• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Диапазон - все в уме

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я был на электричестве уже две недели и 800 миль. Но я до сих пор не могу ответить на вопрос «как далеко это зайдет?».

Изначально я не собирал метрики, поэтому просто доверял прогнозу. Он никогда не был достаточно далеким или динамичным, чтобы заставить меня усомниться в этом - но без данных я не мог бы доверять этому.

Итак, через неделю, чтобы привыкнуть к машине, я начал записывать числа (для каждой поездки в начале и в конце:SOC, ext temp, настройка климат-контроля, время, фактическое расстояние пробега, прогнозируемые оставшиеся мили, предварительно подготовленные ?, запрограммированные? пункт назначения в nav?). Вы бы подумали, что я уже начинаю чувствовать это. Но нет.

Фактор, который я не могу контролировать, это я, водитель. Мой стиль вождения делает диапазон, который я обещал, будет диапазоном, который я получаю! Этот эффект может быть явным - путешествие наружу с умеренной скоростью, экономичный режим и скудное отопление, за которым следуют последние 30 миль до дома "вааххей! Осталось на несколько миль!" - спортивный режим, полный нагрев, ускорение волос в огне. Но даже когда я пытаюсь заставить себя быть последовательным и не прикасаться к циферблату кондиционера или настройке Eco, я считаю, что мое подсознание подкрадывается к моей скорости и ускорению. Я думаю, что требуется неделя пост-заметок, охватывающих прогнозируемый ометр.

Между прочим, диапазон *, кажется, все еще в порядке на i3 (REx). Проехал 70 миль сегодня в эко-режиме (м-дороги и различные скорости на сельских дорогах), и по прибытии домой машина обещала еще 22 батареи.
 
Мммм, я думаю, что эти «Рассказы о Рексе» тяжело перенести!
Некоторые из нас несут ботинок, полный одеял, перчаток и шляп! Поставить подогрев сидений это удовольствие в ИМиев!
 
Я думаю, что вы совершенно правы, это все в уме. Я еду на Эко, когда у меня долгая поездка. Но когда я просто в городе, я должен сказать, что я еду быстро, потому что мне наплевать
 
СанСериф сказал: Я был на электричестве уже две недели и 800 миль. Но я до сих пор не могу ответить на вопрос «как далеко это зайдет?».

Мне пришлось улыбнуться, когда я прочитал это, потому что я управляю Nissan Leaf уже 3 года, и я почти чувствую то же самое.

Конечно, я примерно знаю, как далеко, но есть планы, которые я планирую, я действительно не знаю, стоит ли мне пытаться. В моем «Leaf», когда я преодолеваю отметку 65, я начинаю чувствовать себя очень неловко и стараюсь не планировать ноги длиннее, но когда я вынужден был пробежать больше 65 миль, я всегда делал это ... иногда только просто ... но сделал это, тем не менее.

Даже сейчас, когда люди спрашивают меня, как далеко он продвигается на одном заряде, я должен подумать, прежде чем отвечать, потому что почти любой ответ, который я даю, может ввести в заблуждение. Я мог бы сказать 100 миль, что не является необоснованным для нового Leaf и осторожного водителя, особенно летом ... или я мог бы сказать 65 миль, что является моим личным пределом для планирования ... или я мог бы предположить, что люди просто едут как большинство делают на автомагистралях и говорят 45 миль, что намного более реалистично при 70-80 милях в час.

Это загадка.
 
Я проучился 2 года и полностью согласен - ваш стиль вождения может очень приспособиться к оставшемуся расстоянию/расстоянию до пункта назначения, и да, иногда это означает хороший "быстрый" путь вверх по автомагистрали (хотя всегда разумный в городе и т.д!), у других совсем наоборот.

Сегодня была работа дома, в спортзал. возвращенный из поездки, изменяющей 35-60 миль в час, сделав приблизительно 13 миль с еще приблизительно 74 указанными остающимися. Неплохо для мк.1. Есть пределы диапазону конечно ...

Если люди спрашивают о диапазоне, я обычно говорю около 75. Я обычно говорю 70 сейчас. Конечно, это может быть меньше, если это 70-80 миль в час по автостраде - на самом деле, когда вы набираете 60 миль в час или около того, эффект заметен (аэродинамическое сопротивление)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Диапазон - все в уме происходит здесь: https://primecar.ru/t/147366/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху