• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Может ли i-MiEV действительно пробежать 93 мили?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я не знаю, почему на вики-странице написано 99 миль. Хотелось бы, чтобы они просто преодолели реальный пробег
 
Нет способа пометить, что IMiev может проехать более 90 миль за одну зарядку. Я видел, как измеритель заряда показывает расстояние в 96 миль, но я не могу вспомнить, что преодолел расстояние более 65 миль. Даже чтобы получить это, вы должны съехать с автострады и поддерживать скорость до 45 или около того.
Это может быть отважный маленький автомобиль - но дальность не является его сильной стороной! Также не отопление, охлаждение и демистинг!
До того, как быстрые зарядные устройства стали довольно распространенным явлением, я всегда носил коробку с D:D. Нагреватель не работает (во время зарядки), но вы можете смотреть весь сериал за одну зарядку! Не умение хвастаться!
 
Юниколас сказал: LOL позор это хорошая маленькая машина. Сколько это стоит

Обычно не признайте потраченные деньги!
Тем не менее, я получил на заказ iMiev с полной кожей, приличным спутниковым/D:D-плеером, камерой заднего вида и т. Д. И всеми аксессуарами внутри и снаружи - как в брошюре! Плюс 3 года обслуживания (т.е. бесплатное обслуживание)! Так что это аккуратно! Мы заплатили 'x'K за посылку - год назад.
Мы пробежали 20 тысяч миль в год, и машина была безупречна.
На мой взгляд, это неправильно понятая машина. По цене 3K ниже Leaf, он мог бы найти больше покупателей!
Однако, как и все электромобили на 15K и ниже, он вернет свою покупную цену в условиях экономии топлива!
 
Круто, это действительно хорошая маленькая машина, у меня была бы одна, если бы у нее было 5 мест, тебе нравится новая, выходящая ca-miev

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это, безусловно, впечатляет, и я мог бы просто привести заряд в выставочный зал! Однако я перестал догадываться, что Mitsubishi будет делать дальше. Похоже, что нынешний автомобиль вновь вводится в США в 2015 году, без улучшения в диапазоне. Никто не может быть впечатлен. Так что новая модель iMiev вряд ли появится до 2016 года.
Есть что-то неэффективное в способности Nissan и Mitsu опередить их раннее лидерство. Конечно, автомобиль-купе, универсал и пикап расширили привлекательность?
Признайтесь в том, чтобы быть полным циником - мне кажется, что объемы производства поддерживаются низкими, а цены - высокими. Они ответили на требования правительства в отношении автомобилей с низким уровнем выбросов углерода, но ценообразование гарантирует, что продажи не влияют на их устоявшийся бизнес.
 
Это не заговор, они сделали это раньше с EV1. EV1 поставил под угрозу продажи «хаммера», и они потерпели крах. Прибыль от продажи практически равна нулю. Бензиновые автомобили имеют высокую прибыль. Если электромобили превосходят бензиновые машины, они теряют миллионы. ограничение там хорошо для автомобильной компании,
 

ЛК13

New member
Юниколас сказал: Это не заговор, они сделали это раньше с EV1. EV1 поставил под угрозу продажи «хаммера», и они потерпели крах. Прибыль от продажи практически равна нулю. Бензиновые автомобили имеют высокую прибыль. Если электромобили превосходят бензиновые машины, они теряют миллионы. ограничение там хорошо для автомобильной компании,

К вашему сведению, интересно прочитать анализ успехов и неудач в Википедии
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Кевин Шарп сказал: afaik только Tesla сегодня получает прибыль от своих электромобилей.

Я был бы очень удивлен, если это правда - пока!
Google эта статья, которая показывает, что Тесла участвует в умном учете и получает синергию с другими предприятиями Маск. <Я> Cleantech Успех и Тесла Моторс
По какой-то причине ссылка не будет вставлена! [/I]
Однако никакой дискредитации - это, безусловно, только вопрос времени. Тем не менее, с такими большими капиталовложениями + зарплата в Пало-Альто - я думаю, что 20 лет могут быть разумными?
Тем не менее, я удивлен моей реакцией производителей автомобилей на игру. Эти огромные глобальные корпорации обладают огромной мощью и имеют большой опыт политических и экономических манипуляций. Несмотря на эти действия - немногие прибыльны! Традиционно они успешно работают за счет массового производства и скудных цен. Многие из этих продуктов были всего cr ##!
Тем не менее, «умное производство» и, в некоторых случаях, субсидии правительства поддерживают их. Не удивительно, что они должны быть параноиками!
Я абсолютно уверен, что они смотрят на правительство ЕС и Великобритании, пытающееся вести автомобиль, обозначенный в новом направлении, однако вы можете быть уверены, что крупный бизнес всегда будет работать над тем, чтобы минимизировать угрозы и максимизировать возможности.
Как покупатели автомобилей, мы - пешки в шахматах с высокими ставками - не меньше!
 
Пол Ньюпорт сказал: Это не значит, что они не хотят получать прибыль.

Это правда, но для традиционной автомобильной компании это может быть сложно. Например, Nissan может захотеть продать чтобы увидеть ссылку нужно войти или используйте эти кредиты для поддержки продаж своих автомобилей ICE без дорогостоящих улучшений выхлопных газов ... множество сценариев:)

Тесла, однако, почти наверняка должен получить прибыль от Model S, чтобы поддержать рост компании ... когда они в последний раз сообщали в чтобы увидеть ссылку нужно войти





Пол Ньюпорт сказал: Таким образом, Nissan продал 100 000 Leaf в убыток?

Правильно ... У меня есть несколько документов для инвесторов Nissan, которые я постараюсь выкопать ... тем временем эти две статьи стоит прочитать ... первая говорит

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Кевин Шарп сказал: afaik только Tesla сегодня получает прибыль от своих электромобилей.

Tesla начинала как электромобиль, поэтому им не о чем беспокоиться, как в бензиновых автомобилях, так что для них это все прибыль. Любая крупная автомобильная компания, у которой есть предыдущие бензиновые модели, будет беспокоиться об электромобилях, поскольку они приведут к снижению продаж бензиновых автомобилей. Поскольку они знают, что это уменьшит их прибыль
 
Лол хорошо, давайте согласимся не согласиться.
Хорошо, Рено сделал мою зою вот список того, что они делают, чтобы он работал.
Бесплатное обслуживание и обновление программного обеспечения бесплатно=нет прибыли.
Теперь давайте посмотрим на Renault Clio
Обслуживание £ 462, замена масла и фильтров=прибыль
Механические поломки и ремонт=прибыль
Ремень кулачка моих друзей нужно заменить, и они сказали 1100 фунтов стерлингов, и это срыв. С бензиновым автомобилем так много чего не получится, что заставляет нефтяные компании работать, и бензиновые компании работают так, что они отказываются от всех бензиновых автомобилей. Cambelts рассчитаны на пробой в 72 000 миль, масляные фильтры нуждаются в замене от 5 до 10000 миль, на бензиновой машине всегда есть чем заняться, бензиновые машины строятся с целью получения прибыли, от них легко не отказаться. И Nissan говорят, что они получают прибыль от продажи, это не возвратная прибыль бизнеса
 
Я бы тоже согласился не согласиться!
У всех производителей будет опция электромобилем. Некоторые оставили это поздно, но я подозреваю, что они наблюдали и развивались - готовые удивить рынок, когда они решат, что время выбрано правильно! Тем не менее, я считаю, что цены и ключевые показатели будут соответствовать. Это в их общих интересах - это как патовая ситуация в холодной войне! Если один производитель «ударит» исключительным автомобилем - будет ответный удар. За этим последует период взаимного аннигиляции, и кто в итоге победит, никто не знает.
Тесла не в том картеле - но будьте уверены, что бы ни производил Тесла - будет конкуренция с сопоставимыми ценами и спецификациями. На мой взгляд, Tesla будет соответствовать установленным обычаям и практике - я боюсь, что так работает большой бизнес.
Конкурс электромобилем будет проводиться с функциональностью и гаджетами - не по цене или ассортименту.
Если правительство считает, что рынок нуждается в электромобилях с увеличенным диапазоном, ему нужно разместить там субсидии. Производители автомобилей должны будут соответствовать, но на какое-то время может произойти двойной блеф!
Владельцы и потенциальные покупатели не будут иметь никакого влияния - вообще!
 
Юниколас сказал: Я читал информацию об i-MiEV, и там написано, что 90+ Майлз кого-нибудь ударил?
Кевин Шарп сказал: Мэтт Борода будет знать наверняка:)

Я езжу на C-Zero, который в основном переименован в iMiev, и изо дня в день он пробежит около 60 миль, но за заряд я пробежал 90 миль. Это был даже не полный заряд, а примерно с 95%. Это было в моем 2000-мильном Абердине в Борнмут и обратно. Я проделал всю Doncaster Asda в парке Wynyard Park без подзарядки, но я сделал довольно много на 30-40 миль в час.
 
Я вижу Mitsu от дилера - £ 8,995 всего за 9000 миль! Он вернет эту цену в 50000 миль!
Купи машину и верни наши деньги - это ограбление, но ты сможешь сохранить добычу!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху