• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BYD, бренд EV тихо делает успехи ??

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Так что, проводя некоторое исследование о том, стоит ли идти и покупать какие-то акции Tesla в качестве инвестиций, я решил внимательно посмотреть, что делает B:D. Я знаю, что у B:D есть контракт на поставку некоторых лондонских автобусов, но их продажи в Китае начинают действительно расти. Только в июле около 4500 единиц их гибридных и полностью заряженных автомобилей с подключаемыми модулями ... Принимая во внимание, что продажи Tesla, Leaf и Volt в США в США достигли только 4000 единиц.

Если вы выполняете математику и верите в теорию сокращения объемов производства, предложенную Теслой, то, безусловно, это только вопрос времени, когда у B:D появятся цифры продаж, которые уничтожат все, о чем кто-либо может мечтать. Особенно с учетом того, что на внутреннем рынке Китая больше потребителей, чем во всей США и Европе вместе взятых!












Так же, как Tesla B:D также планирует увеличить производство батарей, чтобы соответствовать спросу - фактически, соответствует квоте Tesla. Принимая во внимание стоимость рабочей силы в Китае по сравнению с США, я бы сказал, что, вероятно, B:D сможет снизить Теслу за кВтч.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Похоже, что всем нравится делать i8 немного бессмысленным:D


Я не могу видеть, что это произойдет в ближайшее время, но однажды мы могли бы даже увидеть продажу салона B:D в Европе/США, которая будет конкурировать с тем, что может производить Nissan/GM/Renault?
 
В прошлый раз, когда я говорил с лидером BusDev для B:D в Европе, он заявил, что они отходят от автомобилей (для устоявшихся рынков), чтобы сосредоточиться на коммерческих (тяжелых) транспортных средствах. Не потому, что они не думали, что это важно, а в том, что стандарты для автомобилей были выше, чем для коммерческих транспортных средств, и, следовательно, им потребовалось бы больше времени, чтобы проникнуть на автомобильный рынок, в отличие от других. В то же время они фактически прекратили заниматься маркетингом на e6, оставив его в качестве тестового/пробного транспортного средства (отсюда и такси).

Их выбранный и разработанный химический состав аккумуляторов - это железо, а не кобальт, и, хотя он имеет преимущества, заключающиеся в том, что им легче управлять для BMS, и он не подвержен тепловому разгону в случае повреждения, он менее плотен и поэтому поддается увеличению транспортные средства.

Здесь есть тема, спрашивающая нас, какая компания, по нашему мнению, окажет наибольшее влияние на электромобили в мире. Я добавил B:D (мой собственный выбор) в опрос - не потому, что я думаю, что в конечном итоге у них будет отличная машина (они могут или не могут), но у них может быть самая большая возможность быстрее вывести жидкое топливо из уравнения. (в большей степени, чем Tesla, Nissan, BMW или любая другая автомобильная компания), если они и их 150 тыс. сотрудников могут производить большое количество электрических автобусов, грузовиков и т. д., которые затем принимаются покупателями по всему миру.
 
Будучи регулярно задыхающимся от дизельного дыма, я был бы рад видеть, как B:D получит электрические автобусы на дороге. Не совсем уверен насчет профиля энергопотребления автобусов.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Что ты имеешь в виду?

Большинство автобусов делают 4-6 миль на галлон на дизельном топливе и, как правило (это то, в чем я не уверен), имеют маршрут длиной около 15-20 миль.

Я думаю, что их единственное реальное время пребывания на центральной станции, если у них не заканчивается расписание.

Итак, если вы работаете на 10 кВт/ч на галлон, то я предполагаю, что они нуждаются в лучшем случае батареи 30 кВт/ч и худшем случае 50 кВт/ч. Что мне показалось немного маленьким, так что я подозреваю, что где-то что-то не так.
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: Будучи регулярно задыхающимся от дизельного дыма, я был бы рад видеть, как B:D получит электрические автобусы на дороге. Не совсем уверен насчет профиля энергопотребления автобусов.

У них есть электрические автобусы в Йорке, и они преодолевают около 120 миль в день. Они также тестируют электрический автобус в моем городе, который проезжает круговую автобусную остановку до больницы, и я понимаю, что все идет хорошо.

Многие автобусные маршруты буквально в нескольких милях назад и вперед, как вы упомянули, и многие делают междугородние маршруты. Электрические автобусы, выбранные для правильных маршрутов или наиболее загрязненных маршрутов, подойдут. Быстрого подключения в течение 15 минут, пока на станции два раза в день, будет достаточно для многих местных маршрутов. Я предполагаю, что это зависит от города и маршрута, но они могут использоваться для многих маршрутов, как находят в Йорке.

И это так странно стоять на асфальте, когда мимо проезжает электрический автобус - ничего, ни сажи, ни дыма, ни шума. Радость.
 
BlackLeaf сказал: Я был бы рад видеть, что B:D получает электрические автобусы на дороге

Видел один в понедельник. Маршрут 521 Лондонский мост в Ватерлоо. Одиночная колода Я не видел двухэтажных лайнеров, о которых идет речь. Я думаю, что это всего лишь этап оценки, а настоящий запуск - в следующем году.
 
BlackLeaf сказал: Большинство автобусов делают 4-6 миль на галлон на дизельном топливе и, как правило (это то, в чем я не уверен), имеют маршрут длиной около 15-20 миль.

Я думаю, что их единственное реальное время пребывания на центральной станции, если у них не заканчивается расписание.

Итак, если вы работаете на 10 кВт/ч на галлон, то я предполагаю, что они нуждаются в лучшем случае батареи 30 кВт/ч и худшем случае 50 кВт/ч. Что мне показалось немного маленьким, так что я подозреваю, что где-то что-то не так.

Шины TfL имеют батарею мощностью 155 кВт/ч и имеют только 4 часа в сутки в нерабочем цикле, поэтому для зарядки требуется не менее 40 кВт на каждую шину. Сам автобус может занять до 100 кВт.

Автобус «оценен» на 155 миль, но при эксплуатации по всему миру он, кажется, регулярно получает больше, так как низкоскоростной характер использования «стоп-старт» расширяет диапазон. 155 миль достаточно просто на некоторых лондонских маршрутах, но не на других, за 20 часов.
 

доналд

New member
Когда электрические автобусы будут установлены должным образом, я ожидаю, что на автобусных остановках начнется индуктивная зарядка.
 

МоонЦат

New member
Я был в Йорке вчера за одним из их электрических автобусов. Ну, на самом деле я был за Lexus CT200h, который был за автобусом. Было совершенно нереально сидеть за ними на светофорах в центре города в полной тишине, а затем в левом ряду остановился дизельный фургон и все испортил:( lol

Но это был маленький проблеск будущего. Тихое движение на свету и отсутствие локального загрязнения воздуха (у)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы BYD, бренд EV тихо делает успехи ?? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156593/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху