• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Больше ОЛЕВ Пропаганда

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я только что открыл сайт goultralow.com. Это информационный веб-сайт для общественности, чтобы узнать больше о вождении со сверхнизким уровнем выбросов.

Я абсолютно ошеломлен уровнем неверной информации на этом сайте, и это из правительственного органа, созданного для продвижения электромобилей ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мне очень грустно, что публика так сильно вводится в заблуждение. Они публикуют то, что они хотят, чтобы это было ... не то, на что оно действительно похоже.
 
Я очень раздражен OLEV на данный момент ...

Я месяцами ждал даже даты, когда можно будет установить новый EVSE. Так много людей без электромобилей или даже без намерения купить электромобиль воспользовались бесплатными предложениями, что вся система сломана.

Я уверен, что это выглядит хорошо, что так много грантов было израсходовано, но люди, которые действительно нуждаются в этом, остаются высокими и сухими.
/Рант
 
Всего одна цитата ...
Чтобы максимально упростить задачу для водителей Go Ultra Low, любой пункт зарядных станций, финансируемый правительством с 2013 года, был доступен по принципу pay-as-you-go. Таким образом, у вас будет возможность либо присоединиться к схеме, либо просто использовать ее зарядных станций на случайной основе. В любом случае, вы будете экономить деньги по сравнению с оплатой бензина и дизельного топлива, и вы всегда будете знать, что можете использовать требуемую точку зарядки.

Crickey! Если бы только это было отдаленно верно.

Пожалуйста ... иди прочти ...
 
OLEV включили удобный селектор автомобилей на этом сайте. Вы можете указать, как далеко вы "обычно ездите" за день, и он порекомендует вам автомобиль ...

Если вы наберете 124 мили, он рекомендует ... NISSAN LEAF !!!

Возможно, кто-то мог бы объяснить мне, как кому-то помогает сообщение владельцам не-электромобилям, что вы можете "нормально" пробежать 124 мили по Nissan Leaf?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Это почти как если бы они не спрашивали реальных пользователей и владельцев электромобилем о своих мыслях ... Почти как другой департамент правительства Великобритании, действующий в корыстных целях ... О, шок. )
 

ЛК13

New member
Пол_Черчли сказал: Всего одна цитата ...............................
Crickey! Если бы только это было отдаленно верно.

Вы должны верить, что они существуют в пузыре, не зная, что на самом деле происходит.
 
Я обнаруживаю перемены ветра в OLEV.:confused: .. Я удалил свой пост повесить читать последующие комментарии "игрушки из кроватки"!
 
Пол_Черчли сказал: Где у вас доказательства этой оценки, Брайан?

Давайте поговорим об этом в следующий раз, когда мы встретимся - я думаю, что есть много подсказок!
Тем не менее, в то же время принять какую-либо точку зрения, являются ли аргументы противоположной точки зрения? Это все только догадки?
 
Я не уверен, что вижу выгоду такого рода предположений или предположений на публике. На самом деле, это может вызвать у других негативные взгляды, которые не обязательно оправданы и могут быть совершенно неверными.

Это не что иное, как догадки и предположения. Почему бы не придерживаться более твердой основы и использовать факты. Таким образом, нас нельзя критиковать за плачущего волка, когда не о чем плакать?

Что касается того, что электромобилям является экспериментом, который провалился ... IMO, вы не можете быть более ошибочным, и нет никаких доказательств того, что OLEV так думает. На самом деле я вижу полную противоположность.

Ваша оценка кажется мне далекой.
 
К сожалению, я вышел сегодня, но прежде чем я уйду - промежуточный ответ. .. явно промежуточный ответ (или полный ответ) собирались рассмотреть. Так что я не буду тратить впустую больше усилий!
 

Паул

New member
Вы можете публиковать URL-адреса, абсолютно без причины, либо будет работать только URL или «BB-код».

Если используются сторонние приложения, они могут отличаться, они имеют тенденцию снижать качество работы.
 
Извини, Брайан ... Я могу отказаться от всего, что мне нравится. Вы не имеете права говорить мне, что я могу отклонить или нет. Большая часть того, что вы публикуете здесь, является не чем иным, как вашим выбором, и если вы не подкрепите свои мнения доказательствами, подтверждающими их, они могут быть просто отклонены.
 
Пол_Черчли сказал: Извини, Брайан ... Я могу отказаться от всего, что мне нравится. Вы не имеете права говорить мне, что я могу отклонить или нет. Большая часть того, что вы публикуете здесь, является не чем иным, как вашим выбором, и если вы не подкрепите свои мнения доказательствами, подтверждающими их, они могут быть просто отклонены.

Люди могут записать свое отклонение, просто ничего не сказав. Выдержанный язык, как указано выше, - это просто желание подвергнуть цензуре комментарии, с которыми вы не согласны, - вместо того, чтобы оставлять другим право свободно комментировать.
Я опубликовал «промежуточный комментарий» о комитете по транспорту в ожидании этого вечера, чтобы обрисовать в общих чертах наблюдения из подгрупп LowCVP, о которых я сообщил в полном объеме EVDA в декабре прошлого года.
Это не просто мое мнение - мои комментарии основаны на опубликованных отчетах и ​​опубликованной статистике.
Поскольку вы взяли на себя ответственность осудить аргументированный аргумент, подкрепленный доказательствами, - мой вклад бесполезен.
Я с радостью подожду, пока OLEV представит свою пересмотренную стратегию, и тогда я смогу судить, были ли мои комментарии «ветрами перемен» действительными!
 
Брайан Орр сказал: Люди могут записать свое отклонение, просто ничего не сказав.

Ничего не сказать - это не отказ ... ничего не сказать в любом случае!
Выдержанный язык, как указано выше, - это просто желание подвергнуть цензуре комментарии, с которыми вы не согласны, - вместо того, чтобы оставлять другим право свободно комментировать.

Любой, кто знает что-либо обо мне, будет знать, что я никогда не хочу подвергать цензуре других. Я просто хочу честного и открытого обсуждения, и я не верю, что ваши комментарии честны или открыты. Вы делаете заявления, как будто они являются фактом без квалификации. Когда вы в последний раз использовали какие-либо слова, такие как «по моему мнению» или «возможно» или «возможно, это так» или любой другой язык, который предполагает, что ваш комментарий был мнением, которое может быть неправильным?

У меня нет проблем с тем, что вы говорите все, что вы хотите, и придерживаетесь любого мнения, которое вы хотите, но говоря это, вы должны признать, что другие могут оспаривать то, что вы говорите, и, возможно, не соглашаться.
Я опубликовал «промежуточный комментарий» о комитете по транспорту в ожидании этого вечера, чтобы обрисовать в общих чертах наблюдения из подгрупп LowCVP, о которых я сообщил в полном объеме EVDA в декабре прошлого года.
Это не просто мое мнение - мои комментарии основаны на опубликованных отчетах и ​​опубликованной статистике.

Во-первых, я не являюсь членом EVDA, поэтому я понятия не имею, о чем вы могли бы им сообщить.

Если это не только ваше мнение, то почему вы жалуетесь на меня, требуя доказательств? Если у вас есть доказательства, сообщите нам об этом или же скажите, что это мнение. Вы не можете иметь это в обоих направлениях. Просто потому, что вы говорите, что это правда, это не значит, что вам бы этого хотелось.
Поскольку вы взяли на себя ответственность осудить аргументированный аргумент, подкрепленный доказательствами, - мой вклад бесполезен.

Я не сделал ничего подобного. Я оспорил ваши заявления и попросил предоставить доказательства, а вы отказались это сделать. Если вы не можете подтвердить свои заявления доказательствами, которые, по вашему мнению, существуют, ваш вклад может рассматриваться только как мнение. Бесполезно это или не только вы можете решить.
Я с радостью подожду, пока OLEV представит свою пересмотренную стратегию, и тогда я смогу судить, были ли мои комментарии «ветрами перемен» действительными!

Вы можете быть правы относительно ветра перемен. Возможно, вы ... но это только ваше мнение.
 
Фенландер сказал: Я очень раздражен OLEV на данный момент ...

Я месяцами ждал даже даты, когда можно будет установить новый EVSE. Так много людей без электромобилей или даже без намерения купить электромобиль воспользовались бесплатными предложениями, что вся система сломана.

Я уверен, что это выглядит хорошо, что так много грантов было израсходовано, но люди, которые действительно нуждаются в этом, остаются высокими и сухими.
/Рант

В самом деле? Я связался с Phoenix Works (yorkshire), подписал документы и мой Rolec запросил розетку 32A Type 2, устанавливаемую через 2 недели в Хэмпшире, поскольку они связывают ее с другой работой ...... Они были превосходны на всех предыдущих этапах. -установить диалог ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Больше ОЛЕВ Пропаганда происходит здесь: https://primecar.ru/t/147346/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху