• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Представитель BMW считает, что общественные зарядные устройства не важны для успеха электромобилей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«Что чтобы увидеть ссылку нужно войти извлекла уроки из многолетних программ испытаний электромобилей и работы с чтобы увидеть ссылку нужно войти и электронная почта чтобы увидеть ссылку нужно войти? По словам члена правления BMW Герберта Дисса, публичная зарядка не важная часть загадки успеха EVs. "

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Насколько он глуп. если вы хотите преодолеть серьезные мили в электромобиле, вам нужна хорошая зарядная сеть.
 
Это парень, который является руководителем R & Am:D! Ну, он был до сегодняшнего дня!
Даже если он подумал - почему он это сказал!
 
Юниколас сказал: Насколько он глуп. если вы хотите преодолеть серьезные мили в электромобиле, вам нужна хорошая зарядная сеть.

Я недавно проехал 383 мили, заряжаясь на ночь в моем отеле ... с моделью S, которая могла бы быть 500-600 миль с одним зарядом назначения

https://primecar.ru/t/383/
 
Юниколас сказал: Вы пробежали 383 мили за один забег? в 100% электромобилем?

Нет, 200 миль, затем остановка на ночь, затем на следующий день еще 183 мили на родстере Tesla.

Моя точка зрения заключается в том, что с пробегом вам не обязательно требовать тарификации на маршруте, и это только один пример, когда комментарии BMW верны.
 
Пол Ньюпорт сказал: Справедливости ради, вы управляли этими путешествиями только из-за большого расстояния вашего Тесла. Я изо всех сил пытался бы получить Leaf домой от дилера без публичной зарядки по пути.

В этом суть ... общественная зарядка требуется только некоторым электромобилям иногда ... и с увеличением дальности требования снижаются.
 
Размер батареи должен быть масштабируемым. Та же машина - но 3-4 варианта аккумулятора. Кевину нужно 200 ++, я согласен на 150 + \ -, но есть много тех, кто выберет самый дешевый/короткий диапазон. Я уверен, что автомобильные компании смотрят на это, однако, я боюсь, что BEV «заточен» на 100 миль.
Тесла - исключение, и похоже, что Ауди предоставит соответствующий роскошный электромобиль. Тем не менее, можно догадаться, какого прогресса можно ожидать с бюджетными электромобилями?
 

ЛК13

New member
Комментарии BMW смешны. Справедливости ради, вы управляли этими путешествиями только из-за большого расстояния вашего Тесла. Я изо всех сил пытался бы получить Leaf домой от дилера без публичной зарядки вдоль WITAY

Комментарий BMW не звучит смешно для меня. Те, кто использует в качестве платы за проезд, используют свои транспортные средства в целях, для которых они не были предназначены или первоначально предназначались. Я говорю, что с ними все в порядке, но электромобили будут процветать без них, потому что они будут использоваться по назначению в пределах одного диапазона зарядки с использованием домашней зарядки или зарядки в пункте назначения. Пункты назначения увеличиваются на расстоянии при использовании E-REV и по мере увеличения дальности действия батареи. До тех пор, пока последний прибудет для транспортных средств, отличных от существующих Tesla, не будет массового использования BEV как единственного автомобиля, потому что не многие, кроме энтузиастов, готовы разбить свои поездки на 70-мильные участки для перезарядки.
Для личного пользования я хочу, чтобы один электромобиль заменил мой предыдущий ДВС с аналогичным диапазоном. На данный момент это Ampera, и я с нетерпением жду того дня, когда эквивалент будет доступен в виде BEV по сходной цене.
 
LK13 сказал: Те, кто использует в качестве платы за проезд, используют свои транспортные средства в целях, для которых они не были предназначены или первоначально предназначались.

Если это правда, то я удивляюсь, почему Nissan приложил все усилия, чтобы поставить эту большую розетку на переднюю часть своего автомобиля или даже купить компанию, которая производит быстрые зарядные устройства, а затем пожертвовать зарядные устройства компании, которая подходит им для обслуживания автомагистралей.
 

Паул

New member
Я нахожу странным, что люди, кажется, думают, что автомобили не предназначены для того, чтобы выходить за рамки "одного танка" с быстрым пополнением в пути?

Моя самая длинная поездка была из южного края Испании назад в Великобританию, машина, которую я использовал, не была "разработана для этого", хотя я должен был дозаправиться в пути.

У бензиновых и дизельных автомобилей, кажется, очень большие пробеги, почему у нас так много заправок? Нам вообще не нужна эта инфраструктура, но они продолжают строить их близко друг к другу, почему ?!

Удобство и стиль жизни я бы сказал.

Люди продолжают говорить, что люди хотят использовать электромобили только как «автомобили», я знаю, что это то, что я делаю, и если это произойдет, то только большее количество и разнообразие доступных зарядных устройств только поддержат это.

Теория о том, что автомобили должны действительно выполнять свою «дальность» или менее в одном путешествии, кажется немного ошибочной, основанной на регулярной автомобильной культуре и желании людей водить машину.

Нам нужно сочетание, и большая инфраструктура зарядки является частью этого.
 
Мы не одиноки, думая, что зарядная инфраструктура - это то, что нужно - см. Статью «Автоэкспресс» ниже!

Конечно, вся проблема связана со стоимостью батарей "v" пользователей "нормального" использования автомобиля. Теоретически, вы можете купить самую большую батарею, которую можете себе позволить, и пойти так далеко, как вам нравится, ИЛИ купить батарею, которая удовлетворяет 90% ваших потребностей, и выбрать альтернативу, когда вам особенно необходимо путешествовать дальше? Будь то зарядная станция, взять напрокат автомобиль - или сесть на автобус/поезд/рейс.

Любой дальний электромобилями будет иметь огромный штраф - как с Теслой. Однако для большинства из нас мы обмениваем (редко используемый) диапазон на более низкую покупную цену. Массовое поглощение произойдет только - если мы сохраним первоначальную покупную цену как можно ближе - к ценам автомобилей ICE. На мой взгляд, протагонисты дальнего радиуса действия, которые лоббируют здесь, абсолютно наивны, если они думают, что автомобильная промышленность будет поставлять электромобили с более длинным диапазоном и доступными электромобилями - это просто оксюморон!

Из Автоэкспресса от 30 января 14:"
Заместитель премьер-министра Ник Клегг объявил о выделении 9,3 млн. Фунтов стерлингов на инфраструктуру зарядки автомобилей в поддержку запуска новой кампании с ультранизким уровнем выбросов (ULEV).

Подробнее:чтобы увидеть ссылку нужно войти
"
 
Мэтт Борода сказал: Если это правда, то мне интересно, почему Nissan приложил все усилия, чтобы поставить эту большую розетку на переднюю часть своей машины?

Потому что люди думают, что каждый день они преодолевают долгий путь ... если вы поговорите с настоящими водителями электромобилей, вы обнаружите, что многие никогда не заряжаются нигде, кроме дома, и это подтверждают исследования BMW.

Некоторые люди будут использовать в маршруте оплаты, но это будет намного меньше, чем многие ожидают, потому что на двух крайностях длины путешествия будут существовать подходящие электромобилем.
 
Брайан Орр сказал: Мы не одиноки, думая, что зарядная инфраструктура - это то, что нужно - см. Статью «Автоэкспресс» ниже!

Вы совершаете глубокую ошибку, если считаете, что бюрократы, принимающие решения о взимании платы за инфраструктуру, знают об этом предмете. До недавнего времени никто из старших членов OLEV не ездил на электричестве, и на встрече с лидерами отрасли 18 месяцев назад я был единственным водителем в группе более 50 человек.
 

ЛК13

New member
Был задан вопрос, что общественная зарядка не является важной частью головоломки для успеха электромобилей. Я согласен с этим утверждением, я считаю, что истинный успех зависит от более длинных диапазонов батареи и назначения зарядки, а не в пути зарядки. Это не означает, что на маршруте зарядки нет своего места. По моему мнению, это не то, что сделает электромобили успешными. Широкая публика не готова путешествовать так, как это продемонстрировали Дэвид Пейлоу и Пол Черчли, даже если есть еще много пунктов обвинения.
 

кноxие

New member
Должен сказать, что согласен с BMW на этот счет, у меня есть Leaf с мая, и я еще ни разу не пользовался постом или станцией уровня 2, на всякий случай у меня есть кабель типа 1-2, но я уверен, что Я не буду его использовать, у всех разное использование, но я согласен, хотя я в основном заряжаюсь дома, это также потому, что я предпочитаю заряжать свой автомобиль от солнечной энергии, по крайней мере, так, как я знаю, что я получаю 100% возобновляемую энергию в свой автомобиль, которым вы являетесь наверняка нет, когда вы заряжаете в другом месте.

Большая часть моей быстрой зарядки, я бы сказал, что 90% этого было сделано только потому, что он там и бесплатно, а не потому, что мне нужно было это сделать. Leaf, хотя отличный автомобиль можно было бы значительно улучшить, они могли бы использовать зарядное устройство для хамелеона ZOE. Таким образом, мы могли бы использовать гораздо более простую и надежную 3-фазную зарядку переменного тока, они могли бы повысить уровень C в своих элементах, они рассчитаны только на 3C, что ограничивает способность элементов к быстрой зарядке, следовательно, люди с не такой быстрой быстрой зарядкой Стонать, это быстрее, чем уровень 2, но, посмотрев на модель, он не быстр.

Наблюдение за тем, как Марк и Никки доставляют модель S из Лондона в Бристоль и обратно, подтверждает, что они совершили поездку без необходимости останавливаться, кроме как поменять место водителя, я медленно передумал, частично благодаря вкладу других здесь и Я начинаю понимать, что деньги, которые они тратят на зарядную инфраструктуру, лучше потратить в другом месте, я бы сказал, что было бы лучше, если бы они увеличили правительственный грант, чтобы помочь снизить стоимость автомобиля для новых владельцев, но это не всегда может работать поскольку производители будут только маркировать автомобиль, чтобы затем найти разницу.

Учитывая то, что дальность действия является ошибкой для большинства, деньги, несомненно, будут лучше потрачены на схему субсидирования батареи, которая даст автомобилям больший запас хода, но удержит цены ниже.

Я согласен, что нам нужна своего рода сеть, но она должна быть надежной, и она должна быть быстрой, чтобы быть полезной, на самом деле это не так.

Range продаст автомобили, если мой Leaf пробежит 200 миль и его можно будет заряжать, как Model S на такой скорости. Я знаю, что многие из моих друзей купят их, дальность всегда важна, когда я говорю людям о Leaf. кто ничего не знает о них, они всегда с большим энтузиазмом относятся к моей подаче, пока я не скажу им пробег, я всегда говорю, что он пробежит 80 миль, их лица, как правило, немного падают, я тогда говорю, что быстро вы можете зарядить его бесплатно, хотя и в 20 минут (что немного растягивает), и они все еще говорят «нет» ... если они пробежали 300 миль, тогда, возможно.

На практике мы знаем, что им не нужен автомобиль с пробегом в 300 миль, но вы никогда не будете менять взгляды людей на это, так почему бы не поработать, чтобы приблизиться к магическому диапазону, гораздо лучше иметь его и не нуждаться в нем.
 
Пол сказал: Люди продолжают говорить, что люди хотят использовать электромобили только как «автомобили», я знаю, что это то, что я делаю, и если это произойдет, то только большее количество и разнообразие доступных зарядных устройств только поддержат это.

По мере увеличения дальности электромобиль для многих становится больше похож на автомобиль 21-го века. Теперь я могу прыгнуть в своем электромобиле и ехать из Бата в Лондон без каких-либо зарядных станций на маршруте, и это только становится легче по мере увеличения дальности.

Я был восхищен, наблюдая, как Никки и Маркс едут за моделью S, потому что в последнее время они очень пренебрежительно относятся к дальности полета. ИМО у них было откровение ... смотреть их 5-минутные видео.
 

Паул

New member
Вождение автомобиля на большие расстояния не является откровением, это очевидно, и это должно быть сделано, я никогда не думал и не утверждал иначе.

BMW всегда называл свои BEV "мегаполисами", так как это их намерение, что, вероятно, более честно, чем большинство, но инфраструктура зарядки является ТОЛЬКО хорошей вещью, Тесла и их реклама нагнетателя показывают, что они тоже согласны.

Я думаю, что основные производители и правительство неправильно поняли это, но поскольку производители заставляют США платить за инфраструктуру зарядки, они фокусируются на этом больше, чем на улучшении своих автомобилей, что неправильно.

Если бы у LEAF был диапазон 200 миль в реальном мире, они бы продавали больше груза, если у LEAF был диапазон 200 миль И вы повсюду видели быстрые зарядные устройства, они продавали бы ДАЖЕ больше.

Вам нужны и диапазон, и инфраструктура, что, на мой взгляд, является той частью, которую Тесла делает правильно.
 
Мы можем ожидать, что признанные производители двигателей будут выпускать автомобили с пробегом порядка 200+ миль. Это разрушило бы их существующий бизнес за одну ночь. Действительно, последствия для обувной автомобильной промышленности могут обрушиться с закрытием заводов и массовым увольнением. Потенциально громкие имена могут упасть.
То, что мы видим, это то, что производители тусуются на рынке электромобилей - они производят ограниченные объемы производства и долго ждут. Они также устанавливают премиальные цены на довольно маленькие автомобили.
Конечно, Tesla может идти своим путем, у них нет существующей производственной базы, чтобы подвергать риску. Тем не менее, премия на их автомобили огромна - удвоить цену сопоставимого автомобиля класса люкс ICE. Merc, Audi и BMW вполне могут выстраивать автомобили, чтобы конкурировать, но вы можете поспорить, что они будут тесно связаны по цене и возможностям.
Мы все должны признать, что ситуация не изменится в ближайшее время. Там будет больше выбора, так как ни один производитель не может позволить себе быть вне гонки. Тем не менее, BEV на короткой дистанции с малой дальностью действия, вероятно, еще долго будут реальностью, и хотя Кевин и Нокси могут утверждать, что некоторые люди не используют инфраструктуру - нет никаких статистических данных, подтверждающих, что эти люди составляют значительное меньшинство. Создаваемая инфраструктура должна быть аналогична всем имеющимся автомобильным опытам, поэтому без нее ни одна инициатива в области низкоуглеродных технологий не будет заслуживать доверия.
В заключение - о лошадях на курсах:- Если вы можете позволить себе дальний BEV - тогда купите его
- если вы думаете, что PHEV подходит вам для образа жизни и автомобильных предпочтений - купите его
- Если вы покупаете PHEV, вы можете использовать инфраструктуру зарядки или нет - свободный выбор
- если вы считаете, что BEV ближнего радиуса действия соответствует вашему стилю жизни и автомобильным предпочтениям - купите его
- Если вы покупаете BEV ближнего радиуса действия, вы можете использовать инфраструктуру зарядки или нет - свободный выбор.
Будущее должно быть эволюционным и гибким. Люди могут даже сделать 2 выбора (работает 2 машины), что хорошо.
То, что кажется бесполезным для отдельных людей, - это продвигать изменения в политике, которые могут затронуть тысячи автомобилистов, которые вложили деньги с трудом заработанными и присоединились к Low Carbon Challenge!
Я голосую за то, чтобы поощрить ВЫБОР и позволить эволюции электромобилю идти по бесплатному курсу без каких-либо манипуляций со стороны какого-либо сегмента.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху