• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

23,4 кВтч Батареи Renault Fluence от банкротства Better Place $ 3600

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
НАКОНЕЦ-ТО ЗДЕСЬ! Ограниченная партия 23,4 кВт-ч аккумуляторных батарей Renault Influenza от ликвидации банкротства Better Place в Израиле. КАК ГДЕ ЕСТЬ. Нет поддержки производителя или гарантии. Нет возврата и нет возврата.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО НА ОДНУ НЕДЕЛЮ - 3600 долл. США до пятницы, 6 марта 2014 года, в 12:00.

Это захватная сумка. Мы приобрели 72 аккумулятора Renault Fluenze в новом состоянии. Каждый блок содержит 48 модулей, идентичных во всех отношениях аккумуляторным модулям Nissan Leaf. Они были сделаны одной и той же японской компанией Automotive Energy Corporation.

Каждый модуль 7,5 В, 65 Ач. Это позволяет использовать литиевые элементы LiMn2O4 емкостью 23,4 кВт по цене свинцово-кислотных аккумуляторов.

Этот аккумуляторный блок весит более 600 фунтов и потребует откидной двери для доставки на дом. Поставляется в специально разработанном грузовом перевозчике.

США - чтобы увидеть ссылку нужно войти

ЕС - чтобы увидеть ссылку нужно войти (через New Electric)


 

АндыГ

New member
Кевин ....
Они доступны в Великобритании? Я могу видеть их только на американском сайте
 

АндыГ

New member
Пол Ньюпорт сказал: Сделал бы хорошее решение для хранения солнечной батареи, если бы у меня было хоть какое-то представление об электрике:)

Это были именно мои мысли !!!!!!!!!!
 

цйм_2013

New member
Пол Ньюпорт сказал: Удивительно, насколько квадратный это по сравнению с чем-то вроде аккумуляторных батарей Tesla под полом.

Он имеет вертикальную упаковку, облегчающую загрузку и разгрузку - дизайн был основан на концепции быстрой замены, которая не набрала обороты.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я хотел бы один из них. Но я понятия не имею, где бы хранить это в доме. Хотя было бы здорово на трейлере! Представьте себе - ваш собственный Leaf мощностью 48 кВт - даже лучше, если бы кто-то мог подключить коммутатор, который перебил бы кабели основной батареи к пакету трейлера, когда у вас вспыхнет VLBW!
 
К сожалению, буксировка с помощью Leaf не является законной и, безусловно, может привести к аннулированию вашей страховки.

Хорошая идея, хотя:)
 
Увлекательные вещи, спасибо Кевину. Вы можете ясно видеть, что они представляют собой те же пакеты ячеек, что и Leaf, впечатляюще по сравнению со специально разработанными пакетами, что понятно, учитывая реализацию.
 
Если вам нужен один из этих пакетов, обратитесь к Анне Клоппенборг по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти СЕГОДНЯ ... вчера было продано 20 пакетов!
 
Даррен Гриффин сказал: Вы можете ясно видеть, что они представляют собой те же пакеты ячеек, что и Leaf, впечатляюще по сравнению со специально разработанными пакетами, что понятно, учитывая реализацию.

Да, увлекательно то, что они [я] могли [/I] сделать с этой технологией, и я не сомневаюсь, что толпа своими руками изготовит несколько потрясающих автомобилей и покажет им путь вперед:)
 
Я хотел бы иметь аккумулятор в доме. Ecotricity разрабатывает готовое решение, которое включает в себя батареи, инверторы и т. Д. Последнее, что я слышал, было то, что они тестируют в процессе подготовки к подаче на утверждение, но это может занять годы!

Лучшим решением IMO является использование автомобиля с системой car-2-home. Я уверен, что они придут, но это кажется далеко.

Если бы у меня было место для их хранения, я бы, конечно, получил их по этой цене ... это кажется очень ценным.

Я не думал, что было бы законно использовать систему хранения аккумуляторов для питания всего дома на той же потребительской единице, что и сеть, из-за регистров G83. Я ошибся? Существуют ли системы, соответствующие G83 (или какому-либо коду!), Которые теперь позволяют это?
 
Паул C, вы думаете о системе черного ящика Ecotricity?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я говорил с ними об этом на прошлой неделе, и мне сказали, что это не для внутреннего хранения, а для балансировки энергосистемы и компенсации затрат. Не было никакого упоминания о разрабатываемой ими домашней системе хранения.


Кевину, как и Полу Н., Полу Си и Энди, я был бы очень заинтересован в солнечной системе хранения (возможно, полдюжины из них), основанной на этих или похожих батареях. Я не думаю, что у ZCW есть что-то подобное в рукаве? Для них большой рынок, и он растет.
 
Тревор Ларкум сказал: Кевину, как и Полу Н., Полу Си и Энди, я был бы очень заинтересован в солнечной системе хранения (возможно, полдюжины из них), основанной на этих или похожих батареях. Я не думаю, что у ZCW есть что-то подобное в рукаве? Для них большой рынок, и он растет.

К сожалению, требуемые инвестиции намного превышают то, что ZCW может предпринять в качестве благотворительной организации. Тем не менее, Mainpine разрабатывает множество частей этой технологии, и мое преобразование VW будет иметь зарядку постоянного тока, например, для изучения прямой зарядки PV без инвертора.

Вот интересный проект - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я знаю Кристофа и его DIY ESS - на самом деле, он прислал мне письмо о продаже EVTV Fluence и предположил, что вам будет интересно узнать об этом, но у него не было вашего адреса.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы ускорить развитие? Я не очень силен в электронике, но я знаю программирование и у меня есть кое-какие средства.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 23,4 кВтч Батареи Renault Fluence от банкротства Better Place $ 3600 происходит здесь: https://primecar.ru/t/147231/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху