Конечно, именно для такого рода событий нам нужен сильный EVDA?
Джон, Кевин, я пытался с самого начала связываться с EVDA ... они двигаются медленнее, чем сами OLEV. Чтобы быть справедливым по отношению к ним, у них не так много свободного времени, и поэтому они реагируют так быстро, как только могут, но этого недостаточно, если мы хотим, чтобы что-то значительное произошло. Все время повседневными делами руководит комитет, работающий неполный рабочий день, поэтому я не смогу что-либо значить. У меня есть время и деньги, чтобы все это произошло, но люди недовольны тем, что у меня так много контроля. Мы прошли через эту петлю раньше, не так ли?
Честный ответ таков:если люди хотят, чтобы EVDA что-то значило в отрасли, я могу это сделать ... но мне нужна поддержка действующего комитета EVDA и членства, или я буду безумным. Если комитет EVDA хочет, чтобы я принимал участие, тогда они очень приглашают меня внести свои предложения, и я с удовольствием передам им свои, но это не сработает, если они не дадут мне голову, так что я действительно смогу сделать то, чего хотят все , Я бы потребовал, чтобы они доверяли мне. Поверить в то, что я всегда буду действовать в их интересах, а не в своих собственных, и я, похоже, очень мало доверяю миру электромобилям.
Если мы не говорим об EVDA, то как еще мы можем реагировать на эту ситуацию? Речь идет не о ценах IMO ... речь идет об общей концепции предоставления OLEV денег советам, которые затем нанимают частные компании (Chargemaster) для установки и запуска пунктов зарядных станций платы. Весь этот процесс кажется противоречащим общественным интересам и аморальным, хотя он, вероятно, совершенно законен в сегодняшних условиях аутсорсинга в государственном секторе.
Я возмущен всем этим, и поэтому я рассказывал о EVDA (извините). Я понимаю, что это не совсем подходящая нить для этого, но она тесно связана, потому что, если бы у нас уже была активная и профессиональная EVDA, тогда, когда такие вещи случаются, у нее уже была бы степень доверия. Прямо сейчас у него нет профессиональной организации и никакого доверия ... и это позор. Я получаю кросс, потому что я много раз пытался запустить EVDA или что-то в этом роде таким образом, чтобы это могло оказать какое-то влияние.
Я больше не буду публиковать информацию об EVDA в этой теме ... отчасти потому, что Пол сказал вернуться к теме, что означает, что он считает, что это не по теме (я не знаю, но он босс!), А отчасти потому, что кажется что никто вообще не заинтересован в EVDA, у которого на самом деле есть какой-либо авторитет или зубы, пока такие вещи не произойдут, и тогда люди скажут ... это то, в чем EVDA должно участвовать. Ну, EVDA должно быть вовлечено в дела, когда есть нет проблем, чтобы бороться в первую очередь ... установить свои полномочия.
Как я уже сказал ... больше никаких разговоров об EVDA от меня нет (обещаю!), Но я всегда открыт для частного обсуждения или обсуждений, посвященных этой теме.