• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Перт (Шотландия) в Руан (Франция) на Пасху

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем,
на данный момент мы планируем нашу пасхальную неделю с мыслью о том, чтобы взять Leaf ... да, действительно, долгое путешествие и немного страшное. В настоящее время у нас забронирован отель на полпути (Нортгемптон), и мы смотрим, сколько времени потребуется, чтобы принять решение.
Итак, вот что я имею на данный момент:Home to Perth - пополнение (4 бара) до 100%
Эдинбург-ИКЕА или Ниссан
St.Boswells
Хексэм
Мидлтон
MOTO Wetherby
Harthill
MOTO Services (парк Доннингтон)
Добро пожаловать перерыв Лестер Форрест
Услуги Нортгемптона - & gt Hotel (Wooton Hall Park)

В зависимости от того, как проходит путешествие, мы можем пропустить один к концу.
Остальное мне еще нужно вычислить, мы должны добраться до туннеля, и я думаю, что последний бит немного тоньше зарядных устройств.

Во Франции нам понадобится плата, как только мы приедем в Кале, чтобы нас хорошо настроить, и я думаю, что есть гараж Renault, который мы сможем использовать. Нам понадобится один дополнительный заряд, чтобы добраться до места, и у Руана есть быстрое зарядное устройство.

Я даю это всем вам, кто участвовал (или большую часть) в этом путешествии за советом, отступлением и альтернативными маршрутами/зарядными устройствами. Как я уже сказал, это долгий путь с семьей, и мы еще не на 100%, хотя я и моя жена серьезно считаем, что это возможно.
 
@ E.Oosterhoorn всего пара наблюдений ... вчера чтобы увидеть ссылку нужно войти, что 16 быстрых зарядных устройств Ecotricity были отключены ... Надежность сети и очередей может быть что-то, чтобы рассмотреть, если у вас есть семья в машине:rolleyes:
Я также не уверен, что во французских гаражах Renault есть быстрые зарядные устройства постоянного тока или они позволяют Leaf заряжаться ... может быть, вы знаете об этом больше?
 
Да, я тоже смотрю на это, Кевин. Вот почему я смотрю на дополнительные варианты зарядки, когда есть один.
Я не уверен насчет гаражей во Франции, но я также нахожусь в контакте с водителем Leaf во Франции (голландец, жил в Шотландии, а теперь во Франции), и я надеюсь получить от него информацию об этом типе вещей.
Как я уже сказал, если кажется, что это может быть слишком много, мы должны взять ICE. Как бы мне не хотелось это делать, это все еще праздник, и мы должны туда добраться:).
 
Э. Остерхорн сказал: Да, я тоже смотрю на это, Кевин. Вот почему я смотрю на ....

Кевин (и другие) попытаются возразить против дальнего следа в «Leaf» (или любого ближнего BEV) - но их заявления не подтверждаются фактами. Путешествие из Перта в Портсмут имеет так много зарядных устройств на выбор - вы не ошибетесь! Вы просто должны тщательно управлять диапазоном/DTG и знать, где находятся альтернативные точки зарядки! Помните, что для большинства зон обслуживания M1 вы можете использовать служебную дорогу для перехода в зону обслуживания на противоположной стороне автомагистрали. Если вы путешествуете с детьми - им понравится приключение! Я полагаю, вам понадобится хотя бы одна ночная остановка.
Местные гастроли во Франции от электромобилями будут грандиозными, и у вас будет сэкономлен весь бюджет на бензин - на «moules frites» и «crepe suzette». Просто чтобы доказать, насколько легка длина Великобритании - я оставлю кабель типа 3 в Перте (от Беркса), по пути в Хайлендс - на очень короткой дистанции BEV!
 
Брайан, я сейчас разговариваю с тобой на LeafTalk?
(Извините, у меня есть эта тема также на другом форуме, чтобы «поймать» как можно больше участников с информацией)

Да, есть несколько вариантов зарядки, как только я прохожу половину пути ... Я тоже не слишком беспокоюсь об этом, если только не будет области, которая полностью "отсутствует". Если мы поедем, я свяжусь с Ecotricity по намеченному маршруту и попросим сообщить мне, нужно ли что-то менять из-за неисправности или ремонта зарядных устройств.
 
Брайан Орр сказал: Кевин (и другие) попытаются возразить против дальнего следа в «Leaf» (или любого ближнего BEV) - но их заявления не подтверждаются фактами.

Если вы прочитаете мой пост, вы обнаружите, что это был водитель Leaf, который вчера сообщил о быстром зарядке 16 , и я считаю 11 сегодня, так что я не уверен, как это » не подтверждается фактами ".

Учитывая, что у Э.Оостерхорна есть его семья в машине, и цель состоит в том, чтобы поехать во Францию через Кале, я бы посоветовал с осторожностью, потому что не всем нравится переживать поломки зарядного устройства или пропущенный паром.

Я несколько раз ездил по Европе на электромобиле, и единственной проблемой, с которой я столкнулся, была отсоединение зарядного кабеля в отеле. Я отношусь к своему «дальнему» электромобилями как к машине, а не к научному эксперименту:p
 
Факты не оспариваются - доступность/надежность Rapid Charger - не что иное, как «общественный позор». Тем не менее, отсутствие у вас опыта работы с электромобилями ближнего действия очевидно:заряд аккумулятора редко является проблемой при сегодняшней плотности зарядки. Вы просто бежите коротко или бежите долго и заряжаете, когда/где доступно. При условии, что водители не стремятся к огромному ежедневному пробегу, это все просто - совсем не научный эксперимент.
Честно говоря, владельцы Tesla/Ampera должны прекратить участвовать в обсуждениях BEV Ops ближнего действия и инфраструктуры, которую мы используем, а вы нет!:)
 
Брайан Орр сказал: Честно говоря, владельцы Tesla/Ampera должны прекратить участвовать в обсуждениях BEV Ops ближнего действия и инфраструктуры, которую мы используем, а вы нет!:)

Я могу заряжать свой Tesla Roadster при 70 А (~ 17 кВт) с помощью «быстрого» зарядного устройства с двойной/тройной головкой, но они никогда не работают достаточно долго, чтобы гарантировать утечку. Владельцы Tesla Model S большой дальности смогут заряжаться на ~ 20 кВт, поэтому для них также важна надежность. Речь идет не о электромобилях ближнего действия, а о зарядке сети НАДЕЖНОСТЬ , и я имею полное право использовать сети, за которые я заплатил (как и все драйверы Tesla и Ampera).
 
Кевин Шарп сказал: Я могу заряжать свой Tesla Roadster при 70 А (~ 17 кВт) с помощью «быстрого» зарядного устройства с двойной/тройной головкой, но они никогда не работают достаточно долго, чтобы гарантировать утечку. Владельцы Tesla Model S большой дальности смогут заряжаться на ~ 20 кВт, поэтому для них также важна надежность. Речь идет не о электромобилях ближнего действия, а о зарядке сети НАДЕЖНОСТЬ .

Если бы у меня был выбор, я бы купил свой багаж у Луи Виттона и свою одежду у Савилла Роу. Тем не менее, я согласен с Ральфом Лореном и Томасом Пинком - их одежда соответствует моему бюджету и стилю жизни - и для транспорта, я очень рад водить Mitsubishi, цена которого составляет 1/5 Тесла, и чей диапазон соответствует 98% моего ежедневного необходимо. Я очень рад, что мои длительные поездки с трудностями выдерживают испытание. НАДЕЖНОСТЬ НЕ является абсолютным требованием. Жизнь это все о принятии решений о компромиссах?
На мой взгляд, массовое принятие электромобилей будет основано на «экономических выгодах», а не на том диапазоне, который вы редко используете?
У Big-T нет экономических аргументов! Нет надежды на возврат инвестиций (ROI). И наоборот, поскольку BEV ближнего радиуса действия (не гибкий) вернет 100% своей покупной цены!
 
@brian orr, эта нить находится на расстоянии более 2200 км от Э.Оостерхорна с его семьей. Надежность зарядки IMO является важным фактором, и именно поэтому я поднял его.

Просматривая свои посты здесь и в G +, вы явно не любите Теслу или людей, которые могут себе это позволить, и я предлагаю вам начать еще одну ветку, чтобы обсудить это, если хотите.
 
Кевин Шарп сказал: Просматривая свои посты здесь и в G +, вы явно не любите Теслу или людей, которые могут себе это позволить, и я предлагаю вам начать еще одну ветку, чтобы обсудить это, если хотите.

Мой вклад касается «приемлемости» инфраструктуры для дальнего путешествия с BEV. Это вы снова и снова представляете превосходство Теслы. Это вы должны отделить яблоки от тыквы!
Водители BEV преодолевают расстояния с относительной легкостью (Threads Zoe от Yorks до Worthing и 300 миль по прихоти) показали, что это просто.
Просто сделайте это, г-н Ooosterhorn - наслаждайтесь вызовом и наслаждайтесь гастрономическими изысками Нормандии - оплаченные вашей экономией топлива! Наверняка я буду обедать в «лучшем» Шотландии и буду тост за ваш успех!
 
Я бы не совершил поездку на 100% BEV, используя сегодняшнюю публичную зарядку (особенно быструю), если бы у меня был важный срок, который я не мог пропустить.

Если я собираюсь использовать Nissan Leaf для важных поездок, таких как поездка в аэропорт или паромный порт для выезда за границу, важная встреча и т. Д., То я пойду накануне и останусь на ночь рядом с пунктом назначения. Если зарядные устройства сломаются, у меня будет время, чтобы прийти в себя или нанять ДВС, чтобы совершить поездку.

Я собираюсь совершить несколько долгих поездок в течение следующих нескольких недель, и я буду делать это ... оставаясь на ночь в отеле. Хорошо ... Я должен тратить деньги на отель, но если это долгая поездка, то я, вероятно, экономлю столько же на не покупке бензина/дизеля, так что это хорошо.

Если бы у меня были маленькие дети, то я бы, наверное, даже не думал об этом сейчас.
 
Я не согласен с комментариями об отелях. Как я уже говорил в предыдущем посте, мистеру Остерхорну посоветуют сделать хотя бы одну ночную остановку. Как говорит Пол, вы должны быть осторожны, если у вас есть фиксированный билет или встреча - но это тоже моя практика с автомобилем ICE. Конечно, с LHR/LGW риски нарушения трафика слишком высоки - BEV ничем не отличается.

Что касается детей, то, если им больше 5 лет, они увидят путешествие BEV как «великое приключение», и какие бы «сюрпризы» ни происходили в путешествии - они сделают свой день! Моя невестка поехала в LHR с двумя маленькими детьми и обнаружила, что их рейс отменен. Они оказались в отеле, и мой сын, встречавший их в ABN, также был избран на ночной отдых. Это было 20 часов, прежде чем путешествие было завершено (еще 1 отмена). Когда я встретил детей спустя 2 недели - они все еще были в восторге от опыта!

В 20000 миль электромобиль, если бы была только одна незапланированная ночная остановка (в черной дыре в Йорке)?
Чтобы путешествовать в дальнем бою на BEV, вы не должны ставить необоснованные цели - если вы будете готовы к последствиям - вы, вероятно, сэкономили 50-60 фунтов стерлингов на топливе, поэтому вряд ли у вас будет чистый убыток от ночевки -стоп.

Я уверен, что это очевидно - во время длительных путешествий техника НЕ ​​должна максимизировать каждую ногу. Это имеет слишком много рисков. Моя техника включает в себя зарядку до 90% макс, часто только до 80% и минимизацию времени остановки. Пребывание на зарядном устройстве до 100% занимает слишком много времени. Если я прибуду с запасом на 20 миль - это нормально. Опять же, если вы снизите уровень заряда батареи до одной цифры, вы получите штраф за время! Я называю эту технику стрельбой из стропа - здесь больше остановок, но нелогично время в пути меньше! Риск отказа зарядного устройства также значительно снижается.
 

Иан

New member
Все эти ссоры возвращают меня в золотые автомобильные дни.

Два галлона оловянного спирта, привязанного к подножке, привязаны к подножке, пара ободов готова к проколам и ползет вокруг поместья хорошо исцеленным владельцем.

Каждая поездка была приключением, и в этом и заключалась вся цель поездки:отодвинуть границы и повеселиться, часто возвращаясь с лошадью, буксирующей машину.

Сравнение с поездом или лошадью было сделано в ущерб автомобилю, но полученная информация и деньги, вложенные ранними последователями, основали отрасль, к лучшему или к худшему, подлежит обсуждению.

Продолжайте путешествие, наслаждайтесь и немного отодвиньте границы.
Мы все знаем, что это будет будущее, (возможно).
 
Я не вижу никаких ссор !!! Почему люди считают это препирательством? Это форум ... все дело в обсуждении и слушании разных точек зрения! Вот почему я являюсь членом !!!

Конечно, я согласен, наслаждайтесь! Я не думаю, что кто-то говорит, не надо, если это то, что вы хотите сделать. Я делаю это, но тогда у меня нет детей или много поездок с важными сроками.

Я думаю, что важно, чтобы люди обсуждали эти вопросы открыто, чтобы каждый мог услышать факты и реалии владения электромобилем, как сегодня.

Помни ... если раздвигать границы - твоя вещь, тогда здорово! Сделай это! Но не все хотят риска или стресса, поэтому прислушиваясь к советам здесь, вы решите, подходит ли он вам. Использование электромобиля для ежедневных поездок в пределах диапазона не является стрессом, риском или сложностью ... выходить за пределы диапазона и использовать общественную зарядку прямо сейчас можно. Это факт жизни сейчас, и люди должны это услышать.

Сожалею :)
 
Павел прав - это бесполезный чат, если люди не могут свободно выражать свои идеи - свободно! Это хорошо, когда язык остается умеренным, как и здесь (довольно хорошо). Это только ссора, когда люди становятся личными или отклоняют мнения, не участвуя в дебатах.:закатывать глаза:
 
Чтение ответов с интересом и мы не определились. Я принимаю все советы на себя, и я думаю, что у всех вас есть смысл. Что касается детей, им 12 и 15 лет, и я не уверен, что это приключение для них, если мы окажемся в затруднительном положении и т. Д. Одной из проблем является то, сколько времени это может занять, мы останавливаемся в Нортгемптоне в отеле, независимо от того, какой транспорт мы используем. Лично я не против того, сколько времени это займет, пока есть что-то, что мы можем сделать, пока мы ждем (если нам нужно использовать быстрое зарядное устройство, чтобы перенести нас к следующему пункту), но я не хочу прибывать в нашем пункте назначения поздно ночью также. Как я уже сказал, мы еще не решили, и я думаю, что это выполнимо, но есть некоторые проблемы.
С нетерпением жду дальнейшего обсуждения этого вопроса, и я дам вам знать, что мы решили ...
 
У меня есть, и это не симпатичная картина. Я должен быть в состоянии пройти без страха, что нам придется гораздо дольше или хуже, мы окажемся в затруднительном положении и нуждаемся в спасении. Я слежу за несколькими форумами и твиттерами.
 

Паул

New member
Я просто не стал бы рисковать. Я сделал бы это, если бы у меня были открытые билеты и, следовательно, нехватка времени была выключена, но я думаю, что вы должны выбирать между моментом между приключением (и допущением, что приключения по своей природе немного рискованны) и путешествием. Я бы сказал, что ваши планы относятся к категории "приключений" ... если вас это устраивает, сделайте это, а если нет, то будьте осторожны. Мы не будем судить тебя *.


*мы будем. )
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху