• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Не могли бы вы.....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ОwенЦ

New member
Перечитайте мои предыдущие посты.
Считаете ли вы это ужасной ошибкой, если я увеличу Leaf gen1 примерно до 9 тыс. Или подождать хотя бы 6-12 месяцев, пока я смогу позволить себе gen2?
Не планирую делать большие пробеги и это будет вторая машина. Был демо в 2-м поколении, и это было хорошо. Мне сказали, что gen1 - еще более мягкая поездка, и я думаю, что хотел бы. Предположительно это все еще хорошая поездка?
 

МоонЦат

New member
Я получил 3-летний Leaf. В то время как у него есть некоторые проблемы, которые могут возникнуть у любого 3-летнего автомобиля - краска поцарапана и т. Д., Батарея кажется здоровой и все еще показывает 12 полосок. Результаты LeafSpy тоже не так уж и плохи, немного полезны и несколько быстрых зарядов, похоже, тоже помогли.

Если gen1 находится в пределах строгого бюджета, тогда попробуйте. Если вы выдвигаете бюджет на 8 тыс. Фунтов стерлингов (а по такой цене есть грузы), то как насчет клона i-miev стоимостью около 6 тыс. Фунтов стерлингов?

Если вы все еще не уверены, то это не машина для вас. Всегда прислушивайтесь к своему внутреннему чувству.
 
Gen 1 имеет более мягкую езду, которая великолепна в городе, очень удобна, как лимузин.
Компромисс в том, что на высоких скоростях в поворотах он может чувствовать себя слегка плавучим, хотя ничего страшного.
Светлый интерьер приятный, но привлекает грязь.
Алюминиевый капот, поэтому любая каменная крошка тоже не ржавеет:)
Как говорит @MoonCat, достаточно за 8 тысяч фунтов.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху