Это «хорошая идея» и все такое, и она может показаться привлекательной для водителей не-электромобилей ..
НО .. Я вижу это как огромную трату денег на бесполезное занятие. Хорошая идея и все такое, но некоторые технически наивные министры, вероятно, получают обманчивые прогнозы по данным для «отраслевых экспертов» (*), которые очень заинтересованы в этом щедром фонде денег налогоплательщиков стоимостью 500 000 000 фунтов стерлингов.
Возможная стоимость, вероятно, удвоится к тому времени, когда она будет установлена в 2025 году, и к тому времени электромобиль уменьшится вдвое в цене, удвоит емкость и дальность действия аккумулятора, что сделает зарядку на ходу полностью излишней, в то же время подвергая нас годам или дорожным работам. И если это действительно произойдет, я предвижу некоторых мошенников, порезавших металлы, использованные при его строительстве!
Прочитав связанную статью, у меня возникли проблемы с каждым абзацем, начиная с первого. Например, предполагается, что существует огромный спрос на людей, способных проезжать 250 миль * каждый день *, поэтому 500 миллионов фунтов стерлингов будут стоить этого ... Bollox !! Правительственные исследования уже знают, что 96% людей проезжают менее 40 миль в день.
В Великобритании есть что-то вроде 7500 автозаправочных станций, но за 500 миллионов фунтов вы можете установить 7500 быстрых зарядных устройств везде по 67 тысяч фунтов за штуку, но я верю, что фактическая выгода будет близка к нулю. И если это действительно произойдет, то решило ли правительство, что они потеряют еще как минимум 500 миллионов фунтов стерлингов в виде налогов на потерянное ископаемое топливо?
Если бы они Govt были такими же экологичными и энергоэффективными, как они говорят, они бы финансировали электромобили электромобилей и поддерживали инфраструктуру, но они не могли бы сделать это в действительности из-за сотен миллиардов, которые они потеряют в налогах на ископаемое топливо!
Я мог бы также написать исследовательскую работу, предлагающую правительству потратить 500 миллионов фунтов стерлингов на схему установки ветряных турбин на крышах электромобилей для увеличения их дальности. В конце концов, чем быстрее они едут, тем быстрее они заряжаются ……. Кто знает, они могут влюбиться и в это)
<Я>
(*) Отредактировано, чтобы добавить:- Кто-нибудь знает, если Chargemaster Ltd консультировал министров правительства по этой схеме дороги ?? !! ??? [/I]