• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если бы вы могли купить аккумулятор, не так ли?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ходят слухи, что Renault может пойти к тому, чтобы позволить нам купить всю машину.
Если они это сделают, не так ли?
И что бы вы заплатили?

Для меня я действительно не знаю. После 13000 миль я привык к сделке, и мне нравится тот факт, что я могу быстро заряжать, не беспокоясь о том, что это может расстроить батарею. И, конечно же, я не смог бы позволить себе Зою, если бы она стоила £ 6k больше.

Но, с другой стороны, я проезжаю большие мили и планирую держать машину долгие годы. Так что, может быть, я должен купить, но только после того, как они заменили его через несколько лет ...)
 
Я бы не стал покупать, как если бы я купил батарею и положил 100000 миль, она будет наполовину мертвой, если не больше куплю это время
 
tim_battersby сказал: Ходят слухи, что Renault может пойти к тому, чтобы позволить нам купить всю машину.
Если они это сделают, не так ли?
И что бы вы заплатили?

Для меня я действительно не знаю. После 13000 миль я привык к сделке, и мне нравится тот факт, что я могу быстро заряжать, не беспокоясь о том, что это может расстроить батарею. И, конечно же, я не смог бы позволить себе Зою, если бы она стоила £ 6k больше.

Но, с другой стороны, я проезжаю большие мили и планирую держать машину долгие годы. Так что, может быть, я должен купить, но только после того, как они заменили его через несколько лет ...)

Мне нравится идея аренды батареи в качестве защитной сетки, которая в будущем обеспечит срок службы батареи в будущем. Пару раз приходилось заменять батарейные блоки ebike, я чувствовал, что достаточно важно идти по этому пути с Zoe .. Я не знаю ... если эксплуатационные расходы электромобиля остаются низкими, то вариант замены батареи мог бы быть вариантом ... Я бы не увидел большой выгоды в остаточной стоимости подержанного автомобиля с батареей, которую необходимо заменить следующим владельцем.
 

осброок

New member
Как владелец Twizy, у меня сравнительно небольшой пробег, и после второго лета мой диапазон немного увеличился. Я купил бы свою батарею по цене, которую они продали в Норвегии? (только место Twizy можно было купить с батареей). Ну, немного меньше, так как ему 2 года. Пройдет 15 лет, прежде чем я достигну 55 тысяч миль.
Поэтому £ 45 * 12 * 15=£ 8100
Батарея стоила около 2700-3000 фунтов или всего 5,5 лет в лизинг.

Renault заявили, что срок службы батареи составляет около 10 лет. В любом случае, лучше купить аккумулятор.

Однако я бы тогда потерял сервис восстановления. Но стоит ли это 540 фунтов в год?
 
Конечно, не раньше, чем мой срок аренды истек через 2,5 года. Будь хорошим, чтобы предложить вариант, хотя.
 

Паул

New member
Мы не покупали ZOE, и это НИЧЕГО не имело отношения к аренде батареи, и ВСЕ, что имело отношение к прошлому опыту Renault, ужасно вернулось к фокусу после посещения местного дилера Renault.

Вместо этого мы выбрали LEAF Flex.
 
Все это не читал, но страхового «кошмара» нет - владелец страхует на полную стоимость, а в случае полной потери стоимость батареи согласно аренде выплачивается Renault. Simples.
Qdos сказал: Очевидно, Renault UK прислушивался и сравнивал свои показатели продаж с показателями других конкурирующих электромобиля. На двух веб-сайтах, которые я видел, Кен Рамирез :)D, Renault UK) позволил себе сказать, что он говорит ...

  • «Renault предложит покупателям автомобилей выбор лизинга или покупки на своих электромобилях ...»
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Статистика OTR для Zoe очень плохая, без сомнения, из-за больших затрат на аренду батареи. Также очевидно, что дилерская сеть Renault не имеет огромных амбиций, чтобы стимулировать продажи Zoe, и очень жаль, что она должна стоить миллионы от первой концепции и дизайна до оснастки для производства и размещения моделей в автосалонах дилеров.

Также есть загадка о том, что ваша страховая компания делает в случае полной потери вашей Zoe, и какая часть стоимости автомобиля фактически выплачена, и кому? Renault Leasing возвращает свой капитал? Есть ли у Зои владелец? Будет ли постоянная ответственность перед владельцем по выплате каких-либо убытков Renault? Все ингредиенты для захватывающего кошмара.

Мой годовой пробег составит около 5500, что означает, что оплата аренды батареи в 70 фунтов стерлингов в месяц обходится мне в 1,5 цента за милю, прежде чем учитывать какое-либо электричество в уравнении.

Через пять лет (предполагаемый срок владения) расходы по аренде аккумуляторных батарей будут потрачены на 4200 фунтов стерлингов. Через пять лет появятся электромобили с диапазоном заряда 200+ миль на одну зарядку. Стоимость производства батарей также значительно снизится. Моя Zoe за £ 15 500 (плюс £ 4200) была бы полностью оплачена, но теперь могла бы стоить всего £ 5 000 (или даже меньше) и фактически была бы совершенно неосуществимой из-за высокой стоимости аренды батареи, если сравнивать ее с технологией батареи и улучшенной автономностью. в 2019 году.

Конечно, в 27 500 милях оригинальная батарея должна все еще быть в отличном состоянии, но она все еще не принадлежит мне или автомобилю и какую ценность это будет на самом деле?

Если Кен Рамирес не потребует дополнительных 3500 фунтов стерлингов за прямые расходы на аккумулятор сверх существующего тарифа Zoe, тогда все еще есть шанс, что Renault может увеличить продажи. В противном случае они увидят, что Зои полностью проваливаются и получат удар в порядке миллионов на все, что стоит им производить и готовить в Flins.

Низкочастотный электромобиль, который в нынешних условиях экономичен только для водителей с большим пробегом (вероятно, автопарка, потому что они могут договориться о большой скидке), является чем-то вроде большого оксюморона. В настоящее время Zoe перенасыщено изобилием всего лишь от 8500 фунтов стерлингов, но факт в том, что сейчас никто не хочет его покупать из-за высоких затрат на аренду батареи и возможных общих потерь.

Кто-нибудь захочет угадать, что Renault будет хотеть в качестве цены для Zoe с полным владением батареей? Им нужно будет предложить действительно хороший пакет, чтобы догнать конкурентов.

Кто-нибудь еще подозревает, что в то же время Renault рассматривает эту проблему, что мы также можем увидеть снижение цен за лизинг батареи?
 

осброок

New member
На уровне Twizy, нам сказали, что они стоят 2700 фунтов стерлингов, из-за страха, но на мероприятии в Честерфилде Renault сказал, что запасная батарея Twizy, которую они только что должны были установить, стоит около £ 6000! Они также слышали, что батареи могут стать предметом покупки.
 

Робwиз

New member
Qdos сказал: В какой-то момент батарея будет разряжаться, и ей потребуется замена, но, надеюсь, не раньше, чем, по крайней мере, она наберет 50 000 с лишним миль. Если в конечном итоге запасная батарея будет стоить около 4000 фунтов стерлингов, ее можно будет заменить (я бы предпочел заплатить ее, а не баллонную оплату PCP).

Некоторые владельцы первых LEAF на дорогах Великобритании сообщили о потере своей первой батареи, эквивалентной 15% емкости батареи, при пробегах между 49 000 и 59 000. Renault чтобы увидеть ссылку нужно войти свои батареи для сохранения емкости 75% в течение срока службы каждого ремонт автомобиля или замена, поэтому аренда батареи Renault страхует от риска вредной деградации.

Если вы водитель с небольшим пробегом и сделка с Zoe не работает, вы посмотрите на что-то еще - MK 1 LEAF или, возможно, использовали iMiEV/iOn/C Zero? У всех есть батареи в комплекте и подходят для небольших пробегов. Ознакомьтесь с сообщениями @misterbleepy, который владеет Peugeot iOn и живет в Корнуолле.
 
Похоже, 5 мест и задний доступ исключают клоны i-miev. Так что единственный вариант в Великобритании должен быть Leaf или потратить немного больше на Model S
Робвиз сказал: Некоторые владельцы первых LEAF на дорогах Великобритании сообщили о потере своей первой батареи, эквивалентной 15% емкости батареи, при пробегах между 49 000 и 59 000. Renault чтобы увидеть ссылку нужно войти свои батареи для сохранения емкости 75% в течение срока службы каждого ремонт автомобиля или замена, поэтому аренда батареи Renault страхует от риска вредной деградации.

Если вы водитель с небольшим пробегом и сделка с Zoe не работает, вы посмотрите на что-то еще - MK 1 LEAF или, возможно, использовали iMiEV/iOn/C Zero? У всех есть батареи в комплекте и подходят для небольших пробегов. Ознакомьтесь с сообщениями @misterbleepy, который владеет Peugeot iOn и живет в Корнуолле.
 

Паул

New member
Qdos сказал: У другого друга есть «Leaf», и ему меньше 12 месяцев, и на него повлияло сильное дрожание в трансмиссии, что, по-видимому, является широко распространенной проблемой, и в течение года ему заменили две новые свинцово-кислотные батареи (обе вызвали отказ автомобиля начать и вовлекло восстановление в мастерские Nissan), которое остается необъяснимым.

Я не могу найти ссылку на оценку трансмиссии здесь или через Google, наиболее распространенные ошибки появляются на форуме LEAF США через Google.

Батарея на 12 вольт может быть такой же, как мы обсуждали здесь некоторое время: https://primecar.ru/t/12/, что меня очень беспокоит из-за возможности оставить вас полностью застрявшим без предупреждение.
 

смартие

New member
Пол сказал: Мы не покупали ZOE, и это НИЧЕГО не имело отношения к аренде батареи, и ВСЕ, что имело отношение к прошлому опыту Renault, ужасно вернулось к фокусу после посещения местного дилера Renault.

Вместо этого мы выбрали LEAF Flex.

Предположительно, это потому, что у вас PCP без намерения оставлять машину в конце срока PCP?
 

Паул

New member
Qdos сказал: По памяти я думаю, что он описал это как «борьбу между регенеративным процессом и фрикционными тормозами», которая порождает дрожь. Я считаю, что это то, о чем Nissan знает.



О да, это обсуждалось здесь (возможно). Трудно сказать, как некоторые люди ожидают и чувствуют разные вещи. https://primecar.ru/t/3429/
 

Паул

New member
Смарти сказал: Предположительно, это потому, что у вас PCP без намерения оставлять машину в конце срока PCP?

Ага. Честно говоря, какой бы выбор мы ни делали, это казалось неправильным, потому что выбора там не было, а рынок второй руки (и будущие исключения) не был установлен.

Я не могу удержаться от мысли, что здравомыслящий человек не купил бы электромобилях до самого раннего года, но я не слишком разумен в лучшие времена.
 

мцсцарб

New member
Я покупаю только на pcp, так как я никогда не держу свои транспортные средства более 2-х лет максимум 3 года, что стоит около £ 1680 или £ 2520, поэтому я не хотел бы, чтобы полная стоимость батареи добавлялась к моей 4-летней программе PCP. не поймите меня. Я понимаю, если вы планируете хранить машину в течение 5 или 6 лет, это будет стоить дешевле от батареи.
 

Паул

New member
В исходной статье есть тревожное озеро цитат. Я надеюсь, что они правы, так как выбор хороший, и я думаю, что Renault может увеличить продажи, если они действительно предложат покупку в качестве опции.
 
Не уверен, что им «нужно» что-либо делать, как уже упоминалось, они превосходят Nissan на 3 к 1 на крупнейшем европейском рынке.
Если бы они продавали батарею напрямую, нет никаких оснований полагать, что это будет не та цена, которая указана в качестве текущей стоимости аренды, которая, по моему мнению, составляет около 7000 фунтов стерлингов.
 

осброок

New member
Но это не только Зои. Продажи аккумуляторов имеют больше смысла для Twizy. Некоторые люди могут хотеть Twizy только на лето и припарковать его на зиму (я не понимаю, почему). Почему они должны платить за это тогда? Купив аккумулятор, вы склонны не думать о текущих затратах и просто оставить его на стоянке.
 
Qdos сказал: Мой годовой пробег составит около 5500, что означает, что оплата аренды батареи в 70 фунтов стерлингов в месяц обходится мне в 1,5 цента за милю, прежде чем учитывать какое-либо электричество в уравнении.


Qdos, я думаю, что вы допустили ошибку в своих суммах, если вы делаете только 6500 миль в год, контракт на 70 фунтов в месяц получается по 70 x 12/6500=12,9 пенса за милю. Сказав, что я думаю, что аренда батареи немного по-другому, если вы приобрели батарею по той же цене, что и цена покупки в Норвегии, это обойдется вам в 7000 фунтов стерлингов, скажем, срок службы автомобиля составляет 10 лет, что означает капитальные затраты Стоимость батареи составляет 700 фунтов стерлингов в год, поэтому вы платите дополнительно 140 фунтов стерлингов в год за спокойствие, когда нанимаете аккумулятор, стоимость которого составляет 2,2 пенса за милю. С полной зарядкой 22 кВт/ч дома стоит около 3 фунтов стерлингов и дальностью 80 миль, что делает стоимость электричества 4,1 пенсов за милю. Если автомобиль будет продан с аккумулятором через несколько лет, он будет иметь дополнительную ценность по сравнению с автомобилем, который заключит договор об аренде аккумулятора, поэтому его необходимо учитывать. Амортизация аккумулятора, конечно, не является линейной, поэтому можно сказать, что владение Батарея стоит в первые несколько лет даже больше, чем 700 фунтов в год, которые я отработал. Поэтому я считаю, что стоимость батареи и электричества составляет около 6 пенсов за милю. Это примерно половина стоимости моей старой Micra, которая в среднем составляла 46 миль на галлон, то есть 13 пенсов за милю топлива. Это амортизация автомобиля, который увеличит стоимость владения. Я уверен, что когда батареи улучшатся, это уменьшит ценность второй руки нашего Зои.
 

Робwиз

New member
@ Big277wave, добро пожаловать в электромобилях. Не стесняйтесь представить себя и свой опыт работы с электромобилях на подфоруме Introductions.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху