Кевин Шарп сказал: Извините, но я не понимаю ... предполагая, что путешествие вашей жены составляет менее 150 миль, она могла бы просто проехать ее на i3 REx без остановки.
Без сомнения, и Leaf, и i3 могут перезарядиться до ~ 80% за ~ 30 минут, но это предполагает, что быстрое зарядное устройство не занято, оно работает и находится в нужном месте для завершения поездки. Большинство людей, которых я знаю, покупая i3 REx, делают это потому, что им нужно большее расстояние, чем ~ 80 миль, они не хотят останавливаться за плату и хотят контролировать расходы на топливо, как только сети начнут взимать плату за электричество.
Кевин, проблема в том, что это более 150 миль, и вы не можете просто добавить диапазон максимального электрического тока к максимальному бензину.
Используют ли двигатели Ice весь свой бензин перед заправкой? Нет, они могут подъехать к топливному фонарю, который в большинстве автомобилей составляет около 1 галлона, а это половина бака в i3
BMW падает, потому что у него есть только 2-литровый бак, в 200-мильной поездке вам придется остановиться 2 раза
80 электрический + 50 бензин=130 миль стоп + 50 бензин=180 миль стоп
Volt может хорошо проехать расстояние, которое мы хотели бы проехать, не останавливаясь для отдыха, что является IMO единственным способом, которым вы можете сравнить все автомобили на ровном игровом поле.
Мне нравится идея i3, и на бумаге это будет идеальное обновление для Volt. Единственная причина, по которой я заменю Вольт, - это когда я могу получить автомобиль с лучшим диапазоном электромобилей и быстрой зарядкой. BMW делает это, и затем они помещают глупый бензобак на 2 галлона, давая ему максимальный диапазон 130 миль, если бы я гипер миль, я мог бы приблизиться к этому в Зое.
Почему BMW создала автомобиль, у которого есть возможность конкурировать с ДВС по всем параметрам, кроме цены, а затем с ограниченными возможностями?