mike123 сказал: Просто хочу посмотреть, есть ли у кого-нибудь здесь i3, и если да, то каково его мнение по этому поводу.
Я видел несколько хороших отзывов о них (включая эти два здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти,
чтобы увидеть ссылку нужно войти), и даже некоторые люди, которые не являются поклонниками электромобилей, похоже, покачиваются.
Я действительно рассматриваю один из них, но прежде чем принять это решение, я просто хочу сначала узнать мнение их владельцев. Кроме того, я был бы признателен, если бы кто-нибудь сказал мне, насколько высоки мои шансы получить его в настоящий момент.
Привет Майк,
Как говорит Нокси, первые поставки в Великобритании только начались для версии BEV, а первые REx ожидаются к концу февраля. Текущий список ожидания, похоже, составляет около 5 месяцев, и хотя вы можете ожидать, что ожидание сократится сейчас, когда книги заказов в евро были открыты в течение нескольких месяцев, книги заказов в США только открываются в этом месяце, так что может и нет?
Я очень рекомендую поехать на тест-драйв. Есть много негативных отзывов об автомобиле онлайн, касающихся стиля, стоимости, ассортимента и т. Д., Но я не думаю, что кто-то жаловался на то, как он движется. Это действительно очень убедительно, как только вы испытали это с места водителя.
Некоторые люди были потрясены интерьером, потому что BMW использовала волокнистый материал кенаф для дверных панелей и передней панели, чтобы он не выглядел так роскошно, как вы могли бы ожидать. Лично я согласен с этим, потому что он соответствует легкому дизайну, и я думаю, что остальная часть минималистского интерьера великолепна, особенно если вы специфицируете большой экран для навигации.
Конструкция из углеродного волокна BEV i3 означает, что она на 300 кг легче, чем LEAF/Zoe и BMW использовали эту экономию веса для улучшения динамики (это фактически удваивает соотношение мощности и веса). Я видел, что они утверждали, что они должны были использовать экономию веса, чтобы увеличить размер батареи и, следовательно, дать преимущество диапазона. Все зависит от того, насколько важны эти вещи для вас, какой из них является лучшим выбором. Я легко понимаю, почему LEAF и Zoe обращаются ко многим людям.
Если ваше вождение иногда уводит вас дальше, чем аккумулятор, то REx предлагает решение, которое довольно удобно и которого нет в LEAF/Zoe, но есть множество компромиссов с наличием двигателя ICE сзади. Ampera тоже в миксе, но у меня было одно важное преимущество перед Ampera, заключающееся в том, что я могу полностью переключаться на работу от батареи, а с Ampera - нет.
Это сложный процесс, пытаясь решить, какой электромобилями лучше всего подходит для ваших обстоятельств. Есть так много, чтобы рассмотреть, но я думаю, что BMW разработал i3, чтобы предложить достаточно преимуществ, чтобы оправдать повышенную цену по сравнению с конкурентами, и для меня это был первый автомобиль, который заставил меня хотеть купить электромобилями, который говорит о многом!