• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

PARKERS - BMW i3 Range Extender

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Кевин Шарп сказал: Извините, но я не понимаю ... предполагая, что путешествие вашей жены составляет менее 150 миль, она могла бы просто проехать ее на i3 REx без остановки.

Без сомнения, и Leaf, и i3 могут перезарядиться до ~ 80% за ~ 30 минут, но это предполагает, что быстрое зарядное устройство не занято, оно работает и находится в нужном месте для завершения поездки. Большинство людей, которых я знаю, покупая i3 REx, делают это потому, что им нужно большее расстояние, чем ~ 80 миль, они не хотят останавливаться за плату и хотят контролировать расходы на топливо, как только сети начнут взимать плату за электричество.

Кевин, проблема в том, что это более 150 миль, и вы не можете просто добавить диапазон максимального электрического тока к максимальному бензину.
Используют ли двигатели Ice весь свой бензин перед заправкой? Нет, они могут подъехать к топливному фонарю, который в большинстве автомобилей составляет около 1 галлона, а это половина бака в i3
BMW падает, потому что у него есть только 2-литровый бак, в 200-мильной поездке вам придется остановиться 2 раза
80 электрический + 50 бензин=130 миль стоп + 50 бензин=180 миль стоп

Volt может хорошо проехать расстояние, которое мы хотели бы проехать, не останавливаясь для отдыха, что является IMO единственным способом, которым вы можете сравнить все автомобили на ровном игровом поле.

Мне нравится идея i3, и на бумаге это будет идеальное обновление для Volt. Единственная причина, по которой я заменю Вольт, - это когда я могу получить автомобиль с лучшим диапазоном электромобилей и быстрой зарядкой. BMW делает это, и затем они помещают глупый бензобак на 2 галлона, давая ему максимальный диапазон 130 миль, если бы я гипер миль, я мог бы приблизиться к этому в Зое.

Почему BMW создала автомобиль, у которого есть возможность конкурировать с ДВС по всем параметрам, кроме цены, а затем с ограниченными возможностями?
 

Паул

New member
Джонтраси сказал: Помните, что существует три уровня фактов:1. Факты в пабах, 2. Факты в Википедии и усилители 3. Реальные факты.

Не уверен, что я бы поставил 1 и 2 в таком порядке иерархии, но в остальном отличный пост. )
 

Иан

New member
Не забывайте, что для того, чтобы считаться электромобилем в США, электрическая дальность ДОЛЖНА быть больше, чем топливная дальность.

Таким образом небольшой топливный бак на i3.
 

АндыГ

New member
Ян сказал: Не забывайте, что для того, чтобы считаться электромобилем в США, электрическая дальность ДОЛЖНА быть больше, чем топливная дальность.

Таким образом небольшой топливный бак на i3.

Йен, я не думаю, что это может быть правильным ...
У меня американская машина, Chevy Volt max. Пробег 50 миль, бензиновый пробег 250 миль.
 

Иан

New member
Я был немного не прав. Поцарапайте BEV, вставьте BEVx.

Быстрый поиск вызывает это:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Политика.
 

АндыГ

New member
Ян сказал: Я был немного не прав. Поцарапайте BEV, вставьте BEVx.

Быстрый поиск вызывает это:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Политика.

Если BMW создала машину для продажи по всему миру, почему бы просто не установить небольшой танк для автомобилей в Калифорнии?

Как я уже писал выше, рецепт для i3 соответствует моим требованиям для замены Вольт, и тогда они разрушают любой шанс того, что он станет подходящей альтернативой ДВС с большим радиусом действия, только установив резервуар на 2 галлона.
Они глупые или мне стоит надеть шляпу заговора?
 
Пока у нас есть ряд владельцев, сообщивших о своем реальном опыте владения i3 с установленным REX и без него, мы можем только догадываться о достоинствах автомобиля.
Я хотел бы иметь i3, но без REX просто потому, что мои потребности в вождении с моим прекрасным синим Leaf показали, что он мне не нужен. Для других REX будет глазурью на торте.
 

АндыГ

New member
Я начинаю видеть Рекса i3 больше похожим на резервный танк на автомобиле ICE, а не на удлинитель.
Он будет использоваться только для того, чтобы получить заряд до ближайшего уровня, когда у вас закончится электричество, вместо того, чтобы значительно расширить диапазон автомобилей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху