• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мой опыт работы с моей новой Ampera на поставку.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

х8тен

New member
Автомобилем очень доволен, но, похоже, PDI оставил место для улучшений.
Меня пригласили забрать машину в полночь в субботу 31 августа и уехать сразу после полуночи. До автосалона более 60 миль, и я незнаком с дорогами в этом районе, еще хуже ночью на новой машине.
Передние фары - меня постоянно засвечивают, несмотря на то, что я нахожусь на ближнем свете и в машине сам, поэтому мне пришлось отрегулировать уровень до 3 (при полной нагрузке с водителем), поэтому, если я должен использовать его с полной нагрузкой и только водитель я вернусь ослепительно других водителей.
Дефект краски перед ручкой двери переднего пассажира, выглядит как каменная крошка, но на самом деле гордится поверхностью, как ее пропустили во время полировки, я не знаю.
Следы от потертостей на обшивке рядом с солнцезащитным козырьком водителя
Оба sunvisors высвободят внутреннюю защелку при попытке вернуть их после использования, сторона водителя - худшая.
Клей находится на крышке туалетного зеркала со стороны водителя (если кто-нибудь может сказать мне, есть ли там стикер, который был бы оценен, я не знаю, был ли он застрял там по ошибке или просто не применим к Великобритании).
Куски защитной пленки остались на кузове, где они не были аккуратно сняты (я видел машину, покрытую этой пленкой, когда пошел платить за нее до сбора).
Давление в шинах составляет от 30 до 32 по всему периметру вместо минимального 35 (комфорт) или 39 (ECO).
Справочник не дополнен какими-либо подробностями автомобиля или PDI.
Как я упоминал в другом посте, коврики теперь стандартного размера не выглядят качественными предметами, тонкими, с простой пенопластовой подложкой, которая выглядит так, как будто она рассыпается после того, как она несколько раз промокла в течение зимы, и без склеивания или окантовки. к матам. В отличие от ковриков, которые пришли с моей Corsa 2005 года (интересно, подойдут ли они?). Я спросил парня по запчастям, когда заказывал заднюю панель моего заднего сиденья (изначально она была заказана в качестве варианта подгонки дилера, но отдел продаж не мог найти детали для него, хотя отдел запчастей нашел его, заказал, и он был доставлен мне в течение двух дней для меня). собирать на следующий день) о ковриках, но он не знал, будет ли дополнительная версия такой же, как у меня, и что я получу специальный заказ за аванс. Опять же, если у кого-нибудь есть вспомогательные коврики, я буду признателен за их мысли о качестве.

Наконец, не жалко, похоже, что в Информационном центре водителя появилось новое отображение «Power Gauge», которое я не помню, чтобы видеть в своей 3-дневной демонстрации, хотя это в руководстве пользователя в июне 2012 года, может быть, недавнее обновление программного обеспечения ?
В целом автомобилем доволен, просто жаль PDI.
Я не считаю себя управляющим с высокой скоростью миль на галлон, так как я проезжаю более 100 миль в течение 3/4 дней в неделю, а на рабочем месте еще не дошло до установки точек зарядки, но я живу надеждой.
 
PDI был мусором! И доставка в полночь? Что это все о! Вы не принимаете доставку автомобиля в темноте. Это почти пахнет тем, что они отчаянно нуждаются в доставке машины до 1 сентября по своим финансовым причинам. Безотносительно причины, это не достаточно хорошо и должно сразу же вернуться к ним как можно скорее.
 
Жаль слышать о вашем ужасном PDI. Мой был в порядке, но мои фары были также не в порядке и должны были быть отсортированы
 

х8тен

New member
хопбек сказал: PDI был мусором! И доставка в полночь? Что это все о! Вы не принимаете доставку автомобиля в темноте. Это почти пахнет тем, что они отчаянно нуждаются в доставке машины до 1 сентября по своим финансовым причинам. Безотносительно причины, это не достаточно хорошо и должно сразу же вернуться к ним как можно скорее.

Доставка в полночь была совершенно необязательной. Дилерский центр вообще не работает в воскресенье, поэтому у них было немного праздника со шведским столом, прохладительными напитками и напитками, чтобы провожать всех новых владельцев в полночь. После трехдневной демонстрации я подумал, что достаточно знаком с машиной, чтобы не было никаких проблем, и, если бы фары были правильно отрегулированы, все прошло бы хорошо.
 

х8тен

New member
Проддик сказал: Жаль слышать о вашем ужасном PDI. Мой был в порядке, но мои фары были также выровнены и должны были быть отсортированы

Вернувшись сегодня в автосалон, они отрегулировали фары и согласились со всеми поднятыми вопросами. Они свяжутся с вами, когда смогут принять решение, чтобы разобраться в проблемах и правильно подготовить их.
Также только что вспомнил, что подобрал аксессуар для задней панели заднего сиденья, немного опоздал, чтобы попробовать его сейчас, но завтра вечером он будет установлен.
 
htten, с полным PDI, клиент блаженно не знает о новых проблемах с автомобилями, и это так и должно быть.

На моем Electron Ampera 2012 года на пассажирском солнцезащитном козырьке есть наклейка с предупреждением об использовании детских сидений на нескольких языках, и такая же наклейка на крышке косметического зеркала.
Сделал запрос на тот, что на внешней стороне забрала, по-видимому, он должен быть там, так как, вероятно, зеркало тщеславия тоже должно быть.

Зачем вам закрывающая панель между задними сиденьями? У вас есть центральный задний подлокотник? Если да, то входит ли зазор над подлокотником в стандартную комплектацию и панель наполнителя, которую вы упоминаете, поставляется в качестве аксессуара?:?

Добро пожаловать в Ampera, наслаждайтесь.
 

х8тен

New member
Привет Брайан
Меня предупредили о покупке новой машины, когда впервые появятся регистрации, поскольку в PDI будет спешить с машинами, и вещи могут быть пропущены. Я действительно думал, что месяца было достаточно, чтобы подготовить его. Я поболтал с приятелем, который использовал PDI для другой марки, и они просто проверили, что все фары работают, так как уровень фары должен быть установлен на заводе.
Мне сказали, что наклейка на солнцезащитном козырьке состояла в том, что все солнцезащитные козыри снабжены наклейками, и они удаляют ту, которая не относится к этому рынку, то есть R:D удаляют правую руку, одну левую, они удаляют левую, хотя я подумал бы, что лучше оставить его для водителя и убрать со стороны пассажира.
У меня есть центральный задний подлокотник, но над ним все еще есть зазор, который позволяет видеть багажник. Я поднял закрывающую панель, но из-за более высокого подлокотника она не подходит, ну, не смотря на то, что ее часть не торчит над линией сиденья, и при этом на месте подлокотник не открывается. Все еще очень доволен автомобилем, и теперь, когда я накачал давление в шинах от поставленного 30 - 32 фунтов на квадратный дюйм до настройки ECO 39 фунтов на квадратный дюйм, я буду видеть, имеет ли это большое значение для комфорта и экономики.
 
Спасибо h8ten за ваш ответ с разъяснениями относительно предупреждающих надписей и заднего центрального подлокотника.
Я хотел, чтобы подлокотник соответствовал моему 2012 Ampera, к сожалению, он не может быть установлен:(
 

х8тен

New member
Ну что ж, машина вернулась из автосалона после того, как разбирались сучки. Я должен был привлечь их внимание к заголовку в заголовке, который все еще был там, это было отсортировано тут же. Остается липкий осадок на солнцезащитном козырьке водителя (только заметив его по дороге домой, я должен был проверить, когда заметил, что отметка не очищена). Справочник до сих пор не укомплектован какими-либо подробностями. Общественный зарядный кабель по-прежнему отсутствует. Что касается дефекта в лакокрасочном покрытии, они пытались его сгладить, но теперь сказали мне, что, чтобы сохранить гарантию на краску Vauxhall, его нужно искать в другом месте, чтобы исправить. Мне также нужно искать документацию по защите лакокрасочного покрытия.
 
Это просто аплодисменты!

Любая новая машина может иметь проблемы с прорезыванием зубов, и это не проблема на самом деле ... что я нахожу огорчительным, так это то, что когда вы поднимаете проблемы, они не устранены, и они просто возвращают машину вам с оставшимися дефектами.

Какой дилер это был?
 
Я бы пожаловался директору дилера и скопировал его директорам бизнес-цепочки. Совершенно неприемлемо, что автомобиль был не сразу после доставки и усугублялся вашим лечением, когда они должны были исправить свои ошибки.:Еек:
 

х8тен

New member
Позвонил продавцу (другу семьи, но занимается только подержанными автомобилями в автосалоне). Он собирается обсудить это с менеджером, отвечающим за подготовку нового автомобиля, а также будет следить за порядком использования общественных зарядных кабелей. Я также позвонил на телефон доверия MyAmpera, чтобы узнать, есть ли задержка с этими кабелями, так как я не могу воспользоваться сравнительно быстрой зарядкой, когда она выходит из дома, во время разговора она спросила, как мне нравится машина, и я сказал ей, что пока я Мне очень понравилась машина, и я рассказал ей о своем опыте с проверкой перед доставкой, она взяла все детали, дала мне справочный номер и сверится с дилером о ситуации. Посмотрев более внимательно на машину сегодня, я все еще вижу защитную пленку, оставленную во время pdi, о которой также сообщалось, поэтому я начинаю задаваться вопросом, было ли все, что они сделали, внешним камердинером и попыткой сгладить дефект краски. Машине меньше двух недель, она имеет защитное лакокрасочное покрытие, поэтому не нуждается в особом уходе. В завершение было бы неплохо собрать автомобиль с полностью заряженным аккумулятором, так как он имел его в течение 3 полных дней и, очевидно, не мог работать на нем в течение ночи, когда он мог быть на зарядке.
Дилерский центр - Питер Варди в Эдинбурге, здесь не так много вариантов выбора, только 3 дилера были назначены для Ampera, Edinburgh, Glasgow и Inveness, а рядом с входом в мастерскую была серебряная Ampera с 4 номерами и MC, так что один для пятнистых тоже
 

МицкХ

New member
Просто показывает разницу в дилерах, забрал мой Chevy Volt из дилерского центра в Эдинбурге, единственный дилер, продающий вольт в Шотландии, машина сверкала изнутри и снаружи, полностью заряженная и полная бензина для моего путешествия на 265 миль на север. Единственное, что я не проверял, это руководства. Руководство пользователя находилось в перчаточном ящике с копией в формате PDF на флэш-накопителе в кошельке, но руководство по информационно-развлекательной и гарантийной помощи отсутствовало. Быстрый звонок, и они заказали новое информационно-развлекательное руководство и разместили его вместе с руководством по обслуживанию. Они также были на связи, чтобы увидеть, как мне нравится машина.
Мик
 

х8тен

New member
Прошел месяц, и теперь у меня есть свой кабель для зарядки, продавец (друг семьи, который занимается только подержанными автомобилями), который должен был доставить его на мою работу. Что касается других вопросов, у меня теперь есть имена людей, менеджера по продажам и менеджера по продажам, чтобы найти оставшиеся товары, и я свяжусь с горячей линией MyAmpera по поводу номера дела, который мне дали при запросе задержки в кабеле. ,
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мой опыт работы с моей новой Ampera на поставку. происходит здесь: https://primecar.ru/t/146614/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху