Марк Элвин сказал: Я обнаружил, что зарядка моего Zoe на 100% надежна, мы преодолели около 4500 миль.
Жалко на все остальное
Я думаю, что ключ к тому, чтобы отметить, что это была более старая Зоя, поколение, у которого были проблемы с зарядкой. Я был повсюду в своих Leaf (Gen 1 и Gen 2), и тот факт, что он имеет зарядку переменного тока CHAdeMO
и как два отдельных устройства, на самом деле является большим плюсом.
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> CHAdeMO означает, что на каждом сайте быстрого двойного Ecotricity у меня есть выбор из двух зарядных устройств, в то время как Zoe зависит от одного блока переменного тока (и, по слухам, эти ранние Zoes имели тенденция сломать блок для кого-либо еще). </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Даже если по какой-то причине мой CHAdeMO взорвался (еще никогда не случался, никогда об этом не слышал), у меня также есть зарядное устройство переменного тока, настолько надежное, что я не даже думать об открытии дверей и т.д. во время зарядки. Простое может быть лучше. </Li>
</ol> Возможно, вам не дали бабушкин кабель, потому что они знали, что старая Зоя заряжается целую вечность, но это действительно помогло бы. Я нуждался в этом только один или два раза, но он позволял мне переходить от почти пустого к почти полному, пока я спал - гораздо менее напряженный, чем охота за общественными зарядными постами. Вы никогда не будете очень далеко от 3-контактного разъема!
Похоже, дилер приготовил для вас настоящий кеш, к сожалению. Ненадежной версии Zoe и без бабушкиного кабеля было достаточно, чтобы превратить этот опыт в кошмар. В моем «Leaf» я смог бы зарядиться в Эксетере и полностью пополнить за одну ночь, так что, вероятно, даже не понадобился бы колледж или Asda (и я настолько уверен, что смог бы там работать). Таким образом, чтобы ответить на вопрос, вам не повезло, другие водители электромобилей, как правило, не имеют таких же проблем ...