• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Представитель BMW считает, что общественные зарядные устройства не важны для успеха электромобилей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Брайан Орр сказал: ... без каких-либо манипуляций из любого сегмента.

Конечно, это означает, что производители должны, если они того пожелают, платить за инфраструктуру, а не правительство? Стандарты должны развиваться, а не быть обязательными? Там, как вы правильно заметили, уже столько манипуляций. Автопроизводители и производители масла слишком влюблены в это, чтобы измениться без таких разрушителей, как Тесла и люди, которые покупают их, взяв на себя инициативу.

BMW напрягает мускулы и рассылает смешанные сообщения, люди из группы, требующие обязательных стандартов тарификации, которые отталкивают Nissan и LEAF, в то же время говоря, что инфраструктура и тарификация не важны для успеха ... Что такое BMW? ?

Это странная ситуация, но она меняется, если не достаточно быстро.
 
Мне нравится размышлять над «теорией хаоса» - в текущей ситуации нет последовательности. Кроме того, нет единого органа, работающего на согласованность. Цитирование директив ЕС всегда было заблуждением - национальные и/или коммерческие интересы будут вести себя правильно, думая о них! Это почти как если бы установка стандарта (например, CCS) была почти уверена, что этого не произойдет!
Однако из хаоса исходит «естественный порядок» - вещи случаются! Иногда из-за политики - но более вероятно из-за спонтанной эволюции, основанной на выборе пользователя!
То, что мы должны искать, это «тренды», и если они нам подходят, то иди с ними. Если они этого не делают - присоединяйтесь к чату и стоните по этому поводу - как здесь в течение последних нескольких дней!
Дешевая домашняя зарядка и бесплатная «поездка» - это «крик». Я бы купил больше машин, если бы сумел сэкономить!
Фактически, мой Mitsubishi вернет свои покупные цены в условиях экономии топлива - вы не можете получить более выгодную сделку с любой другой покупкой - до истечения срока гарантии. Выиграть! Выиграть! Выиграть!
Одна сноска - пытаться обменять на другое электромобилям не имеет никакого смысла вообще. Да, мы пострадали от обесценивания - но бросать пачку дош на i3 не имеет смысла - такое же количество мест и только на 10-20% лучший диапазон - уйти - ни за что! Если мы не будем торговать, производители получат наше сообщение!
 

дпеилоw

New member
Пара наблюдений:
Разговаривая с BMW в прошлом году, стало ясно, что они плохо разбираются в зарядке, например. этот тип 2 может нести 22 кВт, но в одиночку 43 кВт переменного тока или опцию среднего напряжения постоянного тока (или даже модификацию Теслы на 135 кВт).

Преуменьшая важность публичного взимания платы на следующий день после того, как CHAdeMO объявляет 1000 сайтов в Европе, я думаю, что BMW беспокоятся, что они поддержали не ту лошадь.
 

Геофф

New member
Неважно, на каком расстоянии вашего автомобиля вы находитесь в одинаковом положении, когда осталось 20 миль заряда и 30 миль впереди. Вот почему общественные зарядные устройства важны. Есть несколько причин оказаться в таком положении, например, отключение электричества.
Geoff
 
Пол Ньюпорт сказал: Да, это здорово, если у вас есть автомобиль дальнего радиуса действия, и вы можете поменяться дома, но реальность такова, что большинство современных электромобилей массового рынка не являются дальнобойными.

электромобилей "массового рынка" не существует ... цифры настолько низкие, что большинство маркетинговых моделей не могут даже измерить текущее проникновение на рынок. Что мы точно знаем, так это то, что у нас есть 100 000 Leafs и & gt25 000 Model S, что означает, что & gt25% электромобилю сегодня являются долгосрочными.
 
dpeilow сказал: Преуменьшая важность публичного взимания платы на следующий день после того, как CHAdeMO объявляет 1000 сайтов в Европе, я думаю, что BMW беспокоятся, что они поддержали не ту лошадь.

BMW вместе с большинством европейских автопроизводителей поддержали стандарт ... лично я рад, потому что мы все хотим одного стандарта зарядки.

Зарядные устройства CCS скоро появятся в Великобритании, и ситуация будет меняться по мере появления новых автомобилей.
 
Пол Ньюпорт сказал: Я сравниваю электромобили премиум-класса, где вы платите огромные накладные расходы за большой аккумулятор, с электромобилями массового рынка, такими как Leaf, Zoe, e-Up!

Tesla демонстрирует, что цена покупки - это еще не все, и у них уже есть 25% рынка электромобилей в возрасте до 18 месяцев. IMO - довольно глупо прогнозировать, как будут выглядеть электромобили массового рынка, когда мы говорим о 0,002% продаж новых автомобилей во всем мире сегодня.
 
Пол Ньюпорт сказал: Или, другими словами, раздайте владельцам Leaf, Zoe и iMiev, которые купили бы их автомобили, если бы не могли заряжать в общественных пунктах зарядки?

Сегодня это большинство водителей электромобилей, и это подтвердил представитель BMW.
 
Кевин Шарп сказал: Вы совершаете глубокую ошибку, если считаете, что бюрократы, принимающие решения о взимании платы за инфраструктуру, знают об этом предмете. До недавнего времени НИ ОДИН из старших членов ОЛЕВ не ездил на электричестве ....

Подобным образом оскорблять группу добросовестных государственных служащих в высшей степени неправильно. Вы были приглашены присутствовать на собрании OLEV в течение нескольких лет и несколько раз. указал, что вы сделали заявления от имени сообщества электромобилей.
Из этого заявления ясно, что вы не смогли оказать никакого влияния, и в дальнейшем вы чувствуете, что способны очернить этих людей, перед которыми вы были обязаны предоставить обоснованный вклад?
Очевидно, что вы сообщаете о «институциональном провале» здесь, и я хотел бы знать, почему потребовалось 1-2 года, чтобы обнародовать это?
Конечно, было бы честью рассказать об этом (в частном порядке или более широко), чтобы владельцы электромобилей могли предпринять эффективные действия?
У вас создается четкое впечатление, что вы представляете ZCW и Mainpipe Ltd на этих встречах, и предположение о том, что вы, мы, честно, действуем в поддержку сообщества электромобилей, - не соответствует действительности?
 
Брайан Орр сказал: Оскорблять таким образом группу добросовестных гражданских служащих в высшей степени неправильно

Если я когда-нибудь перестану смеяться над идеей, что у нас есть эффективная государственная служба, тогда я заставлю время реагировать ...
Брайан Орр сказал: У вас сложилось четкое впечатление, что вы представляете ZCW и Mainpipe Ltd на этих встречах, и предположение о том, что вы, мы, честно, действуем в поддержку сообщества электромобиль, - не соответствует действительности?

Подумайте, что вы хотите ... Я установил 520 надежных зарядных станций по всей Великобритании, которые каждый может использовать сегодня, я также субсидировал кабели и другие компоненты электромобиль, чтобы все драйверы могли позволить себе купить. В отличие от многих, я передаю больше, чем просто слова, написанные на форуме.

Я отмечаю, что "электромобиль Matters" больше не претендует на статус компании с ограниченной ответственностью ... возможно, прозрачность должна начинаться дома!
 
Кевин Шарп сказал: Это большинство водителей электромобилей сегодня ...

Пожалуйста, предоставьте доказательства?
Даже если бы пользователи инфраструктуры составляли меньшинство - это не было бы оправданием для отказа им в этих ценных ресурсах?
Можно утверждать, что большинство граждан Великобритании:не ходит на поезде, не ходит на автобусе, не ходит к стоматологу, не ходит в церковь?
Мы не должны ущемлять чью-либо свободу пользоваться какой-либо из этих услуг - кроме того, цель заключается в том, чтобы добиться лучшей окружающей среды и меньшей зависимости от ископаемого топлива.
Я категорически против того, чтобы «партизанская деятельность» подорвала что-то позитивное для общества!
Обществу нужно избавиться от ископаемых видов топлива, и мне все равно, будут ли люди ходить, ездить на велосипеде, ездить на велосипеде, пользоваться электромобилем или использовать энергосберегающую систему общественного транспорта. Давайте не будем @@@@ - поднимать этот хрупкий переход, унижая выбор других?
Если ZCW и Mainpipe крайне недовольны сокращением развертываний CHAdeMO - вам нужно прояснить это? Вы похвастались, что установили зарядные системы в 69 Best Western Hotel - но не осуждаете ли вы использовать BEV за пределами «диапазона от дома»? Я буду клиентом или вашим клиентом - когда я использую инфраструктуру - и никогда, она никогда не будет в 50 милях от дома!
 
Брайан Орр сказал: Пожалуйста, предоставьте доказательства?

https://primecar.ru/t/1131/
Брайан Орр сказал: Даже если бы пользователи инфраструктуры составляли меньшинство - это не было бы оправданием для отказа им в этих ценных ресурсах?

Многие причины, учитывая, что это деньги налогоплательщиков. У меня нет проблем с «быстрой» зарядкой, но я не верю, что это то, чем является CHAdeMO… К счастью, все будущие инвестиции будут включать CCS европейский стандарт.
 
Кевин Шарп сказал: Если я когда-нибудь перестану смеяться над идеей, что у нас есть эффективная государственная служба, тогда я заставлю время реагировать ...

Кевин, Твое высокомерие не верит. Наши государственные служащие обязаны предоставлять услуги на основе имеющихся доказательств, и часть из них должна исходить из «консультации с пользователем» - той роли (в небольшой части), которую вы приняли.
В случае с OLEV - люди, с которыми я встречался, были блестяще академичны. Я лучше 50% OLEV иметь степень магистра или лучше. Владение электромобили не было критерием.
Тем не менее, OLEV, несомненно, использует исторические исследования (+ один идиот в BMW) - общество движется быстро, и им нужно будет лучше поддерживать связь. Это факт, что у них нет «социальных исследований» со времен мусора, о котором сообщают Оксфорд Брукс, - и это огромная задержка!
Поглощение электромобили в США удвоилось в 2013 году (факт) - теперь это произойдет здесь. Если произойдет подъем, тогда OLEV, производителям автомобилей и провайдерам инфраструктуры придется усилить свою деятельность - иначе эволюция остановится!
 

Если бы я был таким идиотом, я бы собрался сейчас. Взгляд одного человека не является доказательством - у вас должно быть более просвещенное представление о том, что составляет доказательство?
Если BMW захочет снять зарядку CCS со своих BEV, основываясь на этом единственном мнении - это подтвердит его точку зрения. Без шансов!
 
Брайан Орр сказал: Владение электромобилем не было критерием.

Я думаю, вы узнали, почему у нас есть сети и политики, которые мы имеем сегодня.

Теперь я собираюсь использовать функцию игнорирования пользователя, потому что больше не хочу тратить время на вас.
 

Паул

New member
Пол Ньюпорт сказал: Снова я хотел бы спросить об этой теме, являющейся гражданской. Для людей совершенно нормально иметь твердое мнение и спорить с одной точки зрения, но как только вы начинаете идти по пути, называя кого-то высокомерным, вы теряете аргумент, и, возможно, что более важно ради вашего поста, мой интерес.

Давай, давайте держаться подальше от таких вещей и придерживаться сути. Это на самом деле очень приятно сидеть и отстаивать свой аргумент с логической точки зрения, а не уничижительно:)

То, что он сказал выше.

Также обратите внимание, что на всех сообщениях есть ссылка «сообщить», по которой можно щелкнуть, чтобы выделить нежелательные или нецивилизованные сообщения.

Поблагодарить всех.
 

АндыГ

New member
Хорошо сказал Пол …… ..

Брайан …… .. почему ты должен нападать на любого, кто не разделяет твоих взглядов?
Ваш пост на днях требует, чтобы я отправил машину, на которой я еду, и показывает это.

Вы выбрали 100% электромобилем, хорошо для вас, и я поддерживаю ваше право на этот выбор. У многих из вас есть время подождать в середине пути, спланировать свой маршрут с альтернативными вариантами тарификации и хотите рискнуть оказаться в затруднительном положении.
Я решил водить Вольт из-за текущих проблем с инфраструктурой зарядки и того факта, что его ежедневный водитель моей жены. Я не готов рискнуть оказаться в затруднительном положении, и у нее нет времени дважды останавливаться в поездке в Ливерпуль. Она начинает преподавать в 9 утра и уже уходит в 5:30 утра, в то время выбор Вольта был единственным логичным.

Впервые я посмотрел на «Leaf» 2 года назад, моя жена регулярно ездила около 70 миль в день, вы бы подумали, что я заскочил, продав одного из детей !!!!!!!!!!! Она была полностью полностью отстранена от идеи электромобиля из-за ассортимента. Когда я впервые услышал о Вольте, она все еще утверждала, что вся негативная информация была правильной и даже не учитывала ее, мне пришлось «обмануть» ее, чтобы она попробовала. Ездил один раз, она любит свою машину и теперь является новообращенным. Если такие автомобили, как Volt/Ampera, Tesla, BMW i3 Rex и т. Д., Привлекут больше людей к вождению электромобилем, почему вы так против них. Она просто нормальный человек, чьи идеи были изменены мягко и мягко, кричать на нее определенно не получилось бы.

Мы, как сообщество, должны стремиться к одной и той же цели и относиться к людям так, как вы поступаете, просто потому, что они выбрали для вас другой путь, что делает вас таким же плохим, как Джереми Кларксон.
 
Два года с моим любимым Leaf и большая часть 35-километровых миль от медленной зарядки дома или на работе, казалось бы, подтверждают то, что утверждает парень из BMW. Однако я действительно не думаю, что был бы достаточно смел, чтобы перейти на 100% электричество, если бы не общественная зарядка, и именно перспектива быстрой зарядки в Челмсфорде (этого не произошло) стала решающим фактором для меня. ,
 
В то время как я заряжаю на работе каждый день, я также быстро заряжаю каждую ночь, и за последний год я совершил много поездок, которые не могли бы быть сделаны без RC и зарядных устройств типа 2 в регионе.

Всегда найдутся люди, которые делают и не нуждаются в общественной платной инфраструктуре
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху