• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы сбросите ChargeMaster, когда они начнут заряжаться?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
ChargeMaster скоро будет взимать плату, но они еще не сказали, сколько.

Итак, вы все еще будете их использовать?
 

Паул

New member
Подсказка была во всем этом имени, скрытая на виду. ChargeMaster. Почему мы никогда не ожидали этого ?!

О да, проголосовал.
 

Параx

New member
Что вы имеете в виду «начало»? это стоило мне "денег", чтобы получить карту CM .. Так что они уже слишком дороги ..
Я использовал CM, возможно, дважды за последний год. Оба раза, когда я посещал Милтон Кейнс (довольно редко). Это делает мой средний заряд 5 фунтов стерлингов.
До сих пор было бы дешевле купить бензин для моей Амеры!
 

Паул

New member
Паракс сказал: Что вы имеете в виду «начало»? это стоило мне "денег", чтобы получить карту CM .. Так что они уже слишком дороги ..
Я использовал CM, возможно, дважды за последний год. Оба раза, когда я посещал Милтон Кейнс (довольно редко). Это делает мой средний заряд 5 фунтов стерлингов.
До сих пор было бы дешевле купить бензин для моей Амеры!

Вот и все, это уже стоит, чтобы получить (некоторые из) карт, и трудно просто «заработать» это обратно только на электричестве. Даже будучи относительно «частым зарядным устройством», я сомневаюсь, что за шесть месяцев, что у меня была машина, я многое приобрел.
 

Параx

New member
Если бы я регулярно посещал автостоянку с постом CM, тогда, возможно, у меня было бы другое мнение ... но я не думаю, что они не в достаточном количестве мест, чтобы сделать это стоящим для меня. Больше всего меня беспокоит то, что я живу в центре страны, иногда я уезжаю на север, иногда на юг, иногда на восток, иногда на запад ... Я мог бы использовать общественные зарядные устройства 10 раз за последний год, но каждый, который я получаю рядом с ним используется РАЗНАЯ схема оплаты членства. Мне бы стоило присоединиться к ним всем больше, чем я получил бы, присоединившись до тех пор, пока у меня не появятся ZCW и Petrol.
 
Если зарядные устройства находятся в месте, где я нахожусь, и мне нужно заряжать, конечно, я бы заплатил за это - почему бы мне не?
 
Steamrunner сказал: Если зарядные устройства находятся в месте, где я нахожусь, и мне нужно заряжать, конечно, я бы заплатил за это - почему бы мне не?

Вы бы заплатили 10 фунтов за заряд? Будете ли вы платить 10 фунтов стерлингов в месяц, даже в те месяцы, когда вы ими не пользуетесь?
 
Как я уже сказал, если зарядные устройства находятся в местах, где я часто бываю, и мне нужно будет их заряжать, тогда да, я бы заплатил - я не знаю, почему я не хотел бы платить за услугу, в которой я нуждался. До тех пор, пока мы не узнаем, каковы их предполагаемые обвинения, бессмысленно выбрасывать случайные суммы - слишком много переменных, чтобы это было стоящее упражнение.
 
Я обнаружил, что полярные зарядные устройства, активированные картой, в магазинах Waitrose всегда ICEd, а 2 автостоянки в Портсмуте 1 находятся под землей и не могут получить сигнал данных 3G, поэтому никогда не работают (Gunwharf Quays), а на Craswell Street характерно не упоминать £ 3 парковаться в течение часа против £ 1 в фактическом главном торговом центре Cascades.

Честно говоря, единственное зарядное устройство Polar, которое я нашел полезным, это быстрое зарядное устройство Abingdon Waitrose, которому не нужна карта!
 
Я не принимал участие в опросе - было бы ошибкой знать, что некоторые готовы платить. Система работает нормально без каких-либо обвинений, зачем менять? Будут ли люди платить фунтов за электричество на несколько копеек? Пусть бизнесмены и политики разберутся - вам не нужна степень LSE!======Что ж, мне интересно, попали ли Chargemaster в ловушку, взяв «золотой шиллинг» у BMW, чтобы воспользоваться услугой «Charge Now» в Великобритании. Эти счастливые обладатели BMW i3 платят премиальную цену за свои автомобили, но затем получают половину, чтобы раскошелиться на £ 40 в месяц (мин), чтобы получить доступ к Charge Now! Насколько я вижу, они все равно должны платить при использовании Charge-your-Car. Так что, кажется, это плата за «бесплатное обслуживание» для всех нас! ОК, у вас есть отличное приложение и централизованная запись данных об оплате. За что я бы хотел заплатить ноль!======Тем не менее, я не думаю, что есть достаточно владельцев BMW i3, чтобы кто-нибудь еще заметил это! Помимо тех, кто может заплатить 40 000 фунтов стерлингов за электромобиль, они будут последними, кто примет топливо на благотворительные цели! Водители BMW могут ожидать, что "зарядка камердинера".

Есть и другое объяснение, хотя это гораздо более правдоподобно. Почему компания с таким же успехом, как Chargemaster, делает неполное объявление в Twitter? Неужели такое радикальное изменение бизнес-модели было бы точно рассчитано и проведен тщательный анализ рисков? На мой взгляд, есть 2 подсказки:
1) входящий в настоящее время документ OLEV Call for Evidence в настоящее время анализируется, и государственные служащие готовят предложения по изменению стратегии OLEV для транспортных средств с низким уровнем выбросов

2) Объявление на прошлой неделе о том, что в подключенном автомобиле будет значительная недоплата.

Я склонен думать, что твит-сообщение Chargemaster предназначено для тех государственных служащих, которые могли бы переориентировать государственные расходы - отдавать больше денег водородной инфраструктуре - или другим низкоуглеродистым решениям для автобусов, грузовиков и больших фургонов?

Chargemaster будет хорошо знать, что применение сборов за взимание платы может остановить рынок BEV. По моему мнению, эти сообщения о зарядке являются символом «широко распространенной общедоступной» зарядки! Некоторые из нас думают, что они уже устарели - но для владельца, не являющегося владельцем BEV (потенциального покупателя), повсеместное присутствие этих постов является источником безопасности.

Прислушается ли ОЛЕВ к предупреждению цыган - надеюсь, нет! Пусть преобладают рыночные силы
 
Схема BMW ближе 10 фунтов в месяц, чем 40 фунтов - но я согласен, это плохо! Если вы выберете ежемесячную опцию, вы получите кабель в комплекте - но за 10 фунтов в месяц кабель оплачивается через 16 месяцев. И вам все равно придется платить за электроэнергию, которую вы используете, после введения платы. Само по себе это не имеет смысла, но на самом деле это часть их опции «Электрические пакеты», так что это будет сопровождаться обслуживанием и/или прокатом автомобилей. И то, и другое в равной степени бессмысленно - обслуживание дешевле покупать отдельно, и цены на аренду их автомобилей также значительно больше, чем аренда BMW у обычной прокатной фирмы.

Тем не менее, они предлагают более разумную альтернативу, а именно:просто купить карту ChargeNow (одноразовая плата в размере 20 фунтов стерлингов) и купить кабель или поставить свой собственный, что очень похоже на существующие схемы оплаты.
 

цйм_2013

New member
«Отбрасывание» подразумевает, что человек уже регулярно использует свои зарядные посты.

Я могу говорить только из своего личного опыта - но с текущим уровнем успеха около 10% (попытки против фактического получения платы), я, конечно, не подумал бы платить за то, что они предлагают в данный момент.

Если они хотят инвестировать в правильную маркировку своих отсеков или сотрудничать с владельцами парковок, чтобы ограничить доступ для устранения ДВС (конусы, блокируемые блокираторы, штрафы, даже интеллектуальные барьеры), я бы рассмотрел возможность оплаты такой услуги.

Но готовность отдать деньги подразумевает, что вы готовы положиться на доступность - и мы все знаем, какая это шутка на данный момент. Водители BMW, полагающиеся на эти посты для зарядки вне дома, ожидают большой шок ....

Если бы CM смогла решить эти проблемы, я бы с радостью заплатил бы цену за единицу энергии за кВтч, немного выше оптовой. Но я бы ни за что не подумал платить ежемесячную подписку на услугу, которую я, вероятно, не смогу использовать из-за некомпетентности и лени других людей.
 
Я думаю, что самая жизнеспособная бизнес-модель здесь - это какая-то служба бронирования.

Если вы либо не можете заряжать дома (нет парковки и т. Д.), Либо знаете, что вам понадобится плата, то вы, вероятно, будете готовы заплатить разумную сумму, если она гарантирована.

Позвольте мне зарезервировать место, используя мобильное приложение - это повышает ценность, которую, я думаю, люди будут платить.
 
Варианты зарядки BMW для Великобритании - беспорядок. У них было достаточно времени, чтобы получить CCS у каждого дилера, но, насколько я знаю, их нет? если вы нажмете на ссылку Charge Now - на немецком! Смотрите:чтобы увидеть ссылку нужно войти
I3 BEV без «быстрой» опции (560 фунтов стерлингов), вы не будете путешествовать далеко - только на Типе 2 - только! И, как я понимаю с Рексом, у тебя не может быть Быстрого Зарядного Устройства. Таким образом, его 80 миль на батарее - 40 миль «Бенни», а затем он останавливается каждые 40 минут для получения большего количества бензина - или часами сидите на Chargemaster.
Chargemaster/BMW - там будут несчастливые владельцы!
 
На i3 вы можете установить Rex и Rapid Charger. И Рекс должен дать эквивалентный диапазон для батареи, поэтому 80 ~ каждый, а не 80 и 40.
 
Фенландер сказал: Я думаю, что самая жизнеспособная бизнес-модель здесь - это какая-то служба бронирования.

Кто бы оплатил услугу бронирования - никого, насколько я знаю. Кроме того, если у вас есть автомобиль, оснащенный CHAdeMo, Chargemaster (фактически все операторы постов типа 2/13) - это «последний выбор»!
 
Брайан Орр сказал: Кто бы оплатил услугу бронирования - никого, насколько я знаю. Кроме того, если у вас есть автомобиль, оснащенный CHAdeMo, Chargemaster (фактически все операторы постов типа 2/13) - это «последний выбор»!

Любой, кто не может зарядиться дома или хочет гарантировать, может получить плату, чтобы вернуться снова. Если вы не хотите платить за бронирование, тогда вам явно не нужна плата ...

Быстрая зарядка отличная, когда работает. Тем не менее, когда это не так или кто-то еще впереди вас в очереди. Если вы ищете приключение, вы можете отправиться в путешествие на дальние расстояния, используя его, но для большинства людей это кажется немного сумасшедшим.

Я заказал i3 Rex без быстрой зарядки. Я просто не вижу смысла. Машина будет заполнена каждое утро, и когда мне нужно будет совершить более длительную поездку, я не хочу останавливаться на 30 минут все время.
 
Бронирование не подходит - нам нужна такая простая система, как заправка ICE. В идеале это будет включать:
  • Зарядные устройства без ICEable (простой столбик, который снижается при срабатывании электромобиля с RF:D, или камера NPRS в зарядном устройстве для автоматических штрафов)
  • Не менее 99% времени безотказной работы (если возможно, резервные ресурсы)
  • Несколько зарядных устройств в одном месте - не менее шести
  • Доступность в реальном времени через приложение
  • Круглосуточная телефонная помощь
Все это будет стоить немалых денег, хотя ...
 

Паул

New member
Сколько вкладывают в это ChargeMaster, Nissan, Ecotricity, Pod Point и т. Д., И сколько правительство финансирует/предоставляет им? Такое ощущение, что они хотят заработать на инфраструктуре, финансируемой налогоплательщиками, но это может быть далеко от реальности? Кто-нибудь знает?
 
Steamrunner сказал: На i3 вы можете установить Rex и Rapid Charger. И Рекс должен дать эквивалентный диапазон для батареи, поэтому 80 ~ каждый, а не 80 и 40.

Спасибо за исправление - тогда у Рекса в настоящее время есть две CCS на выбор - Остров Айла и Лутон - но это будет Тип-2 или бензин на 500 миль между двумя!
Это всего лишь шутка - учитывая улучшенную инфраструктуру, Рекс будет «великим»!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху