Должен сказать, что согласен с BMW на этот счет, у меня есть Leaf с мая, и я еще ни разу не пользовался постом или станцией уровня 2, на всякий случай у меня есть кабель типа 1-2, но я уверен, что Я не буду его использовать, у всех разное использование, но я согласен, хотя я в основном заряжаюсь дома, это также потому, что я предпочитаю заряжать свой автомобиль от солнечной энергии, по крайней мере, так, как я знаю, что я получаю 100% возобновляемую энергию в свой автомобиль, которым вы являетесь наверняка нет, когда вы заряжаете в другом месте.
Большая часть моей быстрой зарядки, я бы сказал, что 90% этого было сделано только потому, что он там и бесплатно, а не потому, что мне нужно было это сделать. Leaf, хотя отличный автомобиль можно было бы значительно улучшить, они могли бы использовать зарядное устройство для хамелеона ZOE. Таким образом, мы могли бы использовать гораздо более простую и надежную 3-фазную зарядку переменного тока, они могли бы повысить уровень C в своих элементах, они рассчитаны только на 3C, что ограничивает способность элементов к быстрой зарядке, следовательно, люди с не такой быстрой быстрой зарядкой Стонать, это быстрее, чем уровень 2, но, посмотрев на модель, он не быстр.
Наблюдение за тем, как Марк и Никки доставляют модель S из Лондона в Бристоль и обратно, подтверждает, что они совершили поездку без необходимости останавливаться, кроме как поменять место водителя, я медленно передумал, частично благодаря вкладу других здесь и Я начинаю понимать, что деньги, которые они тратят на зарядную инфраструктуру, лучше потратить в другом месте, я бы сказал, что было бы лучше, если бы они увеличили правительственный грант, чтобы помочь снизить стоимость автомобиля для новых владельцев, но это не всегда может работать поскольку производители будут только маркировать автомобиль, чтобы затем найти разницу.
Учитывая то, что дальность действия является ошибкой для большинства, деньги, несомненно, будут лучше потрачены на схему субсидирования батареи, которая даст автомобилям больший запас хода, но удержит цены ниже.
Я согласен, что нам нужна своего рода сеть, но она должна быть надежной, и она должна быть быстрой, чтобы быть полезной, на самом деле это не так.
Range продаст автомобили, если мой Leaf пробежит 200 миль и его можно будет заряжать, как Model S на такой скорости. Я знаю, что многие из моих друзей купят их, дальность всегда важна, когда я говорю людям о Leaf. кто ничего не знает о них, они всегда с большим энтузиазмом относятся к моей подаче, пока я не скажу им пробег, я всегда говорю, что он пробежит 80 миль, их лица, как правило, немного падают, я тогда говорю, что быстро вы можете зарядить его бесплатно, хотя и в 20 минут (что немного растягивает), и они все еще говорят «нет» ... если они пробежали 300 миль, тогда, возможно.
На практике мы знаем, что им не нужен автомобиль с пробегом в 300 миль, но вы никогда не будете менять взгляды людей на это, так почему бы не поработать, чтобы приблизиться к магическому диапазону, гораздо лучше иметь его и не нуждаться в нем.