В течение прошлой недели я тестировал за рулем Renault Zoe, чтобы понять, насколько хорошо он будет работать для моих поездок на работу и других поездок. Для этого использования это было фантастически. Я воспользовался бесплатным зарядным устройством мощностью 7 кВт в 2 минутах ходьбы от моего дома для зарядки, но не столкнулся с какими-либо трудностями. Мы оба были в значительной степени проданы на идее получить Зою. Я позвонил дилеру и продлил мой тест-драйв до следующей недели, чтобы мы могли взять его, чтобы навестить семью в Девоне - примерно в 110 милях.
Дилер был в порядке с этим, но попросил меня заехать в пятницу, чтобы обменять новую машину, которую мы одолжили, на машину его менеджера (на 63 табличке).
Мы не смогли одолжить зарядный кабель 10a, поэтому пришлось полагаться на общественную зарядную сеть в Девоне на выходные. Ранее я взглянул на ZapMap и заметил, что на южном побережье есть несколько точек зарядки, поэтому я не слишком беспокоился о зарядке. Когда я начал увлекаться поездкой и начал планировать начисление очков, я начал замечать некоторые проблемы.
Большинство точек зарядки в Девоне представляют собой комбинацию штекера 13а и промышленного соединения коммандос 16а или 32а. Поскольку у меня не было кабеля, который бы работал с этими точками, я был ограничен тремя точками, две из которых - одна вилка 32A типа 2 ASDA на площадку, а другая - колледж, который, очевидно, установил четыре 22-киловаттных зарядных устройства типа 2 в их автостоянка. Я позвонил им и спросил, могу ли я использовать их зарядные устройства в выходные. Они сказали, что все будет в порядке, спросили меня, есть ли у меня зарядная карта, и отправили мне по электронной почте инструкции по использованию зарядного устройства. Я спросил их, как они будут закрыты, будут ли какие-либо барьеры, мешающие мне добраться до зарядных устройств, и что, если зарядные устройства будут включены. Они сказали, что все будет хорошо. Имея это в виду, я чувствовал себя довольно уверенно, что имел бы несколько вариантов зарядки.
Таким образом, это прибыло в пятницу днем, я отправился из автосалона с недавно замененным автомобилем и немедленно заметил, что это не было полностью заряжено. Я не думал, что это будет проблемой, так как я мог заправить машину возле нашего дома, пока я собирал вещи. Добравшись до парковки возле нашего дома, я понял, что зарядного кабеля не было в машине! К тому времени, когда я снова вернулся к дилеру и домой, время шло, и мы все равно решили отправиться в путь и согласиться, что нам, возможно, придется сделать две остановки в пути.
Мы поехали из Бристоля в Taunton Dean Services без проблем. Зарядное устройство не использовалось, поэтому мы сразу подключились. Зарядное устройство изначально не регистрировало, что я подключил машину, но оно работало после второй попытки. У машины оставалось 12% заряда, а расчетное время зарядки составляло 42 минуты. Мы взяли собаку на прогулку и съели немного еды, после чего машина показала 99%, поэтому мы снова поехали.
Мы решили, что имеет смысл остановиться в сервисах Exeter по пути пополнения, чтобы мы могли воспользоваться автомобилем на следующее утро, не беспокоясь о его зарядке. Мы подъехали, обнаружили зарядные устройства пустыми, поэтому я попытался зарядить. Я не мог заставить его работать. Ранее я смотрел видео об экотричности, поэтому у меня была идея, что мне следует делать. Зарядное устройство не регистрировало, что я подключил его к машине, и приборная панель показала «текущие проверки». Через некоторое время я сдался, и мы двинулись к месту назначения. Мы приехали с оставшимся зарядом 35%.
На следующий день я отвез машину на зарядку в колледже мощностью 22 кВт. Я приехал туда и обнаружил, что на автостоянке с зарядными устройствами есть кнехты, мешающие мне получить к ним доступ! Обычно я этого не делал, но я поехал по тротуару, чтобы обойти кнехты, и остановился перед зарядными устройствами. Они были сделаны Schiendler Electric и, казалось, были включены. Я смахнул свою карту на одну, нажал зеленую кнопку на ней, которая открыла крышку, чтобы подключить мой провод зарядки. Я подключился, и приборная панель сказала «текущие проверки». Я повторил процесс несколько раз в разных комбинациях на каждой из 4 зарядных розеток. В конце концов, последний, похоже, сработал, машина показала зарядку, оставшееся время 1 час 3 минуты. Я пошел на прогулку и вернулся, чтобы найти, что машина не заряжена вообще !! Я нашел это очень расстраивающим и страшным. Я попробовал еще несколько раз, и в конце концов мне удалось заставить его работать. На этот раз я остался с машиной и смотрел, как она поднимается до 80%, прежде чем отключиться. Мы использовали машину до конца дня и планировали вернуться туда на следующий день, чтобы пополнить счет, прежде чем отправиться обратно в Бристоль. Я думал, что, должно быть, я что-то не так делаю.
На следующий день я потратил час, пытаясь заставить его работать безуспешно. Автомобиль будет говорить «текущие проверки» и не будет заряжаться. Я попытался запереть машину и уйти, пока она не издавала глухой звук, прежде чем пытаться снова, но все равно не увенчалась успехом. В конце концов я сдался и пошел в ближайший ASDA с зарядным устройством 7 кВт. В этот момент кто-то припарковался с зарядкой Leaf. Я объяснил свою ситуацию и ч
Дилер был в порядке с этим, но попросил меня заехать в пятницу, чтобы обменять новую машину, которую мы одолжили, на машину его менеджера (на 63 табличке).
Мы не смогли одолжить зарядный кабель 10a, поэтому пришлось полагаться на общественную зарядную сеть в Девоне на выходные. Ранее я взглянул на ZapMap и заметил, что на южном побережье есть несколько точек зарядки, поэтому я не слишком беспокоился о зарядке. Когда я начал увлекаться поездкой и начал планировать начисление очков, я начал замечать некоторые проблемы.
Большинство точек зарядки в Девоне представляют собой комбинацию штекера 13а и промышленного соединения коммандос 16а или 32а. Поскольку у меня не было кабеля, который бы работал с этими точками, я был ограничен тремя точками, две из которых - одна вилка 32A типа 2 ASDA на площадку, а другая - колледж, который, очевидно, установил четыре 22-киловаттных зарядных устройства типа 2 в их автостоянка. Я позвонил им и спросил, могу ли я использовать их зарядные устройства в выходные. Они сказали, что все будет в порядке, спросили меня, есть ли у меня зарядная карта, и отправили мне по электронной почте инструкции по использованию зарядного устройства. Я спросил их, как они будут закрыты, будут ли какие-либо барьеры, мешающие мне добраться до зарядных устройств, и что, если зарядные устройства будут включены. Они сказали, что все будет хорошо. Имея это в виду, я чувствовал себя довольно уверенно, что имел бы несколько вариантов зарядки.
Таким образом, это прибыло в пятницу днем, я отправился из автосалона с недавно замененным автомобилем и немедленно заметил, что это не было полностью заряжено. Я не думал, что это будет проблемой, так как я мог заправить машину возле нашего дома, пока я собирал вещи. Добравшись до парковки возле нашего дома, я понял, что зарядного кабеля не было в машине! К тому времени, когда я снова вернулся к дилеру и домой, время шло, и мы все равно решили отправиться в путь и согласиться, что нам, возможно, придется сделать две остановки в пути.
Мы поехали из Бристоля в Taunton Dean Services без проблем. Зарядное устройство не использовалось, поэтому мы сразу подключились. Зарядное устройство изначально не регистрировало, что я подключил машину, но оно работало после второй попытки. У машины оставалось 12% заряда, а расчетное время зарядки составляло 42 минуты. Мы взяли собаку на прогулку и съели немного еды, после чего машина показала 99%, поэтому мы снова поехали.
Мы решили, что имеет смысл остановиться в сервисах Exeter по пути пополнения, чтобы мы могли воспользоваться автомобилем на следующее утро, не беспокоясь о его зарядке. Мы подъехали, обнаружили зарядные устройства пустыми, поэтому я попытался зарядить. Я не мог заставить его работать. Ранее я смотрел видео об экотричности, поэтому у меня была идея, что мне следует делать. Зарядное устройство не регистрировало, что я подключил его к машине, и приборная панель показала «текущие проверки». Через некоторое время я сдался, и мы двинулись к месту назначения. Мы приехали с оставшимся зарядом 35%.
На следующий день я отвез машину на зарядку в колледже мощностью 22 кВт. Я приехал туда и обнаружил, что на автостоянке с зарядными устройствами есть кнехты, мешающие мне получить к ним доступ! Обычно я этого не делал, но я поехал по тротуару, чтобы обойти кнехты, и остановился перед зарядными устройствами. Они были сделаны Schiendler Electric и, казалось, были включены. Я смахнул свою карту на одну, нажал зеленую кнопку на ней, которая открыла крышку, чтобы подключить мой провод зарядки. Я подключился, и приборная панель сказала «текущие проверки». Я повторил процесс несколько раз в разных комбинациях на каждой из 4 зарядных розеток. В конце концов, последний, похоже, сработал, машина показала зарядку, оставшееся время 1 час 3 минуты. Я пошел на прогулку и вернулся, чтобы найти, что машина не заряжена вообще !! Я нашел это очень расстраивающим и страшным. Я попробовал еще несколько раз, и в конце концов мне удалось заставить его работать. На этот раз я остался с машиной и смотрел, как она поднимается до 80%, прежде чем отключиться. Мы использовали машину до конца дня и планировали вернуться туда на следующий день, чтобы пополнить счет, прежде чем отправиться обратно в Бристоль. Я думал, что, должно быть, я что-то не так делаю.
На следующий день я потратил час, пытаясь заставить его работать безуспешно. Автомобиль будет говорить «текущие проверки» и не будет заряжаться. Я попытался запереть машину и уйти, пока она не издавала глухой звук, прежде чем пытаться снова, но все равно не увенчалась успехом. В конце концов я сдался и пошел в ближайший ASDA с зарядным устройством 7 кВт. В этот момент кто-то припарковался с зарядкой Leaf. Я объяснил свою ситуацию и ч