• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мои отношения любви и ненависти с Зои.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул123

New member
Привет всем,
Это мой первый пост, однако я уже давно читаю этот сайт, но только сейчас решил начать участвовать. В качестве своего первого поста я решил поделиться своим опытом с Zoe.

Позвольте мне начать с того, что я довольно привередливый и нерешительный человек, и я не мог решить, какая машина мне действительно нравится, поэтому я решил подписаться на местный "автомобильный клуб", который позволит мне в любой момент получить любую машину. Я живу в Абердине (Шотландия), и моя работа находится в нескольких минутах ходьбы, поэтому мне действительно нужна машина только для развлечений, покупок и поездок на выходные.

Зои - отличная, но и очень разочаровывающая машина. Это намного лучше, чем автомобиль ICE, но и намного хуже.
Вопросы:- он не любит быстрые зарядные устройства - у меня было так много проблем с порогами в Шотландии - ошибка BCI, случайное отключение, очень медленный заряд или вообще никакой заряд. Не забывайте, что все проблемы одинаковы, независимо от того, какую Zoe я использую (слишком мало Zoes на выбор). Кажется, что некоторые зарядные устройства, особенно быстрый eVolt, плохо работают с Zoe. Я также подозреваю, что Зои действительно не нравится, когда ее заряжают прямо на автомагистрали, и ей нужно как минимум 25 минут, чтобы остыть, что делает бессмысленной быструю полную зарядку.
- энергопотребление на шоссе в 70 миль в час - я знаю, что это не идеальная среда для этого автомобиля, но это проблема. Мне нужно следить за энергопотреблением и замедляться, иначе я даже не смогу добраться до Данди.

Как ни странно, мне пришлось совершить поездку в Оксфорд на прошлой неделе (более 1000 миль), и из-за отсутствия лучшего (то есть электрического) варианта я решил поехать с Toyota Yaris Hybrid. Я ненавидел это.

Когда вы привыкаете к вождению электричества, переключение обратно на ICE кажется смешным:- так громко, так медленно - вы вдруг начинаете беспокоиться о том, что эта машина в миле от вас ударит, потому что эта машина тратит целую вечность, чтобы проехать круговое движение
- торможение - это все неправильно - я поднимаю ногу с акселератора, но машина продолжает катиться ?! автомобиль не может катиться с постоянной скоростью
-так много бензина - я думал, что такая крошечная машина, будучи гибридом, и все будет дешево, но нет! этот маленький автомобиль потреблял более 120 фунтов бензина! это безумие!

Есть несколько хороших и плохих идей вокруг. Я думал - как насчет BMW i3, но это не так безопасно, как Zoe, удвоить цену, и REX наносит урон наличием 9-литрового бака.

Кто-то должен сделать настоящий гибрид - аккумулятор 30-40хВт + бензиновый двигатель с приличным баком + быстрая зарядка постоянного тока. На данный момент все остальное просто разочаровывает. Если это не Тесла, очевидно. Тесла потрясающий.
 
Вы говорите, что ICE чувствует себя смешно после электромобили? Я могу ездить на Mini 1.2turbo моей жены не чаще одного раза в неделю, но каждый раз, когда я вхожу в это, я люблю это. Ускорение Турбо, болтовня прощальной двери. Любить это.
 
мой лед - это 54-х тарелка мерс вито. Я бы не ездил на ней 10 недель до дня, как сейчас у Тесла. Полностью мучительный, и согласитесь, вождение без регенерации ужасно.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Марк Элвин сказал: Вы говорите, что ICE чувствует себя смешно после электромобилем? Я могу ездить на Mini 1.2turbo моей жены не чаще одного раза в неделю, но каждый раз, когда я вхожу в это, я люблю это. Ускорение Турбо, болтовня прощальной двери. Любить это.

Я бы поспорил, что ваш уровень головокружения может значительно превысить большинство людей, Марк. Я не удивлюсь, узнав, что после недели вождения электромобилем вы опустились на колени и вздохнули от выхлопной трубы.

Конечно, моя первая поездка на ICE, где я провел неделю в электромобилем, была пограничной комичностью. Не мог поверить, как это было шумно, не мог поверить, что мне удалось проигнорировать все раздражающие вибрации через колесо, педали и сиденье, а также тот факт, что вам пришлось нажать одну из этих педалей чтобы замедлить. Как странно. Затем при движении на развязке произошел выброс выхлопных газов, не говоря уже о постоянном беспокойстве по дальности - если бы моя жена пользовалась автомобилем за день до того, как топливный бак часто показывал бы только 50 миль для опустошения.

Пятьдесят миль !!! Удивительно, это когда-либо завоевало популярность)
 
ICE? Yikes ... так много шума, вибрации, отставание! Любовь электрический .. Любимый Leaf по всем этим причинам тогда пошли i3 и это ++ в nippiness. Такой отличный баланс и с рексом (чтобы противостоять вызовам инфраструктуры зарядки). Это не значит, что быстрее/дольше (Тесла) не будет очень круто .......!
 
Каждый раз, когда я нахожусь в ледяной машине, я чувствую, что нахожусь в опасности, так как мой мозг не может понять, почему я тяну так медленно.
 
Марк Элвин сказал: Вы говорите, что ICE чувствует себя смешно после электромобилях? Я могу ездить на Mini 1.2turbo моей жены не чаще одного раза в неделю, но каждый раз, когда я вхожу в это, я люблю это. Ускорение Турбо, болтовня прощальной двери. Любить это.

Языческая !!!!!

:)
 
Паул123 сказал: Зои - отличная, но и очень разочаровывающая машина.

Я ненавижу это говорить, но это не часть электромобилям, которая делает Zoe трудным для жизни. Это логотип на передней панели.

Renault всегда выглядят красиво, и их характеристики выглядят хорошо, но они никогда не делаются так же хорошо, как немецкие, японские или кремниевые машины ...

У меня есть Nissan Leaf, и у меня никогда не было проблем, связанных с Nissan, на зарядной станции, и я не ожидаю, что сам автомобиль будет много проблем в течение многих лет.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
bbwonder сказал: никогда не производил так же как немецкие, японские или основанные на Силиконовой долине автомобили ....

определить «хорошо сделанный» - немецкие бренды являются постоянными участниками худшей половины исследований надежности здесь и на другой стороне Атлантики. Кроме того, я бы поставил элементы отделки салона внутри Model S не лучше и не хуже, чем у моей машины, как только вы справитесь с последствиями сказочной пыли Тесла, качество салона является очевидным слабым местом.

Подсчитайте Nissans и Benzes: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мерседес, Ауди и Порше пополнили шестерку нижних из Какой машины? и гарантийные талоны здесь. Несмотря на то, что результаты приводят к тому, что дорогостоящие автомобили требуют значительных затрат на ремонт, Honda, находящаяся в слоте № 1, по существу сводится к очень низким показателям отказов.

Конечно, времена, когда я оказывался в затруднительном положении, [я] всегда [/I] был в чем-то немецком. В следующий раз, когда вы увидите водителя пикапа AA или RAC, спросите его о его наиболее распространенном пассажире, и я бы положил деньги на него, будучи VW, Audi или BMW.

Если бы все в жизни было надежным, как ... да, верно.
 

Паул123

New member
bbwonder сказал: Я ненавижу это говорить, но это не часть электромобиль, которая делает Zoe трудным для жизни. Это логотип на передней панели.

Я действительно хотел бы, чтобы было больше вариантов. Зарядное устройство для хамелеона - такая боль, однако Leaf даже не поддерживает зарядку в 22 кВт, что означает, что на более длинных маршрутах вы ограничены очень ограниченными возможностями.

Я слышал, что это проблема с AC, и тот факт, что Зоя чрезмерно чувствительна, но на самом деле ничего не поделаешь?
Почти кажется, что каждый электромобиль на рынке был намеренно поврежден (заговор, ха-ха). У Zoe должен быть разъем CCS, который поддерживает как DC, так и AC. Автомобиль уже использует DC в любом случае!
 

Црф

New member
Проблемы с зарядкой Zoe связаны не с уровнями мощности, а с сопротивлением заземления.
 

Паул123

New member
Crf сказал: Проблемы с зарядкой Zoe связаны не с уровнями мощности, а с сопротивлением заземления.

Я думаю, что это еще не все. У меня никогда не было проблем с переключением с трехфазной сети переменного тока на 22 кВт. Быстрые зарядные устройства, с другой стороны, всегда вызывают проблемы. И вообще, если я не могу использовать пороги, то я застрял в городе, так что я мог бы также использовать более медленные зарядные устройства.
 

матт303

New member
Я серьезно думаю о том, чтобы заказать Zoe, так как PCP делает его не слишком дорогим для запуска электромобиля, но проблемы с зарядкой переменного тока 43 кВт приводят меня в состояние тревоги. К сожалению, это единственный автомобиль, который может наилучшим образом использовать зарядные устройства переменного тока мощностью 22 кВт, если я попытаюсь совершить поездку в Северную Ирландию, чтобы увидеть в ней родственников. Я смотрел видео YouTube на alloam, и у него, похоже, много проблем, связанных с быстрыми зарядками определенных типов, а не с быстрой зарядкой, до момента, когда переключение на обычное зарядное устройство 22 кВт происходит быстрее.

Мне также интересно (немного параноидальным образом), является ли переход на зарядное устройство на 22 кВт попыткой Renault избавиться от проблемной конструкции на 43 кВт.
 

Паул123

New member
matt303 сказал: Я серьезно думаю о том, чтобы заказать Zoe, так как PCP делает его не слишком дорогим для запуска электромобиля, но проблемы с зарядкой переменного тока 43 кВт приводят меня в состояние тревоги. К сожалению, это единственный автомобиль, который может наилучшим образом использовать зарядные устройства переменного тока мощностью 22 кВт, если я попытаюсь совершить поездку в Северную Ирландию, чтобы увидеть в ней родственников. Я смотрел видео YouTube на alloam, и у него, похоже, много проблем, связанных с быстрыми зарядками определенных типов, а не с быстрой зарядкой, до момента, когда переключение на обычное зарядное устройство 22 кВт происходит быстрее.

Я думаю, на вашем месте я бы поехал с новой Зои. Зарядка происходит медленнее, однако между зарядными устройствами вы можете путешествовать еще дальше, чтобы общее время не было таким плохим. Я действительно хотел бы попробовать новый Zoe с моей местной инфраструктурой и посмотреть, есть ли какие-либо проблемы. Позор, что Renault решил не включать в себя зарядку постоянного тока или батарею большего размера. У них был бы очень успешный продукт ...
 

матт303

New member
Я как раз собирался отредактировать свой пост, у него, кажется, есть проблемы с зарядными устройствами APT, часто устанавливаемыми для совета, где либо установлен неправильный источник питания, либо устройство было настроено неправильно (это из его комментариев), я думаю, что он базируется вокруг Абердина.

Я думаю, что снижение истинной быстрой скорости зарядки действительно ограничивает автомобиль местными вещами, хотя, если бы пригодные для использования 106 миль были верны, пара моих любимых направлений (поездка туда и обратно на 90 миль) попала бы в неизменный диапазон
 

Паул123

New member
Я тоже в Абердине. Я видел его довольно много раз (у меня есть шестое чувство для электромобилей, ха-ха). Существуют разные теории, почему это не работает, но, по моему опыту, 90% всех проблем связаны с быстрыми зарядными устройствами APT (aka eVOLT). У меня были проблемы здесь, в Абердине, Элгине, Данди, Перте. Разные машины тоже. Никогда не было проблем с Siemens, Ecotricity быстро или медленнее 22 кВт.
 

матт303

New member
Теперь я немного счастливее, потому что это проблема с зарядными устройствами или установкой, может быть, кто-то в совете сказал, чтобы вставить некоторые зарядные устройства, ничего не зная о них. Точно так же, как большинство велосипедных дорожек имеют процесс проектирования, который позволяет избежать участия любого, кто имеет опыт в велоспорте)
 

БФЙ

New member
Паул123 сказал: Привет всем,
Это мой первый пост, однако я уже давно читаю этот сайт, но только сейчас решил начать участвовать. В качестве своего первого поста я решил поделиться своим опытом с Zoe.

Позвольте мне начать с того, что я довольно привередливый и нерешительный человек, и я не мог решить, какая машина мне действительно нравится, поэтому я решил подписаться на местный "автомобильный клуб", который позволит мне в любой момент получить любую машину. Я живу в Абердине (Шотландия), и моя работа находится в нескольких минутах ходьбы, поэтому мне действительно нужна машина только для развлечений, покупок и поездок на выходные.

Зои - отличная, но и очень разочаровывающая машина. Это намного лучше, чем автомобиль ICE, но и намного хуже.
Вопросы:- он не любит быстрые зарядные устройства - у меня было так много проблем с порогами в Шотландии - ошибка BCI, случайное отключение, очень медленный заряд или вообще никакой заряд. Не забывайте, что все проблемы одинаковы, независимо от того, какую Zoe я использую (слишком мало Zoes на выбор). Кажется, что некоторые зарядные устройства, особенно быстрый eVolt, плохо работают с Zoe. Я также подозреваю, что Зои действительно не нравится, когда ее заряжают прямо на автомагистрали, и ей нужно как минимум 25 минут, чтобы остыть, что делает бессмысленной быструю полную зарядку.
- энергопотребление на шоссе в 70 миль в час - я знаю, что это не идеальная среда для этого автомобиля, но это проблема. Мне нужно следить за энергопотреблением и замедляться, иначе я даже не смогу добраться до Данди.

Как ни странно, мне пришлось совершить поездку в Оксфорд на прошлой неделе (более 1000 миль), и из-за отсутствия лучшего (то есть электрического) варианта я решил поехать с Toyota Yaris Hybrid. Я ненавидел это.

Когда вы привыкаете к вождению электричества, переключение обратно на ICE кажется смешным:- так громко, так медленно - вы вдруг начинаете беспокоиться о том, что эта машина в миле от вас ударит, потому что эта машина тратит целую вечность, чтобы проехать круговое движение
- торможение - это все неправильно - я поднимаю ногу с акселератора, но машина продолжает катиться ?! автомобиль не может катиться с постоянной скоростью
-так много бензина - я думал, что такая крошечная машина, будучи гибридом, и все будет дешево, но нет! этот маленький автомобиль потреблял более 120 фунтов бензина! это безумие!

Есть несколько хороших и плохих идей вокруг. Я думал - как насчет BMW i3, но это не так безопасно, как Zoe, удвоить цену, и REX наносит урон наличием 9-литрового бака.

Кто-то должен сделать настоящий гибрид - аккумулятор 30-40хВт + бензиновый двигатель с приличным баком + быстрая зарядка постоянного тока. На данный момент все остальное просто разочаровывает. Если это не Тесла, очевидно. Тесла потрясающий.

Привет, Пол, я тоже живу недалеко от Абердина и собираюсь вскоре нанять Zoe на неделю, чтобы посмотреть, сработает ли она для меня перед покупкой, есть ли в клубе новый Nav с новым 240 мотором? Было бы интересно посмотреть, есть ли у них проблемы при подключении к быстрому зарядному устройству
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху