• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Великобритания испытывает дороги, которые заряжают электромобили по ходу движения

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Легко сделать внушительное объявление, и даже подрядчик еще не назначил, чтобы вырыть пробную яму для якобы 18-месячного эксперимента, который, несомненно, будет превышен!

Эта идея, несомненно, имеет смысл, если она может быть сделана в ближайшее время, но для автомобилей, только если она будет реализована до того, как увеличенная емкость аккумулятора предложит более длинные расстояния от более дешевой домашней зарядки, когда необходимость или желание использовать оплату во время зарядки больше не существует.

В то же время он обнаружил, что мой «радар» за $ ** т обладает краткосрочным «политическим преимуществом» как средством предложить владельцам электромобилей завтрашнюю пробку вместо легкодоступной, надежной и национальной инфраструктуры зарядки сегодня.

Скорее всего, однажды в далеком будущем это станет возможным для HGEV.
 

Арцх

New member
Это «хорошая идея» и все такое, и она может показаться привлекательной для водителей не-электромобилей ..

НО .. Я вижу это как огромную трату денег на бесполезное занятие. Хорошая идея и все такое, но некоторые технически наивные министры, вероятно, получают обманчивые прогнозы по данным для «отраслевых экспертов» (*), которые очень заинтересованы в этом щедром фонде денег налогоплательщиков стоимостью 500 000 000 фунтов стерлингов.

Возможная стоимость, вероятно, удвоится к тому времени, когда она будет установлена ​​в 2025 году, и к тому времени электромобиль уменьшится вдвое в цене, удвоит емкость и дальность действия аккумулятора, что сделает зарядку на ходу полностью излишней, в то же время подвергая нас годам или дорожным работам. И если это действительно произойдет, я предвижу некоторых мошенников, порезавших металлы, использованные при его строительстве!

Прочитав связанную статью, у меня возникли проблемы с каждым абзацем, начиная с первого. Например, предполагается, что существует огромный спрос на людей, способных проезжать 250 миль * каждый день *, поэтому 500 миллионов фунтов стерлингов будут стоить этого ... Bollox !! Правительственные исследования уже знают, что 96% людей проезжают менее 40 миль в день.

В Великобритании есть что-то вроде 7500 автозаправочных станций, но за 500 миллионов фунтов вы можете установить 7500 быстрых зарядных устройств везде по 67 тысяч фунтов за штуку, но я верю, что фактическая выгода будет близка к нулю. И если это действительно произойдет, то решило ли правительство, что они потеряют еще как минимум 500 миллионов фунтов стерлингов в виде налогов на потерянное ископаемое топливо?

Если бы они Govt были такими же экологичными и энергоэффективными, как они говорят, они бы финансировали электромобили электромобилей и поддерживали инфраструктуру, но они не могли бы сделать это в действительности из-за сотен миллиардов, которые они потеряют в налогах на ископаемое топливо!



Я мог бы также написать исследовательскую работу, предлагающую правительству потратить 500 миллионов фунтов стерлингов на схему установки ветряных турбин на крышах электромобилей для увеличения их дальности. В конце концов, чем быстрее они едут, тем быстрее они заряжаются ……. Кто знает, они могут влюбиться и в это)
<Я>

(*) Отредактировано, чтобы добавить:- Кто-нибудь знает, если Chargemaster Ltd консультировал министров правительства по этой схеме дороги ?? !! ??? [/I]
 
Джеймс Партон сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Объединенное королевство?? Подчеркните, это должно гласить:Англия тестирует дороги, которые заряжают электромобили, поскольку они идут с «британскими деньгами». Прекрасно - о, здорово, больше инфраструктуры для Англии, оплачиваемой Шотландией, наслаждайтесь - именно то, что нужно "Великобритании", распространяет о технологии электромобилях НЕ. Для Англии целесообразно сделать это сейчас, в то время как Шотландия все еще является частью Великобритании и способна субсидировать такие предприятия, так как в будущем будет сложно создать новые фонды инфраструктуры.

Технология есть и проверена поездами? Похоже на железнодорожные/трамвайные пути, но без гусениц, и заряд будет находиться под землей вместо воздушных линий.
 
@ Ноев папа - перестань жаловаться, ты получишь беспроцентный кредит на £ 50 000, чтобы купить электромобилям. Я знаю, какой я бы предпочел)
 
BlackLeaf сказал: @ Ноев папа - перестань жаловаться, ты получишь беспроцентный кредит на £ 50 000, чтобы купить электромобилем. Я знаю, какой я бы предпочел)

Не буду слишком много выходить за рамки темы, но это более чем на 100% оплачено Шотландией, поскольку моя страна вкладывает больше всего в сундуки Великобритании и получает меньше всего. Сам кредит исключает существующих владельцев электромобилей и является весьма условным, хотя многие должны быть в состоянии найти способы обойти ограничения.

Возвращаясь к теме, я бы предпочел увидеть подземную зарядку электромобилей в Шотландии, если бы у меня был выбор.
 
Джонтраси сказал: Из того, что я понимаю, это в любом случае модифицированное устройство

Таким образом, он будет полагаться на людей, которые устанавливают устройства в ретро-стиле, на небольшую надежду, что система может быть развернута на большем количестве дорог. Если это не бесплатная ретро-подгонка, я верю своему утверждению, что этого никогда не произойдет.
 
Поскольку Leaf - самое большое количество электромобилей на дороге, имело бы смысл иметь связь с Nissan как для модернизации, так и для включения устройства в качестве одного из вариантов при продаже новых электромобилей.
 

Санды

New member
@Eunicholas что это доказывает? Это показывает 88, но нет способа определить, насколько точен ваш спидометр?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Прочитайте страницу 14!
 
Сэнди сказал: @Eunicholas что это доказывает? Это показывает 88, но нет способа определить, насколько точен ваш спидометр?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Прочитайте страницу 14!

хорошо, если это вне, то это вне, но я говорил то, что говорит спидометр, я знаю, что в моем evo спидометр был 10% при 155, поэтому я не могу видеть, что это так далеко при 88 моих 1 миль в час, может быть
 
@Sandy, какова максимальная скорость Leaf, как будто вы смотрите на видео еще раз, вы увидите, что я пропускаю листочек, который шел к нему, и я оставил его для пыли, как я думал, что Leaf был 95mph
 

Санды

New member
Понятия не имею, и мне все равно, я верю, что производители публикуют о своих автомобилях.
 
Сэнди сказал: Понятия не имею, и мне все равно, я верю, что производители публикуют о своих автомобилях.

хорошо, нет проблем, я верю - @ k все Renault говорят или публикуют, как там, лежа - моя история с ними будет говорить сама за себя
 
Они повредили мой бампер и, поменяв имена, заставили volvo исправить его, так как volvo до сих пор под маршалом, что за шутка Renault, славная компания по производству автомобильных дерьмов
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Великобритания испытывает дороги, которые заряжают электромобили по ходу движения происходит здесь: https://primecar.ru/t/156675/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху