• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Народное мнение о i3?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мике123

New member
Просто хочу посмотреть, есть ли у кого-нибудь здесь i3, и если да, то каково его мнение по этому поводу.

Я видел несколько хороших отзывов о них (включая эти два здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы увидеть ссылку нужно войти), и даже некоторые люди, которые не являются поклонниками электромобилей, похоже, покачиваются.

Я действительно рассматриваю один из них, но прежде чем принять это решение, я просто хочу сначала узнать мнение их владельцев. Кроме того, я был бы признателен, если бы кто-нибудь сказал мне, насколько высоки мои шансы получить его в настоящий момент.
 

кноxие

New member
Проведите тест-драйв, это супер-машины, доставка BEV-версии уже началась, они процитировали майскую доставку для меня, но это может измениться, REX - взломанный автомобиль, без опасности оказаться на мели.
 
Я посмотрел на форуме i3, и кажется, что поставки в Великобританию еще не начались. В лучшем случае некоторые могли прибыть в этом месяце.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Мне будет интересно посмотреть, как ранние последователи воспримут это!
 
Опять ... только был тест-драйв, и мне понравилось!

Я сделал небольшой блог об этом, сравнивая его с Leaf и Ampera:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Я еще не проехал один, но я слышал только положительные отзывы от тех, у кого есть, я знаю нескольких людей, которые были "преобразованы" в EVs из-за этого (и REx в частности). Я думаю, что это выглядит великолепно (и странно) и предлагает что-то действительно интересное, и более доступное, чем я ожидал.
 

цйм_2013

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти Опытные водители электромобилей, похоже, пытаются преодолеть 100 км/62 мили от полной зарядки. Этого недостаточно для машины стоимостью 30 тысяч фунтов.

После недели вождения и тестирования мы выяснили:с наилучшей волей (у меня есть некоторый опыт работы с Tesla) мы не могли идти дальше, чем 90/95 в режиме Eco Pro. Никогда не быстрее, чем 100 км/ч и несколько вторжений. Используемая мощность в среднем составляла 197 ч. Температура сегодня была 13 градусов по Цельсию, без сильного ветра или дождя, мало использования отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. У моей жены серьезные сомнения, и она на самом деле хочет версию Rex. Поскольку они не могли быть доставлены в этом году, мы пошли на BEV, дилер сказал: Рекс для кисок. Ну, эта кошечка хочет Рекс. Таким образом, у нас будет серьезный разговор в ближайшие дни у дилера BMW (Экрис в Утрехте). Мы хотим обменять его и оплатить разницу только в том случае, если у Рекса нет амортизации по BEV.

Я буду держать вас в курсе.

... и до того, как кто-нибудь начнет, я не буду бить здесь. Это отличная инженерия, с большим потенциалом. Я просто разочарован, что они не смогли/не сделали что-то приличное с размером батареи и стилем усилителя.
 

дпеилоw

New member
В пятницу у меня была одна поездка, и мне это понравилось. Я смог довольно быстро разряжать аккумулятор при некотором резком вождении, но он был действительно энергичным, потому что мне нужно было разрядить его. Затем я включил REx, и он был тихим и мощным. В целом, утонченность и управляемость вещи впечатляют.

Что касается доставки клиентов - белый, который мы видели в Файфе, был клиентом, который возвращался домой от дилера.
 

Паул

New member
Я видел и слышал от BMW немало мнений относительно NCAP и методологии краш-тестов США против безопасности в "реальном мире" (в связи с тем, что тесты ограничены, а их машины не всегда являются обычными тикерами). Я представляю, что такой же аргумент может и будет применяться здесь. Я доверял бы BMW многим другим, чтобы обеспечить безопасность пассажира, не в последнюю очередь из-за инцидентов, в которых я был, и (что еще хуже), в которых я видел других.
 

Паул

New member
Тем не менее, они все еще являются единственным независимым тестом, который у нас есть.
 
Я доверяю Volvo и Renault, я доверяю ncap около 3 лет назад, когда кто-то ударил меня мертвым, когда они перебирали, у нас обоих было около 60 миль в час, и Renault Mégane разбился вдребезги, но в стороне я был просто в порядке, парень в Mini Cooper (классический) был самым убитым, и пожарная команда должна была его вырезать.
 

АндыГ

New member
Информация, которую я видел, говорит, что главная проблема - безопасность пешеходов, а не безопасность пассажиров, даже если это 4-звездочный автомобиль, поэтому его вряд ли можно отнести к категории опасных.
 

Паул

New member
Юниколас сказал: Я доверяю Volvo и Renault, я доверяю ncap около 3 лет назад, когда кто-то ударил меня мертвым, когда они перебирали, у нас обоих было около 60 миль в час, и Renault Mégane разбился вдребезги, но в стороне я был просто в порядке, парень в Mini Cooper (классический) был самым убитым, и пожарная команда должна была его вырезать.

Не по теме, но у меня есть сомнительная честь списать Range Rover в Rover Mini много лет назад (в лоб) и уйти. Мини был бананом, хотя.

Я могу видеть, как i3 не так хорошо справлялся с точки зрения безопасности пешеходов, регуляторы становились все труднее, не то чтобы это плохо, все гораздо безопаснее, чем всего несколько лет назад.
 
Я не говорю, что это опасно, если я действительно честен, я бы ожидал, по крайней мере, минимум пять звезд от BMW.
 

Анды

New member
Юниколас сказал: Единственное, что мне не нравится в i3 - это результаты ncap Crash.

Эта статья объясняет немного больше об этом

чтобы увидеть ссылку нужно войти

На форуме i3 был парень, который разглагольствовал о том, насколько это небезопасно, и что он никогда не купит его для своей семьи. Затем кто-то указал, что требования к рейтингам NCAP повышаются с каждым годом и что парень, жалующийся, ездил на X3, который фактически имел более низкий рейтинг безопасности при столкновении, чем i3:)

Сказав это, я согласен, что было неожиданно, что он не получил 5 звезд, тем более, что BMW пытается убедить людей в преимуществах углепластика.
 
Кажется, что большинство современных автомобилей спроектированы так, чтобы взрываться при ударе, жертвуя собой ради спасения пассажиров, я видел крушения, которые всего несколько лет назад были бы смертельными, когда люди появлялись невредимыми. Это свидетельствует о новых материалах и дизайне, однако практически не позволяет собрать автомобиль снова.
 

Анды

New member
mike123 сказал: Просто хочу посмотреть, есть ли у кого-нибудь здесь i3, и если да, то каково его мнение по этому поводу.

Я видел несколько хороших отзывов о них (включая эти два здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы увидеть ссылку нужно войти), и даже некоторые люди, которые не являются поклонниками электромобилей, похоже, покачиваются.

Я действительно рассматриваю один из них, но прежде чем принять это решение, я просто хочу сначала узнать мнение их владельцев. Кроме того, я был бы признателен, если бы кто-нибудь сказал мне, насколько высоки мои шансы получить его в настоящий момент.

Привет Майк,

Как говорит Нокси, первые поставки в Великобритании только начались для версии BEV, а первые REx ожидаются к концу февраля. Текущий список ожидания, похоже, составляет около 5 месяцев, и хотя вы можете ожидать, что ожидание сократится сейчас, когда книги заказов в евро были открыты в течение нескольких месяцев, книги заказов в США только открываются в этом месяце, так что может и нет?

Я очень рекомендую поехать на тест-драйв. Есть много негативных отзывов об автомобиле онлайн, касающихся стиля, стоимости, ассортимента и т. Д., Но я не думаю, что кто-то жаловался на то, как он движется. Это действительно очень убедительно, как только вы испытали это с места водителя.

Некоторые люди были потрясены интерьером, потому что BMW использовала волокнистый материал кенаф для дверных панелей и передней панели, чтобы он не выглядел так роскошно, как вы могли бы ожидать. Лично я согласен с этим, потому что он соответствует легкому дизайну, и я думаю, что остальная часть минималистского интерьера великолепна, особенно если вы специфицируете большой экран для навигации.

Конструкция из углеродного волокна BEV i3 означает, что она на 300 кг легче, чем LEAF/Zoe и BMW использовали эту экономию веса для улучшения динамики (это фактически удваивает соотношение мощности и веса). Я видел, что они утверждали, что они должны были использовать экономию веса, чтобы увеличить размер батареи и, следовательно, дать преимущество диапазона. Все зависит от того, насколько важны эти вещи для вас, какой из них является лучшим выбором. Я легко понимаю, почему LEAF и Zoe обращаются ко многим людям.

Если ваше вождение иногда уводит вас дальше, чем аккумулятор, то REx предлагает решение, которое довольно удобно и которого нет в LEAF/Zoe, но есть множество компромиссов с наличием двигателя ICE сзади. Ampera тоже в миксе, но у меня было одно важное преимущество перед Ampera, заключающееся в том, что я могу полностью переключаться на работу от батареи, а с Ampera - нет.

Это сложный процесс, пытаясь решить, какой электромобилями лучше всего подходит для ваших обстоятельств. Есть так много, чтобы рассмотреть, но я думаю, что BMW разработал i3, чтобы предложить достаточно преимуществ, чтобы оправдать повышенную цену по сравнению с конкурентами, и для меня это был первый автомобиль, который заставил меня хотеть купить электромобилями, который говорит о многом!
 

цйм_2013

New member
Энди сказал: На форуме i3 был парень, который разглагольствовал о том, насколько это небезопасно, и что он никогда не купит его для своей семьи. Затем кто-то указал, что требования к рейтингам NCAP повышаются с каждым годом и что парень, жалующийся, ездил на X3, который фактически имел более низкий рейтинг безопасности при столкновении, чем i3:)

Тот же самый парень, вероятно, боится водить свой Х3 через грязную лужу.
 
Я знаю, все, что вы, ребята, говорите, что все тесты усложняются, но в то же время машины должны становиться лучше, и, на мой взгляд, и я имею в виду, только мое мнение, что автомобиль с почти 0% -ным рейтингом безопасности до предела является серьезным провалом в моих книгах. Поскольку безопасность должна быть очень важна в новых конструкциях автомобилей, как, не дай бог, вы ударите ребенка или кого-либо в этом отношении.
 

Анды

New member
Юниколас сказал: Я знаю, все, что вы, ребята, говорите, что все тесты усложняются, но в то же время машины должны становиться лучше, и, на мой взгляд, и я имею в виду, только мое мнение, что автомобиль с почти 0% -ным рейтингом безопасности до предела является серьезным провалом в моих книгах. Поскольку безопасность должна быть очень важна в новых конструкциях автомобилей, как, не дай бог, вы ударите ребенка или кого-либо в этом отношении.

Да, но также помните, что тесты NCAP не учитывают все. На самом деле я считаю свой i3 самым безопасным автомобилем, который у меня когда-либо был в отношении безопасности пешеходов. Это потому, что это мой первый автомобиль с системой, которая «активно активирует торможение автоматически для быстрой реакции на возможные столкновения с людьми и велосипедистами в городских условиях вождения со скоростью до 35 миль в час».

Если бы я был пешеходом, я бы предпочел, чтобы в городе было полно 4-звездочных автомобилей NCAP с такими системами, чем 5-звездочные.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху