Всем привет,
Спасибо за отзыв об этом.
С точки зрения разницы между базовой моделью стоимостью ~ 50 тыс. Фунтов стерлингов и полностью загруженной моделью стоимостью ~ 100 тыс. Фунтов стерлингов речь идет о выборе автомобиля для вас. Вы уточняете, как хотите - о чем я упоминал в видео. Причина, по которой я больше не стал вдаваться в это, заключается в том, что мы могли бы легко потратить 20-минутное видео, рассказывая обо всех возможных вариантах, а не о.
Я думаю, что нам повезло, потому что наша аудитория, как правило, довольно разбирается в электромобилях - в отличие, скажем, от аудитории газеты. Поэтому мы стараемся не увязнуть в объяснении различных вещей. Например, мы не упомянули SuperCharging, поскольку предполагали, что наша аудитория уже будет знать о сети SuperCharger от Tesla. Хотя, сказав это, мы всегда можем посмотреть видео, если это необходимо.
Что касается зарядки. Мы ездили на машине в соответствии со спецификацией ЕС. Я не знаю, как обстоят дела сейчас, но когда мы подняли его в конце января, в стране была только одна модель S с правым рулем, и это еще даже не было легально. Тесла все еще дорабатывает множество мелких деталей, включая точную информацию о зарядке. Например, автомобиль, вероятно, будет поставляться с выводом 13А, но никто не уверен, какую мощность он будет подавать, будь то 10А, 13А или что-то еще. Может быть, это будет переключаться, а может и нет. Никто еще не уверен. Мы избегали этой темы, так как не хотели вести наших зрителей по неверному пути.
То же самое можно применить к адаптеру CHAdeMO. Он все еще проходит тестирование, и есть небольшой шанс, что он не выйдет на рынок Великобритании. Поэтому мы не хотели трогать это. Конечно, мы сообщим об этом, когда это произойдет.
Что я могу сказать, так это то, что машина, к которой мы приехали, имела кабель с переходной головкой. При этом мы могли менять местами разъемы и использовать различные источники питания от 16А коммандос до 32А 3-фазных разъемов коммандос. Честно говоря, мы в основном заряжались на стандартной зарядной станции 2 кВт мощностью 7 кВт с некоторыми случайными добавками 22 кВт (32 А, трехфазные) на станциях технического обслуживания.
Модель S будет потреблять 22 кВт как от автономных постов переменного тока, так и от зарядных станций переменного тока Rapid.
Надеюсь это поможет.
отметка