• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы сбросите ChargeMaster, когда они начнут заряжаться?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джонтраси сказал: Поэтому я действительно не вижу, как существует бизнес-модель, в которой вы можете иметь полностью поддерживаемую и поддерживаемую сеть тарификации и зарабатывать даже достаточно денег, чтобы покрыть расходы ...

Почти три года назад ZCW (с помощью @dpeilow) представил Nissan отчет, в котором были сделаны те же выводы ... предлагаемым нами решением была сеть, принадлежащая благотворительному/социальному предприятию, которая собирала пожертвованные «быстрые» зарядные устройства Nissan/Renault и установить их с помощью средств OLEV для создания национальной сети. Избыточность была бы обеспечена пожертвованиями типа 2 от ZCW, Tesla, а также спонсорской поддержкой предприятий в отдельных местах зарядных станций платы. В течение первых десяти лет или до тех пор, пока объемы электромобиля не достигли устойчивого уровня (когда предлагались недорогие бесконтактные карты, такие как новая лондонская транспортная система), не предлагалось никаких RF:D или доступа к картам.

Само собой разумеется, Nissan отклонил наши идеи, полагая, что их подход был лучше:(
 
Чтобы быть справедливым к Nissan, они не пытаются сделать бизнес из своих быстрых зарядных устройств

Это Chargemasters, Polar, Pod Точки мира. Я не могу понять, как они могут зарабатывать на жизнь, работая в сети медленных зарядных устройств.
 

Паул

New member
Джонтраси сказал: Чтобы быть справедливым к Nissan, они не пытаются сделать бизнес из своих быстрых зарядных устройств

Это Chargemasters, Polar, Pod Точки мира. Я не могу понять, как они могут зарабатывать на жизнь, работая в сети медленных зарядных устройств.

Вот где мой гениальный план BuzzStops Coffee-n-Charge выигрывает у всех.



Не разбивайте мою мечту цифрами, цифры могут пойти в ад. )
 

Дунцан

New member
Я разместил комментарий на их странице в Facebook, в котором высказал свои мысли по поводу оплаты:
Я очень рад заплатить разумную сумму за зарядку, но она должна быть пропорциональной. Вот тот пример использования, с которым я хочу продолжить:
Сегодня в оба конца 53 мили, все электричество. Диапазон вольт в это время года составляет, возможно, 34 мили, так что, скажем, 20 миль из них были покрыты общественным зарядом. Я использовал 2 общественных зарядных устройства:Bicester Village, где мы заряжали около 1,5 часов, так что, возможно, 4,5 кВт/ч (это еще не появилось в ChargeVision), это около 70 пенсов, и мы потратили около 150 фунтов, пока припарковались там. Также 1.5kWh, делая покупки в Waitrose и тратя около 110 фунтов.

Если бы я не смог зарядиться, я бы использовал около половины галлона бензина, скажем, на 3,20 фунтов стерлингов. Таким образом, стоить мне 3 фунта было бы абсолютным верхним пределом для заряда Bicester Villlage, но 2 фунта было бы справедливее. Я мог бы пропустить заряд Уайтроуза и по-прежнему приходить домой на электричестве, поэтому, если бы он стоил больше 30 пенсов, я бы не стал его использовать. (То, что я пытаюсь здесь сказать, это то, что я думаю, что было бы справедливо сравнить большую плату с бензином, как это делает веб-сайт Chargevision, но меньшую плату можно справедливо расценить только как экономию на счете за электроэнергию, так как без него Я все еще не использовал бы бензин.)

Альтернативой было бы пойти в Рединг. Общее расстояние было бы примерно таким же, но я не мог бы зарядиться там. Сегодняшний выбор места назначения определенно зависел от присутствия зарядных станций Polar в деревне Bicester.
 

цйм_2013

New member
Пол сказал: Вот где мой гениальный план BuzzStops Coffee-n-Charge выигрывает у всех.



Не разбивайте мою мечту цифрами, цифры могут пойти в ад. )

В Амстердаме уже есть магазин под названием buzzstop. *
* они продают батареи тоже.
 
Для моего Ampera стоит 2,50 фунта стерлингов в час, что значительно дороже, чем на бензине. Так что нет, я не буду их использовать. Но, по крайней мере, я могу использовать бензин. Вероятно, скоро на рынке появится очень много дешевых нежелательных электромобилей ...
 
Питер Чоуни сказал: Вероятно, скоро на рынке появится очень много дешевых нежелательных электромобилей ...

Я не уверен в этом. Сколько из нас купили электромобиль, основываясь на том факте, что мы должны использовать общественную зарядку? Конечно, они будут, и этот шаг навредит им больше всего, но я знаю не так уж много тех, кто основывал их решение о покупке на наличии дешевой/бесплатной и доступной публичной зарядки.

Я не Если я никогда не использую общественную зарядку снова, я все еще могу финансово оправдать наличие электромобили, и я подозреваю, что большинство людей не будет продавать только из-за этого. Мы все знали, что зарядка не останется бесплатной навсегда, и я ожидаю, что большинство людей поймут это. Это уровень сборов, а не сами сборы, на которые я рассчитывал, но я не буду продавать свое электромобили только из-за этого. Это может означать, что я должен скорректировать свое мышление относительно продолжительности моих поездок, но это все.
 
Действительно, есть несколько без домашней зарядки, которые зависят от юнитов Chargemaster. Однако до этого мы говорили, что «быстрая зарядка» в розничных магазинах едва стоила хлопот. Вы набираете так мало миль, даже за 1-2 часа остановки. Единственная потеря в этой катастрофе - это наличие новой партии «быстрых зарядных устройств», поскольку они находятся в некритических местах - их можно просто проигнорировать (большинством).
Реальное влияние «преступления» Chargemaster будет на потенциальных покупателей, и мы никогда не узнаем, сколько людей будет отключено паршивым соотношением £/mile. Одним ударом Chargemaster устранил экономический аргумент в процессе принятия решения электромобилям. Автомобили премиум-класса и высокая стоимость топлива - вот и все.
Для владельцев (с CHAdeMO) его бизнес, как обычно, с Ecotricity, Nissan и IKEA - долго может длиться!
 

Паул

New member
За последние пару дней меня не спрашивали водители не-электромобилях о зарядке, и мне странно менять свой тон и отвечать. Они оба спросили, весьма взволнованные и заинтересованные, "это бесплатно ?!" Мне пришлось изменить с «вы платите небольшую годовую плату, но да, каждая плата бесплатна» на «не после 1 апреля, так что я максимально ее использую», они, похоже, были разочарованы этим ответом и в значительной степени оставили его там ... «Свободная» публичная зарядка в Милтон-Кинсе помогла мне привлечь и заинтересовать многих людей, это на одно препятствие меньше, это еще один позитив… или, по крайней мере, так оно и было.
 
Я подозреваю, что мы все уникальны в нашем опыте и потребностях, и что со временем это может измениться.

Мой собственный опыт показывает, что публичная зарядка часто бывает полезна, а иногда и необходима для меня. Моя поездка туда и обратно составляет 30 миль. Моя работа в области психического здоровья означает, что я еду каждый день на работу много миль. В настоящее время я сижу у дилера Nissan, получая дополнительную плату, пока я обедаю. Это делает 100-мильный диапазон моего Leaf в день 130.

Были частые дни вождения более 90 миль (96 вчера). И случайных дней вождения больше, чем это.
 
Мы используем зарядные устройства около 4 дней в неделю, но, как только стоимость будет установлена, мы будем в основном заряжать дома. Мы знали, что в какой-то момент мы должны были заплатить за зарядку вне дома и, вероятно, ресторанов/отелей. Мы уже платим, когда присоединяемся к лыжному центру Гленши (одна скидка £ 2,00). Но предложенные ими цены означают, что мы будем брать у себя дома, будем использовать быстрое зарядное устройство CYC или зарядное устройство Ecotricity, когда мы пойдем дальше.
Когда я в настоящее время смотрю на использование Polar/Chargemaster, я вижу, что отображение времени - это способ (более 100 часов в день?), И если они собираются использовать какие-либо из этих данных для зарядки, у них много работы в будущем. их путь с клиентами, связывающимися с ними с гневными запросами возмещения. Как уже упоминал Мэтт в своем письме, которое он отправил, есть много вопросов о предлагаемой стоимости зарядки. Обычно мы паркуемся и взимаем плату, пока мы на работе, парковка бесплатна для всех (ASDA). Платим ли мы за продолжительность соединения? Или за то время машина заряжалась? Любой из вариантов слишком большой (по моему мнению), и мы не будем их использовать, если сможем его избежать.
Собираются ли они связаться с каждым текущим участником, чтобы уведомить их об этих изменениях? Не каждый будет регулярно использовать сайт (или форум), могут ли они по закону начать взимать плату без уведомления? (Просто мысль)
 

ЛК13

New member
Я использовал публичную зарядку 4 раза в прошлом году с моим Ampera, все с Chargemaster. Это едва оправдывало 10 фунтов, которые я заплатил за карту. Новые сборы означают, что я не буду клиентом в будущем, поскольку использование бензина будет более дешевым вариантом.
 
письмо, полученное 15 марта от Chargemaster:
Как вам известно, все карты POLAR подлежат возобновлению с 1 апреля 2014 года. В соответствии с окончанием схем «Подключенные места» и отрасли в целом на некоторых сайтах будет введена плата за использование точек зарядных станций. Тарифные ставки будут показаны на нашем веб-сайте https://primecar.ru/file:/3/

Пожалуйста, смотрите ниже два доступных тарифа подписки.

Тариф Полар с 1 апреля 2014 года
С 1 апреля 2014 года к сайтам Chargemaster POLAR можно легко получить доступ, выбрав две разные схемы подписки. Кроме того, схема мобильного смартфона PAYG будет доступна с начала апреля.

1. Тариф Полар Эконом Плюс:Ежемесячная подписка оплачивается прямым дебетом в размере £ 12 в месяц, чтобы включать:
  • 20 часов бесплатной зарядки в 13-амперной розетке (один заряд в час), или
  • 13,3 часа зарядки разъема типа 2 (1,5 кредита в час) или
  • 2 сеанса 30-минутной быстрой зарядки триплексом (10 кредитов за полчаса) или
  • Любая комбинация из вышеперечисленного до 20 кредитов.
  • Сайты, отмеченные как свободные на веб-сайте Chargemaster, не будут использовать кредиты.
Плата за бесплатное использование на платных сайтах взимается по адресу:
  • £ 0,95 в час для зарядных устройств на 13 А (неполный рабочий день взимается пропорционально).
  • £ 1,45 в час для зарядных устройств типа 2 (часть часов оплачивается пропорционально).
  • 6 фунтов стерлингов в течение 30 минут для быстрых зарядных устройств триплекс (минимум 30 минут, затем пропорционально).
2. Стандартный тариф POLAR:Годовая подписка £ 20 плюс:
  • £ 1,00 в час для 13-амперных зарядных устройств (минимальная зарядка один час, а затем пропорционально).
  • £ 1,50 в час для зарядных устройств типа 2 (минимальная зарядка один час, а затем пропорционально).
  • 7 фунтов стерлингов за 30 минут для быстрых зарядных устройств триплекс (минимум 30 минут, затем пропорционально).
  • Сайты, отмеченные как свободные на веб-сайте Chargemaster, не повлекут за собой плату за использование.
Сборы оплачиваются прямым дебетом. Все цены включают НДС.
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol">
Чтобы получить новую карту POLAR, пожалуйста:</li>
<li data-xf-list-type="ol"> Выберите тариф, на который вы хотите зарегистрироваться. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Распечатайте полностью и подпишите прилагаемый к нему мандат на прямой дебет. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Распечатайте и заполните форму первоначального платежа, покрывающую платеж дебетовой или кредитной картой за первый платеж, причитающийся по любой из этих схем. Это 12 фунтов стерлингов для тарифа Economy Plus и 20 фунтов стерлингов для стандартного тарифа. Примечание. Ваша кредитная карта будет использоваться только для первого платежа во время настройки прямого дебета. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Верните нам обе эти формы по почте. Кому:Chargemaster Plc, Mulberry House, 750 Capability Green, Лутон, LU1 3LU. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Обычно ваша новая карта будет отправлена ​​вам в течение 48 часов после получения заполненных форм и обработки кредитной карты. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Каждый месяц вы будете получать подробный счет с указанием вашего использования. </li>
</Ол>
Во время написания я хотел бы напомнить вам, что вы имеете право подать заявку на бесплатную Homecharge Unit либо для себя, либо для друзей или родственников, если в доме еще не было установлено устройство по этой схеме. Это предложение распространяется только на частных лиц с парковкой во дворе. Условия применяются. Пожалуйста, смотрите чтобы увидеть ссылку нужно войти. Если вы заинтересованы в этом предложении, пожалуйста, отметьте соответствующую форму первоначального платежа, и мы свяжемся с вами для организации обследования и установки. Если вы хотите передать это предложение другу или родственнику, пожалуйста, напишите нам на:-.

Спасибо,

Дэвид Мартелл
Исполнительный директор
Chargemaster Plc
 
У меня было то же самое электронное письмо, я ответил вежливо отклоняя их предложение и объясняя почему. Я также указал, что им, возможно, стоит взглянуть на ответы в Интернете, так как в сообществе, похоже, есть большое недовольство.
 
Что касается моего другого поста, я не думаю, что речь идет о существующих пользователях, о новых водителях электромобилями, переходящих с автомобилей ICE или новых водителей BMW i3, которые платят за зарядку по предложениям BMW. Мой ответ был:
Прежде чем принять решение о том, какой вариант я хочу рассмотреть, пожалуйста, уточните следующее, которое было опущено в вашем электронном письме:
1) Получив подтверждение от Квентина Кларка о том, что «сайты Waitrose Polar будут перечислены как БЕСПЛАТНЫЕ для использования, когда начнется зарядка», пожалуйста, можете ли вы уточнить, как это будет работать, и мне все равно нужно будет использовать мою карту хозяина заряда?

2) Как будет работать схема PAYG?


Верните квитанцию от «Дебра Ширли» в течение нескольких минут. В ожидании ответа........
 
В эту минуту я получил электронное письмо от Марка Уильямса, операционного контролера Chargemaster, в ответ на мои вопросы к ним по поводу их обвинений.

Привет, электронная почта подчеркивает, что они не могут продавать электроэнергию за единицу.

Очевидно, они либо не знают о последнем решении OFGEM (маловероятно), либо все еще скрываются за текущей ситуацией.

Мне кажется невероятным, что они думают, что мы не будем знать или понимать последствия решения OFGEM.

Это еще один пример того, почему мы не должны поддерживать Chargemaster. Кажется, они слишком счастливы, чтобы попытаться натянуть шерсть на глаза, подобно тому, как OLEV пытается сделать то же самое.
 

Паул

New member
Может быть, быстрого «да, вы можете, еще раз?» ... со ссылкой на правящий ответ будет достаточно? )
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху