• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

PARKERS - BMW i3 Range Extender

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Не стоит недооценивать важность удлинителя BMW i3 Range - он меняет ландшафт рынка электромобилей.

Зачем? Проще говоря, есть немного электромобилей, более привлекательных для вождения. О, да, а значки BMW не только обозначают технические и технологические ценности компании, но и добавляют желательности.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Анды

New member
Пол Ньюпорт сказал: Я думаю, что правление на вершине будет недолгим. Гибридный плагин Golf станет настоящим изменителем игры. 30-мильный электрический диапазон будет по-прежнему покрывать большинство поездок, а гораздо более длинный диапазон заставит Рекса стыдиться.

Так, что это предлагает по Ampera?
 

Анды

New member
Пол Ньюпорт сказал: Что это предлагает над Ampera?

Ну, если бы мы не видели, что нас толкают, это гипотеза, но я бы сказал что-то вроде следующего:
Качество сборки
На основании марки 7 Golf шасси
Бренд Гольф
Достойный маркетинговый бюджет
Спектакль

Так что не радикально отличается от Ampera

Все хорошо, мне просто интересно, что вы считаете функцией «изменения игры»?

Я фанат VW, я уверен, что их новый гибридный диапазон будет хорошо спроектирован, но если бы этот автомобиль был доступен, когда я делал свой выбор, я бы исключил его (вместе с Ampera), потому что я был бы делаю половину моих поездок на работу каждый день на бензине.
 

АндыГ

New member
VW группы принимают EREV немного отличается от i3 или Ampera/Volt, я серьезно думал о ожидании A3 sportback. (даже тест водил бензиновую версию)
Причина, по которой я этого не сделал, заключалась в том, что VW установили электродвигатель на одной линии с двигателем и коробкой передач, и у них был только небольшой аккумулятор. Это ограничивает максимальную дальность на электроприводе до 30 миль и при этом дает машине нормальную коробку передач. BMW и т. Д. - это электромобили с расширенным диапазоном, в то время как группы VW больше похожи на Prius в том, что они являются бензиновыми автомобилями с электрической мощностью.
В путешествиях более 160 миль без подзарядки VW будет дешевле в эксплуатации.
 

Анды

New member
Интересно, что все крупные производители, похоже, по-разному относятся к тому, что необходимо для достижения наилучшего прогресса в мире плагинов.

Я считаю это решение VW достаточно «безопасным» (безусловно, намного безопаснее, чем инвестировать 1,7 миллиарда долларов в производство углеродного волокна), но оно вполне может перенести многие автомобили только потому, что они собираются внедрить их в существующие линейки продуктов, что, как мы надеемся, даст им гораздо больше воздействия, то есть кто-то, кто собирается взглянуть на дизель для гольфа, вполне может поговорить об одном из них (это небольшой шаг), в то время как вам определенно нужно подумать о электромобили, чтобы пойти к дилеру, чтобы увидеть LEAF/Zoe/i3 ( это гораздо больший шаг, чтобы вообще кого-то посадить в другую машину).
 

АндыГ

New member
то есть кто-то, кто собирается взглянуть на дизель для гольфа, вполне может поговорить об одном из них (это маленький шаг), в то время как вам нужно подумать о электромобилях, чтобы пойти к дилеру, чтобы увидеть LEAF/Zoe/i3 (это гораздо больше шаг заговорить с кем-то в другую машину вообще)

Это то, что Merc делает с новым классом B, из того, что я прочитал, нельзя отличить электромобиль от остального диапазона.

У меня есть Вольт, и единственное, что я могу изменить, это ……
1. Гораздо больше всего электрического диапазона
2. Возможность зарядки от быстрых зарядных устройств

BMW, казалось бы, идеал, но из отчетов, которые я видел, Rex только расширяет диапазон на 80 миль, что недостаточно для IMO. Volt можно использовать как «нормальную» машину, вам все еще нужно подумать о том, как вы используете i3, который все равно оттолкнет Кларксонов этого мира
 

Паул

New member
Энди сказал: Интересно, что все крупные производители, похоже, по-разному относятся к тому, что необходимо для достижения наилучшего прогресса в мире плагинов.

Или наиболее эффективный способ сократить выбросы парка транспортных средств до нормативных уровней. Я на самом деле не чувствую, что кто-то из них действительно настаивает на «правильном» продвижении электромобилями, все еще глядя на внешнее (Тесла), чтобы продвигаться вперед, как это кажется, но все усилия должны получить некоторую похвалу, поскольку это путь вперед для конечно!
 

АндыГ

New member
«Или самый эффективный способ снизить выбросы парка автомобилей до нормативных уровней. Я не думаю, что кто-то из них действительно настаивает на« правильном »продвижении электромобили»

Полагаю, что вы ударили ноготь по голове, Пол.
Если вы делаете автомобиль, который требует много денег, потраченных на обслуживание и запчасти каждый год, то зачем вам продавать тот, который не
 

Паул

New member
Пол Ньюпорт сказал: Потому что первый производитель, который производит тот, который не собирается, собирается продавать множество автомобилей и побеждать тех, кто это делает?

Независимые дилерские (и обслуживающие) сети, поставщики запчастей, топливные компании ... В цепочку поставок, продаж и обслуживания автомобилей старой школы вовлечено так много людей, что производители эпохи ДВС, скорее всего, не хотят расстраиваться.

Нужно пнуть задом!
 

АндыГ

New member
Потому что первый производитель, который производит тот, который не собирается, собирается продавать множество автомобилей и побеждать тех, кто это делает?

С моей шляпой заговора, может быть, они все разговаривают друг с другом, чтобы удостовериться, что никто не затормозил ряды, тогда пришли новые парни Тесла и испортили их партию.:п
Кажется странным, что диапазон каждого электромобили, который выходит лишь немного лучше предыдущих моделей, BMW пропустил, не предлагая три варианта …… .. маленькая батарея, большая батарея и Rex
 

АндыГ

New member
Марквезерилл сказал: Вы бы надеялись проехать заправочную станцию в этих 80 милях, что-то вроде того, чтобы иметь Рекса:)

IMO, это почти ничего не стоило бы, чтобы удвоить размер бака, чтобы дать пробег 160 миль на бензине, с моей последней машиной ICE я почти никогда не управлял автомобилем в красном, который был по крайней мере 60 миль.
Суть рекс-версии в том, что ее можно использовать как обычную машину, не беспокоясь о дальности полета. Моя жена регулярно проезжает 200 миль к клиентам за работой, что означало бы необходимость остановиться в BMW, в Вольте, к которому она может просто приехать. Работа.
Радиус действия составляет 80 миль, в реальности вы должны были бы заполнять его каждые 50 миль в длительной поездке. Это чуть больше галлона бензина, если это должно быть ответом на длинные дистанции, чтобы конкурировать с Tesla, то почему он получил бензобак от скутера на 50 куб.
 

Паул

New member
AndyG сказал: IMO, это почти ничего не стоило бы, чтобы удвоить размер бака, чтобы дать пробег 160 миль на бензине, с моей последней машиной ICE я почти никогда не управлял автомобилем в красном, который был по крайней мере 60 миль.
Суть рекс-версии в том, что ее можно использовать как обычную машину, не беспокоясь о дальности полета. Моя жена регулярно проезжает 200 миль к клиентам за работой, что означало бы необходимость остановиться в BMW, в Вольте, к которому она может просто приехать. Работа.
Радиус действия составляет 80 миль, в реальности вы должны были бы заполнять его каждые 50 миль в длительной поездке. Это чуть больше галлона бензина, если это должно быть ответом на длинные дистанции, чтобы конкурировать с Tesla, то почему он получил бензобак от скутера на 50 куб.

Это автомобиль BMW Megacity с удлинителем. Скорее всего, они будут выдвигать гибрид/плагин как ответ «на большие расстояния».
 
AndyG сказал: IMO, это почти ничего не стоило бы, чтобы удвоить размер бака, чтобы дать пробег 160 миль на бензине, с моей последней машиной ICE я почти никогда не управлял автомобилем в красном, который был по крайней мере 60 миль.

Разве вы не видели расширители диапазона REx? Доступный в цвете, чтобы соответствовать Вашему автомобилю:D


 

АндыГ

New member
Пол сказал: Это автомобиль BMW Megacity с удлинителем. Скорее всего, они будут выдвигать гибрид/плагин как ответ «на большие расстояния».


Но я хочу один! ……… .. Я думал, когда я впервые получил Volt, который, как компьютер, устареет через несколько дней.
На рынке до сих пор нет автомобиля, который мог бы конкурировать с моим автомобилем за то, что мне нужно, что составляет электромобилях в 80% случаев, а обычный автомобиль - в остальных 20%. BMW пропустил трюк или боссы беспокоятся о своих продажах и услугах ICE?
 

Паул

New member
AndyG сказал: Но я хочу один! ……… .. Я думал, когда я впервые получил Volt, который, как компьютер, устареет через несколько дней.
На рынке до сих пор нет автомобиля, который мог бы конкурировать с моим автомобилем за то, что мне нужно, что составляет электромобиле в 80% случаев, а обычный автомобиль - в остальных 20%. BMW пропустил трюк или боссы беспокоятся о своих продажах и услугах ICE?

Из того, что я могу сказать, Ampera и Volt кажутся лучшими в этом отношении ... просто позор, что они этого не сделали и, кажется, не хотят никому рассказывать о них ?!
 

АндыГ

New member
Кевин …………… .. Когда я работаю в Ливерпуле, моя жена уезжает в 5:30 утра, чтобы начать учить в 9:00, и если ей придется остановиться, это прибавит как минимум 15 минут к поездке, она может зарядить до 80% за 30 Минут, бензин начал бы быть бессмысленным.
 
AndyG сказал: Кевин …………… .. Когда я работаю в Ливерпуле, моя жена уезжает в 5:30 утра, чтобы начать учить в 9:00, и если ей придется остановиться, это прибавит как минимум 15 минут к поездке, она может зарядить до 80% за 30 Минут, бензин начал бы быть бессмысленным.

Извините, но я не понимаю ... предполагая, что путешествие вашей жены составляет менее 150 миль, она могла бы просто проехать ее на i3 REx без остановки.

Несомненно, и Leaf, и i3 могут перезарядиться до ~ 80% за ~ 30 минут, но это предполагает, что быстрое зарядное устройство не занято, оно работает и находится в нужном месте для завершения поездки. Большинство людей, которых я знаю, покупая i3 REx, делают это потому, что им нужно большее расстояние, чем ~ 80 миль, они не хотят останавливаться за плату и хотят контролировать расходы на топливо, как только сети начнут взимать плату за электричество.
 

ЛК13

New member
IMO BMW i3 REX не следует рассматривать как нечто большее, чем автомобиль типа Nissan Leaf, который преодолевает беспокойство по дальности. Это не транспортное средство, которое соответствует дальнему удобству ДВС. Если бы моя жена хотела местный катер, характеристика i3 была бы для нее идеальной.
 
Я думаю, что мы упускаем критическую точку здесь

Автомобили покупаются с эмоциями, затем оправдываются фактами (помните, что есть три уровня фактов:1. Факты в пабах, 2. Факты в Википедии и усилитель 3. Реальные факты)

Факты, которыми мы оправдываем наши покупки автомобилей, находятся где-то между 1 и 2.

Тем не менее, вы уже приняли решение от всего сердца, поэтому другие, указывающие на «факты», просто заставляют вас больше сопротивляться, используя «факты», чтобы оправдать свое эмоциональное решение.

Так что тот, кто решил с помощью i3, не собирается принимать во внимание ваши «факты» о том, почему они приняли неправильное решение, точно так же, как листогибисты, которые не хотят слышать «факт», что CHAdeMO является неправильным стандарт.

Вместо того, чтобы атаковать друг друга эмоциональными решениями, почему бы нам не попытаться взглянуть на светлую сторону и поддержать друг друга?

Там заканчивается проповедь в пятницу
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху