• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

TransportEvolved - Tesla Model S (EU 2013) Обзор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хороший обзор. Было бы здорово понять, почему удвоение цены между начальным уровнем и демонстрационным автомобилем. Также было бы полезно узнать о сроках и графиках поставок, которые я узнал сегодня утром на веб-сайте Tesla.

Было бы хорошо, чтобы понять множество вариантов зарядки и приложений в реальной жизни - что нужно для зарядки от дома? Сколько времени это займет? Может ли он заряжаться от Chademo, Rapid AC, CCS Combo и т. Д.?
 
Хороший обзор был бы хорош, если бы включал варианты зарядки, видел, что он подключен к различным типам зарядных постов
 
Всем привет,

Спасибо за отзыв об этом.

С точки зрения разницы между базовой моделью стоимостью ~ 50 тыс. Фунтов стерлингов и полностью загруженной моделью стоимостью ~ 100 тыс. Фунтов стерлингов речь идет о выборе автомобиля для вас. Вы уточняете, как хотите - о чем я упоминал в видео. Причина, по которой я больше не стал вдаваться в это, заключается в том, что мы могли бы легко потратить 20-минутное видео, рассказывая обо всех возможных вариантах, а не о.

Я думаю, что нам повезло, потому что наша аудитория, как правило, довольно разбирается в электромобилях - в отличие, скажем, от аудитории газеты. Поэтому мы стараемся не увязнуть в объяснении различных вещей. Например, мы не упомянули SuperCharging, поскольку предполагали, что наша аудитория уже будет знать о сети SuperCharger от Tesla. Хотя, сказав это, мы всегда можем посмотреть видео, если это необходимо.

Что касается зарядки. Мы ездили на машине в соответствии со спецификацией ЕС. Я не знаю, как обстоят дела сейчас, но когда мы подняли его в конце января, в стране была только одна модель S с правым рулем, и это еще даже не было легально. Тесла все еще дорабатывает множество мелких деталей, включая точную информацию о зарядке. Например, автомобиль, вероятно, будет поставляться с выводом 13А, но никто не уверен, какую мощность он будет подавать, будь то 10А, 13А или что-то еще. Может быть, это будет переключаться, а может и нет. Никто еще не уверен. Мы избегали этой темы, так как не хотели вести наших зрителей по неверному пути.

То же самое можно применить к адаптеру CHAdeMO. Он все еще проходит тестирование, и есть небольшой шанс, что он не выйдет на рынок Великобритании. Поэтому мы не хотели трогать это. Конечно, мы сообщим об этом, когда это произойдет.

Что я могу сказать, так это то, что машина, к которой мы приехали, имела кабель с переходной головкой. При этом мы могли менять местами разъемы и использовать различные источники питания от 16А коммандос до 32А 3-фазных разъемов коммандос. Честно говоря, мы в основном заряжались на стандартной зарядной станции 2 кВт мощностью 7 кВт с некоторыми случайными добавками 22 кВт (32 А, трехфазные) на станциях технического обслуживания.

Модель S будет потреблять 22 кВт как от автономных постов переменного тока, так и от зарядных станций переменного тока Rapid.

Надеюсь это поможет.

отметка
 
Интересно, что вы можете выбрать адаптер CHAdeMO на сайте Tesla в Великобритании в качестве одного из вариантов для * кашля * £ 2000
 
Я уверен, что цена в 2 килобайта для тех, у кого нет наддува, является «стимулом» для покупки опции наддува, если вы получаете автомобиль мощностью 60кВт.

Я собираюсь задержать опцию CHAdeMO на несколько месяцев и посмотреть, действительно ли она мне нужна
 
Также рад, что я получил свой кабель типа 2 - типа 2 до закрытия магазина ZCW, они берут 500 фунтов за одного, единственное отличие, которое я могу видеть, - это то, что у Tesla один есть заглушки на каждом конце.
 
Кевин Шарп сказал: Согласились ... Я бы предпочел зарядить на ~ 135 кВт, чем ~ 40-50 кВт:)

Честно говоря, я не думаю, что буду использовать слишком много, одна из причин для получения Model S состоит в том, чтобы у меня был достаточный диапазон для 95% моего вождения, и я буду заряжать дома
 
Джонтраси сказал: Честно говоря, я не думаю, что буду использовать слишком много, одна из причин для получения Model S состоит в том, чтобы у меня был достаточный диапазон для 95% моего вождения, и я буду заряжать дома

ах да ... диапазон:p:p:p:p:p
 
Кевин Шарп сказал: Согласились ... Я бы предпочел зарядить на ~ 135 кВт, чем ~ 40-50 кВт:)

Сколько нагнетателей Tesla будет установлено в Великобритании? Я видел очень умный маркетинг, говорящий, что на расстоянии 300 миль им нужно только 3, чтобы покрыть Великобританию ....
 
Грант Томас сказал: Сколько нагнетателей Tesla будет установлено в Великобритании?

Столько, сколько требуется клиентам .... Тесла достаточно умен, чтобы понять, что клиенты важны:)

Когда я недавно был в Тесле, стало ясно, что горлышко бутылки - это персонал, а не наличные ... они набирают людей для европейского выпуска Supercharger, как сумасшедшие.
Грант Томас сказал: Я видел очень умный маркетинг, говорящий, что на расстоянии 300 миль им нужно только 3, чтобы покрыть Великобританию ....

Я думаю, что это именно то, что @jontracey делает ... диапазон снижает требования к инфраструктуре зарядки. Я редко использую стороннюю зарядку и только тогда, когда моя поездка превышает ~ 175 миль:)
 
Грант Томас сказал: Сколько нагнетателей Tesla будет установлено в Великобритании? Я видел очень умный маркетинг, говорящий, что на расстоянии 300 миль им нужно только 3, чтобы покрыть Великобританию ....

понятия не имею, его не было объявлено. Я слышал слухи о Лондоне, Бирмингеме и Манчестере, но ничего конкретного
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы TransportEvolved - Tesla Model S (EU 2013) Обзор происходит здесь: https://primecar.ru/t/147099/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху