К сожалению, ваш опыт типичен, я удивлен, что вы не нашли таких в Asda 'ICEd "!
Инфраструктура публичной зарядки является позорным в некоторых частях Великобритании, и вы, вероятно, видели только половину этого. (Я Суррей/Хэмпшир)
Мой друг принес зою, любил ее, но вскоре продал, потому что общественные зарядные устройства не были достаточно надежными, и это стало слишком хлопотно.
Я принес PHEV однако, и люблю это.
За 4200 миль мне удалось публично зарядить около 7 или 8 раз из примерно 30 попыток, несмотря на то, что в автомобиле были опции типа 2, chademo и granny. Большинство из этих времен были пороги экотричности.
Главная проблема - автомобили ICE, блокирующие места, сопровождаемые не имеющей правильной картой доступа, сопровождаемой точками, просто не кроваво работающими. На самом деле, главная проблема в том, что зарядных устройств нигде нет, кроме автомагистрали!
Однажды я был в восторге от того, что не смог зарядиться, потому что кто-то другой был - Leaf - но это не обычное явление в моем опыте. Даже в этом случае остальные 3 отсека были ICEd.
Когда я действительно заряжаюсь, я оставляю записку в своем окне, в которой говорится, что я рад отказаться от электромобиля на случай, если кому-то еще это понадобится, но этого еще не произошло.
Я довольно ленив в отношении зарядки - я заряжаю, только если это удобно и стоит столько же или меньше, чем бензин, который я бы использовал. Большая часть моей зарядки идет дома или на работе, и я очень доволен своей машиной.
С молодой семьей и многочисленными сюрпризами и несколькими дальними путешествиями, которые мне не нужны, я бы настоятельно рекомендовал гибрид плагинов, если вы не уверены в электромобилю.
Может быть, к тому времени, когда вы выберете свой следующий автомобиль, инфраструктура электромобилей будет отсортирована ... Но я еще не видел, чтобы отсеки для инвалидов и родительских малышей уважались, и им не нужны никакие технологии или платежные карты!