• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это нормальный опыт?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йонны

New member
В течение прошлой недели я тестировал за рулем Renault Zoe, чтобы понять, насколько хорошо он будет работать для моих поездок на работу и других поездок. Для этого использования это было фантастически. Я воспользовался бесплатным зарядным устройством мощностью 7 кВт в 2 минутах ходьбы от моего дома для зарядки, но не столкнулся с какими-либо трудностями. Мы оба были в значительной степени проданы на идее получить Зою. Я позвонил дилеру и продлил мой тест-драйв до следующей недели, чтобы мы могли взять его, чтобы навестить семью в Девоне - примерно в 110 милях.

Дилер был в порядке с этим, но попросил меня заехать в пятницу, чтобы обменять новую машину, которую мы одолжили, на машину его менеджера (на 63 табличке).

Мы не смогли одолжить зарядный кабель 10a, поэтому пришлось полагаться на общественную зарядную сеть в Девоне на выходные. Ранее я взглянул на ZapMap и заметил, что на южном побережье есть несколько точек зарядки, поэтому я не слишком беспокоился о зарядке. Когда я начал увлекаться поездкой и начал планировать начисление очков, я начал замечать некоторые проблемы.

Большинство точек зарядки в Девоне представляют собой комбинацию штекера 13а и промышленного соединения коммандос 16а или 32а. Поскольку у меня не было кабеля, который бы работал с этими точками, я был ограничен тремя точками, две из которых - одна вилка 32A типа 2 ASDA на площадку, а другая - колледж, который, очевидно, установил четыре 22-киловаттных зарядных устройства типа 2 в их автостоянка. Я позвонил им и спросил, могу ли я использовать их зарядные устройства в выходные. Они сказали, что все будет в порядке, спросили меня, есть ли у меня зарядная карта, и отправили мне по электронной почте инструкции по использованию зарядного устройства. Я спросил их, как они будут закрыты, будут ли какие-либо барьеры, мешающие мне добраться до зарядных устройств, и что, если зарядные устройства будут включены. Они сказали, что все будет хорошо. Имея это в виду, я чувствовал себя довольно уверенно, что имел бы несколько вариантов зарядки.

Таким образом, это прибыло в пятницу днем, я отправился из автосалона с недавно замененным автомобилем и немедленно заметил, что это не было полностью заряжено. Я не думал, что это будет проблемой, так как я мог заправить машину возле нашего дома, пока я собирал вещи. Добравшись до парковки возле нашего дома, я понял, что зарядного кабеля не было в машине! К тому времени, когда я снова вернулся к дилеру и домой, время шло, и мы все равно решили отправиться в путь и согласиться, что нам, возможно, придется сделать две остановки в пути.

Мы поехали из Бристоля в Taunton Dean Services без проблем. Зарядное устройство не использовалось, поэтому мы сразу подключились. Зарядное устройство изначально не регистрировало, что я подключил машину, но оно работало после второй попытки. У машины оставалось 12% заряда, а расчетное время зарядки составляло 42 минуты. Мы взяли собаку на прогулку и съели немного еды, после чего машина показала 99%, поэтому мы снова поехали.

Мы решили, что имеет смысл остановиться в сервисах Exeter по пути пополнения, чтобы мы могли воспользоваться автомобилем на следующее утро, не беспокоясь о его зарядке. Мы подъехали, обнаружили зарядные устройства пустыми, поэтому я попытался зарядить. Я не мог заставить его работать. Ранее я смотрел видео об экотричности, поэтому у меня была идея, что мне следует делать. Зарядное устройство не регистрировало, что я подключил его к машине, и приборная панель показала «текущие проверки». Через некоторое время я сдался, и мы двинулись к месту назначения. Мы приехали с оставшимся зарядом 35%.

На следующий день я отвез машину на зарядку в колледже мощностью 22 кВт. Я приехал туда и обнаружил, что на автостоянке с зарядными устройствами есть кнехты, мешающие мне получить к ним доступ! Обычно я этого не делал, но я поехал по тротуару, чтобы обойти кнехты, и остановился перед зарядными устройствами. Они были сделаны Schiendler Electric и, казалось, были включены. Я смахнул свою карту на одну, нажал зеленую кнопку на ней, которая открыла крышку, чтобы подключить мой провод зарядки. Я подключился, и приборная панель сказала «текущие проверки». Я повторил процесс несколько раз в разных комбинациях на каждой из 4 зарядных розеток. В конце концов, последний, похоже, сработал, машина показала зарядку, оставшееся время 1 час 3 минуты. Я пошел на прогулку и вернулся, чтобы найти, что машина не заряжена вообще !! Я нашел это очень расстраивающим и страшным. Я попробовал еще несколько раз, и в конце концов мне удалось заставить его работать. На этот раз я остался с машиной и смотрел, как она поднимается до 80%, прежде чем отключиться. Мы использовали машину до конца дня и планировали вернуться туда на следующий день, чтобы пополнить счет, прежде чем отправиться обратно в Бристоль. Я думал, что, должно быть, я что-то не так делаю.

На следующий день я потратил час, пытаясь заставить его работать безуспешно. Автомобиль будет говорить «текущие проверки» и не будет заряжаться. Я попытался запереть машину и уйти, пока она не издавала глухой звук, прежде чем пытаться снова, но все равно не увенчалась успехом. В конце концов я сдался и пошел в ближайший ASDA с зарядным устройством 7 кВт. В этот момент кто-то припарковался с зарядкой Leaf. Я объяснил свою ситуацию и ч
 
Да и нет.

Общественная инфраструктура зарядки не настолько надежна. С опытом и планированием все может сложнее, чем для вас.


3-контактные и коммандос зарядные точки старые старые старые. Все новые точки зарядки - тип 2 и.


Нынешний урожай «100-мильных» автомобилей отлично подходит для ежедневного использования, но длительные поездки могут быть хлопотными.


Мы взяли LEAF в дальние поездки, но обычно мы садимся на поезд, ездим на нашем старом фургоне или пользуемся бесплатной машиной заемщика у дилера Nissan.
 
Я думаю, вам не повезло, или, возможно, зарядные устройства Zoe не так надежны, как зарядные устройства Chademo от Leaf.
Я проезжал более 180 миль в день примерно семь раз, включая поездку из Уэст-Мидлендса в Дартмур, но однажды у меня была проблема с зарядным устройством.
 
На Zoe вы позаимствовали хитрое зарядное устройство, на этих форумах было несколько сообщений о подобных проблемах. Обидно, потому что я подумал бы, что дилер узнает об этом, если он будет неисправен, особенно если судить субъективно на основании моего прочтения, и кажется, что у вас либо есть хорошие (которые работают), либо плохие (которые часто не заряжаются), чем тот, который работает один день, а не на следующий или развивает ошибку после нескольких месяцев владения.

В целом, зарядные устройства с низким потреблением энергии (7–22 кВт) более надежны, чем быстрые (экологичность и т. Д.), Поэтому, если вы можете заставить их работать на вас при «нормальных» обстоятельствах, с вами все будет в порядке. Честно говоря, несмотря на то, что я использовал свой Leaf во многих дальних поездках, у меня все равно не было бы его в качестве единственного автомобиля, поскольку было несколько поездок, которые я просто не мог совершить в нем из-за нехватки времени/отсутствия зарядных устройств и т. Д.

Я думаю, это зависит от того, как часто вы будете совершать более длительные поездки, если несколько раз в год и в остальное время вы будете заряжать дома, тогда отлично, если это будет происходить раз в две недели, то ИМХО инфраструктура зарядки не ' Это еще не все, особенно потому, что во многих местах они растут из-за растущего числа электромобилей и PHEV.

Тем не менее, я не могу себе представить, что у меня нет другого электромобилем, когда Leaf PCP работает!

Похоже, вы готовы провести исследование и планировать зарядку в дальних поездках, и я восхищаюсь вашей решимостью и уверенностью вывести ZOE на берег на выходные на тест-драйве!
 

МоонЦат

New member
Сегодняшние электромобили по-прежнему идеальны, если у вас есть регулярные поездки в пределах всего зимнего диапазона автомобиля. Они «могут» путешествовать дальше, но инфраструктура находится под ударом, как я узнал вчера по моей цене.

Если вы выполняете много длинных пробежек и не любите стресс, не принимайте электромобилям. Если вы добираетесь на работу на 20 миль в одну сторону и у вас есть вторая машина, то приобретите ее и сэкономьте грузы в £.

YMMV
 

Сиварт

New member
У меня была та же проблема с Renault, которая не давала зарядное устройство для дома, но они также не давали мне никаких карт для публичной зарядки, я должен был пойти к двум основным дилерам, чтобы зарядить их, и пойти на прием, чтобы заставить кого-то разблокировать зарядные устройства. Зарядка тоже была немного темпераментной, и мне пришлось несколько раз вставлять кабель, прежде чем я услышал сильный звук заряда.

В итоге мы пошли с Leaf, так как продавец на самом деле хотел продать нам автомобиль и, похоже, больше заботился о том, чтобы предоставить нам домашнее зарядное устройство, кабель типа 2 и три сетевые карты RF:D для использования. NIssan также предлагает 14 дней бесплатного проката автомобилей для более длительных поездок, и хотя мы теперь решили оставить свой дизельный автомобиль, это помогло нам выбрать Leaf.
 

Мр_Г

New member
Справедливо будет сказать, что вы, по сути, берете на себя расчетный риск каждый раз, когда вам нужно полагаться на общественную плату. Уровень риска зависит от того, в какой части страны вы находитесь и к западу от Эксетера и вдали от М5, это нелегкая часть страны, в которой можно перезарядить в данный момент. Я думаю, что большинство электромобиля сказали бы, что уровень риска, который мы испытали с течением времени, намного ниже, чем ваш первый опыт.

Если вы проанализируете свой маршрут поездки, вы можете обнаружить, что большинство ваших поездок может поддерживаться зарядкой от дома, а экономия, которую вы экономите на топливе, будет поддерживать эксплуатацию более старого автомобиля в качестве резервного ДВС для длительных поездок или найма автомобиля на случайные длительные периоды времени. поездка. Фиеста может стоить всего £ 26 в день, и вам может понадобиться только посетить определенную часть страны. Поездки на электромобиля по автомагистралям благодаря Ecotricity теперь, с тщательным планированием, чтобы сохранить достаточную дальность, чтобы добраться до следующего зарядного устройства, если оно будет неисправным, достаточно простым. Удвоение порогов на станциях технического обслуживания значительно улучшило доступность.

Мое предложение состояло бы в том, чтобы взять LEAF на пару дней тест-драйва, повторить поездку и посмотреть, улучшится ли опыт. Если это хорошо, если нет, то, возможно, подождите, пока вы не увидите, как улучшается инфраструктура зарядки для ключевых мест, которые вы хотите посетить. Я согласен с @Rupert Holdsworth, что у Зои, возможно, была неисправная зарядка, которая усугубила беспокойство, которое вы испытали. Я надеюсь, что ваша уверенность может быть восстановлена ​​до такой степени, что вы сможете продолжить свой первый электромобиля.
 
Джонни сказал: Что делают другие владельцы электромобилей, чтобы смягчить эти проблемы? У меня были действительно плохие выходные или это всегда так?

ОЙ !!:плакать:
Я думаю, вы видели, где все это разваливается, и это всегда возможно. Это не норма, и многие из нас идут на длинные выходные с минимальными инцидентами.

Вы уже нашли некоторые проблемы и обошли их. Когда я отправляюсь в путешествие за пределы своей зоны комфорта, я всегда много исследую. (Zap Map, Plug Share и провайдеры тарификации имеют собственные сайты). Я всегда ищу хотя бы одну альтернативу.

Когда я путешествовал на большие расстояния в апреле, я разместил здесь вопрос и получил множество отзывов от местных жителей на маршруте. Я пытаюсь вернуть дополнение там, где это возможно. Парни на электромобиль, как правило, являются самым надежным источником информации о доступности зарядных устройств. (У)

У меня также есть несколько вариантов зарядки, которые я могу использовать, если не уверен, что будет доступно (адаптер Commando, кабель для бабушки 13А и кабель 10 метров), а также карман для зарядки, а также приложения для телефона. Понятно, что у вас не было много на долгосрочном тесте. Если зарядное устройство выглядит так, как будто его нет в обычном месте, позвоните заранее, чтобы проверить доступ и ограничения. Я скоро буду в Девоне, и это выглядит как вызов.:Еек:
Я согласен с @Mr_G, что испытание в Leaf может быть хорошим. Не потому, что Leaf обязательно лучше, но попробуйте еще раз в BEV, вооруженном знаниями, которые вы получили.:круто:
Похоже, что Бристоль может быть запоздалым на очередном собрании BevoB для распространения знаний. Я пришел к одному в июне 2014 года, но не думаю, что с тех пор он был.
 
Недавно мне пришлось предпринять поездку, где я не мог завершить на одной зарядке.

Я работал с тем, что было самым первым зарядным устройством, которое я мог использовать в путешествии, чтобы дать мне дальность, чтобы совершить обратное путешествие, затем остановился на этом зарядном устройстве, если U/S перейдет к следующему.

Да, иногда это требует некоторого планирования, но так и поступало на Луну.
 

2543

New member
Как кто-то, кто начал смотреть на электромобилях/Hybrids ранее в этом году, чтобы заменить мой стареющий Mondeo, одним из моих мотивов для выбора PHEV была резервная копия, которую дал мне бензиновый двигатель, и опыт, о котором я читал ранее, на данный момент поставил меня полагаться на общественную зарядку. Поскольку большинство моих поездок попадают в диапазон Аутлендера между домашними расходами, это хорошо работает для меня - но, очевидно, у всех нас есть разные потребности.

Добавьте к этому цены на некоторые публичные тарифы, превышающие бензиновую эквивалентность. Я доволен своим выбором. Когда срок аренды истекает, я еще раз хорошо посмотрю на состояние чистого электромобилях.
 
Обновленный Zoe с меньшим двигателем имеет примерно на 12% больший диапазон, чем 63-х пластинчатый Zoe, который OP взял для расширенного теста.

Небольшие улучшения, но, возможно, достаточно, чтобы перейти к следующему зарядному устройству.
 

Санды

New member
У Ранних Зоес были проблемы, которым я верю. Итак, 13 и 63 тарелка. У меня 64 тарелка и обычно у меня нет проблем. Машина работает, это ненормальные зарядные устройства.

Вы всегда должны иметь зарядное устройство плана b на своем пути к объезду. Плюс место c зарядного устройства 7 кВт или 22 кВт.
 

Йонны

New member
Андрей * Дебби сказал: Обновленный Zoe с меньшим двигателем имеет примерно на 12% больший диапазон, чем 63-х пластинчатый Zoe, который OP взял для расширенного теста.

Они также перепроектировали инвертор/зарядное устройство. Это заставляет меня задуматься, почему .. Было ли это просто для увеличения дальности или у них были другие люди, страдающие от подобных мне проблем, которые, возможно, были решены в новой модели?

Спасибо всем за вклад. Завтра утром я пойду к дилеру, чтобы забрать машину обратно и обсудить их предложения. Мне нравится идея включить доступ к бензиновому автомобилю на 14 дней в году. Моя поездка составляет 30 миль в одну сторону, и до Рождества на моем рабочем месте установлены три зарядных устройства мощностью 7 кВт.

Я думаю, что возьму Leaf на тест в течение нескольких дней, чтобы получить некоторую перспективу.
Питер Галбави сказал: Как кто-то, кто начал смотреть на электромобиль/Hybrids ранее в этом году, чтобы заменить мой стареющий Mondeo, одним из моих мотивов выбора PHEV была резервная копия, которую дал мне бензиновый двигатель

Я полностью понимаю, почему вы хотели бы сделать это. Я посмотрю больше в PHEV. Ранее я полностью исключал получение одного из-за затрат или из-за моих проблем с надежностью. (То, что я имею в виду, это то, что автомобиль, который имеет как систему электропривода, так и бензиновую, кажется очень сложным и с большей вероятностью пойдет не так, как чистый электромобиль). Однако я слышал, как многие говорят о наследстве ненадежной электроники в своих автомобилях Renault, и мне интересно, будет ли это лучше.

Прямо сейчас я пытаюсь быть очень непредубежденным и признаю, что, вероятно, не существует идеального решения для всех вещей, которые я поднял. Я хочу отказаться от использования бензина, чтобы добраться до работы, и там совершенно отсутствует общественный транспорт.
 

Йонны

New member
Сэнди сказал: У Ранних Зоес были проблемы, которым я верю. Итак, 13 и 63 тарелка. У меня 64 тарелка и обычно у меня нет проблем. Машина работает, это ненормальные зарядные устройства.

Это интересно. Я сомневаюсь, что этот автомобиль использовался для чего-то кроме случайной зарядки в представительстве Renault - у него было всего 3200 миль на часах ...
Сэнди сказал: Вы всегда должны иметь зарядное устройство плана b на своем пути к объезду. Плюс место c зарядного устройства 7 кВт или 22 кВт.

Я думал, что мои базы покрыты четырьмя розетками по 22 кВт между двумя зарядными устройствами и 7 кВт, как план е ...
 

Мр_Г

New member
Джонни сказал: Они также перепроектировали инвертор/зарядное устройство. Это заставляет меня задуматься, почему ...

Одной из незначительных причин повторного проектирования является различие допустимых допусков на сопротивление заземления во французских и британских электросетях. Зарядное устройство было разработано с учетом французской сети, которая имеет более жесткие допуски, чем в Великобритании. Таким образом, в Великобритании зарядное устройство Zoe могло иногда выходить из строя при удовлетворительном низком сопротивлении заземления и, следовательно, не начинать зарядку или прекращать сеанс зарядки по соображениям предполагаемой безопасности. Типичная небольшая, но критическая деталь Mk1, надеюсь, будет преодолена с помощью версии Mk2, которая устраняет некоторые риски для покупателя.

Если бы дилер Renault действительно знал свое дело или не пытался заменить более старый автомобиль, он отправил бы вас с пересмотренной моделью, чтобы максимизировать ваш опыт успешной зарядки. Ваша требовательная тренировка возможностей автомобиля была больше, чем пытались сделать большинство тест-драйвов. Я надеюсь, что прошедшая краткосрочная боль приведет к долгосрочному выигрышу в выборе правильного выбора.

Тестовые варианты вождения должны помочь уточнить, что подходит именно вам.
 
Джонни сказал: Они также перепроектировали инвертор/зарядное устройство. Это заставляет меня задуматься, почему .. Было ли это просто для увеличения дальности или у них были другие люди, страдающие от подобных мне проблем, которые, возможно, были решены в новой модели?

Renault имеют уникальный дизайн, в который встроены двигатель/зарядное устройство/инвертор. Двигатель является частью цепи зарядного устройства. Это приводит к значительному снижению затрат и веса. Это одна из причин, почему Зои дешевле.


Оригинальный дизайн будет заряжать максимум 43 кВт. Со всеми импульсными источниками питания есть приятное место. Обычно лучшая эффективность преобразования составляет 100% от полной мощности. КПД при более низких настройках мощности не так хорош. С оригинальным Zoe эффективность с 3-контактным адаптером мощностью 2,3 кВт была очень плохой. Машина взяла навсегда для зарядки. Изначально Renault даже не предлагал адаптер.

Renault переработал двигатель/зарядное устройство/инвертор с максимальной мощностью 22 кВт. Это улучшило характеристики заряда при низких скоростях зарядки, особенно при 2,3 кВт. Недостатком автомобиля является почти вдвое большая скорость быстрой зарядки, чем у старой.

Новый мотор меньше по размеру, а также более эффективен при обычном использовании, поэтому у фейслифтинга лучшая дальность хода.
 

Санды

New member
Андрей * Дебби сказал: , Машина взяла навсегда для зарядки. Изначально Renault даже не предлагал адаптер.

Не совсем навсегда, просто медленно. В воскресенье я взимал с 20% до 100%, причем на кабель evse ушло 13 часов (последние 1% были, вероятно, 3 часа балансировки). Так что от 10 часов до 90 +% не страшно за ночь назначения.
 

Йон Ц

New member
Именно из-за таких возможных проблем с зарядкой мы купили i3 Rex. Это наша единственная машина. Несколько раз мы обнаруживали, что общественные зарядные устройства не работают - в основном быстрые зарядные устройства Ecotricity, но за 8000 миль мы пробежали 250 миль, используя бензин Rex, когда зарядная инфраструктура подвела нас. Счастливого Е.В. владелец.:)
 
Еще один шаг, где многие водители BEV говорят, что электромобилю - это замечательно, если вы можете позволить себе резервный ICE, установленный на диске для более длительных поездок, чтобы избежать проблем с зарядкой. И все же они задаются вопросом, почему люди покупают Outlander:rolleyes:.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху