• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

i3 REx Оптимальная экономическая ситуация?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я решил посмотреть, будет ли возвращена оплата за опцию быстрой оплаты, которая будет добавлена к REx. Может быть полезным для кого-то еще.

Есть несколько предостережений:- Я все еще могу выбрать его, учитывая, что это увеличивает мою долю в миль, и это цель в конце концов
- Нельзя применять калькулятор к BEV, так как нет резервной копии бензина, obvs

Предположения:Стоимость £ 650 (LP £ 560, более 4 лет)
промилле электрик 2,9 (12ppu * 1,1 @ 4,5 MPU)
чел 128,9
Mpg 50 в режиме REx на автомагистрали
MpRC 70
Все RC-элементы вытесняют бензин, в отличие от более медленно заряженных элементов.

Оказывается, мне нужно будет покрыть 7469 RCd миль, чтобы покрыть стоимость опциона. Это 107 RC или 2,2 в месяц в течение 4 лет, если все они были за 70 миль. Это маловероятно для меня, так как я не совершаю такие поездки часто.

Изменить:добавлены новые предположения
 
К вашему сведению, в настоящее время я работаю на скорости 7,5 RCs/м, но я RC больше, чем я мог себе представить.
 
Я наоборот, я быстрая зарядка около 0,5 раза в месяц в среднем сейчас, значительно ниже
 

Анды

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я решил посмотреть, будет ли возвращена оплата за опцию быстрой оплаты, которая будет добавлена ​​к REx.

Это тот же вывод, к которому я пришел, хотя я рассматривал его скорее как решение о BEV + CCS -vs- REx. Я действительно не видел смысла в спецификации CCS, если получение REx, отличного от него, добавляет немного остаточной стоимости. Помимо цифр, которые не суммируются (как вы показали), мой игровой план состоит в том, чтобы в любом случае выполнять всю мою зарядку из дома, мне лень мириться с множеством потенциальных проблем с публичной зарядкой. Помимо обычных проблем ICE'd/сломан/занят, я даже не хочу ждать 30 минут для быстрой зарядки.

Я буду использовать общественную зарядку, когда это будет удобно, например. когда припаркован в торговом центре, но для дальних поездок я просто собираюсь сделать всплеск и усиление с REx. Извините за пуристов, которые ненавидят мысль о сжигании топлива, но, говоря лично, меня это не беспокоит, так как это будет самое большее пару раз в месяц.
 
У меня диапазон электромобилях и быстрая зарядка ... у моего партнера будет i3 REx, и у меня никогда не будет быстрой зарядки ... когда Tesla развернет нагнетатели по всей Европе, я рассмотрю быструю зарядку, но только если это удобно.
 
Энди, я подозреваю, что ваши требования окажутся очень близкими к тому, что захочет массовый рынок, исходя из имеющихся технологий. Я выбрал i3 главным образом потому, что он соответствует наилучшему шаблону:диапазон 80-мильной дистанции и может быть восстановлен быстро и в любом месте с помощью REx. У Ampera нет достаточного запаса хода, но если бы у него было вдвое больше, чем у меня, я бы обдумал это. У Leaf нет REx, но если бы Nissan нашел способ засунуть один и 100-мильный танк и оценил его на 5-8k ниже, чем у i3, это было бы легко.

Мы все еще находимся на этапе, когда упомянутые популярные транспортные средства соответствуют их собственным случаям использования и имеют различные ценовые категории. Когда продукты становятся более однородными с точки зрения возможностей, скажем, диапазон 100 миль и 150-мильный резервуар (или наоборот) становятся «стандартными», а цена, транспортные средства должны будут отойти от маркетинга в зависимости от варианта использования и вернуться к снова автомобили.
 
Кевин Шарп сказал: У меня диапазон электромобили и быстрая зарядка ... у моего партнера будет i3 REx, и у меня никогда не будет быстрой зарядки ... когда Tesla развернет нагнетатели по всей Европе, я рассмотрю быструю зарядку, но только если это удобно.

Я думаю, что RC в лучшем случае является переходной/нишей. По приблизительным подсчетам, требуется потребность в мощности аэропорта Гатвик (oto 24 МВт) для питания 500 RC, чтобы соответствовать восстанавливающей мощности станции технического обслуживания с 20 насосными автомагистралями, которая до сих пор расходует только 1000 автомобилей в час.

Tesla может предложить его только как бесплатный/стандартный, потому что их объемы достаточно низкие. Я искренне надеюсь, что они станут достаточно популярными, чтобы переосмыслить их.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы i3 REx Оптимальная экономическая ситуация? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147268/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху