• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телеграф - Tesla Model S обзор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«Внешне Tesla Model S чтобы увидеть ссылку нужно войти является настолько« ответом », что вы удивляетесь, если другие производители двигателей не спал на работе. С ценой на акцию в огне после того, как недавно объявил о планах нового gigafactory батареи (тогда это - фабрика), подтверждающий внедорожник следующего года и меньшую, более дешевую модель на 2017, есть только барон кремниевой долины без модели S. в его баронском вождении. У этого преждевременного 11-летнего автопроизводителя, финансируемого PayPal, большие амбиции.

Не без справедливой причины. В высочайшей спецификации за 98 000 фунтов стерлингов это 16-футовое четырехдюймовое пятидверное аккумуляторное электрическое купе не только затянет £ 146 035 чтобы увидеть ссылку нужно войти, но перевозят еще двух пассажиров или вдвое больше грузов и весят 2,1 тонны не намного больше. Встаньте на него, и Aston опустошит свой 20-литровый резервуар с неэтилированным топливом примерно за 250 миль, что находится в пределах реалистичной дальности движения до 85 кВт-ч Тесла С. Что не нравится в работе аккумулятора? "

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Телеграф - Tesla Model S обзор происходит здесь: https://primecar.ru/t/147260/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху