет, местная поддержка очень сильна и, конечно, они являются большими историческими марками.
 

гзоом

New member
BlackLeaf сказал: У меня сложилось впечатление, что текущий состав JLR

XF:платформа Ford
F-тип:Ford Platform (укороченный XK)
XJ:платформа Ford
XE:новая платформа, но с двигателями Ford для большинства бензиновых автомобилей

RR Evoque:Ford Platform
LR Discovery:Ford Platform
RR:D7u (вроде новой платформы)

Не стесняйтесь исправлять любые ошибки или добавлять любые другие варианты ...

Но давайте не будем забывать, что с платформами Ford все в порядке. И я не сомневаюсь, что Маск предпочел бы Теслу сравнивать с Фордом, а не с Порше через 10-15 лет.

Focus - безусловно, самый привлекательный «нормальный» семейный люк F:D, который вы можете купить.

Fiesta ST получает восторженные отзывы о своей обработке.

Следующий Focus RS, без сомнения, установит новую планку для рынка гипер-люков.

Ford имеет долгую историю в автоспорте и гораздо более «настоящую» родословную/опыт, чем Jaguar.

Проблема с продуктами Jaguar на данный момент заключается в том, что они просто пытаются копировать то, что делают немцы. Ожидайте, что BMW/Audi все сейчас действительно пытаются исследовать рынок PHEV/BEV, поэтому Jaguar отстает примерно на 5 лет.

Я вижу, что в Land Rover говорят о создании производства PHEV, но Jaguar, я действительно боюсь, что их линейка продуктов идет не так, как надо ... Ради Jaguar я надеюсь, что EVs и PHEV продолжат оставаться просто нишевыми продуктами и большинство людей продолжают покупать дизельные машины.
 
У меня был бы XF при снятии шляпы .... Пока у этого был электрический двигатель.

Это было 50/50 в один момент, когда я получил i3 или XF. Удача была, я первым поехал на i3. После этого не стал тестировать XF. Вместо этого отправился в Теслу. Но решил, что £ 63k для спецификации, которую я хотел, было слишком много. Точно на 30 тысяч фунтов больше, чем на i3 !!! Я мог бы также использовать XF)
 

асхХ

New member
Я думаю, что производство XF на самом деле недавно прекратилось, в преддверии объявления о выпуске нового автомобиля в линейке, так что вы могли бы получить хорошую сделку на XF, если вы все еще заинтересованы:)
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
BlackLeaf сказал: Не стесняйтесь исправлять любые ошибки или добавлять любые другие варианты ...

Это было бы более быстрой задачей, перечислив тех, кто вы получили право:нет.

Отраслевая библия для этого - Chassis Handbook Бернда Хейссинга, ваша огромная сумма от Amazon:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Приложение принимает форму исчерпывающего списка каждой модели от каждого производителя вместе с платформами, на которых базируется каждый автомобиль. Единственные платформы Ford, перечисленные для Jaguar, предназначены для X-Type (Ford CD132) и для Land Rover, оригинального Freelander (Ford EU:D).

Все еще думаете иначе? Тогда иди и возьми его с собой. Вы также можете спросить, как JLR удается производить так много легких алюминиевых автомобилей, используя стальные платформы Ford, потому что мне было бы интересно узнать, как он думает, что это может работать.

Кстати, Хайссинг раньше работал в ZF. Наряду с Робертом Бошем, ZF является одним из двух ведущих поставщиков в мире для полностью электрических трансмиссий, систем с переключением по проводам, систем непрерывного демпфирования и т. Д. (Переключение по проводам в i3 - это ZF, а не BMW Рулевое управление в модели S также ZF, а не Tesla. У них даже есть встроенный гибридный модуль, который VAG просто закрепляет и подключает).

Поэтому, если вы собираетесь сделать пренебрежительное замечание о том, как ягуар ездит на чужих одеждах, та же логика в табурете применима к каждому продаваемому автомобилю. И в любом случае, моя оригинальная говядина здесь была не платформами (потому что они были компанией Ford и будут иметь некоторую родословную Ford, независимо от того, насколько они малы), но странным представлением о том, что все в каталоге Jaguar было разработано скорее голубым овалом, чем прыгающим котом.
 
Народный фронт Иудеи сказал: Рулевое управление в модели S также ZF, а не Tesla.

Теперь я знаю, что ты врешь. Всем известно, что рулевое управление Тесла вам привезли те же люди, которые делают это)

 
Хорошо, я не ищу драку, и я сказал, не стесняйтесь исправить!

Я недостаточно заинтересован в том, чтобы выплеснуть £ 81 на книгу, но этот чтобы увидеть ссылку нужно войти подробно описали модификации платформы Ford DEW, которые Jaguar сделал для «алюминирования» ее для XF и т. Д. Если вы действительно хотите прочитать, как они заставляют алюминиевые машины работать на стальных платформах:) Кстати, это не я делал пренебрежительные замечания.
 
BlackLeaf сказал: @Simon Mac - я думал, что быть американцем Теслой пришел не с рулем, а с рулем ...

Я должен сказать, что после недели в Lotus, когда я вернулся в Tesla, рулевое колесо казалось размером с то, что можно найти на лодке! )
 
я слышал, что x590 будет первым зазором с возможностью phEv - по-видимому, внедорожник с точкой заряда под значком зазубрины в середине передней решетки.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху