• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EV Trails - хвастайся своим! (Следуй за мной)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я недавно так много читал на этом сайте об ограничениях BEV и был действительно обескуражен теми, кто делает вывод, что мы ничего не должны делать до появления доступного электромобилях на большие расстояния. Это все облако кукушка!
Тем не менее, я тогда прочитал пост от тех, у кого более мягкий характер, которые тихо заявляют, что они проехали 200 миль прямо в выставочный зал! Браво, говорю!
Я думаю, что те в этом сообществе, которые регулярно и без усилий совершают путешествие в 100 с лишним миль - даже с детьми - должны похвастаться этим!
Так что «молчаливое большинство», возможно, вы захотите скачать и использовать очень, очень дешевые «отслеживающие» App -ts, доступные для Android, IoS и Kindle. Вы найдете, что он делает великолепные графические записи ваших поездок, и вы можете опубликовать их - здесь?
Прочитайте по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти, и вы обнаружите, что можете отслеживать свои поездки - без особых усилий. В любое время после поездки вы можете зайти на веб-сайт Followmee и получить URL-адрес, который можно вырезать и вставить - здесь, в блоге - или в ваших заметках о том, как работает электромобиль.
Есть ли подвох - не так далеко, как я вижу. Я собирался купить трекер за 140 фунтов стерлингов, на котором есть отличный сайт для публикации наших приключений, но есть ежегодная подписка, что всегда является плохой идеей.
Followmee стоит £ 3,99 (без подписки), и я нашел его в Apple App Store - это просто великолепно!
«Добавленная ценность» заключается в том, что, опубликовав ваше путешествие в этой теме, вы окажете большую помощь другим! Когда люди увидят легкость, с которой другие пересекают страну, они поймут, что это просто, и они захотят присоединиться!
Сейчас самое время познакомиться с приложением, так что его использование становится второй натурой для тех поездок на средние и дальние расстояния в течение пасхальных праздников!
Продолжай - хорошего дня и хвастайся немного!
 

Паул

New member
Я посмотрю, мы действительно выйдем за пределы диапазона в LEAF и, конечно, закончим школьные каникулы. Это не имеет большого значения для меня, если немного веселья и "старой школы".
 
Может быть, мы могли бы получить «Приз -электромобиле за заслуги в жизни»! Критерии самая длинная дистанция/количество остановок? Поездки должны превышать 150 миль и включать как минимум 2 остановки. Followmee проверит расстояние/время/остановки! Это потребовало бы некоторого скудного и точного вождения?:закатывать глаза:
 

Сцаллы

New member
Жаль, что я видел это раньше. Я не очень умен, и мой телефон древний.
В моем недавнем 742-мильном круговом путешествии я держал традиционный журнал:как это
1 мая:7:20 Старт Килсайта Шотландии G65 0HY
8:30 прибывают услуги Абингдона:все 3 быстрых зарядных устройства не работают, немного паникуя из-за потери мощности на длинном холме. Только 25 миль осталось на колеи, 28 миль впереди.
9:45 - 12:15 Leadhills:медленный заряд, хорошее место для долгой прогулки!
12:50 - 13:20 Аннандальские услуги:хороший заряд от 20% до 82%
1:50 - 14:08 Гретна услуги, 55% -88%
14:40 - 15:00 Southwaite, 58% - 96%
15:50 - 16:15 Киллингтон-Лейк 44% -90%
17:20 - 17:40 Престон Сервисес 60% - 97%
18:20 - 18.50 Чарнок Ричард (юг, идущий на юг, переброшен на север через мост) 62% - 95%
20:00 - Ночевка в Нортвиче в доме родственников.

244 мили - настоящая кривая обучения, для которой требуется более 12 часов, чтобы проехать менее 250 миль, но, как моя первая долгая поездка, я многому научился. Главным образом доверять регенерации, чтобы восполнить разницу, идущую вниз по длинным склонам, а затем больше доверять основной сети быстрых зарядных устройств и не останавливаться на каждом из них для пополнения баланса. Честно говоря, в Абингдоне я сильно дернулся и никогда не терял своей осторожности после этого.

После этого у меня было два легких дня, от Нортвича до Ковентри, через пополнения счета в Стаффорде и Корли, затем Ковентри до Челтенхэма за одну зарядку. Я остановился на Ипподроме, чтобы перезарядиться.
В основной обратной поездке - 342 мили, мне удалось проехать всю дистанцию ​​менее чем за 12 часов. Выйдя в 8:20, я остановился в Фрэнкли, Кил (через перекрестный мост в направлении на юг, должен был получить пропускную карту от менеджера), Натсфорда, Чарнока Ричарда, Ланкастера, Карнфорта, Саутвейта, Гретны, Аннандейла и Гамильтона. Я мог бы сделать это за меньшее количество остановок, но мне было интересно изучить состояние зарядных устройств на этом важном маршруте. В целом они были в порядке, но один плохой действительно может бросить вас.
 
Тоже забыл об этой теме. Я помню то, что обсуждалось о диапазоне в начале 2014 года, и это почти оттолкнуло меня от электромобилем.
Поэтому я ездил на своем гибриде как на испытательный срок.
После 2 недель с Leaf я был счастлив сделать 350-мильную поездку и не оглядывался назад с тех пор.
Жаль только, что у меня не было копии карты zap с прошлого февраля. Несколько порогов тогда!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы EV Trails - хвастайся своим! (Следуй за мной) происходит здесь: https://primecar.ru/t/147054/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху