Я не принимал участие в опросе - было бы ошибкой знать, что некоторые готовы платить. Система работает нормально без каких-либо обвинений, зачем менять? Будут ли люди платить фунтов за электричество на несколько копеек? Пусть бизнесмены и политики разберутся - вам не нужна степень LSE!======Что ж, мне интересно, попали ли Chargemaster в ловушку, взяв «золотой шиллинг» у BMW, чтобы воспользоваться услугой «Charge Now» в Великобритании. Эти счастливые обладатели BMW i3 платят премиальную цену за свои автомобили, но затем получают половину, чтобы раскошелиться на £ 40 в месяц (мин), чтобы получить доступ к Charge Now! Насколько я вижу, они все равно должны платить при использовании Charge-your-Car. Так что, кажется, это плата за «бесплатное обслуживание» для всех нас! ОК, у вас есть отличное приложение и централизованная запись данных об оплате. За что я бы хотел заплатить ноль!======Тем не менее, я не думаю, что есть достаточно владельцев BMW i3, чтобы кто-нибудь еще заметил это! Помимо тех, кто может заплатить 40 000 фунтов стерлингов за электромобиль, они будут последними, кто примет топливо на благотворительные цели! Водители BMW могут ожидать, что "зарядка камердинера".
Есть и другое объяснение, хотя это гораздо более правдоподобно. Почему компания с таким же успехом, как Chargemaster, делает неполное объявление в Twitter? Неужели такое радикальное изменение бизнес-модели было бы точно рассчитано и проведен тщательный анализ рисков? На мой взгляд, есть 2 подсказки:
1) входящий в настоящее время документ OLEV Call for Evidence в настоящее время анализируется, и государственные служащие готовят предложения по изменению стратегии OLEV для транспортных средств с низким уровнем выбросов
2) Объявление на прошлой неделе о том, что в подключенном автомобиле будет значительная недоплата.
Я склонен думать, что твит-сообщение Chargemaster предназначено для тех государственных служащих, которые могли бы переориентировать государственные расходы - отдавать больше денег водородной инфраструктуре - или другим низкоуглеродистым решениям для автобусов, грузовиков и больших фургонов?
Chargemaster будет хорошо знать, что применение сборов за взимание платы может остановить рынок BEV. По моему мнению, эти сообщения о зарядке являются символом «широко распространенной общедоступной» зарядки! Некоторые из нас думают, что они уже устарели - но для владельца, не являющегося владельцем BEV (потенциального покупателя), повсеместное присутствие этих постов является источником безопасности.
Прислушается ли ОЛЕВ к предупреждению цыган - надеюсь, нет! Пусть преобладают рыночные силы