• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAF 1.5, 100 миль сегодня

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Обычные оговорки применяются. Я не говорю, что каждый получит 100 миль от своего Leaf ... но сегодня я сделал так, чтобы мой опыт мог представлять интерес.

Температура 3 с, сегодня утром на 15 миль добираемся по автомагистрали. Он прогрелся до 13 градусов за 25 миль посещений, в основном с одной пассажирской остановкой в городе. 22-мильная поездка в гости к семье по дорогам. Вслед за 39 миль температура около 8 в. Нежное ускорение, где это возможно. Маршруты волнистые или холмистые. Нет отопления используется. Leaf Visia 1.5.
 
До сих пор за рулем так нет) Но совсем чуть-чуть. Считай, что это могло пройти еще одну милю или около того, исходя из пройденных миль, так как Leaf перестал мне говорить! Пока нет.
 
Ах ... это VLBW? Пройдя мимо этого, до дисплея было сказано, что для управления автомобилем недостаточно мощности ... к счастью, он положил его в гараж! Он думал, что это сообщение vlbw, но, возможно, нет ....!
 
Превосходно! У меня запланирована поездка из Рингвуда в Челтенхем, которая составляет 120 миль через A34/M4 с опциями CHAdaMO. Через Солсбери/Мальборо проложен маршрут для беговых лыж, протяженность которого составляет 93 мили, но без объездных дорог нет вариантов оплаты.
Это немного холмисто приближается к Cotswolds, интересно, я должен рискнуть без подогрева 50 миль в час 93 мили?
 
Недостаточная мощность для вождения автомобиля в режиме Черепаха, и в этой точке у вас, вероятно, оставалось меньше мили.

Предупреждение о низком заряде батареи - при 49 GIDS, а предупреждение об очень низком заряде батареи - при 25 GIDS. Черепаха составляет около 5 GIDS, но снижается только до 3 или 4 GIDS, поэтому обычно около 1/2 мили после Turtle.
 
Интересно, если бы я проехал черепаху в 5 милях от моего пункта назначения, будет ли АА отбуксировать меня на пару миль для регенерации? (Просто пытаюсь изучить все возможные варианты «плана Б».
 
Мидзуно-Сан сказал: Превосходно! У меня запланирована поездка из Рингвуда в Челтенхем, которая составляет 120 миль через A34/M4 с опциями CHAdaMO. Через Солсбери/Мальборо проложен маршрут для беговых лыж, протяженность которого составляет 93 мили, но без объездных дорог нет вариантов оплаты.
Это немного холмисто приближается к Cotswolds, интересно, я должен рискнуть без подогрева 50 миль в час 93 мили?

я бы сказал

1.) Сделай это!

2.) Остерегайтесь встречного ветра и особенно сильного дождя. В худшем случае может сбить 10% с диапазона.

3.) Подумайте о времени суток/вероятном весе трафика/как вы будете реагировать, если движение позади будет идти быстрее.

4.) Я думаю, что Челтенхем и Рингвуд находятся на одинаковой высоте, поэтому взлеты и падения должны выравниваться.

5.) Похоже, в пути есть зарядные устройства 2-го уровня в соответствии с открытой картой оплаты. Солсбери и Суиндон? Имейте резервный план, если вы обнаружите, что используете более 1% за милю.

6.) Будьте осторожны с предупреждениями о батарее, если вы в графике ... Nissan переборщил их для меня.

7.) Если у вас текущий Leaf, т.е. не произведенный в Японии, но в Великобритании, он имеет немного больший диапазон, так что стоит сделать это!
 
Спасибо Стив, я думаю, что готов принять вызов, если погода будет идеальной. My Leaf - это mk1 62 reg с 1800 милями.
 
Если в рабочее время у дилеров Fish Brothers Nissan в Суиндоне есть Chademo ... вы можете позвонить туда! Может быть, туго в Mk 1, но интересно:)
 
Юниколас сказал: 50 миль в час так медленно. Я могу проехать 100 миль за 60 миль в час.

Сегодня на наших дорогах в Шропшире очень мало возможностей проехать за 60 ... хотя мне это удавалось!

Рад, что вы довольны своей машиной! Я тоже доволен собой:)
 
Мидзуно-Сан сказал: Интересно, если бы я был черепахой в 5 милях от моего пункта назначения, неужели АА отбуксировал бы меня на пару миль для регенерации? (Просто пытаюсь изучить все возможные варианты «плана Б».

Буксировка для зарядки очень противоречит рекомендациям Nissan и может привести к аннулированию вашей гарантии. Даже буксировка в нейтральном положении может повредить трансмиссию и не рекомендуется.

Сказав, что во IIRC есть кучка сумасшедших голландцев, которые буксировали, чтобы зарядить, и это сработало, но я бы не стал делать это с машиной, на которую я потратил так много.
 
Юниколас сказал: 50 миль в час так медленно. Я могу проехать 100 миль за 60 миль в час.

Да, но у вас есть Зои ... в чем ваша точка зрения? Это не форум Zoe vs Leaf, и ваши попытки сделать это не добавят обсуждения:)
 
Не уверен, что нужно быть честным ... найти это действительно полезным. Может быть стоит взглянуть на получение Leaf Spy или аналогичного, который, я думаю, предлагает это? Здесь есть другие, которые будут знать лучше меня!

Не использовал Рыба братья сам. Думаешь, они упоминались на форумах раньше, чтобы ты мог гуглить? Лучше позвонить заранее, если зарядное устройство не работает
 
Другим вариантом было бы перейти в Мембери через Хангерфорд, если я не достиг цели в 50 миль. Добавляет еще 15 миль к поездке, но безопаснее без печали:)
 
Мидзуно-Сан сказал: Спасибо Стив, я думаю, что готов принять вызов, если погода будет идеальной. My Leaf - это mk1 62 reg с 1800 милями.

Я изо всех сил пытаюсь получить 65 миль от моего mk1 в 60 на A1 от Alnwick до Berwick и назад в холодную погоду с женой и двумя детьми. Есть много длинных пологих наклонов, которые, кажется, подрывают мощь.

Это тоже без отопления
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху