• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы сбросите ChargeMaster, когда они начнут заряжаться?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Chargemaster 9 вечера четверг 20 февраля:сообщение мертв





Карта на Chargemaster говорит, что все в порядке:




Зачем мне платить 10 фунтов в месяц за разочарование?
 
Steamrunner сказал: Бронирование не подходит - нам нужна такая простая система, как заправка ICE. В идеале это будет включать:
  • Зарядные устройства без ICEable (простой столбик, который снижается при срабатывании электромобиля с RF:D, или камера NPRS в зарядном устройстве для автоматических штрафов)
  • Не менее 99% времени безотказной работы (если возможно, резервные ресурсы)
  • Несколько зарядных устройств в одном месте - не менее шести
  • Доступность в реальном времени через приложение
  • Круглосуточная телефонная помощь
Все это будет стоить немалых денег, хотя ...

Именно поэтому в настоящее время не существует работающей бизнес-модели для зарядки автомобилей. Мы хотим, чтобы эти функции еще не были доступны, так как большую часть времени большинство из нас могут брать у себя дома.

Возможно, когда количество электромобилей во много раз превышает число сегодняшних, возможно, существует способ предоставить услугу, которую достаточно людей готовы купить, тогда это может произойти. До тех пор я не понимаю, как это могло произойти.

Возможно, Ecotricity - способ сделать это ... предлагать услугу бесплатно неограниченное время, пока набираются номера электромобилем. Я думал, что это то, что CM собирался сделать, но я предполагаю, что они становятся нетерпеливыми ... или их акционеры могут быть? Кто знает, почему они решили, что пришло время начинать взимать плату, но они слишком рано, чтобы заставить это работать.
 
Грант, твое видео поднимает интересный вопрос ... будет ли ChargeMaster сообщать всем своим сайтам, чтобы они убирали любые гнезда 13А поблизости от постов, чтобы предотвратить "бесплатную зарядку"?
 
Мэтт Борода сказал: Грант, твое видео поднимает интересный вопрос ... будет ли ChargeMaster сообщать всем своим сайтам, чтобы они убирали любые гнезда 13А поблизости от постов, чтобы предотвратить "бесплатную зарядку"?

Я не вижу, как это может быть осуществлено. Если Chargemaster привязан к контракту на 20/25 лет, который не может исключить все другие варианты электропитания на автостоянке, как они подключают какой-либо другой инструмент и т. Д. Я думаю, что Gunwharf установил эти 13А розетки из-за бесконечных жалоб водителей электромобилей почему эти полярные зарядные станции не работают и не могут работать на конкретной подземной автостоянке.
 
Как они могут ожидать, что кто-то заплатит за этот вид услуг ... или его отсутствие?

Хороший вид Грант. Я люблю ваши видео, кстати. Они действительно подчеркивают реальность происходящего на земле.
 
Пол_Черчли сказал: Именно поэтому в настоящее время не существует работающей бизнес-модели для зарядки автомобилей. Мы хотим, чтобы эти функции еще не были доступны, так как большую часть времени большинство из нас могут брать у себя дома.

Однако, если бы зарядка была - надежно - доступна в другом месте, больше людей начали бы брать свои электромобили за пределы своего диапазона, и это также сделало бы жизнеспособными электромобили для тех, кто не может заряжать дома. У меня есть электромобиль, потому что большинство моих поездок попадают в диапазон туда-обратно, есть другие поездки, которые я хотел бы совершить, но не буду, потому что в какой-то момент им потребуется зарядка. Я бы с радостью заплатил бы, узнав, что смогу заряжать вдали от дома.
Может случиться так, что лучшим подходом будет заставить супермаркеты, автостоянки и т. Д. Оплатить установку в обмен на клиентов, которых она принесет, и, что потенциально более ценно, на их данные ...
 
Дайте мне понять, я очень рад заплатить за надежный сервис. Я думаю, что Ecotricity делает с точки зрения развертывания Rapid Charger, вовлеченной поддержки клиентов, надежного состояния сети - это именно то, чему Chargemaster нужно научиться. Экотронность требует избыточности, даже если это пара постов по 7 кВт, примыкающих к быстрому зарядному устройству на случай, если он не работает.

Моя проблема в том, что Chargemaster подписал много мест в первом выпуске денег OLEV. Когда посты были развернуты, было много фанфар, но есть две важные проблемы. 1) Location позволяет взять Waitrose, и NCP развертывает их в местах, которые часто являются ICEd и не имеют реальной покупки в местах, чтобы прекратить ICEing 2) Поддержка:Каждый раз, когда я нахожу мертвую или не активирующую почту Polar/Chargemaster, я звоню по телефону номер на передней панели зарядного устройства, который передается кому-то по мобильному телефону (когда он берет трубку), который обычно отвечает «мы отправим кого-нибудь на следующей неделе». Представьте, что вы прибыли на беспилотную автозаправочную станцию ​​и получили этот ответ.

Наконец, вся инфраструктура опирается на сигнал данных 3G, однако они установили НЕКОТОРЫЕ из этих постов на подземных автостоянках и в зонах слабых сигналов. И вот серьезная проблема, если нет сигнала данных 3G, по умолчанию эти зарядные посты не загружаются. Так что, как водитель, прибывающий за «топливом», вы напичканы. Да, и все сообщения требуют смарт-карты, которая в лучшем случае является пятнистой.

Простая оплата по мере зарядки. Удалите смарт-карты. Забудьте 10 фунтов в месяц.
 
Грант Томас сказал: Простая оплата по мере зарядки. Удалите смарт-карты. Забудьте 10 фунтов в месяц.

Проблема с простым PAYG заключается в том, что цена, которую им нужно будет взимать, будет слишком высокой, учитывая, что люди берут в основном дома. Недостаточно людей будет использовать его, чтобы сделать его прибыльным, особенно с учетом высоких затрат на установку, часто связанных с установкой в ​​общественных местах. Необходимы ежемесячные/ежегодные членские взносы и им нужны карты RF:D.

Это не так просто, как просто ломать RF:D карты IMO.

Я думаю, что мы все обсуждаем проблему, которая на данный момент непреодолима. Мы хотим надежной и доступной зарядки. Зарядные сети должны получать прибыль, если они хотят дать нам то, что мы хотим. Тем не менее, нам трудно оправдать уплату такой цены, которую необходимо будет взимать, учитывая низкие цифры использования сетей. Это ситуация, которая не может быть разрешена путем применения логического, разумного мышления, потому что требования принципиально противоположны, и пока не существует бизнес-модель, которая может предложить нам уровень обслуживания, который мы требуем, по цене, которую мы готовы заплатить, и по цена, которая предлагает сети прибыль, то нет бизнеса.

Я прихожу к выводу, что, возможно, никогда не будет бизнес-модели, которая бы работала для общественных сетей. Все время, когда мы можем заряжать дома по 6-16 p/кВтч, будет сложно убедить достаточно из нас потратить значительно больше. Кроме того, эта ситуация будет становиться все хуже и хуже для сетей по мере увеличения ассортимента автомобилей. Тогда люди будут еще меньше полагаться на общедоступную плату и, следовательно, еще меньше потенциальных клиентов для сетей.

Я не вижу никакой другой бизнес-модели, которая имеет какие-либо шансы быть жизнеспособной в долгосрочной перспективе, кроме как делать то, что делают гаражи с бензином/дизельным топливом ... в сочетании с другим бизнесом. Другой бизнес будет приносить прибыль, а зарядка электромобилей, как в случае с бензином/дизельным топливом, теперь привлекает клиентов. Ни один гараж не получает достаточно прибыли от бензина/дизельного топлива, чтобы сделать их бизнес жизнеспособным. Они получают свою основную прибыль от магазина. Именно так должно быть с зарядкой электромобилей в долгосрочной перспективе, хотя это могут быть не просто гаражи, потому что отели, рестораны, торговые центры и автостоянки могут делать то же самое и относиться к зарядке электромобилей как к лидерам потерь в своей основной деятельности. Некоторые уже делают это сейчас с ZeroNet, и это, кажется, работает хорошо.

Я просто не вижу места для специализированных компаний, занимающихся зарядными сетями, поскольку то, что они продают, стоит арахиса и может быть легко доставлено на дом или другим практически даром. Я вижу, что в конечном итоге ChargeMaster обанкротился, так как пока у них нет бизнес-модели, которая будет приносить прибыль.

Если это произойдет, то те, кто остался на высоте, будут теми, у кого нет собственного способа зарядки дома, и для них должно быть решение.
 
Пол_Черчли сказал: Я не вижу никакой другой бизнес-модели, которая имеет какие-либо шансы быть жизнеспособной в долгосрочной перспективе, кроме как делать то, что делают гаражи с бензином/дизельным топливом ... в сочетании с другим бизнесом. Другой бизнес будет приносить прибыль, а зарядка электромобилей, как в случае с бензином/дизельным топливом, теперь привлекает клиентов. Ни один гараж не получает достаточно прибыли от бензина/дизельного топлива, чтобы сделать их бизнес жизнеспособным. Они получают свою основную прибыль от магазина. Именно так должно быть с зарядкой электромобилей в долгосрочной перспективе, хотя это могут быть не просто гаражи, потому что отели, рестораны, торговые центры и автостоянки могут делать то же самое и относиться к зарядке электромобилей как к лидерам потерь в своей основной деятельности. Некоторые уже делают это сейчас с ZeroNet, и это, кажется, работает хорошо.

Но потенциально допустим, что Asda и Tesco устанавливают быстрые зарядные устройства на своих автозаправочных станциях, и они хорошо зарабатывают 1-3 литра топлива, если я хорошо помню, я бы с радостью заплатил бы 20 пенсов за кВтч, что позволило бы им получать прибыль в 5-10 пенсов БОЛЬШЕ, чем они получают на бензин и дизель.
 
За 3 недели в прошлом месяце я обнаружил, что 10 магазинов Chargemaster не работают в Восточной Англии. Если такого рода надежность сохраняется с платным сервисом, я не буду их использовать. Хотя это бесплатно, я не против потратить целую вечность на телефон, чтобы сообщить им о проблемах. Как ранний пользователь, я ожидал, что должен будет предоставить обратную связь с пользователем, но мое терпение иссякает.
 
Грант Томас сказал: Но потенциально допустим, что Asda и Tesco устанавливают быстрые зарядные устройства на своих автозаправочных станциях, и они хорошо зарабатывают 1-3 литра топлива, если я хорошо помню, я бы с радостью заплатил бы 20 пенсов за кВтч, что позволило бы им получать прибыль в 5-10 пенсов БОЛЬШЕ, чем они получают на бензин и дизель.

К сожалению, я сомневаюсь, что цифры работают так хорошо. Каждое быстрое зарядное устройство использует ценную недвижимость, и вы находитесь там в течение 30 минут за один раз. Пропускная способность продаж бензина может быть намного выше.

Электрические заправочные станции нуждаются в гораздо большем количестве земли, чем большинство наших существующих автозаправочных станций.
 

Паул

New member
Я не думаю, что есть неплохая возможность для комбинированных быстрых зарядных устройств/кофеен, они могут быть в (довольно) отдаленных местах, и это отличный способ привлечь клиентов за «правильное» время. По сути, это модель Electric Highway, но тоже в глуши. Я бы назвал их BuzzStops (тм). )
 
Учитывая всю скрежет зуба и выпадение волос из-за возможности зарядки для зарядки, я решил попробовать и выяснить, сколько будет стоить эксплуатация сети зарядки, что будет выгодно.

Чтобы сделать это, мне пришлось сделать много предположений.
************************************************** *****************


  • Люди должны получать достойную заработную плату в соответствии с навыками, необходимыми для кого-либо в этой должности.
  • Я держал компанию небольшой, было всего 15 сотрудников с телефонной поддержкой, базирующейся здесь, в Великобритании.
  • Я предположил, что все функции хранятся дома, а не на стороне
  • Я также предположил, что быстрые зарядные устройства финансируются OLEV
  • Я также предположил, что все зарядные станции имеют быструю зарядку со всеми тремя типами разъемов.
  • Я предположил, что компания запускает с 20 станциями и к концу года вырастет до 60 станций
  • Я включил разумные суммы денег в бюджет для маркетинга, операций, расходов на обслуживание и запасных частей, а также для веб-сайта и аренды здания дома.
Мои расходы на персонал составляют примерно 542 000 фунтов стерлингов в год
Мои эксплуатационные расходы составляют 745 000 фунтов стерлингов в год
Я также включил еще 100 000 фунтов стерлингов на другие расходы (мой способ сказать, что я забыл)

Это дает мне операционные расходы £ 1 387 000 в год

Итак, давайте предположим, что у нас есть 20 быстрых зарядов, готовых к запуску 1 января, и мы решили взимать 5 фунтов за заряд.
Давайте также предположим, что в среднем мы берем один заряд в день в течение 30 дней месяца на одно зарядное устройство в нашей сети (потому что это облегчает работу в Excel)
Это дает общий доход, если предположить, что зарядные устройства не будут отключены (да, я знаю, что это нереально) в 76 500 фунтов стерлингов в год.

Это даст нам операционный убыток в размере £ 1,310,500

Таким образом, мы должны покрыть наши расходы и, возможно, получить прибыль (это не грязное слово, вы знаете, blackadder)
Итак, давайте немного увеличим его .........

Давайте предположим, что мы больше не можем устанавливать зарядные устройства (так как финансирование OLEV израсходовано) и, учитывая количество электромобилей на дороге, в этом году среднее количество сборов в месяц не увеличится, поэтому сколько это будет стоить за плата за покрытие операционных расходов моих компаний.

в 91 фунт стерлингов это будет покрывать операционные расходы компании и приносить прибыль в размере 5300 фунтов стерлингов в год

Кто будет готов заплатить 91 фунт за заряд?

Таким образом, чтобы сохранить стоимость 5 фунтов за зарядку, зарядные устройства должны быть на 100 процентов надежными и активно заряжаться по 19 часов в день на всех объектах, что покроет расходы и принесет прибыль в размере 66 500 фунтов.

Оба эти варианта нереалистичны, и учитывая, что у Polar и Chargemaster в основном медленные зарядные устройства мощностью 3 кВт и 7 кВт, получать 19 зарядов в день с каждой станции практически невозможно,

Поэтому я действительно не понимаю, как существует бизнес-модель, в которой вы можете иметь полностью поддерживаемую и поддерживаемую сеть тарификации и зарабатывать даже достаточно денег, чтобы покрыть расходы ... Если только это не лидер по убыткам для поддержки других частей вашего бизнеса (AKA Ecotricity)

& ltdisclaimer & gt да, я знаю, что, вероятно, есть 100 других факторов, которые я не включил (например, затраты на электроэнергию) в это, но это было подсчетом подсчета салфеток & lt/disclaimer & gt
 
Джон, это супер пост ИМО:)

Я знаю, что это все в воздухе, и цифры составлены, но принцип того, что вы говорите, звучит как IMO.
 
Договорился поразительный пост там Джон. Я согласен, что быстрое начисление 5 фунтов - это правильный баланс между водителем и прибылью. Я боюсь, что стоимость установки советов, поддерживаемых OLEV, составит £ 10, и я бы использовал их, только если бы не смог добраться до следующего зарядного устройства.
 
Когда 6 месяцев назад компания Charge Your Car представила PAYG, я была очень критична. Моя сука была, если я переезжаю через северо-восток в Шотландию - я могу использовать 6-10 CYC за один день. Я не получил удовлетворительного ответа и (неохотно) зарегистрировал свою дебетовую карту.
Я был на их территории (только (в прошлые выходные - см. «300 миль по прихоти»! Эта тема заставила меня задуматься - меня обвинили в York Designer Outlet. Да, я сделал, и вот что говорит мой аккаунт:
2014-02-16 09:03:272014-02-16 11:50:3762002 Аутлет дизайнеров Йорка 4057,46 £ 1,00
2014-02-13 21:37:422014-02-14 00:02:3362002Иоркский дизайнерский аутлет 4056,83 £ 1,00

7,46 кВт в одном случае и 6,83 в другом - стоимость, как вы можете видеть, составляла £ 1.

Я обеспокоен - абсолютно нет! Да, это тонкий конец клина, но если зарядка начнется на этом уровне - я не буду суетиться!

Прежде чем дать совет Chargemaster (опять же), что мы знаем о других постах, управляемых CYC - эта цена типична?
 

х8тен

New member
До 15 февраля, в прошлый раз, когда я использовал один, я никогда не обвинял CYC.
 
Грант Томас сказал: Имейте в виду, что CYC и Chargemaster и почти одно и то же

Признаюсь, я не читал это уведомление - меня поражает, что мы видим, что здесь создается картель. Картель, который является антиконкурентным?
Вся низкоуглеродистая инициатива - полный беспорядок - эти компании пожертвовали OLEV в миллионы фунтов стерлингов, чтобы поставить над сложными, ненадежными пунктами обвинения - это фарс! Я имею опыт работы в области системной архитектуры на уровне систем, и вся концепция панъевропейской инфраструктуры зарядных станций платы не будет реализована в течение 10-20 лет! У каждого участника есть свой «бункер», и никто не сотрудничает!
Я не одобряю прогресс в регулировании - но транспортное средство электромобилей и инфраструктура электромобилей настолько непоследовательны, что кажется единственным способом гармонизации!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху