Едд Бееслеы
New member
С некоторыми кренительными предложениями PCP, мы решили попробовать себя за рулем Zoe в эти выходные. У нас был Leaf немного раньше, мы были в Йорке, в Бристоле и на острове Уайт, и положили около 15 тысяч фунтов на Leaf, так что знайте, что мы делаем.
Первые впечатления внутри машины, там много твердого пластика и немного меньше места, чем у Leaf, но это больше похоже на «нормальную» машину. Снаружи, без соревнований, Зои выглядит намного лучше. Управляя автомобилем, он не так быстр, как Leaf, но он не медленный и может развивать скорость на автомагистрали. Там немного шума ветра на высокой скорости. Потребление энергии казалось действительно высоким на 70 + милях в час (казалось, выше, чем Leaf), но если вы снизитесь до 65 миль в час, потребление будет ниже, чем Leaf. Честно говоря, в этом нет ничего особенного, и при таком сочетании вождения мы сделали летнюю дистанцию около 80 миль, и я ожидаю, что зимняя дистанция составит около 65 миль.
На приборы приятнее смотреться, чем на Leaf, индикатор заряда батареи намного лучше, а предиктор дальности действительно казался точным! Похоже, не удалось найти способ показать, сколько энергии использовалось каким-либо образом (Leaf показывает мощность для системы климат-контроля, вспомогательных агрегатов и двигателя отдельно, Зои, кажется, просто показывает одно объединенное число).
У нас есть трехфазная зарядка 16А на работе, которую мы проверили, она хороша и быстра, но Zoe делает много шума во время зарядки. Надеюсь, это не будет заметно дома, когда она в гараже.
Итак, план для нас, с «11 Leaf» («моя» машина) и «12 Fiat 500» сегодня («ее» автомобиль, который делает меньше 3 тыс. В год), состоит в том, чтобы продать оба, получить Zoe 65 года на PCP для нее, и мы оба будем использовать ее в основном для всех наших миль и получим для меня что-то около $ 1 тыс., Чтобы использовать его в нечетных случаях, когда нам нужно проехать сотни миль или что-нибудь отвезти в центр утилизации!
Изображение нашего отчета о поездке:
Первые впечатления внутри машины, там много твердого пластика и немного меньше места, чем у Leaf, но это больше похоже на «нормальную» машину. Снаружи, без соревнований, Зои выглядит намного лучше. Управляя автомобилем, он не так быстр, как Leaf, но он не медленный и может развивать скорость на автомагистрали. Там немного шума ветра на высокой скорости. Потребление энергии казалось действительно высоким на 70 + милях в час (казалось, выше, чем Leaf), но если вы снизитесь до 65 миль в час, потребление будет ниже, чем Leaf. Честно говоря, в этом нет ничего особенного, и при таком сочетании вождения мы сделали летнюю дистанцию около 80 миль, и я ожидаю, что зимняя дистанция составит около 65 миль.
На приборы приятнее смотреться, чем на Leaf, индикатор заряда батареи намного лучше, а предиктор дальности действительно казался точным! Похоже, не удалось найти способ показать, сколько энергии использовалось каким-либо образом (Leaf показывает мощность для системы климат-контроля, вспомогательных агрегатов и двигателя отдельно, Зои, кажется, просто показывает одно объединенное число).
У нас есть трехфазная зарядка 16А на работе, которую мы проверили, она хороша и быстра, но Zoe делает много шума во время зарядки. Надеюсь, это не будет заметно дома, когда она в гараже.
Итак, план для нас, с «11 Leaf» («моя» машина) и «12 Fiat 500» сегодня («ее» автомобиль, который делает меньше 3 тыс. В год), состоит в том, чтобы продать оба, получить Zoe 65 года на PCP для нее, и мы оба будем использовать ее в основном для всех наших миль и получим для меня что-то около $ 1 тыс., Чтобы использовать его в нечетных случаях, когда нам нужно проехать сотни миль или что-нибудь отвезти в центр утилизации!
Изображение нашего отчета о поездке: