• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

300 миль в день - Северный Йоркшир, Ноттингем и обратно

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«16 ноября я решил, что пришло время для поездки в Ноттингем - около 130 миль, если сделать прямой, но с запланированными обходными путями для точек быстрого заряда, более 150 миль в одну сторону».

чтобы увидеть ссылку нужно войти


 

минион

New member
Вау, это действительно возможно? Требуется ли много времени/сложно спланировать поездку, чтобы пройти пункты быстрой зарядки? Я хочу поехать на электромобиле, потому что я в основном использую свою машину для поездок на работу и могу добираться поездом/самолетом, если иду дальше, но знание того, что я могу путешествовать довольно легко на большие расстояния, определенно убедит меня в этом!
Приветствия за вашу помощь.

PS:нашел лизинговый сайт (чтобы увидеть ссылку нужно войти), на котором есть хорошие предложения (я думаю), но я не уверен, что лучше арендовать его или просто купить, мнения? та много:)
 
миньон сказал: Я не уверен, что лучше арендовать его или просто купить, мнения? та много:)

Вы получите ряд мнений по этому вопросу здесь)

Я думаю, вы должны помнить, что это очень ранняя технология, и некоторые из первых владельцев Leaf заплатили ~ 30 000 фунтов стерлингов три года назад, а стоимость автомобилей в этом году может составить всего 5 000 фунтов стерлингов. Лично мы сдаем в аренду наш следующий электромобиле, купив наш первый.
 
миньон сказал: Вау, это действительно возможно? Требуется ли много времени/сложно спланировать поездку, чтобы пройти пункты быстрой зарядки? Я хочу поехать на электромобиле, потому что я в основном использую свою машину для поездок на работу и могу добираться поездом/самолетом, если иду дальше, но знание того, что я могу путешествовать довольно легко на большие расстояния, определенно убедит меня в этом!

Я совершил много долгих поездок на своем Mk1 Nissan Leaf ... например. Корнуолл, Норвич, Престон в Лэнксе и обратно в Корнуолл ... 1050 миль за 4 дня!

Еще один, который я сделал всего несколько месяцев назад, был Корнуолл, Рединг, Эдинбург, Шеффилд, Корнуолл ... опять же, более 1000 миль за 4 дня!

Так что да, вы можете совершать дальние поездки на короткометражном электромобиле, но это легко ... нет, не совсем.

Вы должны останавливаться каждые 50-80 миль, чтобы зарядиться в течение 30-60 минут, так что это занимает больше времени, но мне нравится скорость путешествия таким образом.

Планирование поездки также является довольно тяжелым испытанием, так как вы должны правильно спланировать ее перед отъездом, чтобы вы знали, куда вы собираетесь заряжать, резервные копии на случай, если они потерпят неудачу, и т. Д. Иногда я чувствую, что планирую экспедицию на Эверест!

Так что вы можете сделать это - да. Это легко - нет. Это не для всех, но помните об этом ... эти машины абсолютно идеально подходят для диапазона, для которого они были разработаны ... до 100 миль ... и это охватывает подавляющее большинство дней, когда мы используем наши автомобили. Если у вас регулярная поездка на автомобиле или вы хотите получить идеальную 2-ю машину, то такой электромобиль, как Leaf, - отличный автомобиль Большое расстояние - это весело, но это также сложно и может быть неприятно.
 

флиппер

New member
Пол_Черчли сказал: Я совершил много долгих поездок на своем Mk1 Nissan Leaf ... например. Корнуолл, Норвич, Престон в Лэнксе и обратно в Корнуолл ... 1050 миль за 4 дня!

Еще один, который я сделал всего несколько месяцев назад, был Корнуолл, Рединг, Эдинбург, Шеффилд, Корнуолл ... опять же, более 1000 миль за 4 дня!

На следующий день после того, как я купил свой Leaf, мне пришлось отвезти его домой из Эдинбурга в Херц - около 380 миль.

Пол_Черчли сказал: Так что да, вы можете совершать дальние поездки на короткометражном электромобиля, но это легко ... нет, не совсем.

Вы должны останавливаться каждые 50-80 миль, чтобы зарядиться в течение 30-60 минут, так что это занимает больше времени, но мне нравится скорость путешествия таким образом.

Планирование поездки также является довольно тяжелым испытанием, так как вы должны правильно спланировать ее перед отъездом, чтобы вы знали, куда вы собираетесь заряжать, резервные копии на случай, если они потерпят неудачу, и т. Д. Иногда я чувствую, что планирую экспедицию на Эверест!

30-минутные остановки являются нормой на порогах, вы можете остаться дольше, если вы хотите дополнительную безопасность в несколько дополнительных миль.

Возможно, вы найдете планирование маршрута тяжелым испытанием, лично мне действительно нравится эта часть (и я видел, как другие говорят то же самое). Я думаю, что это относится к определенному типу персонажей (моя жена, например, не хотела бы этого).

Пол_Черчли сказал: Так что вы можете сделать это - да. Это легко - нет. Это не для всех, но помните об этом ... эти машины абсолютно идеально подходят для диапазона, для которого они были разработаны ... до 100 миль ... и это охватывает подавляющее большинство дней, когда мы используем наши автомобили. Если у вас регулярная поездка на автомобиле или вы хотите получить идеальную 2-ю машину, то такой электромобиль, как Leaf, - отличный автомобиль Большое расстояние - это весело, но это также сложно и может быть неприятно.

Да это. Для меня компромиссы намного перевешиваются многими преимуществами.
 
флиппер сказал: 30-минутные остановки являются нормой на порогах, вы можете остаться дольше, если вы хотите дополнительную безопасность в несколько дополнительных миль.

Похоже, вы еще не попали в очередь RC)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 300 миль в день - Северный Йоркшир, Ноттингем и обратно происходит здесь: https://primecar.ru/t/147024/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху