• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мой опыт работы с Зои

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
С некоторыми кренительными предложениями PCP, мы решили попробовать себя за рулем Zoe в эти выходные. У нас был Leaf немного раньше, мы были в Йорке, в Бристоле и на острове Уайт, и положили около 15 тысяч фунтов на Leaf, так что знайте, что мы делаем.

Первые впечатления внутри машины, там много твердого пластика и немного меньше места, чем у Leaf, но это больше похоже на «нормальную» машину. Снаружи, без соревнований, Зои выглядит намного лучше. Управляя автомобилем, он не так быстр, как Leaf, но он не медленный и может развивать скорость на автомагистрали. Там немного шума ветра на высокой скорости. Потребление энергии казалось действительно высоким на 70 + милях в час (казалось, выше, чем Leaf), но если вы снизитесь до 65 миль в час, потребление будет ниже, чем Leaf. Честно говоря, в этом нет ничего особенного, и при таком сочетании вождения мы сделали летнюю дистанцию ​​около 80 миль, и я ожидаю, что зимняя дистанция составит около 65 миль.

На приборы приятнее смотреться, чем на Leaf, индикатор заряда батареи намного лучше, а предиктор дальности действительно казался точным! Похоже, не удалось найти способ показать, сколько энергии использовалось каким-либо образом (Leaf показывает мощность для системы климат-контроля, вспомогательных агрегатов и двигателя отдельно, Зои, кажется, просто показывает одно объединенное число).

У нас есть трехфазная зарядка 16А на работе, которую мы проверили, она хороша и быстра, но Zoe делает много шума во время зарядки. Надеюсь, это не будет заметно дома, когда она в гараже.

Итак, план для нас, с «11 Leaf» («моя» машина) и «12 Fiat 500» сегодня («ее» автомобиль, который делает меньше 3 тыс. В год), состоит в том, чтобы продать оба, получить Zoe 65 года на PCP для нее, и мы оба будем использовать ее в основном для всех наших миль и получим для меня что-то около $ 1 тыс., Чтобы использовать его в нечетных случаях, когда нам нужно проехать сотни миль или что-нибудь отвезти в центр утилизации!


Изображение нашего отчета о поездке:

 

МоонЦат

New member
Какой вариант пробега вы бы выбрали?

Наш IQ должен быть ТО через месяц или два, а также будет уже 5 лет, поэтому мы снова начнем искать замену. Миссис MC любит Зою, хотя в прошлый раз она просто не могла совершить прыжок. Я думаю, наслаждаясь моим Leaf, она может быть поражена, чтобы пойти электромобиль, но, говоря все это, она всегда удивляет, поэтому я никогда не могу сказать.
 
MoonCat сказал: Какой вариант пробега вы бы выбрали?

Наш IQ должен быть ТО через месяц или два, а также будет уже 5 лет, поэтому мы снова начнем искать замену. Миссис MC любит Зою, хотя в прошлый раз она просто не могла совершить прыжок. Я думаю, наслаждаясь моим Leaf, она может быть поражена, чтобы пойти электромобилю, но, говоря все это, она всегда удивляет, поэтому я никогда не могу сказать.

Точно не уверен, может взять низкую, а потом просто убрать несколько копеек, чтобы заплатить лишнюю сумму. Некоторые из PCP имеют такие хорошие дилерские взносы, что сейчас мы можем взять PCP и затем рассчитаться с финансами вскоре после этого - мы все равно будем искать версию i, чтобы избежать проблем с арендой.
 

МоонЦат

New member
И что за мысль избавиться от Leaf? Был ли это «сюрприз» электрического ручного тормоза? Для возможного ремонта за 2 тысячи фунтов у тебя может быть год Зои?

Я @NissanGB слушаю. Это были сумасшедшие деньги за ручник.
 
Nissan не будет заботиться, они получили вторую распродажу от этого фиаско ручного тормоза! Та же компания, другой значок.
 
MoonCat сказал: И что за мысль избавиться от Leaf? Был ли это «сюрприз» электрического ручного тормоза? Для возможного ремонта за 2 тысячи фунтов у тебя может быть год Зои?

Я @NissanGB слушаю. Это были сумасшедшие деньги за ручник.

Мы хотим две машины, и один должен быть электромобилей и один бензин "на всякий случай". Делая электромобилей "ее", бензиновая машина может быть скорее юнкером, а не чем-то действительно красивым, Leaf просто слишком велик для нее, чтобы ей было удобно парковать его/проезжать по узким полосам здесь.

В настоящее время мы платим 160 фунтов в месяц за 500 и 187 фунтов за Leaf, причем их стоимость примерно равна непогашенным кредитам. Делая это, мы меняем Leaf на совершенно новую Zoe на тот же ежемесячный исходящий и сбрасываем 160 фунтов стерлингов практически до нуля для юнкера, поэтому мы получаем более приятный/новый автомобиль «каждый день» И снижаем наши ежемесячные расходы:confused:
Похоже, математика человека, когда я записываю это, но это правда ....
 

Зое Ал

New member
Теперь мы проехали 1800 миль в нашем Zoe&; лично я думаю, что вы станете лучше, чем в среднем 3,5 мегаватт-часа, когда вы привыкнете ко мне (я знаю, что вы в настоящее время ездите на Leaf, но разные электромобили имеют разные точки развертки).
 

мгбоыес

New member
Эдд Бизли сказал: С некоторыми кренительными предложениями PCP, мы решили попробовать себя за рулем Zoe в эти выходные. У нас был Leaf немного раньше, мы были в Йорке, в Бристоле и на острове Уайт, и положили около 15 тысяч фунтов на Leaf, так что знайте, что мы делаем.

Первые впечатления внутри машины, там много твердого пластика и немного меньше места, чем у Leaf, но это больше похоже на «нормальную» машину. Снаружи, без соревнований, Зои выглядит намного лучше. Управляя автомобилем, он не так быстр, как Leaf, но он не медленный и может развивать скорость на автомагистрали. Там немного шума ветра на высокой скорости. Потребление энергии казалось действительно высоким на 70 + милях в час (казалось, выше, чем Leaf), но если вы снизитесь до 65 миль в час, потребление будет ниже, чем Leaf. Честно говоря, в этом нет ничего особенного, и при таком сочетании вождения мы сделали летнюю дистанцию ​​около 80 миль, и я ожидаю, что зимняя дистанция составит около 65 миль.

На приборы приятнее смотреться, чем на Leaf, индикатор заряда батареи намного лучше, а предиктор дальности действительно казался точным! Похоже, не удалось найти способ показать, сколько энергии использовалось каким-либо образом (Leaf показывает мощность для системы климат-контроля, вспомогательных агрегатов и двигателя отдельно, Зои, кажется, просто показывает одно объединенное число).

У нас есть трехфазная зарядка 16А на работе, которую мы проверили, она хороша и быстра, но Zoe делает много шума во время зарядки. Надеюсь, это не будет заметно дома, когда она в гараже.

Итак, план для нас, с «11 Leaf» («моя» машина) и «12 Fiat 500» сегодня («ее» автомобиль, который делает меньше 3 тыс. В год), состоит в том, чтобы продать оба, получить Zoe 65 года на PCP для нее, и мы оба будем использовать ее в основном для всех наших миль и получим для меня что-то около $ 1 тыс., Чтобы использовать его в нечетных случаях, когда нам нужно проехать сотни миль или что-нибудь отвезти в центр утилизации!


Изображение нашего отчета о поездке:


Не был в «Leaf», поэтому не могу сравнить, но согласен, что внутренняя пластмасса Zoe кажется дешевой (и открытые головки болтов в нижней части некоторых ящиков для хранения не помогают). Кроме того, ощущение педали тормоза странное, и в некоторых ситуациях может быть трудно плавно затормозить - сочетание регенерирования и трения на одной и той же педали не особенно хорошо реализовано. Кроме этого, мне действительно нечего сказать об этом вообще, даже без учета сумасшедших цен.

Зарядный «крик» не проникает в наш дом, но будьте осторожны, если у вас есть плазменный телевизор, индукционная плита или микроволновая печь определенных типов. Некоторые из них, как известно, сочувствуют машине, которую вы наверняка слышите в доме! Понятия не имею, если новый вариант «более эффективный, но медленный заряд» также делает это - я надеюсь, нет! В любом случае наши заряжаются на E7 на ночь, поэтому мы этого не слышим.
 
Зои Ал сказала:Теперь мы проехали 1800 миль в нашем Zoe&; лично я думаю, что вы станете лучше, чем в среднем 3,5 мегаватт-часа, когда вы привыкнете ко мне (я знаю, что вы в настоящее время ездите на Leaf, но разные электромобили имеют разные точки развертки).

Да, я был немного удивлен, я ожидал получить лучшее число, чем это, мое среднее число в Leaf за последние 4150 миль было 3.49mpkwh, поэтому при прочих равных я ожидал, что Зои будет лучше, и это была умеренная погода в выходные. Возможно, как вы говорите, я смогу поправиться от Зои, потратив больше времени, но я подозреваю, что это больше касается водителя, чем автомобиля:D
 
mgboyes сказал: Не был в «Leaf», поэтому не могу сравнить, но согласен, что внутренняя пластмасса Zoe кажется дешевой (и открытые головки болтов в нижней части некоторых ящиков для хранения не помогают). Кроме того, ощущение педали тормоза странное, и в некоторых ситуациях может быть трудно плавно затормозить - сочетание регенерирования и трения на одной и той же педали не особенно хорошо реализовано. Кроме этого, мне действительно нечего сказать об этом вообще, даже без учета сумасшедших цен.

Зарядный «крик» не проникает в наш дом, но будьте осторожны, если у вас есть плазменный телевизор, индукционная плита или микроволновая печь определенных типов. Некоторые из них, как известно, сочувствуют машине, которую вы наверняка слышите в доме! Понятия не имею, если новый вариант «более эффективный, но медленный заряд» также делает это - я надеюсь, нет! В любом случае наши заряжаются на E7 на ночь, поэтому мы этого не слышим.

У нас есть плазменный телевизор, надеюсь, он не пройдет ...
 

Зое Ал

New member
Я считаю компромисс между регенерированием и торможением на Zoe хорошим. Мы управляли Tesla&; обнаружили, что жестокая регенерация при поднятии дросселя - это боль, менее выраженная в режиме пониженной регенерации, но все же неестественная.
Настройка Zoe Я нахожу хороший компромисс, если вы поменяете местами автомобиль ICE с электромобили. Конечно, каждый по-своему, но наша 15-ти тарелочная машина может немного отличаться от предыдущей.
Демо с 14 пластинами, которое мы имели в течение нескольких недель, казалось менее естественным. Кроме того, на 14-ти пластинах было немного больше шума ветра, и при закрытии последней двери двери не нуждались в том, чтобы плотно закрываться, так что, возможно, они усилили уплотнения дверей. Похоже, машины постоянно развиваются. Демо-версия была светлой, а наша темная.
Твердый пластик на всей двери и усиленная отделка багажника - единственный признак снижения затрат, о котором я регулярно знаю.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мой опыт работы с Зои происходит здесь: https://primecar.ru/t/156628/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху