Пол, пожалуйста, прости меня, но я думаю, что у тебя неправильный подход.
Они не предлагали мне услугу. Они позволили мне подключиться на свой риск и без каких-либо обещаний. Я спросил, есть ли у них зарядка электромобилей, они сказали нет. Это стартовая позиция, и это услуга, которую они предложили. Комната без зарядки электромобилей. Тем не менее, я нажал на них и спросил, есть ли у них розетка, в которую мне будет разрешено подключиться, и они сказали, что я мог бы быть, что я не буду на автостоянке, так что, если я буду рад припарковаться возле кухни, тогда это будет разрешено.
Я думаю, что есть большая разница для них, утверждающих, что у них есть зарядка электромобилей, а затем не доставляющих ее (как вы описываете), и они говорят, что у них нет зарядки, но, в качестве одолжения, если хотите, они позволят мне используйте неофициальную розетку. Им не нужно было этого делать. Их сотрудники не знакомы с зарядкой электромобилей, и, по словам менеджера, я был первым, кого они видели.
Когда я был лавочником, я обычно сожалел о покупателях, Пол. Я попытался бы помочь им, и все, что они делали, это жаловались, если дела шли не так, как они хотели.
Поскольку я нахожусь на другой стороне прилавка, управляю своим собственным компьютерным магазином в течение нескольких лет, я считаю себя одним из самых трудных людей, чтобы произвести впечатление, когда дело доходит до обслуживания клиентов. Я ожидаю, что другие предложат уровень обслуживания, который я бы предложил. Они сделали это, и услышать, что вы так критично относитесь к их усилиям по оказанию помощи, я нахожу их почти расстроенными.
Конечно, вы имеете право на свое мнение, но с вашим отношением я мог бы представить, что если бы вы были мной, а не мной в прошлые выходные, он мог бы поклясться никогда больше не помогать водителю электромобиля!