Я бы не назвал их "мертвыми головами". Это сосет не так ли? Не так много людей, которые более про-электромобили, чем я, и я думаю, что это отстой, имея такой короткий диапазон, так почему люди, у которых еще нет электромобили, тоже так не думают?
Есть два аспекта владения электромобили:что нужно людям и что, по их мнению, им нужно. Люди будут иметь отношение, основанное на последнем, и они не будут переходить на электромобили, пока электромобили не удовлетворят их потребности, а также их желания и то, что, по их мнению, им нужно.
Прямо сейчас, если вы не можете позволить себе Tesla Model S, электромобили не очень подходят для использования на больших расстояниях. Да, вы можете сделать это, как я и другие доказываем каждый день, но это труд любви, и он действительно будет выполняться теми, кто достаточно заинтересован, чтобы принять риски и неприятности.
Так что да ... 130 миль - это отстой, а для большинства, которые получают 60-80 миль (например, Nissan Leaf), это отстой даже больше, если вы думаете о длительных поездках, которые делает большинство людей. До тех пор, пока вы не признаете, что электромобили - идеальный автомобиль для коротких, каждодневных поездок, которые мы все делаем постоянно (поездка на работу, школьные пробежки, покупки, спортивный клуб, тренажерный зал и т. Д.), Вы понимаете, что сейчас есть место. даже в пределах 80 миль, но вам понадобится 2-й автомобиль, вероятно, для тех длительных поездок или будьте готовы арендовать или использовать общественный транспорт ... не многие будут делать это ИМО.
Или возьмите Vauxhall Ampera или BMW i3, где у вас есть лучшее из обоих миров!
Итак, я думаю, что чем меньше мы рассматриваем владельцев не-электромобили как «мертвые головы», и чем больше мы смотрим на это с их точки зрения и осознаем, что на самом деле у них есть точка зрения, тем больше мы можем помочь им понять реалии владения электромобили и возможно, они начнут воспринимать все это всерьез ... во-первых, как автомобиль ближнего действия, вероятно, 2-й автомобиль, и как только они зацепятся за него, потом, когда 200-300-мильные электромобили станут доступными и доступными, они будут готовы к идти все электрические