• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы сбросите ChargeMaster, когда они начнут заряжаться?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Итак, давайте проведем быструю проверку работоспособности:
  • Chargemaster связался со всеми участниками текущей схемы, сообщив им, что их RF:D-карта не будет работать 1 апреля, и попросил их оплатить одно из двух новых предложений.
  • В письме ничего не говорится о схеме Pay As You Go, которая также должна начать действовать 1 апреля:t чтобы увидеть ссылку нужно войти но в настоящее время (28 марта) просто есть удерживающая страница (чтобы увидеть ссылку нужно войти)
  • Waitrose намекают на то, что вам НЕ может понадобиться новая карта Chargemaster, чтобы использовать их зарядные устройства Chargemaster, см. https://primecar.ru/t/1264/
  • Вчера в Twitter Charge Your Car также ссылался на тот факт, что их карты могут продолжать работать на постах Chargemaster после 1 апреля, но отложил подтверждение этого на данный момент.
Те, кто циничен, могут предположить, что Chargemaster пытается заставить как можно больше существующих клиентов подписаться на схему в 12 фунтов стерлингов в месяц или 20 фунтов стерлингов в год, прежде чем объявить «на самом деле вам не нужно, если вы хотите использовать зарядные устройства Waitrose или бесплатную схему PAYG для смарт-карт ".

Отсутствие ясности и нерешительность реагировать на купе этих точек в сочетании с быстрым приближением крайнего срока (когда все существующие карты будут бесполезны) мало что способствует внушению доверия в Chargemaster. Но, как я говорил снова и снова, Chargemaster не заботится о нынешних/ранних последователях электромобилей. Это денежная корова новых водителей BMW i3 на ежемесячных схемах обслуживания и зарядки, которые вскоре затмевают гроши, которые они на сегодняшний день заработали, от нынешних электрических Водители
 
Грант Томас сказал: Но, как я говорил снова и снова, Chargemaster не заботится о нынешних/ранних последователях электромобилей. Это денежная корова новых водителей BMW i3 на ежемесячных схемах обслуживания и зарядки, которые вскоре затмевают гроши, которые они на сегодняшний день заработали, от нынешних электрических Водители

Вы можете повторять это так часто, как хотите, но как владелец i3 я не видел никаких доказательств этого, и даже дилеры не пользовались мягкой продажей этой сети, не говоря уже о жесткой продаже.

Кажется, я один, думая, что взимать плату за доступ к пунктам зарядных станций платы - это хорошая идея. Если мне когда-нибудь понадобится такой, я хотел бы подумать, что я могу получить к нему доступ без очереди за автомобилями, которые можно было бы точно так же оплатить дома и т. Д. Это не означает, что я подпишусь на месячный план, но низкая годовая плата и для использования, возможно.
 
Что меня больше всего удивляет, так это то, что со всеми бесполезными картами, которые бесплатны, ценами и т. Д., Было очень мало шума из-за того, что все наши расчеты теперь совершенно неверны, когда мы знаем или, кажется, знать из их информационного Leaf, что время зарядки - это время подключения, а не фактическое время зарядки.

Если это так, и, как и все остальное, это еще предстоит подтвердить, то я думаю, что многие люди будут шокированы, когда они получат свои первые счета. Они будут подключены, уйдут за покупками или на работу и отключатся через несколько часов после того, как автомобиль перестанет заряжаться, но они будут платить за час в течение времени, когда они были подключены.

Мне бы очень хотелось, чтобы этот пункт был должным образом подтвержден Chargemaster ... наряду со всеми остальными, конечно,:)
 
Меня меньше смущает подключенное время - это то же самое, что время парковки. Вы платите за использование места + платите за зарядное устройство за это время.

Вы блокируете его использование кем-то другим, поэтому стоит ожидать оплаты.
 
Полагаю, я тоже был бы менее обеспокоен, если бы было ясно, что это так. Я согласен с вами, что это будет побуждать людей возвращаться и двигаться однажды, и это должно быть хорошо. Я просто чувствую, что этот маленький фактоид был довольно похоронен, и что люди будут думать, что настало время зарядки. Я думаю, что сначала мы все это сделали, поэтому нередко думать, что люди могут так думать.:)
 
Грант Томас сказал: Отсутствие ясности и нерешительность реагировать на купе этих точек в сочетании с быстрым приближением крайнего срока (когда все существующие карты будут бесполезны) мало что способствует внушению доверия в Chargemaster. Но, как я говорил снова и снова, Chargemaster не заботится о нынешних/ранних последователях электромобилей. Это денежная корова новых водителей BMW i3 на ежемесячных схемах обслуживания и зарядки, которые вскоре затмевают гроши, которые они на сегодняшний день заработали, от нынешних электрических Водители

У кого-нибудь был один ответ от Chargemaster, я отвечал на их электронные письма, отправлял им по электронной почте, публиковал в фейсбуке, твиттере и ничего, ни одного ответа, как всегда
 
Мне все еще кажется, что меня забанили на странице сети Polar в Facebook, когда мы в последний раз обходили этот цикл, и у меня хватило смелости спросить о ценах.
 
Интересно, сколько людей не переместят свою машину, когда она полностью заряжена, а просто остановят сеанс и останутся физически подключенными, чтобы получить бесплатную парковку?
 
Фенландер сказал: Мне все еще кажется, что меня забанили на странице сети Polar в Facebook, когда мы в последний раз обходили этот цикл, и у меня хватило смелости спросить о ценах.

Что сбор хлопка ... похоже, я тоже могу быть! Кажется, я больше не могу найти страницу под названием Polar в Facebook, я склонен «привлекать» их страницу в Facebook. Но они в совокупности не смогли ответить на мои электронные письма, сообщения и т. Д., Ни один из которых не был ничего, кроме запроса информации.
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Полагаю, я тоже был бы менее обеспокоен, если бы было ясно, что это так. Я согласен с вами, что это будет побуждать людей возвращаться и двигаться однажды, и это должно быть хорошо. Я просто чувствую, что этот маленький фактоид был довольно похоронен, и что люди будут думать, что настало время зарядки. Я думаю, что сначала мы все это сделали, поэтому нередко думать, что люди могут так думать.:)

Зависит от сценария использования. В Милтон-Кейнсе около половины (если не больше) постов предназначены для использования пассажирами на работе, а также для других мест, ну и других мест нет! Так что водитель электромобиля, который ездит в город (очень похвально, спасибо, что не убили наших детей своими испарениями и тому подобным), ДОЛЖЕН парковаться в электромобилях-пространстве весь день, если они хотят зарядиться, задача выйти и перейти на другую плату Показывать пункт не будет значительным подвигом, вероятно, принимая все время обеда и дополнительные расходы!

Тем не менее, многие из "пригородных"/офисных помещений в любом случае идут под дождем или в лучах солнца, так что это немного спорный вопрос.
 
Фенландер сказал: Меня меньше смущает подключенное время - это то же самое, что время парковки. Вы платите за использование места + платите за зарядное устройство за это время.

Вы блокируете его использование кем-то другим, поэтому стоит ожидать оплаты.

Не во всех местах, где вы можете взимать плату, есть платная схема парковки, и не везде есть все места в использовании. Здесь я единственный заряжающий автомобиль на 4 балла, а парковка бесплатная. Если мне придется заплатить за время, когда я припаркован, то я не буду им пользоваться, поскольку это больше, чем «нормальная» парковка + электричество/администрация/обслуживание.
 
Забавно, как bmw связывается с chargemaster, и все рушится. Похоже, что bmw хочет усложнить парковку и зарядку других водителей, как одного парня с 3 детьми, я никогда не смогу заплатить им цены.
 

ГБЕВ

New member
Можете ли вы выйти из Chargenow мелким шрифтом сейчас, когда BMW взимает плату за то, что другие, по-видимому, все еще могут получить бесплатно сегодня?
 
Мы сейчас на странной территории. Когда я подключился вчера, это был бесплатный заряд или заряженный заряд? Если это было платным, по какому тарифу? У меня не было возможности выбрать тариф - я просто ударил свою старую карту, и она сработала.

Я установил порог в 25p/кВтч в моем сознании - что-нибудь сверх этого, и было бы дешевле заправить бензин в моей Ampera - так зачем мне подключаться?
 
Пол Ньюпорт сказал: Платят ли водители i3 за подписку на тарифный план?

Только если они купят это как часть пакета обслуживания и т. Д., Я сомневаюсь, что многие сделают.

£ 20 в год, чтобы получить карту, как и все остальные:) чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Фенландер сказал: Только если они купят это как часть пакета обслуживания и т. Д., Я сомневаюсь, что многие сделают.

£ 20 в год, чтобы получить карту, как и все остальные:) чтобы увидеть ссылку нужно войти

Раздражает то, что, насколько я понимаю, вам предлагают когда-либо только планы на £ 50 и выше от BMW, чтобы получить предложение на £ 20, которое вам нужно знать, чтобы выйти с сайта Charge Now.
 
Мэтт Борода сказал: Раздражает то, что, насколько я понимаю, вам предлагают когда-либо только планы на £ 50 и выше от BMW, чтобы получить предложение на £ 20, которое вам нужно знать, чтобы выйти с сайта Charge Now.

Мне не предложили ни одного из них во время процесса продажи. Я подозреваю, что мы увидим, что эти пакеты разрабатываются и фактически начинают продаваться, как только вещи на фронте сети зарядки станут более конкретными.
 
Фенландер сказал: Мне не предложили ни одного из них во время процесса продажи. Я подозреваю, что мы увидим, что эти пакеты разрабатываются и фактически начинают продаваться, как только вещи на фронте сети зарядки станут более конкретными.

Я не прошел через весь процесс покупки, но я выбрал цену i3 через веб-сайт и мне предложили более дорогие планы, но не £ 20. В автосалоне это может быть иначе.
 

ГБЕВ

New member
Поддержка поглощения электромобилям бла-бла.
Представьте себе, если вам нужно было прочитать и усвоить это, прежде чем соглашаться использовать один продукт компании-поставщика бензина/дизельного топлива чтобы увидеть ссылку нужно войти
Редактировать Что еще одна ссылка CM, которая не открывается? Никогда, попробуйте это
чтобы увидеть ссылку нужно войти
:смущенный:Если вы читаете его, то в основном говорится, что вы находитесь в неволе после того, как воспользовались услугой в течение 14-дневного периода отдыха, и все же они могут немедленно отбросить вас по целому ряду причин (сообщать о сбоях по любой причине? ... они не несут ответственности! ) или после максимального уведомления за 30 дней. о_О

отмена

Если вы являетесь потребителем, а также ваши права на отмену в соответствии с пунктом 8, вы имеете законное право аннулировать это Соглашение ChargeNow в течение 14 дней, начиная со дня после получения

наше электронное письмо, подтверждающее наше принятие вашей заявки на получение ChargeNow, и вы получите

возврат любых произведенных платежей. Однако если Chargemaster и вы согласны с тем, чтобы выполнение какой-либо из Услуг ChargeNow началось до истечения 14-дневного периода отмены, то, если мы не договоримся об ином, вы не сможете отменить это Соглашение ChargeNow после начала работы.

Так что не забывайте бронировать 2 недели отпуска с работы, если вам нужно использовать точку зарядки CM, или период охлаждения не является такой вещью и фактически ловушкой.:eek::mad:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вы сбросите ChargeMaster, когда они начнут заряжаться? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147112/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху