• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Renault вводит аренду батареи для малой протяженности для ZOE

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«Доступно в Европе с 16 января 2014 года, появилась новая опция проката аккумуляторов с меньшим пробегом, которая теперь доступна и в Великобритании. С ограничением в 3000 миль в год цена аренды нового аккумулятора будет составлять 45 фунтов стерлингов в месяц. Хотя на первый взгляд это может показаться довольно крутым только для обычного пользователя, математика работает довольно хорошо в пользу электромобилей ".

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Если вы делаете 3к в год, вам вообще нужна машина?

Варианты хорошие, но это кажется крайне нишевым.
 
Пол сказал: Если вы делаете 3к в год, вам вообще нужна машина?

Хороший вопрос ... один из моих сотрудников живет на некоторых уровнях и работает из дома, редко нуждаясь в машине. Тем не менее, один или два раза в месяц она желает путешествовать за пределами велосипедного диапазона и имеет выбор из двух автобусов в неделю или 17-мильной прогулки до ближайшей железнодорожной станции.
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Хороший вопрос ... один из моих сотрудников живет на некоторых уровнях и работает из дома, редко нуждаясь в машине. Тем не менее, один или два раза в месяц она желает путешествовать за пределами велосипедного диапазона и имеет выбор из двух автобусов в неделю или 17-мильной прогулки до ближайшей железнодорожной станции.

Тогда тебе стоит купить ей какой-нибудь транспорт.












)
 
Вы можете увидеть логику Renault, если прочитаете статью "
«Если вы рассматриваете средний автомобиль, который у вас уже есть, он работает на бензине и проезжает всего 250 миль в месяц, не забывая о вероятном акцизном сборе в размере около 150 фунтов стерлингов в год в дополнение к расходам на топливо, общие ежемесячные расходы будут где-то где-то в районе £ 50. Те же критерии пробега в Renault ZOE с комбинированными тарифами на электроэнергию, вероятно, будут стоить примерно столько же в месяц ... ».
Так что логика такова - сэкономьте деньги, не покупая бензин, и отдайте все это Renault!
Трюк с Мицу? (или Leaf) заключается в том, что вы сохраняете все экономики и, рано или поздно, вы получаете всю покупную цену. Хотя я признаюсь, что если вы делаете только 3000 в год - это может занять много времени!
 
Я думаю, что с бизнес-моделью, основанной только на аренде батарей, Renault всегда будет стремиться завоевать значительную долю рынка электромобилей.
 
пруд сказал: Я думаю, что с бизнес-моделью, основанной только на аренде батарей, Renault всегда будет стремиться завоевать значительную долю рынка электромобилей.

Да, но за каждую аренду батареи, которую они продают, всегда есть прекрасная ежемесячная денежная масса денег. И бонус - они возвращают автомобиль с небольшим пробегом и заставляют батарею перерабатывать или повторно использовать.
Пока производство и продажи находятся в балансе, это победитель - для Renault!
Возможно ли, что они сознательно составляют «пакет», который не конкурирует лицом к лицу с Leaf их партнера по Альянсу?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Renault вводит аренду батареи для малой протяженности для ZOE происходит здесь: https://primecar.ru/t/146951/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху