• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ваш EV убедил других купить?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Просто интересно, как я думаю, что наш LEAF подошел близко, но еще не убедил кого-либо, кого я знаю лично, «стать электрическим».

Знаете ли вы, если кто-то из ваших знакомых, соседей или друзей и т. Д. Купил электромобилями после встречи с вашим?
 

цйм_2013

New member
Пол сказал: Просто интересно, как я думаю, что наш LEAF подошел близко, но еще не убедил кого-либо, кого я знаю лично, «стать электрическим».

Знаете ли вы, если кто-то из ваших знакомых, соседей или друзей и т. Д. Купил электромобилями после встречи с вашим?

Один из моих коллег в эти выходные проходит тест-драйв в Leaf с целью покупки. Я взял его для небольшого тест-драйва в моем ближайшем скоростном перекрестке M4. Он не мог поверить, что это бесплатно. Довольно много людей, где я работаю, проявили большой интерес.
 
Я бы не назвал их "мертвыми головами". Это сосет не так ли? Не так много людей, которые более про-электромобили, чем я, и я думаю, что это отстой, имея такой короткий диапазон, так почему люди, у которых еще нет электромобили, тоже так не думают?

Есть два аспекта владения электромобили:что нужно людям и что, по их мнению, им нужно. Люди будут иметь отношение, основанное на последнем, и они не будут переходить на электромобили, пока электромобили не удовлетворят их потребности, а также их желания и то, что, по их мнению, им нужно.

Прямо сейчас, если вы не можете позволить себе Tesla Model S, электромобили не очень подходят для использования на больших расстояниях. Да, вы можете сделать это, как я и другие доказываем каждый день, но это труд любви, и он действительно будет выполняться теми, кто достаточно заинтересован, чтобы принять риски и неприятности.

Так что да ... 130 миль - это отстой, а для большинства, которые получают 60-80 миль (например, Nissan Leaf), это отстой даже больше, если вы думаете о длительных поездках, которые делает большинство людей. До тех пор, пока вы не признаете, что электромобили - идеальный автомобиль для коротких, каждодневных поездок, которые мы все делаем постоянно (поездка на работу, школьные пробежки, покупки, спортивный клуб, тренажерный зал и т. Д.), Вы понимаете, что сейчас есть место. даже в пределах 80 миль, но вам понадобится 2-й автомобиль, вероятно, для тех длительных поездок или будьте готовы арендовать или использовать общественный транспорт ... не многие будут делать это ИМО.

Или возьмите Vauxhall Ampera или BMW i3, где у вас есть лучшее из обоих миров!

Итак, я думаю, что чем меньше мы рассматриваем владельцев не-электромобили как «мертвые головы», и чем больше мы смотрим на это с их точки зрения и осознаем, что на самом деле у них есть точка зрения, тем больше мы можем помочь им понять реалии владения электромобили и возможно, они начнут воспринимать все это всерьез ... во-первых, как автомобиль ближнего действия, вероятно, 2-й автомобиль, и как только они зацепятся за него, потом, когда 200-300-мильные электромобили станут доступными и доступными, они будут готовы к идти все электрические
 
Есть веские экономические аргументы, чтобы сбалансировать проблему дальности. Потенциальные владельцы всегда должны балансировать сэкономленные деньги с ограничениями диапазона. Его можно ли принять компромисс? Есть много, особенно в отношении более низких доходов, для которых экономия более 2 тыс. Фунтов в год на топливе является весомым аргументом?
Из всех доводов в пользу электромобилями (экономия на планете, новые технологии, удовольствие от вождения) - именно экономика будет главной движущей силой для «раннего меньшинства», даже если это не так для «ранних последователей».
 
Мы проводим небольшой флот электромобилей внутри нашей команды отдельно от коммерческого флота, и мы увидели струйку коллег заказав электромобиля в качестве результата. Посадить кого-то за руль - это самый большой фактор, влияющий на мнение людей. Даже внутренние заинтересованные стороны, которые дают нам контроль выше среднего были обращены ...
 

цйм_2013

New member
официальный запуск на месте точек заряда (x2) на моем месте работы происходит рядом thursday.As часть застроенного (это большое правительственное ведомство, которые очень заинтересованы в содействие устойчивого автомобилизма) они были одолжили Leaf Tekna в течение 2 недель - это, разделяемый среди людей, работающих в соответствующем отделе, и я еще не слышал ничего плохого от всех, кто имел идти я в настоящее время первого водитель владельца. Я не думаю, что это будет долго, прежде чем они будут нуждаться больше пространства & точек усилителя заряда ....
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ваш EV убедил других купить? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147047/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху