• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAF амортизации !!!! что это должен сказать ниссан.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я не вижу ответа от Nissan на пост Ричарда Фокса на Facebook.com/NissanLeafUK 17 февраля, касающийся уровня амортизации его прекрасной белой Tekna.
Должен ли Nissan быть обеспокоен?
Это то, что дилерские центры недооценивают почти новый Leaf, или они фактически говорят, что прейскурантная цена Leaf установлена на высоком уровне и переоценивает новый Leaf?
 
Пол Ньюпорт сказал: Какая история здесь?

В основе этого лежит вопрос о доступности электромобилей.
Очевидно, что они доступны по цене, потому что люди покупают их, но не в тех количествах, которые делают их чем-то новым.
Ричард приобрел Tekna высшего качества и теперь хочет продавать, и указывает на разницу между прейскурантной ценой в 27 000 фунтов стерлингов и предложенной ценой при обмене в размере £ 14 500 Таким образом, это амортизация в размере 12 500 фунтов стерлингов против экономии 1 400 фунтов стерлингов (10 000 миль) и 6 месяцев владения.
Теперь это замечательно для тех, кто, как я, знает, насколько хороши машины, и хотел бы второй Leaf, но это отталкивает потенциального нового покупателя, особенно когда большая часть продаж связана с экономией средств.
 
Ну, амортизация за первый год всегда довольно крутая.

Самый дешевый 2,0-литровый дизель Zetec Mondeo стоит от 21 495 фунтов стерлингов: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Тем не менее, этому меньше года, и у него всего 9626 миль за £ 13,441: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Эта бывшая в употреблении цена покупается у дилера - они, вероятно, восприняли ее как часть бывшего и заплатили за нее не более 11 тысяч.

Редактировать:Кроме того, я не могу найти Leaf Tekna по цене 27 000 фунтов стерлингов. Флекс версия составляет 25 490 фунтов стерлингов до гранта 20 490 фунтов стерлингов после. Non-flex составляет 30 490 фунтов стерлингов до гранта и 25 490 фунтов стерлингов после
 

Паул

New member
Мой трехлетний S-Max был Торгом. Только кружки покупают новые.




Мы купили Leaf новый. И еще несколько машин, так что руки там.:D
 
Я действительно не понимаю, почему парень жалуется. Любой, кто покупает новый, затем продает на 6-м месяце, должен ожидать крупную потерю, и цифры там не выглядят кардинально отличающимися от многих других автомобилей без BEV.
 
Из поста в Фейсбуке не ясно, серьезно ли Ричард Фокс думает о продаже или просто говорит, что новые машины быстро обесцениваются, даже Leaf.
 
Пол Ньюпорт сказал: Что за история здесь?

На мой взгляд, Nissan сидят в своем «бункере» кленового креста и думают:«Ничего не говори, ситуация очень странная».
Насколько я вижу, Nissan сократил производство, и то, что есть в Сандерленде, будет настроено так, чтобы соответствовать европейской стране с лучшими перспективами продаж, например. Норвегия. 6 месяцев назад у дилерских центров были запасы Mk1 с небольшим пробегом, а сейчас их нет - и часть от автосалона Mk2 и, возможно, демонстратор, вот и все.
С 2011 года Nissan продал в Великобритании около 3550 LEAF. Это всего 100 автомобилей в месяц через дилерскую сеть. Это маркетинговый «провал», и, кажется, мало доказательств того, что поглощение ускоряется?
Еще одно свидетельство можно найти в бюджете на получение субсидии на подключаемый автомобиль - бюджет будет израсходован на сумму 170 миллионов фунтов стерлингов, что достаточно для финансирования продаж как минимум 34 000 автомобилей!
Здесь есть много проблем - во-первых, Nissan (и Renault) не смогли создать концепцию электромобилю 'образ жизни' - что-то хип-хоп, в которое люди могут купить. Nissan просто видит электромобилю как еще один «продукт» - бери или уходи!
Параллельно стратегии правительства Великобритании стремились доставить деньги в руки производителей автомобилей и поставщиков инфраструктуры - и им было разрешено конвертировать гранты непосредственно в прибыль!
Все дело в фиаско - но я утешаю себя тем, что это действительно очень дешевый автомобиль!
 
Я не уверен, откуда взялась цифра 3550.

Этот сайт чтобы увидеть ссылку нужно войти показывает 1859 в общей сложности на конец третьего квартала 2013 года ,

Всего для всех моделей Lamborghini 1,769

Однако Ford Modeo составляет 519 273
 

Паул

New member
Брайан Орр сказал: Здесь есть много проблем - во-первых, Nissan (и Renault) не смогли создать концепцию электромобилем 'образ жизни' - что-то хип-хоп, в которое люди могут купить. Nissan просто видит электромобилем как еще один «продукт» - бери или уходи!

Это то место, где я надеюсь, что BMW и Tesla продолжат трясти, BMW очень хорошо продает стиль жизни. Каждый раз, когда я говорю, что эти люди думают, что я осуждаю их выбор BMW, я не верю, но отрицать, что BMW продает имидж настолько, насколько автомобиль не честен по отношению к ним как к блестящей универсальной фирме, которая делает то, что нужно. они делают, впечатляющие автомобили, впечатляющие дилерские сети, впечатляющий маркетинг (впечатляющее лоббирование). )
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы LEAF амортизации !!!! что это должен сказать ниссан. происходит здесь: https://primecar.ru/t/147269/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху