• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Слишком много зарядки ""стандартов"""

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Поэтому, как нам постоянно говорят, CHAdeMO заменяется европейским стандартом CCS, но у меня сложилось впечатление, что европейским стандартом является разъем типа Mennekes 2. Теперь CCS, похоже, тип 2 с вилкой постоянного тока, созданной снизу.

Таким образом, теперь у нас есть два стандарта:если зарядные станции оснащены системой CCS, как будет автомобиль с зарядкой переменного тока только 2-го типа, вилка не подходит, поэтому нам нужны зарядные станции с двумя «стандартными» разъемами

Теперь, учитывая, что поставщики зарядных станций строят трехсторонние зарядные пункты с двумя стандартами плюс CHAdeoMO, зачем нам заходить один

В идеале они должны заходить в CCS и CHAdeMO и использовать DC для типа 2, как это сделано в нагнетателях Tesla.
 

Паул

New member
Не похоже, чтобы они могли видеть какие-либо проблемы с таким поведением.

Нет, нет исторических ссылок, близких к дому вообще.















Это печально, но я думаю, что нам, потребителям, придется сидеть в стороне и смотреть, как все это встряхивает, пока мы напрямую тратим наши деньги на поддержку той или иной технологии, а правительства тратят оставшуюся часть наших денежных средств, поддерживая каждый стандарт после лошади. сбежал

Этот парень подводит итог для меня::confused:
 
Джонтраси сказал: У меня сложилось впечатление, что европейским стандартом является разъем типа Mennekes 2. Теперь CCS, похоже, тип 2 с вилкой постоянного тока, созданной снизу.

Тип 2 - это стандарт переменного тока, а CCS - стандарт постоянного тока. В автомобиле у вас есть один разъем, который может принимать любой разъем (см. BMW i3), а не два разъема на автомобилях, таких как Leaf.

В то время как совершенно возможно разделить контакты разъема для переменного и постоянного тока, только Tesla внедрила это на автомобиле сегодня.
Джонтраси сказал: Теперь, учитывая, что поставщики зарядных станций строят трехсторонние зарядные пункты с двумя стандартами плюс CHAdeoMO, зачем нам заходить один

Стандарты CCS и SAE (США) используют одни и те же протоколы, поэтому возможна огромная экономия на масштабе.
Джонтраси сказал: В идеале они должны заходить в CCS и CHAdeMO и использовать DC для типа 2, как это сделано в нагнетателях Tesla.

Это действительно добавляет стоимость на автомобиль, так маловероятный сегодня.
 
Кевин Шарп сказал: Тип 2 - это стандарт переменного тока, а CCS - стандарт постоянного тока. В автомобиле у вас есть один разъем, который может принимать любой разъем (см. BMW i3), а не два разъема на автомобилях, таких как Leaf.

В то время как совершенно возможно разделить контакты разъема для переменного и постоянного тока, только Tesla внедрила это на автомобиле сегодня.

Стандарты CCS и SAE (США) используют одни и те же протоколы, поэтому возможна огромная экономия на масштабе.

Это действительно добавляет стоимость на автомобиль, так маловероятный сегодня.

Что произойдет, если поставщики зарядных станций установят станции CCS, а пользователи zoe или teslas (EU) включат разъем CCS, не подходит

Почему добавление стоимости к автомобилю снизило бы вероятность того, что продавцы зарядных станций развернут комбинированный тип 2?
 
Джонтраси сказал: Что произойдет, если поставщики зарядных станций установят станции CCS, а пользователи zoe или teslas (EU) включат разъем CCS, не подходит

То же самое, что происходит сегодня, если вы идете в CHAdeMO только сегодня ... бесплатно:(

«Простое» решение заключается в установке зарядной станции с розеткой типа 2 во всех «быстрых» местах зарядки ... это не только обеспечивает избыточность для сломанных быстрых зарядных устройств, но также означает, что каждый автомобиль может заряжаться. К сожалению, сегодня у нас нет политического руководства, необходимого для того, чтобы это произошло в Великобритании.
Джонтраси сказал: Почему добавление стоимости к автомобилю снизило бы вероятность того, что продавцы зарядных станций развернут комбинированный тип 2?

И автомобили, и зарядные станции должны поддерживать одну и ту же технологию. На низком уровне все, что увеличивает стоимость автомобиля, вряд ли будет спроектировано как стандартное оборудование (хороший пример - зарядное устройство ~ 6 кВт на Leaf).
 
Кевин Шарп сказал: То же самое, что происходит сегодня, если вы идете в CHAdeMO только сегодня ... бесплатно:(

«Простое» решение заключается в установке зарядной станции с розеткой типа 2 во всех «быстрых» местах зарядки ... это не только обеспечивает избыточность для сломанных быстрых зарядных устройств, но также означает, что каждый автомобиль может заряжаться. К сожалению, сегодня у нас нет политического руководства, необходимого для того, чтобы это произошло в Великобритании.

И вот что я пытаюсь подчеркнуть:если у вас будет стандарт, который вы не сможете изменить, ЕС давно выбрал тип 2, сейчас говорит CCS, так что все те бедняги, которые купили только автомобили типа 2 собираются облажаться, потому что BMW и тому подобное оказывают давление на ЕС, чтобы сделать что-то другое.
 
Джонтраси сказал: И вот что я пытаюсь подчеркнуть:если у вас будет стандарт, который вы не сможете изменить, ЕС давно выбрал тип 2, сейчас говорит CCS, так что все те бедняги, которые купили только автомобили типа 2 собираются облажаться, потому что BMW и тому подобное оказывают давление на ЕС, чтобы сделать что-то другое.

За исключением того, что все существующие автомобили типа 2 имеют переменный ток и не могут использовать постоянный ток для зарядки, даже если они могут подключаться к CCS. Это неизбежно, что стандарты разрабатываются сверхурочно, и ранние пользователи попадают в ловушку Хотелось бы, чтобы все было по-другому, но хорошая новость заключается в том, что у нас есть европейские и американские стандарты для переменного и постоянного тока, и они совместимы на уровне протокола, что сократит затраты со временем.

Я думаю, что через 5 лет это будет не проблема, и это удивительно, если 5 лет назад каждый электромобиле использовал собственный подход к соединителю.

Не так давно все были взволнованы отказом от розеток 13А ... сегодня многие люди принимают зарядную станцию ​​дома в качестве стандартного оборудования)
 
Кевин Шарп сказал: За исключением того, что все существующие автомобили типа 2 имеют переменный ток и не могут использовать постоянный ток для зарядки, даже если они могут подключаться к CCS. Это неизбежно, что стандарты разрабатываются сверхурочно, и ранние пользователи попадают в ловушку Хотелось бы, чтобы все было по-другому, но хорошая новость заключается в том, что у нас есть европейские и американские стандарты для переменного и постоянного тока, и они совместимы на уровне протокола, что сократит затраты со временем.

Так почему бы просто не использовать существующий стандарт DC, который уже был развернут, о, это был японский стандарт, так что «не придуманный здесь синдром»
Кевин Шарп сказал: Я думаю, что через 5 лет это будет не проблема, и это удивительно, если 5 лет назад каждый электромобилем использовал собственный подход к соединителю.

Я согласен, и большая часть первых последователей сдастся, так как политика важнее, чем их кошельки для людей, которые не заинтересованы в электромобилях.
Кевин Шарп сказал: Не так давно все были взволнованы отказом от розеток 13А ... сегодня многие люди принимают зарядную станцию ​​дома в качестве стандартного оборудования)

Я все еще хочу видеть зарядные станции на 13 амперов в качестве опции, на железнодорожной станции, где вы будете находиться в течение 8-10 часов, или в аэропорту, где вы будете находиться в течение нескольких дней, имеет смысл не устанавливать сложный и дорогой тип 2, когда вилка все будет хорошо, однако политики и их стандарты знают лучше.
 
Я никогда не хочу видеть простые 13А розетки в общественных местах. Для меня это не имеет никакого смысла, кроме как в случае крайней необходимости в режиме ожидания дома, у друзей и семьи, если у них нет специальной зарядки.

Разъемы 13A не предназначены для длительных нагрузок с высоким током, таких как электромобилям. Не имеет смысла ставить зарядку так медленно. Конечно, иногда люди могут быть там в течение 10 часов, но тогда эти места зарядки бесполезны для более короткого пребывания.

Я так рад, что мы вообще отказываемся от 13А для зарядки электромобилей ... даже дома. Это ничего не даст, кроме как удержать нас, вместо того, чтобы рассчитывать на более быструю зарядку и большие батареи.
 
Джонтраси сказал: Так почему бы просто не использовать существующий стандарт DC, который уже был развернут, о, это был японский стандарт, так что «не придуманный здесь синдром»

ИМО - это такой же провал ассоциации CHAdeMO и японских автомобильных компаний, как и политиков и государственных служащих ... У CHAdeMO было огромное преимущество, которое было растрачено.

Я пришел, чтобы принять стандарты, хотя я думаю, что мы могли бы сделать намного лучше (например, с одним разъемом) ... надеюсь, Тесла будет доминировать в пространстве, и мы все получим быструю зарядку и автомобили, которые мы хотим по цене мы можем себе позволить (извините, еще одна ссылка на Теслу, но я не знаю, что еще сказать:rolleyes:).

В дальнейшем нам нужно участие водителя в процессе принятия решений ... лично я потратил почти 4 года, пытаясь изменить ситуацию, я думаю, пришло время другим людям принять участие:)
 
Джонтраси сказал: Я все еще хочу видеть зарядные станции на 13 амперов в качестве опции

Мы уже вышли за рамки этого ... OLEV не будет финансировать их, и ЕС, вероятно, сделает их «незаконными» в директиве.

Настало время смотреть вперед ... у нас есть стандарты Type 2 и CCS в Европе, и если мы все примем их, у нас будет гораздо лучший опыт в качестве водителей электромобилей:D
 
Мне очень нравится идея, что на каждом месте зарядки есть резервная розетка 13А для экстренного использования, но было бы лучше, чтобы зарядка типа 2 была повсюду, и места, которые будут долгое время, имеют более низкие настройки мощности (возможно, 7А)
 
Мэтт Борода сказал: было бы лучше, чтобы зарядка типа 2 была повсюду, и места, которые будут долгое время, имеют более низкие настройки мощности (возможно, 7А)

Согласитесь ... помните, что зарядным станциям типа 2 очень легко обмениваться информацией и делиться доступной мощностью между собой. Например, когда автомобиль заканчивает заряжаться, его мощность доступна для кого-то еще ... что-то, что вы просто не можете сделать с «тупой» розеткой:)
 
Мэтт Борода сказал: Мне очень нравится идея, что на каждом месте зарядки есть резервная розетка 13А для аварийного использования,

Это именно то, что у меня есть рядом с моей привязанной домашней зарядной станцией на тот неизбежный день, когда что-то идет не так, и мне нужно подключить EVSE
 
Джонтраси сказал: Это именно то, что у меня есть рядом с моей привязанной домашней зарядной станцией на тот неизбежный день, когда что-то идет не так, и мне нужно подключить EVSE

конечно, но это частное, а не публичное место. Вам также нужен EVSE, чтобы использовать его, это просто портативная зарядная станция:)
 
Привет всем. Надеюсь, вы не возражаете, что я заговорил об этом, который только что присоединился к этому потрясающему форуму EVSE не следует поощрять из-за того, что это 13-амперная вилка, которую можно подключить к домашней розетке. Да, они безопасны, если розетка, к которой они подключены, является специально предназначенной для использования только для зарядки электромобилей, которая потребляет 3 кВт в течение 10-12 часов. Но я предполагаю, что многие люди подключат их к сильно загруженной кольцевой магистрали, возможно, без защиты УЗО. Тогда у вас есть факт, что произойдет, если оно не достигнет. О, подожди секунду, передай мне эту катушку 15м. Потяните 5 метров от него и оставьте остальное свернутым. Время перевести пожарную службу в режим ожидания, а не в необходимость рекламы электромобилей, если мы хотим, чтобы эта отрасль росла еще дальше.
 
Энтони Пигготт сказал: EVSE не следует поощрять из-за того, что это 13-амперная вилка, которую можно подключить к домашней розетке.

Предполагая, что под «EVSE» вы подразумеваете портативные зарядные станции, тогда я думаю, что ваша позиция немного нереалистична, учитывая, что все мы используем «кирпичную» EVSE OEM для зарядки наших автомобилей в отдельных случаях. Зарядка 10А от розетки 13А абсолютно безопасна, и у нас есть много драйверов Leaf с 20000 миль, которые заряжаются только от розеток 13А.

В Европе многие водители также используют портативные EVSE мощностью 22 кВт (32 А) на розетках «коммандос» без каких-либо инцидентов, и IMO это совершенно безопасно.

Из вашего профиля я вижу, что вы являетесь посредником, продающим, как я подозреваю, зарядные станции ROLEC. Если это так, могу ли я попросить вас добавить подпись к своим сообщениям?

Смотрите здесь для получения дополнительной информации на форуме

https://primecar.ru/t/921/

Большое спасибо!
 
Кевин Шарп сказал: Предполагая, что под «EVSE» вы подразумеваете портативные зарядные станции, тогда я думаю, что ваша позиция немного нереалистична, учитывая, что все мы используем «кирпичную» EVSE OEM для зарядки наших автомобилей в отдельных случаях. Зарядка 10А от розетки 13А абсолютно безопасна, и у нас есть много драйверов Leaf с 20000 миль, которые заряжаются только от розеток 13А.

Хотя я не полностью не согласен с вами, Кевин, в этом вопросе, я не полностью согласен с этим и считаю, что ваш комментарий нуждается в более подробной информации, чтобы люди оставались в безопасности.

3-контактный разъем на 13 А может быть совершенно безопасным для зарядки электромобиля от использования портативного кабеля EVSE. Либо тот, который идет с автомобилем, либо правильно построенный. Я согласен с этим. Тем не менее, следует также отметить, что если розетка или проводка старые или находятся в плохом состоянии, или если используется неправильный удлинитель или он не полностью размотан, то это может быть очень рискованно!

Все мы время от времени заряжаем наши электромобили, используя 3-контактные розетки, но единственный действительно безопасный способ сделать это на регулярной основе - если розетка 13А подключена к своей собственной цепи, исключая вероятность перегрузки или перегрева. Время от времени я делаю зарядку в домах друзей и семей, но я осторожен и всегда пристально слежу за штепселем/розеткой и высматриваю контрольные признаки перегрева. Если я могу сделать это, не оставляя это на ночь, то я делаю. Если вы знаете, что электропроводка является новой и недавно проверенной, то хорошо, но не многие знают, что наверняка, и поэтому использование розетки 13 А в доме, особенно на кольцевой магистрали, где условие неопределенное, всегда будет представлять опасность.

Также стоит отметить, что расширения являются еще одним потенциальным источником проблем. Многие так называемые «13А» расширения не рассчитаны на 13А или даже 10А при постоянной нагрузке. Они также должны быть полностью размотаны перед использованием при зарядке электромобиля, так как нагрузки будут высокими и непрерывными в течение многих часов.

Так что я никому не говорю ... не заряжайте с помощью 13А розетки. Отнюдь не. Как говорит Кевин, те, кто может, захотят время от времени. Но это должно быть сделано с определенной осторожностью. Убедитесь, что проводка в хорошем состоянии и удлинители правильно рассчитаны и полностью размотаны, и тогда вы не подожгете дом!

Если вы думаете об использовании 13А розетки в домашних условиях на регулярной основе, то я советую не делать этого, если специально для этой цели не установлена ​​специальная схема. В настоящее время бесплатно установить зарядную станцию ​​для электромобилей, так почему бы не сделать это ... даже ваши друзья и члены семьи могут получить такую ​​же, если вы будете регулярно заряжать ее, тогда попросите их установить такую, которую вы сможете использовать при посещении.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху