Привет всем,
Это мой первый пост, однако я уже давно читаю этот сайт, но только сейчас решил начать участвовать. В качестве своего первого поста я решил поделиться своим опытом с Zoe.
Позвольте мне начать с того, что я довольно привередливый и нерешительный человек, и я не мог решить, какая машина мне действительно нравится, поэтому я решил подписаться на местный "автомобильный клуб", который позволит мне в любой момент получить любую машину. Я живу в Абердине (Шотландия), и моя работа находится в нескольких минутах ходьбы, поэтому мне действительно нужна машина только для развлечений, покупок и поездок на выходные.
Зои - отличная, но и очень разочаровывающая машина. Это намного лучше, чем автомобиль ICE, но и намного хуже.
Вопросы:- он не любит быстрые зарядные устройства - у меня было так много проблем с порогами в Шотландии - ошибка BCI, случайное отключение, очень медленный заряд или вообще никакой заряд. Не забывайте, что все проблемы одинаковы, независимо от того, какую Zoe я использую (слишком мало Zoes на выбор). Кажется, что некоторые зарядные устройства, особенно быстрый eVolt, плохо работают с Zoe. Я также подозреваю, что Зои действительно не нравится, когда ее заряжают прямо на автомагистрали, и ей нужно как минимум 25 минут, чтобы остыть, что делает бессмысленной быструю полную зарядку.
- энергопотребление на шоссе в 70 миль в час - я знаю, что это не идеальная среда для этого автомобиля, но это проблема. Мне нужно следить за энергопотреблением и замедляться, иначе я даже не смогу добраться до Данди.
Как ни странно, мне пришлось совершить поездку в Оксфорд на прошлой неделе (более 1000 миль), и из-за отсутствия лучшего (то есть электрического) варианта я решил поехать с Toyota Yaris Hybrid. Я ненавидел это.
Когда вы привыкаете к вождению электричества, переключение обратно на ICE кажется смешным:- так громко, так медленно - вы вдруг начинаете беспокоиться о том, что эта машина в миле от вас ударит, потому что эта машина тратит целую вечность, чтобы проехать круговое движение
- торможение - это все неправильно - я поднимаю ногу с акселератора, но машина продолжает катиться ?! автомобиль не может катиться с постоянной скоростью
-так много бензина - я думал, что такая крошечная машина, будучи гибридом, и все будет дешево, но нет! этот маленький автомобиль потреблял более 120 фунтов бензина! это безумие!
Есть несколько хороших и плохих идей вокруг. Я думал - как насчет BMW i3, но это не так безопасно, как Zoe, удвоить цену, и REX наносит урон наличием 9-литрового бака.
Кто-то должен сделать настоящий гибрид - аккумулятор 30-40хВт + бензиновый двигатель с приличным баком + быстрая зарядка постоянного тока. На данный момент все остальное просто разочаровывает. Если это не Тесла, очевидно. Тесла потрясающий.
Это мой первый пост, однако я уже давно читаю этот сайт, но только сейчас решил начать участвовать. В качестве своего первого поста я решил поделиться своим опытом с Zoe.
Позвольте мне начать с того, что я довольно привередливый и нерешительный человек, и я не мог решить, какая машина мне действительно нравится, поэтому я решил подписаться на местный "автомобильный клуб", который позволит мне в любой момент получить любую машину. Я живу в Абердине (Шотландия), и моя работа находится в нескольких минутах ходьбы, поэтому мне действительно нужна машина только для развлечений, покупок и поездок на выходные.
Зои - отличная, но и очень разочаровывающая машина. Это намного лучше, чем автомобиль ICE, но и намного хуже.
Вопросы:- он не любит быстрые зарядные устройства - у меня было так много проблем с порогами в Шотландии - ошибка BCI, случайное отключение, очень медленный заряд или вообще никакой заряд. Не забывайте, что все проблемы одинаковы, независимо от того, какую Zoe я использую (слишком мало Zoes на выбор). Кажется, что некоторые зарядные устройства, особенно быстрый eVolt, плохо работают с Zoe. Я также подозреваю, что Зои действительно не нравится, когда ее заряжают прямо на автомагистрали, и ей нужно как минимум 25 минут, чтобы остыть, что делает бессмысленной быструю полную зарядку.
- энергопотребление на шоссе в 70 миль в час - я знаю, что это не идеальная среда для этого автомобиля, но это проблема. Мне нужно следить за энергопотреблением и замедляться, иначе я даже не смогу добраться до Данди.
Как ни странно, мне пришлось совершить поездку в Оксфорд на прошлой неделе (более 1000 миль), и из-за отсутствия лучшего (то есть электрического) варианта я решил поехать с Toyota Yaris Hybrid. Я ненавидел это.
Когда вы привыкаете к вождению электричества, переключение обратно на ICE кажется смешным:- так громко, так медленно - вы вдруг начинаете беспокоиться о том, что эта машина в миле от вас ударит, потому что эта машина тратит целую вечность, чтобы проехать круговое движение
- торможение - это все неправильно - я поднимаю ногу с акселератора, но машина продолжает катиться ?! автомобиль не может катиться с постоянной скоростью
-так много бензина - я думал, что такая крошечная машина, будучи гибридом, и все будет дешево, но нет! этот маленький автомобиль потреблял более 120 фунтов бензина! это безумие!
Есть несколько хороших и плохих идей вокруг. Я думал - как насчет BMW i3, но это не так безопасно, как Zoe, удвоить цену, и REX наносит урон наличием 9-литрового бака.
Кто-то должен сделать настоящий гибрид - аккумулятор 30-40хВт + бензиновый двигатель с приличным баком + быстрая зарядка постоянного тока. На данный момент все остальное просто разочаровывает. Если это не Тесла, очевидно. Тесла потрясающий.