• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Может ли i-MiEV действительно пробежать 93 мили?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Был очень хороший, с кожаными сиденьями и т. Д., Недавно проданный за гораздо меньше, чем 12 тысяч, если я правильно помню.
 
Кожаные сидения означают Garmin Sat Nav (в D:D, радио Hifi) + камера заднего хода. Определенно стоит & gt £ 1K от цены, однако, нет никакого обозначения модели, и дилеры, использующие руководство по ценам, не всегда будут знать, стоит ли это больше!
 

Робwиз

New member
В Йовиле есть дилер Peugeot, который в настоящее время рекламирует шесть Ионов по цене 7995 фунтов стерлингов каждый.
 

минион

New member
Мне это очень интересно, и я нашел чтобы увидеть ссылку нужно войти с хорошими предложениями по его аренде. Единственная проблема - я обычно проезжаю 70/80 миль до работы. Это не займет много времени, потому что это в основном автомагистраль, но я не уверен, хватит ли для этого достаточной дальности. В здании, где я работаю, недавно было установлено несколько точек зарядки, поэтому я могу оставить его на зарядке во время работы, но я все еще немного волнуюсь. Можешь арендовать один на неделю и посмотреть, как он справляется:)
 
миньон сказал: Единственная проблема - я обычно проезжаю 70/80 миль до работы.

Это 70/80 миль туда-обратно или в одну сторону?
миньон сказал: Это не займет много времени, потому что это в основном автомагистраль

Какова ваша средняя скорость на автостраде и сколько миль вы путешествуете на этой скорости?
 

минион

New member
Привет, Кевин, это 70/80 миль в оба конца, а на автостраде это в среднем 60 миль в час на 50 миль (25 вперед и 25 назад)
 
миньон сказал: Привет, Кевин, это 70/80 миль в оба конца, а на автостраде это в среднем 60 миль в час на 50 миль (25 вперед и 25 назад)

Большое спасибо ... IMO, что находится за пределами реалистичных возможностей i-MIEV (или клонов) и Gen 1 Leaf.

Сегодня я предлагаю вам взглянуть на ZOE, Gen 2 Leaf (с тепловым насосом), BMW i3 (с тепловым насосом), BMW i3 REx, Ampera и Tesla Model S (60 кВт/ч).
 
Я полностью согласен с @Kevin Sharpe, что i-Miev или Mk1 Leaf не подойдут для этого, если вы захотите сделать это без зарядки вдали от дома, но они могут подойти, если вы можете гарантировать, что сможете заряжать на работе или быстрая зарядка в одну сторону.
 
миньон сказал: Мне это очень интересно, и я нашел чтобы увидеть ссылку нужно войти с хорошими предложениями по его аренде. Единственная проблема - я обычно проезжаю 70/80 миль до работы. Это не займет много времени, потому что это в основном автомагистраль, но я не уверен, хватит ли для этого достаточной дальности. В здании, где я работаю, недавно было установлено несколько точек зарядки, поэтому я могу оставить его на зарядке во время работы, но я все еще немного волнуюсь. Можешь арендовать один на неделю и посмотреть, как он справляется:)

Если вы можете получить что-то простое, как 3-контактный штекер, то это не проблема. Если зарядка не удалась или кто-то заблокировал это место и т. Д., Вам придется остановиться по пути домой, чтобы зарядиться. Только в течение нескольких минут на быстром, но, может быть, 2 часа или около того на 3 кВт пост. Конечно, это означает, что вам нужно всего лишь около 2 часов на работе, поэтому при необходимости вы можете перетасовать машины с кем-то еще ...!
 

Робwиз

New member
@minion - я бы не стал искать iMiev для вашего путешествия, так как вам придется заряжать на работе или по дороге домой. В зависимости от рельефа местности (мощность сока холмов) вы обнаружите, что 25 миль при скорости 60 миль в час довольно быстро истощают ваш диапазон из-за отсутствия аэродинамики. Я имею тенденцию не делать намного больше чем 55 миль в час на автострадах (которых я избегаю, если прямой маршрут - более короткое расстояние). Предлагаемые Кевином Шарпом альтернативы - это здравый плюс V-UP.

Клоны iMiev и PSA являются лучшими на узких дорогах, где движение обычно не превышает 45 миль в час. Они идеальны в городах, урбанизированных районах и на узких проселочных дорогах (где их отсутствие ширины является большим плюсом), когда они могут добиться быстрого прогресса.
 
Робвиз сказал: @minion - я бы не стал искать iMiev для вашего путешествия, так как вам придется заряжать на работе или по дороге домой. В зависимости от рельефа местности (мощность сока холмов) вы обнаружите, что 25 миль при скорости 60 миль в час довольно быстро истощают ваш диапазон из-за отсутствия аэродинамики. Я имею тенденцию не делать намного больше чем 55 миль в час на автострадах (которых я избегаю, если прямой маршрут - более короткое расстояние). Предлагаемые Кевином Шарпом альтернативы - это здравый плюс V-UP.

Клоны iMiev и PSA являются лучшими на узких дорогах, где движение обычно не превышает 45 миль в час. Они идеальны в городах, урбанизированных районах и на узких проселочных дорогах (где их отсутствие ширины является большим плюсом), когда они могут добиться быстрого прогресса.

Что он сказал. Мы провели ранний iOn за то, что должно продолжаться в течение 4 лет. Наши два основных офиса SE находятся на расстоянии 65 миль от холмистой автомагистрали, что обеспечивает идеальный тест для электромобилей, которые проходят через команду. IOn - это единственное транспортное средство, которое нуждается в подзарядке в офисе другого подразделения примерно в середине этого путешествия, и всегда это делало. В первые дни это было больше "не хочу рисковать". Совсем недавно это "он никогда не сделает это".
 
Максимальный пробег за одну поездку для нас (с 2011 года) составил почти 56 миль. Благодаря быстрой зарядке мы преодолели до 161 мили за один день на одном из автомобилей. Я видел, как пробег 90 миль указан несколько раз, и я хочу проверить, можем ли мы сделать это за один раз!
 
Я не использую индикацию оставшегося диапазона в моем iON, но мое самое длинное путешествие без зарядки составило 57 миль, а «указатель уровня топлива» показывал 2 бара (из 16). Я играю безопасно и считаю, что максимальная дальность полета составляет 60 миль - хотя я уверен, что смогу сделать 70, но не без того, чтобы еще немного поседеть.
 
Кажется, что у каждого свой опыт, и я часто получаю 70 миль от iMiev! Что касается городского автомобиля - это заблуждение, о чем свидетельствует Highland Charge и, будем надеяться, на WAVE через 3 недели! Его не в натуральную величину, как LEAF - но он шустрый и, на мой взгляд, имеет индивидуальность и характер. Без CHAdeMO он будет иметь низкую привлекательность - но с CHAdeMO он может «бегать с большими мальчиками»!
Пока вы видите iMiev/iOn на 4 тыс. Фунтов дешевле, чем LEAF, у вас есть лучшая перспектива - он не является прямым конкурентом. Мой (с кожей ++) был на 8 фунтов меньше, чем Tekna!
Насколько я понимаю, вы все равно можете купить новый (или почти новый) IOn за 11-12 тысяч фунтов стерлингов, и это кажется хорошей ценностью - если 4 места достаточно для размера вашей семьи/образа жизни.
 
Брайан Орр сказал: Кажется, что у каждого свой опыт, и я часто получаю 70 миль от iMiev!

Холмы влияют на мой диапазон - посмотрите на карту высот ниже моего наиболее часто путешествующего обратного маршрута:









Самая энергоемкая часть этого путешествия включает в себя выезд на двойную проезжую часть A30 (предел 70 миль в час) с места стоя у подножия очень крутого холма - iON справляется с этим очень хорошо, пока я закапываю педаль в ковер -)
 

Киерон

New member
93 мили никак. Я скоро уезжаю в Брекон из Челтнема, около 75 миль. Я мог бы добраться туда с легкой ногой, но планируя остановку для еды в лесу Дина, чтобы быстро пополнить счет. Это спуск домой, поэтому я должен проехать 75 миль. Это прямо на пределе на этом расстоянии.
Я поднимаю давление в шинах до 40 фунтов на квадратный дюйм, что немного помогает, и держу скорость ниже 50 миль в час.
 
Мне удалось проехать 55 миль туда и обратно, используя только tank «танка», так что, может быть, я мог бы проехать 70 миль или около того даже со всеми холмами. Я держал до 55 - 60 миль в час на битах с двумя проезжими частями A30, и пытался придерживаться 50 или меньше на частях с одиночной проезжей частью.
 
Я добился & lt50 000 миль в моем Имиеве. Это потребовало свыше 1500 сборов. Это были не полные циклы разряда. Это не лучшая идея, чтобы полностью разряжать ваш тяговый пакет. Наилучшая дальность - 73 мили, во время летней гипермили ∆ гипербола=


веселые времена.
 

Робwиз

New member
Юниколас сказал: Я хотел бы дешевый Имиев, когда Зои возвращается

Со временем качество автомобильной трансмиссии просвечивает. Это автомобиль, который не выделяется ни в одной области, но и нигде не разочаровывает. ОК, диапазон ограничен, но это верно для всех электромобилей (в конце концов). Как короткая дистанция, без излишеств, это блестяще.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху