Я проехал 6300 миль на своем Leaf mk1 за пять месяцев с максимальной дальностью около 75 миль, прежде чем взимать плату за возвращение домой, а не совершил поездку на дальние расстояния, где я проехал на машине 140 миль в один конец, а затем вернулся домой, только что использовав масляная горелка, но теперь вдоль M1 появилось намного больше зарядных устройств, так что новые и новые зарядные устройства нужны вдоль M62, A1 и других в Йоркшире. Новый Leaf Tekna - отличная покупка с улучшенным зарядным устройством 6,6 кВ. Он имеет значение, вчера вернулся домой с оставшимися 25 милями, но должен был вернуться в течение часа, и мне понадобится около 45 миль для моего следующего путешествия домой Оставить на зарядке (зарядное устройство на 32 ампер) осталось 50 минут, а зарядка до фантастических 65 миль заняла бы 2 часа в старом Leaf. Рулевое колесо с подогревом и обогревом сидений прекрасно, и обогреватель прекрасно работает в течение всего дня с обогревателем и сидениями на низком руле 70 миль. Нет проблем, вождение в режиме B отлично, так как вам совсем не нужно сильно тормозить, Качество езды - огромное улучшение, так что есть Bose. Любить его и привыкать к ручнику это не так уж и плохо.