• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAF 1.5, 100 миль сегодня

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол_Черчли сказал: Да, но у вас есть Зои ... в чем ваша точка зрения? Это не форум Zoe vs Leaf, и ваши попытки сделать это не добавят обсуждения:)

Я просто думал о том, что сильно отличается в двух машинах, когда технические характеристики практически одинаковы.
 
Да, я бы сказал, что они очень близки, я думаю, что Зои лучше зимой, но это может быть мой стиль вождения. Я использовал Leaf зимой. Gen 2 набрал 80 с лишним миль, прежде чем машина сказала, что оставшиеся мили - я скажу, я люблю машину, мне нравится машина в темно-красном цвете.
 
Это, конечно, звучит так, будто ваш стиль вождения очень экономичен, потому что ваши диапазоны довольно хороши. Было бы интересно увидеть, как вы едете по маршруту в своем Zoe, а затем по тому же маршруту по Leaf и посмотрите, в чем разница в потреблении энергии. Не уверен, как это сделать из-за страховки, но было бы весело. Возможно на трассе где-нибудь?

Если бы мы могли договориться об этом, я был бы рад помочь в этом.

У кого-нибудь есть идеи, как/где мы могли бы это сделать.

Где ты живешь?
 
Правда, мне нужно всего лишь 6/15 кВт, чтобы машина двигалась со скоростью 60 миль в час, машина показывает мне, что я использую 4,4 мили на каждые 1 кВт зимой и 5,6 миль на каждые 1 кВт летом. Но не уверен, что это значит
 
Ах, может быть, это не выполнимо тогда. Я предполагал, что единственными моделями, связанными с дальностью, были системы отопления. Это огромная разница (61 м против 100 + м). Ну что ж, это лед:(
 

Анды

New member
Дин Хамер сказал: Почти достаточно 200 кг на самом деле.

Где вы взяли свои номера? Я делаю это 46 кг, используя веса с сайтов производителя.

LEAF:1474 кг 24 кВт/ч
ZOE:1428 кг 22 кВт
 
Я забрасываю трубку M1 M25 M3 для оплаты услуг автопарка, затем направляюсь к своим подругам с размахом около 80 с лишним миль за один проход, но я получаю то же самое, когда у меня включен свет и обогреватель, но у меня он только на низком уровне
 
Но Зоя чувствует себя дешевле в боковых жестких пластиках в некоторых местах. Я не помню, чтобы у Leaf были твердые пластмассы
 

Анды

New member
Юниколас сказал: Я думал, что они были близки

Это так, а батарея Zoe меньше, чем LEAF, поэтому я был немного удивлен, когда вы сказали, что вы можете проехать до 140 миль от Zoe, где драйверы LEAF, кажется, преуспевают, чтобы получить 100. Не сомневаясь в вас, просто не понимаю, как это делает Renault.
 
Юниколас сказал: Я думал, что они были близки

Аренда батареи на Zoe делает его недоступным для меня. Я проезжаю 25 000 миль в год. Я разработал аренду батареи для этого пробега, приближая стоимость за милю к затратам на лед. Радиус действия в 100 миль был важен для меня ... Я работаю в сфере охраны психического здоровья в сообществе ... но на мой доход также повлияла стоимость.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху