Грант Томас сказал: Простая оплата по мере зарядки. Удалите смарт-карты. Забудьте 10 фунтов в месяц.
Проблема с простым PAYG заключается в том, что цена, которую им нужно будет взимать, будет слишком высокой, учитывая, что люди берут в основном дома. Недостаточно людей будет использовать его, чтобы сделать его прибыльным, особенно с учетом высоких затрат на установку, часто связанных с установкой в общественных местах. Необходимы ежемесячные/ежегодные членские взносы и им нужны карты RF
.
Это не так просто, как просто ломать RF
карты IMO.
Я думаю, что мы все обсуждаем проблему, которая на данный момент непреодолима. Мы хотим надежной и доступной зарядки. Зарядные сети должны получать прибыль, если они хотят дать нам то, что мы хотим. Тем не менее, нам трудно оправдать уплату такой цены, которую необходимо будет взимать, учитывая низкие цифры использования сетей. Это ситуация, которая не может быть разрешена путем применения логического, разумного мышления, потому что требования принципиально противоположны, и пока не существует бизнес-модель, которая может предложить нам уровень обслуживания, который мы требуем, по цене, которую мы готовы заплатить, и по цена, которая предлагает сети прибыль, то нет бизнеса.
Я прихожу к выводу, что, возможно, никогда не будет бизнес-модели, которая бы работала для общественных сетей. Все время, когда мы можем заряжать дома по 6-16 p/кВтч, будет сложно убедить достаточно из нас потратить значительно больше. Кроме того, эта ситуация будет становиться все хуже и хуже для сетей по мере увеличения ассортимента автомобилей. Тогда люди будут еще меньше полагаться на общедоступную плату и, следовательно, еще меньше потенциальных клиентов для сетей.
Я не вижу никакой другой бизнес-модели, которая имеет какие-либо шансы быть жизнеспособной в долгосрочной перспективе, кроме как делать то, что делают гаражи с бензином/дизельным топливом ... в сочетании с другим бизнесом. Другой бизнес будет приносить прибыль, а зарядка электромобилей, как в случае с бензином/дизельным топливом, теперь привлекает клиентов. Ни один гараж не получает достаточно прибыли от бензина/дизельного топлива, чтобы сделать их бизнес жизнеспособным. Они получают свою основную прибыль от магазина. Именно так должно быть с зарядкой электромобилей в долгосрочной перспективе, хотя это могут быть не просто гаражи, потому что отели, рестораны, торговые центры и автостоянки могут делать то же самое и относиться к зарядке электромобилей как к лидерам потерь в своей основной деятельности. Некоторые уже делают это сейчас с ZeroNet, и это, кажется, работает хорошо.
Я просто не вижу места для специализированных компаний, занимающихся зарядными сетями, поскольку то, что они продают, стоит арахиса и может быть легко доставлено на дом или другим практически даром. Я вижу, что в конечном итоге ChargeMaster обанкротился, так как пока у них нет бизнес-модели, которая будет приносить прибыль.
Если это произойдет, то те, кто остался на высоте, будут теми, у кого нет собственного способа зарядки дома, и для них должно быть решение.