• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EVDA и новая политика зарядки Chargemaster. Могут ли они помочь?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Во-первых, я на 100% уверен, что OLEV полностью осознают, что происходит. Они не идиоты там ... но они идиотские в том, как они тратят наши налоговые деньги, не заботясь о подотчетности или получая ценность за деньги для общественности. Похоже, они не контролируют активы грантового фонда. Это должно быть преступным.

Во-вторых, EVDA находится на такой ранней стадии, что они пока не готовы представлять кого-либо в чем-либо. Они также не показывают никаких признаков того, что они когда-либо будут с текущей настройкой. Они не представляют ни меня, ни подавляющее большинство водителей электромобилей, и до тех пор, пока они не станут значительными членами и не станут активными, вместо того, чтобы просто бездействовать, тогда я предлагаю поискать другое место для нашего представительства.
 
EVDA может представлять только своих членов. Он никогда и ни при каких обстоятельствах не может выдвигать себя в качестве представителя электромобилям-драйверов в целом. Это не так и никогда не будет.

Мэтт знает мои взгляды на это ...

EVDA, в ее нынешнем виде, не покупает на арене электромобилям и, по моему мнению, никогда не будет, пока не соберется вместе и не станет профессиональной организацией вместо клуба водителей электромобилям и магазина для разговоров. Я не вижу смысла быть членом EVDA на данный момент, и я надеюсь, что они не будут заниматься такими вопросами, пока у них не будет времени и денег, чтобы сделать это должным образом. Если кто-нибудь знает что-нибудь о работе с правительством и советами ... делать вещи таким образом, чтобы это не мешало их работе, хуже, чем вообще ничего не делать. Если с самого начала не будет решаться вопрос с авторитетом, то мы разрушим любую возможность серьезного отношения в будущем.

Для этого нужно гораздо больше, чем несколько гонщиков, формирующих клуб. Требуется профессиональное, активное лоббирование ... видимость на высоком уровне, структурированные пиар и маркетинговые усилия, видимость на выставках, конференциях и семинарах по всей отрасли ... и все ДО того, как у него есть шанс вообще серьезно относиться к любым другим организациям это важно.

Мы не можем просто реагировать друг на друга, когда возникают проблемы. Это просто нытье! Ему необходимо постоянное и профессиональное присутствие в мире электромобилей, чтобы его профиль можно было выстроить и чтобы его авторитет в представлении драйверов электромобилям мог расти.

В сложившейся ситуации я не вижу никакой пользы для водителей электромобилей в целом от участия EVDA в его нынешнем виде. Я надеюсь, что они не будут участвовать в качестве некоего фактического представителя электромобилям-водителей, которым они, безусловно, не являются, и я буду лоббировать EVDA, если оно попытается предположить, что это нечто большее, чем есть на самом деле.

Я за профессионально управляемую EVDA, которая благодаря своей деятельности и участию изо дня в день создала себе репутацию в отрасли ... но я очень против того, чтобы EVDA играло так, как есть. Это принесет больше вреда, чем хорошее ИМО, и может серьезно подорвать любой шанс, что нас серьезно воспримут в будущем.

Мэтт, вы говорите, что работаете над этим ... извините, но я ничего не вижу, и пока EVDA ничего не сделал видимым. Как кто-то, меньше всего, OLEV и другие, могут убедить EVDA?

Если вы хотите, чтобы OLEV и другие крупные игроки воспринимали вас всерьез, тогда вы должны публично установить свои полномочия ПЕРВЫМ ... громко и четко! До сих пор у EVDA есть веб-сайт, который показывает небольшую активность, у него есть встречи наедине, и он не вмешивается открыто и явно. Он не делает регулярных публичных объявлений, не регулярно появляется на других веб-сайтах и ​​не попадает в нос людей, чтобы люди могли связать EVDA с проблемами драйверов электромобилям, он не публикует регулярно статьи, объясняющие отношение, которое он представляет и ценности, которые важны для его членов, и поэтому отрасль может видеть, как она согласована. Все ваши личные разговоры ничего не значат.

Нехорошо просто говорить ... ты работаешь над этим ... что хорошего в этом?
 
Пол, вы четко изложили свою позицию в отношении EVDA, и теперь у меня нет никакого повода, чтобы заточить, но я верю, что критика со стороны не поможет никому.

Я бы сказал: либо зайди и поддержи Мэтта и EVDA, либо отойди и оставь их, чтобы продолжить.
 
Извини, Джон, я совершенно не согласен. Если вы верите во что-то достаточно, то за это стоит бороться. Я верю в EVDA, но я не верю, что они оказывают кому-либо из нас какую-либо услугу, действуя так, как они есть ... или нет, потому что они не делают ничего, что было бы кому-либо полезно.

Я не «критикую», как вы это называете, по любой причине, кроме как для освещения опасностей, связанных с тем, что кто-то ранее предлагал ... это вовлечение EVDA. Я не думаю, что сейчас они вообще готовы принять участие, и я был бы упущен, если бы я просто проигнорировал это и "позволил им продолжать это". Меня беспокоит то, что они продолжают.

Я буду продолжать кампанию за сильную EVDA, и то, что я заткнусь и буду молчать, только подстегнет меня. Я не верю, что чистка моих взглядов под коврами кому-нибудь поможет.
 
Пол_Черчли сказал: Извини, Джон, я совершенно не согласен. Если вы верите во что-то достаточно, то за это стоит бороться. Я верю в EVDA, но я не верю, что они оказывают кому-либо из нас какую-либо услугу, действуя так, как они есть ... или нет, потому что они не делают ничего, что было бы кому-либо полезно.

Вы не получите никаких аргументов от меня, если вы верите во что-то, и вы думаете, что это сломано, тогда входите и помогите исправить это. Вы - один из самых страстных владельцев электромобилях, которого я знаю, и вы действительно отстаиваете причину, но чтобы изменить направление EVDA, я действительно верю, что вы должны быть внутри, а не снаружи, пытаясь изменить это.

Хотелось бы, чтобы у меня было время посвятить себя сообществу электромобилях, но я этого не делаю, поэтому я действительно надеюсь, что такие люди, как вы, проявят лидерство.

Теперь, чтобы Пол был доволен и вернул его назад к теме .... Chargemaster вы сосете
 
@Паул_Churchley Я согласен с @jontracey и думаю, что нам нужны такие люди, как ты, в EVDA, если это когда-нибудь сработает ... почему бы не присоединиться к руководящему комитету и посмотреть, сможешь ли ты добиться этого?
 
Конечно, именно для такого рода событий нам нужен сильный EVDA?

Джон, Кевин, я пытался с самого начала связываться с EVDA ... они двигаются медленнее, чем сами OLEV. Чтобы быть справедливым по отношению к ним, у них не так много свободного времени, и поэтому они реагируют так быстро, как только могут, но этого недостаточно, если мы хотим, чтобы что-то значительное произошло. Все время повседневными делами руководит комитет, работающий неполный рабочий день, поэтому я не смогу что-либо значить. У меня есть время и деньги, чтобы все это произошло, но люди недовольны тем, что у меня так много контроля. Мы прошли через эту петлю раньше, не так ли?

Честный ответ таков:если люди хотят, чтобы EVDA что-то значило в отрасли, я могу это сделать ... но мне нужна поддержка действующего комитета EVDA и членства, или я буду безумным. Если комитет EVDA хочет, чтобы я принимал участие, тогда они очень приглашают меня внести свои предложения, и я с удовольствием передам им свои, но это не сработает, если они не дадут мне голову, так что я действительно смогу сделать то, чего хотят все , Я бы потребовал, чтобы они доверяли мне. Поверить в то, что я всегда буду действовать в их интересах, а не в своих собственных, и я, похоже, очень мало доверяю миру электромобилям.

Если мы не говорим об EVDA, то как еще мы можем реагировать на эту ситуацию? Речь идет не о ценах IMO ... речь идет об общей концепции предоставления OLEV денег советам, которые затем нанимают частные компании (Chargemaster) для установки и запуска пунктов зарядных станций платы. Весь этот процесс кажется противоречащим общественным интересам и аморальным, хотя он, вероятно, совершенно законен в сегодняшних условиях аутсорсинга в государственном секторе.

Я возмущен всем этим, и поэтому я рассказывал о EVDA (извините). Я понимаю, что это не совсем подходящая нить для этого, но она тесно связана, потому что, если бы у нас уже была активная и профессиональная EVDA, тогда, когда такие вещи случаются, у нее уже была бы степень доверия. Прямо сейчас у него нет профессиональной организации и никакого доверия ... и это позор. Я получаю кросс, потому что я много раз пытался запустить EVDA или что-то в этом роде таким образом, чтобы это могло оказать какое-то влияние.

Я больше не буду публиковать информацию об EVDA в этой теме ... отчасти потому, что Пол сказал вернуться к теме, что означает, что он считает, что это не по теме (я не знаю, но он босс!), А отчасти потому, что кажется что никто вообще не заинтересован в EVDA, у которого на самом деле есть какой-либо авторитет или зубы, пока такие вещи не произойдут, и тогда люди скажут ... это то, в чем EVDA должно участвовать. Ну, EVDA должно быть вовлечено в дела, когда есть нет проблем, чтобы бороться в первую очередь ... установить свои полномочия.

Как я уже сказал ... больше никаких разговоров об EVDA от меня нет (обещаю!), Но я всегда открыт для частного обсуждения или обсуждений, посвященных этой теме.:)
 

Паул

New member
Разделите все это в лучшем месте, которое я мог видеть для конкретного обсуждения EVDA, касающегося недавнего объявления Chargemaster, работы с общественностью и политики взимания платы.

Некоторые из приведенных выше комментариев включают ссылки на «не идеальный поток», потому что они не были в этом автономном контексте, поэтому больше не применяются.
 

Паул

New member
Вот ответ на вопрос, что они делают, @Matt Beard составил следующее открытое письмо для Chargemaster PLC:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Новое на форуме. Не владелец электромобиле на данный момент, но заинтересованный наблюдатель.

Как что-то постороннее, могу ли я подчеркнуть, что вы - водители и участники дорожного движения, и вы хотите поднять вопрос о потребительской/общественной политике. Почему бы не связаться с AA и RAC? Да, это очень коммерческие организации, но они по-прежнему играют очень активную агитационную роль.

Попытка сделать все в «сообществе электромобиле», вероятно, контрпродуктивно в долгосрочной перспективе.
 
Пол_Черчли сказал: Кажется, я очень мало доверяю миру электромобилями.

Павел, у меня никогда не было причин не доверять тебе, хотя мы никогда не встречались, я считаю, что ты порядочный человек, который поступит правильно.

у тебя есть моя поддержка
 
До сих пор ни одна из этих двух организаций почти не интересовалась вопросами электромобилей, но я согласен, что если бы мы могли вдохновить их на лоббирование от нашего имени, то это было бы шагом в правильном направлении. Не уверен, как мы этого добиваемся.

Письмо ИМО довольно хороший ответ. Я не являюсь членом EVDA (я знаю ... я сказал, что больше не буду их упоминать, но речь идет о письме ... пожалуйста, прости меня!), Но я бы поддержал высказанные мнения.:) Будет интересно посмотреть, удосуживаются ли они ответить и будут ли они делать то, что может быть таким ответом.

@jontracey Спасибо за это, Джон. Я надеюсь, что другие подумают так же или по крайней мере придут к такому мнению.:)
 

ИанТ

New member
Маркинтон сказал: Новое на форуме. Не владелец электромобилям на данный момент, но заинтересованный наблюдатель.

Как что-то постороннее, могу ли я подчеркнуть, что вы - водители и участники дорожного движения, и вы хотите поднять вопрос о потребительской/общественной политике. Почему бы не связаться с AA и RAC? Да, это очень коммерческие организации, но они по-прежнему играют очень активную агитационную роль.

Попытка сделать все в «сообществе электромобилям», вероятно, контрпродуктивно в долгосрочной перспективе.

Я думаю, что вы делаете хорошую мысль. Эдмунд Кинг из АА хорошо представляет потребности автомобилистов, и ваша точка зрения на то, чтобы попытаться сделать все в рамках сообщества электромобилям, очень верна, она превращается в круговую дискуссию в стенах адвокатов электромобилям.
 
Пол сказал: Вот ответ на вопрос, что они делают, @Matt Beard составил следующее открытое письмо для Chargemaster PLC: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я не читал, что это было отправлено генеральному директору Chargemaster?
К сожалению, письмо отклоняется от первоначальных целей и ставит слишком много вопросов - чем больше вопросов задано - тем сложнее получателю сформулировать краткий ответ?
Теперь должно быть дополнительное письмо к OLEV - «Субсидирование правительства - но немедленное получение дохода - может ли это быть правильно»?
 
Члены совета директоров Chargemaster стремятся продать свою компанию по лучшей цене, поэтому тарифы высоки. Что нужно, так это конкуренция .....

юлианский
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы EVDA и новая политика зарядки Chargemaster. Могут ли они помочь? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147316/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху