• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отключен во время зарядки в отеле

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Это довольно ужасно, но, поскольку это не повредило их результат, я сомневаюсь, что они действительно заботятся.
 

АндыГ

New member
У меня случалось то же самое в МК во время шоппинга, некоторые люди !!!!!!!!!!
 
Я полностью не согласен. Менеджер был очень полезным и извиняющимся. Во-первых, ему не нужно было предлагать мне зарядку, но он сделал это и очень хотел это сделать. Когда я рассказал ему, что случилось, он был огорчен. Позже, когда я поговорил с кем-то на стойке регистрации о чем-то не связанном, они были полностью осведомлены об этой проблеме и упомянули, что они будут высматривать в системе видеонаблюдения любого, кто может вмешиваться.

Я думаю, что мы должны быть очень осторожны, просто увольняя всех, а не на стороне электромобилей. Ваш комментарий Пола кажется довольно циничным. Я чувствую, что мы не должны размазывать всех одинаковыми кистями.

Они явно заботились, и менеджер явно предпринял шаги, чтобы избежать повторения.
 

МицкХ

New member
Я предполагаю, что сигнализация сработала на транспортном средстве, когда он был отключен, не отреагировал ли отель на это?
 

Паул

New member
Вы узнаете только, если это имеет значение, если вы вернетесь и потратите больше денег. Так что я надену свою "циничную" шляпу.
 

Паул

New member
Мик сказал: Я предполагаю, что сигнализация сработала на транспортном средстве, когда он был отключен, не отреагировал ли отель на это?

Тревога была отключена.
 
Пол сказал: Вы узнаете только, если это имеет значение, если вы вернетесь и потратите больше денег. Так что я надену свою "циничную" шляпу.

Я думаю, что вы действительно должны пересмотреть этот цинизм, поскольку я думаю, что сказать то, что вы сказали, делает менеджера и большую часть персонала огромной несправедливостью. Они заслуживают нашей поддержки, предлагая свою поддержку IMO.

Да, я бы обязательно вернулся. Это был хороший Premier Inn, и они предложили помочь, когда я спросил о зарядке. Возможно, вам следует сохранить свой цинизм для тех, кто не пытается помочь.
 
@MickH Кабельная сигнализация отключена. Я не включаю его в отелях. Я думаю, было бы крайне невнимательно отключить будильник, возможно, среди ночи, разбудив всех, только потому, что какой-то Уолли отключил мою машину.
 

МицкХ

New member
Пол_Черчли сказал: @MickH Кабельная сигнализация отключена. Я не включаю его в отелях. Я думаю, было бы крайне невнимательно отключить будильник, возможно, среди ночи, разбудив всех, только потому, что какой-то Уолли отключил мою машину.

Я знаю, что вы говорите, но это испугало бы их, и они, вероятно, подумают дважды в следующий раз
 
Мик сказал: Я знаю, что вы говорите, но это испугало бы их, и они, вероятно, подумают дважды в следующий раз

Кто бы мог подумать дважды? Люди, которых я бы проснулся, не те, кто сделал отключение, это они. Было бы неправильно разбудить половину отеля за действия одного идиота.
 

Паул

New member
Они работают в сфере услуг и предлагают вам услугу (нестандартно, но это было согласовано заранее). Вы заплатили, чтобы остаться там и принять этот подсластитель.

Они не только не смогли доставить, но сотрудник намеренно отказал вам в этой услуге! Я думаю, что это отвратительно.

Самое меньшее, что я думаю, вы должны ожидать - это то, что вы получили, извиняющийся и, без сомнения, несколько смущенный менеджер В конце концов, это его дело, и его сотрудники (возможно, если чистые BEV) облажались с тобой слишком долго и, по крайней мере, саботировали его обещания!

Да, я циничен ... Но это ужасный способ обращаться с платящим гостем.

Давайте просто надеяться, что если и когда они получат надлежащую зарядку электромобилей, их персоналу все равно не покажется «забавным» или что-то еще, потянуть за штекеры.
 
Пол, пожалуйста, прости меня, но я думаю, что у тебя неправильный подход.

Они не предлагали мне услугу. Они позволили мне подключиться на свой риск и без каких-либо обещаний. Я спросил, есть ли у них зарядка электромобилей, они сказали нет. Это стартовая позиция, и это услуга, которую они предложили. Комната без зарядки электромобилей. Тем не менее, я нажал на них и спросил, есть ли у них розетка, в которую мне будет разрешено подключиться, и они сказали, что я мог бы быть, что я не буду на автостоянке, так что, если я буду рад припарковаться возле кухни, тогда это будет разрешено.

Я думаю, что есть большая разница для них, утверждающих, что у них есть зарядка электромобилей, а затем не доставляющих ее (как вы описываете), и они говорят, что у них нет зарядки, но, в качестве одолжения, если хотите, они позволят мне используйте неофициальную розетку. Им не нужно было этого делать. Их сотрудники не знакомы с зарядкой электромобилей, и, по словам менеджера, я был первым, кого они видели.

Когда я был лавочником, я обычно сожалел о покупателях, Пол. Я попытался бы помочь им, и все, что они делали, это жаловались, если дела шли не так, как они хотели.

Поскольку я нахожусь на другой стороне прилавка, управляю своим собственным компьютерным магазином в течение нескольких лет, я считаю себя одним из самых трудных людей, чтобы произвести впечатление, когда дело доходит до обслуживания клиентов. Я ожидаю, что другие предложат уровень обслуживания, который я бы предложил. Они сделали это, и услышать, что вы так критично относитесь к их усилиям по оказанию помощи, я нахожу их почти расстроенными.

Конечно, вы имеете право на свое мнение, но с вашим отношением я мог бы представить, что если бы вы были мной, а не мной в прошлые выходные, он мог бы поклясться никогда больше не помогать водителю электромобиля!
 

МицкХ

New member
Пол_Черчли сказал: Кто бы мог подумать дважды? Люди, которых я бы проснулся, не те, кто сделал отключение, это они. Было бы неправильно разбудить половину отеля за действия одного идиота.

Вы не тот, кто разбудил кого-то, это идиот, который считает забавным отключать ваше транспортное средство, и если они узнают, что по сигналу сработает внимание, обращая внимание на свои действия, они могут подумать дважды, когда в следующий раз решат отключить кого-то еще от электромобиле ,
 
@ MickH Я не согласен. Сожалею. Если я установлю будильник, я должен признать, что он может сработать. Я не могу быть спусковым крючком, но я был бы частично ответственен, потому что я мог предотвратить это.
 
@ Knoxie Ну, я бы не стал. Я бы с уважением отнесся к тому, что если я хочу остаться в отеле, я обязан не разбудить других гостей независимо от причины.

Мое личное мнение и решение никогда не устанавливать кабельную сигнализацию. В Ampera у меня есть бензин, так что это никогда не будет чем-то большим, чем раздражение, и никто не может оправдать потенциально разбудить множество гостей только для раздражения. В Leaf у меня есть другие способы ... такие как CarWings. ИМО, нет никаких причин, чтобы оправдать разбудить всех из-за неудобств одного человека.

Сожалею :)
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Тем не менее, я нажал на них и спросил, есть ли у них розетка, в которую мне будет разрешено подключиться, и они сказали, что я мог бы быть, что я не буду на автостоянке, так что, если я буду рад припарковаться возле кухни, тогда это будет разрешено.

Ты появился, когда кухня была закрыта, и слишком поздно, чтобы купить еду, черт побери.

Но угадайте что, вы позвонили заранее, чтобы проверить, и они достаточно любезны, чтобы предложить вам закинуть бутерброд с салатом бесплатно!

Позже поднос прибывает, но что это? По дороге все это съели, кроме ломтика огурца.

Но это нормально, по крайней мере, они предложили.
 

МицкХ

New member
Извините, Пол, но если вы купили кабель типа 1 к 2 и вам пришлось использовать его для зарядки в отеле, и вы вышли на следующее утро, и кабель исчез, стоило бы того знать, что преступник не был пойман, потому что Вы бы выключили будильник, чтобы не разбудить других гостей. Я уверен, что отель не возместил бы вам за вашу внимательность!
 
@ Пол, я считаю, что ваше отношение к делу является совершенно неразумным ИМО и очень резким для кого-то, кто пытается помочь. Сожалею. Я предпочитаю, чтобы с вами не случилось того же, потому что вы полностью оттолкнете тех людей, которые старались изо всех сил помочь вам.

@ MickH Нет, я бы тоже их не ожидал, и IMO, как и вы. Если вы подключаете кабель к любой зарядной станции или розетке, вы делаете это на свой страх и риск. Никто не должен ожидать возмещения, если он украден и если вы хотите включить сигнализацию по кабелю, то это ваш выбор. Это мой выбор не делать, и если мой кабель будет украден, то я, конечно, никогда не буду жаловаться в отель.

Если вы хотите установить будильник, то это ваш выбор. Тем не менее, если в отеле начинают срабатывать регулярные автомобильные сигнализации, то я подозреваю, что их благосклонность к электромобилям уменьшится. На данный момент я готов пойти на небольшой риск кражи моего кабеля, а не принимать гораздо большую вероятность злонамеренного отключения.

Однако, если в отеле есть специальная станция зарядки электромобилей, и они официально предлагают ее в качестве услуги, то все будет по-другому. Затем они знают, что электромобили будут подключены. Они будут знать, что у них могут быть украдены кабели, и они, вероятно, ожидают, что будут установлены аварийные сигналы. В отеле с выделенной зарядкой электромобиле, которая действительно предлагает обслуживание, я чувствовал бы по-другому. Как бы то ни было ... они оказывали мне услугу, и я не собирался вызывать у них проблему потенциально десятков жалоб от других гостей, потому что они оказали мне услугу.
 
Понятия не имею, что вы подразумеваете под "холодом". Я, конечно, не раздражен этой дискуссией, но я буду энергично защищать менеджера и персонал отеля за предложение помочь. Они не заслуживают никакой критики, если они будут иметь грушевидную форму.

Никто не выпадает. Разве нам не разрешено обсуждать?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху