• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Должен ли я обменять свою зою на LEAF Nissan?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня есть мой Renault zoe уже 7 месяцев, я пробежал 6500 миль, у меня аренда батареи всего за 7500 миль, и я плачу 70 фунтов стерлингов в месяц, так что я нашел, потому что это электрический, я езжу намного больше, если хочу продлить серийный выпуск составляет £ 98 в месяц. Nissan сказал, что они могут должным образом получить меня в подержанный Leaf второго поколения без аренды батареи, Nissan говорят, что они думают, что цена будет немного ниже, чем мой HP для автомобиля и аренды батареи, так что чуть меньше,
Так что с Nissan мне нравится идея не брать в аренду батареи, поэтому я могу проложить столько миль, сколько захочу. Недостатком Zoe является то, что он очень ограничен в милях, тем меньше вы хотите платить гораздо больше денег,

Хорошие баллы для Зои. Я проехал 130 миль летом и люблю машину.

Плохой момент Я вижу, что смотрю каждую милю, которую я делаю сейчас.

Nissanleaf
Мне нравится Nissanleaf его очень удобно.
Обеспокоенность, что моя девушка живет в 86 милях отсюда. Я сделал это за один пробег, мне оставалось 8 миль, чтобы сэкономить, и на тест-драйве с nissanleaf я застрял на два с половиной часа, потому что зарядное устройство на 22 кВт дало только 7 кВт на nissanleaf, так как быстрое зарядное устройство было в автономном режиме, так как я привык к зарядному устройству на 22 кВт, дающему моему zoe полный заряд примерно через час, так что я был немного разочарован.

Понятия не имею, что делать, какие советы?
 
Я считаю, что Zoe будет трудно продать, с арендой батареи. Я сомневаюсь, что Nissan будет торговать?
Учитывая эту ситуацию, я постараюсь извлечь максимум пользы из Zoe - sanguine, что, когда вы меняете изменения, улучшения производительности будут достаточно велики, чтобы оправдать финансовый удар!
Однако, удачи - держите нас в курсе!
 
Ниссан позвонил мне сегодня и сказал, что они возьмут его, они просто должны найти мне подходящую машину.
 
Юниколас сказал: Обеспокоенность, что моя девушка живет в 86 милях отсюда. Я сделал это за один пробег, мне оставалось 8 миль, чтобы сэкономить, и на тест-драйве с nissanleaf я застрял на два с половиной часа, потому что зарядное устройство на 22 кВт дало только 7 кВт на nissanleaf, так как быстрое зарядное устройство было отключено, так как я привык к зарядному устройству на 22 кВт, дающему моему zoe полный заряд примерно через час, так что я был немного разочарован.

Помните, что вам понадобится Gen 1.5 Leaf с дополнительным зарядным устройством на 32 А, если вы хотите поддерживать зарядку ~ 7 кВт (стандартно ~ 3 кВт). 86 миль - это тяжело для большинства автомобилей IMO поколения 1, и вы будете зависеть от быстрой зарядки, поэтому убедитесь, что она надежна на вашем маршруте.
 
Я не уверен, что смогу дать совет, потому что все это очень личное ... однако, если бы вы могли заставить диапазон и параметры зарядки Leaf работать на вас, у меня возникает ощущение, что вы могли бы быть намного счастливее с Leaf.

Я бы сказал, что Gen 2 с мощностью 7 кВт и CHAdeMO был бы единственным разумным способом использовать IMO в качестве замены Zoe.

Для чего это стоит ... из того, что я слышал от вас и других, я бы не стал рассматривать покупку Renault электромобили. Они сделали беспорядок из своих вариантов электромобили, на мой взгляд, что с Fluence, Twizzy (что они там думают!) И теперь с Zoe. Единственный разумный вариант, на мой взгляд, был Kangoo. Я просто не доверяю им какие-либо разумные предложения или поддержку электромобили.

Все это довольно сбивает с толку, учитывая, что они являются эффективной частью Альянса Nissan-Renault.
 
Юниколас сказал: Да, это беспокойство, но он сказал, что позаботится о том, чтобы это был Gen 2

Это хорошо ... пожалуйста, убедитесь, что зарядное устройство на 32 А (~ 7 кВт) включено в сделку, если вам это нужно ... ZCW получил несколько звонков от новых владельцев Leaf, убежденных в том, что кабель типа 2 неисправен только для того, чтобы обнаружить, что Зарядное устройство на 32 А они думали, что в машине не было частью сделки:(
 
Они говорят, что средний Leaf составляет около 16 тысяч в зависимости от пробега. поэтому я думаю, что мне придется пойти и поговорить с ними. Подумав об этом, я буду более счастлив с Leaf, так как Renault повсюду. Большой позор
 
Юниколас сказал: Они говорят, что средний Leaf составляет около 16 тысяч в зависимости от пробега. поэтому я думаю, что мне придется пойти и поговорить с ними. Подумав об этом, я буду более счастлив с Leaf, так как Renault повсюду. Большой позор

Дайте нам знать, если Ниссан с радостью снимет Зою с ваших рук.
 
Пол сказал: Встретил несколько владельцев, им это нравится! Я знаю, странно, но эй, это их выбор, и они искренне любят его.

Не говоря, что те, кто купил это, не любят это! Я уверен, что существует ограниченный рынок для любого продукта, независимо от того, что это такое.

Я говорю, однако, что с электромобилю и стратегической точки зрения, это не совсем мейнстрим, и я не думаю, что это внесло положительный вклад в обоснование принятия электромобилю.
 

гарры

New member
Кевин Шарп сказал: Помните, что вам понадобится Gen 1.5 Leaf с дополнительным зарядным устройством на 32 А, если вы хотите поддерживать зарядку ~ 7 кВт (стандартно ~ 3 кВт). 86 миль - это тяжело для большинства автомобилей IMO поколения 1, и вы будете зависеть от быстрой зарядки, поэтому убедитесь, что она надежна на вашем маршруте.

Зарядные устройства на 22 кВт, которые вы цитируете, где они? Как вы заряжаете дома, он все еще такой же, как Leaf 32 ампер макс?
 

гарры

New member
Кевин Шарп сказал: Это хорошо ... пожалуйста, убедитесь, что зарядное устройство на 32 А (~ 7 кВт) включено в сделку, если вам это нужно ... ZCW получил несколько звонков от новых владельцев Leaf, убежденных в том, что кабель типа 2 неисправен только для того, чтобы обнаружить, что Зарядное устройство на 32 А они думали, что в машине не было частью сделки:(

Опция 32 кВ делает мир отличным, но это здорово, но когда вы экономите, вы должны доплачивать за опцию и, конечно, иметь подходящее домашнее зарядное устройство.
 

гарры

New member
Гарри сказал: Зарядные устройства на 22 кВт, которые вы цитируете, где они? Как вы заряжаете дома, он все еще такой же, как Leaf 32 ампер макс?

Это моя точка зрения, нет смысла указывать 22 кВ, так как это не домашняя зарядка.
 
Гарри сказал: Зарядные устройства на 22 кВт, которые вы цитируете, где они? Как вы заряжаете дома, он все еще такой же, как Leaf 32 ампер макс?

При подключении к зарядной станции 22 кВт, Leaf будет заряжаться от ~ 3 кВт (16 А) или ~ 7 кВт (32 А) в зависимости от зарядного устройства, установленного в автомобиле (~ 7 кВт является опцией покупки только на автомобиле Gen 1.5). Это ограничение Leaf, а не ограничение зарядной станции.
Гарри сказал: Это моя точка зрения, нет смысла указывать 22 кВ, так как это не домашняя зарядка.

Если у вас дома есть обогреватели, то, вероятно, у вас есть 3-фазное питание в доме, и вы можете установить зарядную станцию мощностью 22 кВт. Тем не менее, IMO очень немногие люди должны заряжать это быстро дома, поэтому большинство людей выбирают ~ 7 кВт (32A).
 
Кевин Шарп сказал: Если у вас дома есть обогреватели, то, вероятно, у вас есть 3-фазное питание в доме, и вы можете установить зарядную станцию мощностью 22 кВт. Тем не менее, IMO очень немногие люди должны заряжать это быстро дома, поэтому большинство людей выбирают ~ 7 кВт (32A).

Это смущает меня - я жил в нескольких домах с накопительными нагревателями ... и ни в одном из них не было 3-фазного.
 
Мэтт Борода сказал: Это смущает меня - я жил в нескольких домах с накопительными нагревателями ... и ни в одном из них не было 3-фазного.

Наоборот, у меня был противоположный опыт с лотами трехфазных домов. Это простое руководство, но явно не такое всеобъемлющее, как опрос электриков. Очень ОТ, так что создайте другую ветку, если хотите обсудить дальше:)
 

гарры

New member
Кевин Шарп сказал: При подключении к зарядной станции 22 кВт, Leaf будет заряжаться от ~ 3 кВт (16 А) или ~ 7 кВт (32 А) в зависимости от зарядного устройства, установленного в автомобиле (~ 7 кВт является опцией покупки только на автомобиле Gen 1.5). Это ограничение Leaf, а не ограничение зарядной станции.



Если у вас дома есть обогреватели, то, вероятно, у вас есть 3-фазное питание в доме, и вы можете установить зарядную станцию мощностью 22 кВт. Тем не менее, IMO очень немногие люди должны заряжать это быстро дома, поэтому большинство людей выбирают ~ 7 кВт (32A).

Я заряжаю дома 32 ампер, и от 1 до 3 часов 32 ампер обычно - самая быстрая или быстрая зарядка 20 или 30 минут, у меня дома 3-фазная, но я не собираюсь покупать зарядное устройство, нет смысла. Так что я не вижу никакой разницы от Leaf до Зео.
 

гарры

New member
Кевин Шарп сказал: При подключении к зарядной станции 22 кВт, Leaf будет заряжаться от ~ 3 кВт (16 А) или ~ 7 кВт (32 А) в зависимости от зарядного устройства, установленного в автомобиле (~ 7 кВт является опцией покупки только на автомобиле Gen 1.5). Это ограничение Leaf, а не ограничение зарядной станции.



Если у вас дома есть обогреватели, то, вероятно, у вас есть 3-фазное питание в доме, и вы можете установить зарядную станцию мощностью 22 кВт. Тем не менее, IMO очень немногие люди должны заряжать это быстро дома, поэтому большинство людей выбирают ~ 7 кВт (32A).

Но тогда Zeo не так быстро, как Leaf, заряжается на полной скорости.
 
Гарри сказал: Но тогда Zeo не так быстро, как Leaf, заряжается на полной скорости.

ZOE и Leaf будут заряжать дома с одинаковой скоростью на зарядной станции 7 кВт (32 А). Очевидно, что ZOE будет заряжаться намного быстрее дома, если у вас есть зарядная станция 22 кВт (32 А, трехфазная).

В общественных местах ZOE будет быстрее, чем Leaf в 22 кВт. Тем не менее, ZOE, вероятно, медленнее, чем Leaf в «быстрых» местах с CHAdeMO 50 кВт (DC) и 43 кВт Type 2 (AC). Я говорю, вероятно, потому что это некий пример того, что ZOE продвигается дальше, чем Leaf, для того же количества электроэнергии. Это еще более усложняется химическим составом батареи и алгоритмами зарядки (Leaf, кажется, очень агрессивен в снижении скорости зарядки от 80% до 100%). ИМО, нам нужно было бы проверить зарядку ZOE и Leaf бок о бок, чтобы знать наверняка, и это, вероятно, не произойдет:)

Я полагаю, что OP говорил об общественной зарядке в местоположении на 22 кВт, таким образом я не уверен, насколько что-либо из этого уместно. Я что-то пропустил?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху