Пол Ньюпорт сказал: Что за история здесь?
На мой взгляд, Nissan сидят в своем «бункере» кленового креста и думают:«Ничего не говори, ситуация очень странная».
Насколько я вижу, Nissan сократил производство, и то, что есть в Сандерленде, будет настроено так, чтобы соответствовать европейской стране с лучшими перспективами продаж, например. Норвегия. 6 месяцев назад у дилерских центров были запасы Mk1 с небольшим пробегом, а сейчас их нет - и часть от автосалона Mk2 и, возможно, демонстратор, вот и все.
С 2011 года Nissan продал в Великобритании около 3550 LEAF. Это всего 100 автомобилей в месяц через дилерскую сеть. Это маркетинговый «провал», и, кажется, мало доказательств того, что поглощение ускоряется?
Еще одно свидетельство можно найти в бюджете на получение субсидии на подключаемый автомобиль - бюджет будет израсходован на сумму 170 миллионов фунтов стерлингов, что достаточно для финансирования продаж как минимум 34 000 автомобилей!
Здесь есть много проблем - во-первых, Nissan (и Renault) не смогли создать концепцию электромобилю 'образ жизни' - что-то хип-хоп, в которое люди могут купить. Nissan просто видит электромобилю как еще один «продукт» - бери или уходи!
Параллельно стратегии правительства Великобритании стремились доставить деньги в руки производителей автомобилей и поставщиков инфраструктуры - и им было разрешено конвертировать гранты непосредственно в прибыль!
Все дело в фиаско - но я утешаю себя тем, что это действительно очень дешевый автомобиль!